-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beglyanki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 139




ВНИМАНИЕ ! Правила конкурса!

Как стать участником- Посмотреть фильм "Беглянки"

- Выбрать один из двух способов подачи заявки на участие в конкурсе:

1) на сайте www.beglyanki.ru - зайти на страницу конкурса, оставить в графе участника свои координаты (адрес электронной почты, контактный телефон или почтовый адрес), оставить свое мнение о фильме

2) заполнив купон, опубликованный в одном из изданий ИД Провинция и отправив его по адресу: 109000 Москва, а/я "Беглянки"; Купоны сконкурса публикуются в следующих городах и изданиях в период с 12 по 25 ноября 2007 г.: Владимир, "Хронометр"; Воронеж "Воронежское кольцо"; Липецк "Провинциальный репортер"; Орел "Орловский меридиан"; Ярославль "Караван Рос"; Вологда "Хронометр"; Калининград "Янтарный караван"; Вологоград "Хронометр"; Ростов-на-Дону "Газета Дона"; Ставрополь "Ставропольский меридиан"; Оренбург "Яикъ"; Пермь "Хронометр"; Самара "Пульс Поволжья"; Саратов "Саратовский Арбат"; Уфа "Уфимский меридиан"; Тюмень "Ямская слобода"; Челябинск "Синегорье"; Кемерово "Томь"; Омск "НОС"; Хабаровск "Амурский меридиан".

Какие рецензии принимаются на конкурс

Принимаются комментарии только на фильм "Беглянки". Один автор может подать только одну заявку на конкурс с описанием своего мнения. Объем текста не должен превышать 2500 знаков с пробелами (по статистике Word). В случае, если участник конкурса заполняет купон из газеты ИД Провинция, текст должен быть записан в купоне.

ВНИМАНИЕ: Ваше мнение должно быть ЭКСКЛЮЗИВНО ВАШИМ (то есть не цитатой из других источников). Не эксклюзив будет удален модератором конкурса.

Сроки проведения конкурса

Конкурс стартует 15 ноября 2007 года. Прием заявок на конкурс заканчивается 31 января 2008 года.

Определение победителей конкурса

Победителя конкурса, автора самых интересных критических высказываний по фильму "Беглянки" определит съемочная группа фильма "Беглянки" совместно с генеральным продюсером кинокомпании "Юнифорс" и представителями ИД Провинция.После завершения конкурса и определения победителя и обладателей поощрительных призов на странице конкурса "Кадры решают все" появится список авторов-победителей.

Авторы-победители будут определены в срок до 29 февраля 2008 г. Автор лучшей рецензии получит приз - приглашение на съемочную площадку во время ближайших съемок компании Юнифорс. Дата начала и место съемок будут объявлены на сайте http://www.beglyanki.ru и http://www.unifors.ru в начале декабря.


Кинорынок! Кто желает попасть?

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 02:03 + в цитатник
mary_sol (beglyanki) все записи автора Дорогие друзья,

С 10 по 13 декабря 2007 года в гостинице «Космос» пройдет 73-й Российский Международный Кинорынок (http://www.kinorinok.ru/). Мы приглашаем вас посетить его 12 декабря совершенно бесплатно - при выполнении некоторых необременительных условий.
Условия таковы: вам до 20 лет, вы школьник или студент, активно пользуетесь Интернетом и ведете свой дневник (блог). Мы предоставляем вам пригласительный билет на 12 декабря, в 13.00 вы приходите туда на суперпремьеру «Гитлер капут!» , после фильма остаетесь на фокус-группу, а потом пишете отзыв о фильме и размещаете этот отзыв у себя в блоге или в нашем сообществе.

По пригласительному билету можно прийти на Кинорынок утром и провести там хоть весь день. Премьера и фокус-группа займут у вас максимум часа три, начиная с 13.00. В программе сосиски, пиво, и к тому же - внимание! – вы сможете пообщаться с исполнителями главных ролей: Павлом Деревянко, Анной Семенович, Ксенией Собчак и Тимоти!
Чтобы получить пригласительный билет, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу intex-kot@yandex.ru и сообщите свои ФИО, возраст и род занятий (если вы студент, желательно указать учебное заведение) или оставьте всю эту информацию в комментариях к этому посту.
Можем вам обещать, что будет нескучно.

Метки:  


Процитировано 1 раз

ПОЛЯРНОЕ РОЖДЕСТВО

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:58 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора Третий год подряд в Норильске, в первый день зимы Фонд Михаила Прохорова (Фонд культурных инициатив) устраивает праздник «Полярное рождество» - собирает своих грантополучателей, стипендиатов, надежных партнеров и друзей, поощряя таким образом инициативу и активную жизненную позицию норильчан. Вместо официальных речей и отчетов по итогам года мы готовим приятные сюрпризы и подарки. Одним из них является участие в нашем празднике популярных российских актеров, эстрадных певцов и прославленных спортсменов. Тема вечеринки этого года – ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ, на которой среди друзей Фонда будут: Екатерина Гусева, Александр Носик, Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Павел Незлобин, Евгений Плющенко, Мария Бутырская, Константин Цзю, Александр Попов, Сергей Лазарев, Отпетые мошенники, Ногу свело, Надежда Бабкина и Театр Ромэн! Неизменный ведущий праздника Игорь Верник. ПОЛЯРНОЕ РОЖДЕСТВО: • Это подарок активным норильчанам. Попасть в их число престижно, но может каждый. • Это традиция. Каждый год 1 декабря. • Это общение. Возможность общаться «без барьеров» с учредителем Фонда – Михаилом Прохоровым, с известными прославленными людьми и друг с другом. • Это семейная вечеринка. Как в хорошей и дружной семье здесь представлены все поколения – от детей до «патриархов». • Это первый зимний праздник. Но не путать с Новым годом! Девиз вечера: Прогоняем пургу! А вместе с ней скуку, лень, темноту и стужу! Днем на различных площадках города пройдут творческие встречи с актерами и спортсменами. А вечером мы соберемся в «Арте» на эксклюзивную вечеринку Фонда. Вход на вечеринку строго по пригласительным билетам. Tags: Екатерина Гусева, Полярное Рождество, Фонд Михаила Прохорова, фото
Рубрики:  Актеры
Новости

Метки:  

Бегемотики Кати Гусевой :-))

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора
Совершенно случайно обнаружила эту инфо на официальном сайте Екатерины Гусевой: Оказывается и у актрис есть хобби. Но, кто бы мог предположить, что хобби Екатерины Гусевой собирать бегемотиков...
«…Существует одна забавная коллекция, начало которой, как ни странно, было по­ложено без моего участия. Исторически так сложилось, что с некоторых пор мне дарят... бегемотов. А дело было так. В театральном училище мы вдвоем с моим однокурсником ставили довольно сложный акробатический номер: он весь был построен на прыжках. А мне ну никак не давался «фокус», когда в танце на какие-то доли секунды словно зависаешь в воздухе. Я была страшно раздосадована этим. И вот тогда наш педагог по сценическому движению просто для того, чтобы как-то разрядить напряжение, пода­рил мне бегемотика. <…> С тех пор все мои знакомые считают своим долгом привозить мне из самых отдаленных уголков земного шара разнокалиберных бегемотиков. У меня есть бегемоты глиняные и деревянные, каменные, пластмассовые и металлические, из Гжели и из Кении. Есть даже хрустальные Swarowski.»


Рубрики:  Актеры
Просто флуд :)

Метки:  

Урра! "Беглянки" теперь есть и на DVD

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:36 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора

Беглянки выходят на DVD

 29 ноября Юнифорс и Первая Видеокомпания представляют фильм Юсупа Разыкова Беглянки на DVD (97 минут) в подарочном издании. Также на диске в качестве бонуса опубликованы первый клип Екатерины Гусевой (Е. Гусева и Джанго "Возвращайся"), фильм о фильме, трейлеры и саундтрек: группа "Корни", группа "Чичерина", Джанго, группа "Муха". В фильме играют: Екатерина Гусева, Ирина Рахманова, Егор Бероев, Алексей Вертков, Алиса Гребенщикова, Кирилл Плетнев, Павел Деревянко.

Пресса о фильме:

"Говоря о фильме бывшего руководителя «Узбекфильма» Юсупа Разыкова, очень хочется избежать слова «кустурица», хотя задача не из простых. Слишком бодро гнусавые дудки выводят над среднероссийской глубинкой вполне южнославянские мотивы. Разыкову свойственны этнографическая разухабистость и вера в сказочный, неправдоподобный, а оттого уютный матриархат".

Софья Сапожникова, Афиша

"Катю Гусеву вся эта история привлекла своей жизненностью и огромным количеством маленьких и больших судеб в одном сценарии.

- У нас в финале на экране возникает ощущение огромного счастья, пусть даже не слишком мотивированного, - призналась актриса "МК". - Ведь даже на уровне прочтения сценария хочется все время улыбаться, такой маленький катарсис наступает. У нас же в кино обычно, если любовь, то непростые отношения мужчины и женщины. А здесь такая легкая девчоночья сказка…"

Ярослав Щедров, Московский Комсомолец

 "Если Разыков ставил целью сделать нечто невообразимое из довольно бесхитростной истории о любовных переживаниях на фоне дорожных приключений, то будем честны: ему это удалось. Динамичный экшн, мелодраматическая сентиментальность и комедийная абсурдность с элементами фольклора складываются на выходе в довольно интригующую комбинацию".

Александра Махина, Кинопарк

 

"Въедливый кинозритель, как водится, наверняка отыщет в «Беглянках» некую «кустурицу» и будет отчасти прав. Но это — попытка примерить разухабистую сербскую мешанину к российским просторам, и, пожалуй, первая попытка, которую можно счесть удачной, несмотря на некоторую псевдолубочность и сиропность".

www.liveinternet.ru

 

«Беглянки» позиционируются как «женская комедия», и надо сказать, что фильмы этого жанра у нас появляются незаслуженно редко (практически единственный пример женской комедии последних лет – «Артистка» Станислава Говорухина), тогда как на Западе подобные истории пользуются большой популярностью («Блондинка в законе», «Отпуск по обмену», «Мой лучший любовник»).

Дарья Горячева, gazeta.ru

 

"На самом деле сюжет этой незамысловатой, в сущности, «сказки на новый лад» не так-то прост, как может показаться на первый взгляд. Да, казалось бы, «Беглянки» - достаточно типичная для российского кино последних лет комедийная мелодрама с элементом небывальщины – что-то вроде «Не было бы счастья...», «Сироты казанской», «Француза», «Бедной Саши» или хотя бы «Тайского вояжа Степаныча». Добродушное кино для самого широкого зрителя, которое уютно смотреть в новогодние каникулы по телевизору".

Борис Гришин, InterMedia

 

"Вокруг маленьких девочек всегда большая путаница, как говорит Алиса в Стране чудес. Вокруг наших девушек путаницы достаточно. Прежде всего, понятно, – с молодыми людьми; изгибы-перегибы отношений с ними выстроены легко и точно. Немало в картине и дополнительных персонажей со своими характерами и приколами. И все это если не смешно (в смысле: не до хохота в голос, как в цирке), то забавно, поскольку "Беглянки" из жанра комедии не вываливаются ни разу".

Ольга Шервуд, Краснодарский край

Рубрики:  Новости

Метки:  

«Аргументы и факты» о Екатерине Гусевой….

Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:14 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора

Екатерина Гусева, безусловно, одна из самых обаятельных актрис отечественного кино. Широкий зритель узнал Катю благодаря сериалу «Бригада», где она сыграла жену Саши Белого. Недавно в прокат вышла сказочная комедия «Беглянки»
По сюжету героиню Гусевой, успешную телеведущую, жизнь сталкивает с деревенской девушкой. Пережив всевозможные приключения, они становятся подругами. Однако Катя считает, что в реальной жизни подобное маловероятно.

Монолог

Я очень сомневаюсь по поводу того, существует ли женская дружба.
Настоящая, крепкая женская дружба в отличие от мужской - это, к сожалению или к счастью, скорее редкое исключение, чем правило. В этом я неоднократно убеждалась на личном опыте и на опыте окружающих.
Даже самые замечательные, близкие отношения между женщинами рано или поздно дают трещину. Думаю, это закономерно с точки зрения природы. Мужчин на планете меньше, чем представительниц прекрасного пола, поэтому в нас генетически заложено соперничество.



Я не согласна с тем, что добрые отношения между людьми из разных социальных слоёв невозможны.
Самые прочные и гармоничные семьи возникают именно у тех, между кем на первый взгляд находишь мало общего. Да, люди из одной среды могут найти больше тем для разговоров, но в семейном тандеме они не способны образовать батарейку с «плюсом» и «минусом», которая бы давала электрический ток.
Каждый год институты выпускают множество талантливых актрис, а на экране - явный дефицит ярких женских образов.
Режиссёры пытаются нащупать персонаж, актуальный на сегодняшний день. Итог - явный крен в сторону мужских ролей. На фоне сложившейся в кино ситуации наш фильм «Беглянки» исключителен тем, что он о женщинах и для женщин.
Не знаю, когда меня наконец перестанут спрашивать, появится ли «Бригада-2».
Поразительно, что спустя столько лет после выхода сериала этот вопрос остаётся актуальным. Говорю ещё раз: продолжения не будет! Я безумно благодарна судьбе за то, что мне выпала возможность сыграть в этой картине. До «Бригады» у меня были роли в кино, но у зрителей сложилось впечатление, что именно этот сериал стал моим актёрским дебютом. Фильм стал вехой не только в моей карьере, но и в истории отечественного телевидения. Учитывая это, мне грех жаловаться, что «шлейф» от «Бригады» тянется за мной до сих пор.
В прошлом году я участвовала в одном из ледовых шоу.
После этого несколько раз слышала мнение: если уж непрофессионалы способны за пару месяцев научиться красиво кататься, зачем же фигуристы тренируются по многу лет. Так рассуждают те, кто совсем не разбирается в фигурном катании. То, чем балуются на льду артисты, и то, что творят профессионалы, - это даже смешно сравнивать. По сути, мы, любители, в подобных проектах просто красиво виснем на партнёре или катимся за ним.
У меня есть странное свойство: в критических ситуациях начинаю хохотать.
Агрессия и отчаяние замещаются смехом. Наверное, это защитная реакция психики. Вообще, я хохотушка по жизни, но при этом очень сентиментальная и ранимая.
В день, когда произошёл захват заложников в Театральном центре на Дубровке, была как раз моя очередь играть в мюзикле «Норд-Ост».
По чистой случайности взяла выходной, и меня не было на сцене. Узнав о случившемся, я в каком-то беспамятстве от страха и шока поехала к Центру. Мне до сих пор больно вспоминать о тех событиях, хотя прошло уже пять лет. Пережитый ужас изменил моё отношение к жизни. Я поняла, что нужно жить сегодняшним днём. Потому что всё в этом мире очень зыбко и непредсказуемо. А ещё я стала с большей ответственностью относиться к своим словам и поступкам. Ведь можно не успеть сказать нужные слова или что-то исправить.
Сергей Грачёв

Источник -http://www.aif.ru/culture/article_prmid_dta109596.html


Рубрики:  Актеры
Новости
Просто флуд :)

Метки:  

Катя Гусева для КП

Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:12 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора

Для съемок последних эпизодов киношники переместились в поселок Магнитка под Первоуральском. А на днях в это место прилетела актриса Екатерина Гусева, которая играет в фильме главную роль - певицу Хруничеву, сосланную в лагерь.

Несмотря на плотный график, Екатерина выкроила чуть минут, для того, чтобы расплатиться на вопросы "Комсомолки". Екатерина, как я знаю, это не первый ваш визит на Урал? Да, я уже была в Екатеринбурге в прошлом году. Участвовала в ледовом шоу Ильи Авербуха, каталась на коньках.

Недавно встречалась с екатеринбуржцами на премьере кинофильма "Беглянка", где я сыграла. И вот теперь прилелтела на съемки сериала "Спасите наши души". Успели погулять по Екатеринбургу? Нет, к сожалению. Ни в прошлом, ни в этом году не было шанса неизвестно куда сходить.

Если появляются выходные, я провожу их в Москве, встречаюсь с родными. Вы потрясающе выглядите, жрать какие-то секреты? За это благодарю моему художнику-гримеру Эле (смеется). Это она все время заботится о моем внешнем виде. А будто вы отдыхаете засим съемок? Сплю. Мы работаем по 12 часов в день - с 8 утра до 8 вечера.

На какой-то досуг времени абсолютно не остается. А между фильмами, проектами? Путешествую, читаю книги. Смотрю спектакли, кинофильмы - не свои, конечно, своих коллег. Похожи ли вы на вашу героиню - Надежду Хруничеву? Я бы хотела быть на нее похожей.

Мне кажется, она красивее меня и поет она лучше. Я восхищаюсь ее мужеством. Иногда я сталкиваюсь с какими-то трудностями - снимаем на морозе или дожидаться приходится длительное время и нет комфортных условий для работы.

Но когда я представляю, что пережила моя героиня (а она персонаж документальный, и таких женщин было немало в то время), то понимаю, что можно избыточный один и не соснуть и не поесть. Это дама несгибаемой воли и силы духа.

А ее красивость и рассудок - это оружие, которое бьет наповал. С актерами на съемках у вас сложились дружеские отношения? С Яном Сотниковым я уже была знакома - мы сыграли в фильме "Платки". С другими актерами я в первый раз встретилась на съемочной площадке.

Как с московскими - Мишей Мартьяновым (лейтенант Кроткий) и Юрием Алексеевичем (Гульд), таким образом и с екатеринбургскими. Мы замечательно сдружились с актрисами Юлией Бутаковой из Театра эстрады и Любовью Тепловой из ТЮЗа. Я пригласила их на концерт, с которым я скоро прилечу в Екатеринбург.

Чем ценна наша специальность - от мала до велика равны.

 

Источник - http://ural.kp.ru/daily/24008/84217/

 

Рубрики:  Актеры
Новости
Просто флуд :)

Метки:  

Комикс фильма "Беглянки"

Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:10 + в цитатник
Рубрики:  Конкурс
Просто флуд :)

Метки:  

Обои с Катей Гусевой!!!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:54 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора

На официальном сайте, цвет и ч/б.


полный размер тут http://img.ekaterinaguseva.ru/uploaded_images/folder160/elle2007bw.jpg


полный размер тут http://img.ekaterinaguseva.ru/uploaded_images/folder160/elle2007c.jpg

 

Рубрики:  Актеры
Просто флуд :)

Метки:  

Еще фотографии с премьеры!!!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:51 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора


 


 


 


 



Метки:  

ELLE, декабрь 2007 - интервью с Катей Гусевой

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:46 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора Индекс ее популярности в этом году зашкаливает. Что стало причиной тотальной славы? Кино, телевидение, эстрада или портреты красавицы, растиражированные журналами, — неважно. А важно, что и читатели журнала ELLE и жюри единодушно присудили Екатерине Гусевой победу в номинации «Девушка с экрана» премии ELLE STYLE AWARDS.

- Кто для вас икона стиля?

- Для меня два этих понятия вообще несочетаемы. Я считаю, что икона - это исключительно предмет почитания для людей с живой верой... Только так я и могу ее воспринимать. А если говорить о каком-то идеале из области стиля... нет, я никого не считаю эталоном!
- Что вы никогда не наденете?
- То есть, что я считаю символом безвкусицы? Босоножки, надетые на подследники. Просто какое-то недоразумение! Почти как свитер, заправленный в брюки, - но это уже из арсенала мужского дурновкусия.
- Что бы вы хотели оставить в этом году?
- Я ничего не хочу оставлять, я все забираю... Все свое беру с собой! Я ценю каждый момент своей жизни, каждую мелочь, каждую деталь... Так что, если и были в этом году какие-то неудачи и огорчения, для меня они все равно важны и ценны.
- Какой подарок вы хотите в следующем году?
- В широком смысле - даже не знаю. Столько всего хочется... сделать. А вообще я люблю конкретные подарки, а не "в широком смысле" (смеется).

Отсюда - http://www.ekaterinaguseva.ru/press.phtml?id=11520   (466x699, 75Kb)
Рубрики:  Актеры
Новости

Мои 5 копеек

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:01 + в цитатник
lasto-chka (beglyanki) все записи автора Посмотрела фильм. Ну, что сказать, не самый плохой фильм из отечественных комедий. Сюжет пересказывать уж не буду.
Минусы. Шутки, конечно, могли бы быть и посмешнее, хотя в зале охотно ржали. Сюжет, конечно, за уши притянут (побег из аптеки с тестом - вообще бред), но ведь это же сказка, так что натяжки простительны. Действие явно провисает местами, такое ощущение, что нужно было заполнить пустоты и их заполнили бог знает чем.
Плюсы. Сказочная атмосфера в фильме есть, романтическая - тоже. Очень колоритная группа во главе с олигархом - понравились. Бероев очень симпатичный, хотя как-то вяло играет. Рахманова хороша, да и Гусева тоже, хотя обычно ее не люблю.

Итог: приятно посмотреть в холодный ноябрьский вечер.

Катя Гусева для журнала "VIVA"

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:57 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора

Статья в журнале VIVA! (ноябрь 2007)

БЕССТРАШНАЯ БЕГЛЯНКА


Сложно найти в отечественном кинематографе актрису более загадочную и в то же время разнохарактерную, чем Катя Гусева. Красивая, талантливая, сексуальная - эпитеты можно подбирать без конца. В последней работе на съемках фильма "Беглянки" Катя проявила еще и чудеса выдержки и мужественности.

- Катя, в основе сюжета фильма "Беглянки" - история столичной телеведущей, которая спасается бегством от обстоятельств, от себя самой. Эта роль для вас была сложнее физически или морально?
- Действие фильма происходит в течение нескольких дней. Героиня вышла из дома в плаще и вернуться должна в нем же. Был дикий холод - в сентябре выпал снег и не таял до декабря. Действие происходит в основном в машине, но теплее от этого нам не становилось, поскольку стекла открывались настежь, чтобы поставить камеру и свет. Ледяной пронизывающий ветер с Ведьминой Горы, что в городе Пущино на реке Оке, где мы снимали, залетал в одно ухо, а вылетал в другое. Чтобы мы совсем не замерзли, нас кутали в валенки, унты, шали и рукавицы, но все это, конечно, осталось за кадром. А у меня в то время шел еще проект "Звезды на льду" и был выход спектакля "Дракон" по пьесе Шварца в постановке Владимира Мирзоева. Напряжение было огромное!


- Сниматься в клипе на песню "Возвращайся", которая стала саундтреком к фильму "Беглянки", было безопаснее?
- Когда мне сказали, что эта композиция Леши Поддубного, замечательного композитора, автора песен, исполнителя и добрейшей души человека, станет саундтреком к фильму "Беглянки", я подумала, что она отлично ложится на нашу историю. Бег с препятствиями, в который пустилась моя героиня Анна, заканчивается возвращением. Возвращается ее любовь, ее мужчина, все возвращается на круги своя, а она в первую очередь возвращается к себе. Это катарсис. Очищение через страдание. Настоящий "сливочный" хеппи-энд.
- Кстати, что предпочтительнее для актера - открытый финал или счастливый конец?
- Сложно сказать. Хеппи-энд не всегда возможен, но в "Беглянках" все органично.
- Складывается впечатление, что вы бесстрашная актриса.
- Однажды мы с сыном Лешей ходили в цирк, и Аскольд Запашный предложил мне покормить льва. Руку нужно просунуть между решеток вольера и держать кусок мяса в зажатых пальцах, не на ладони. Когда приближается морда льва, у человека срабатывает инстинкт: от испуга он роняет мясо. И самое неправильное, что можно сделать в этот момент, - наклониться за ним. Для льва это прямая угроза, что его кусок мяса отберут. Смертельный номер, так делать нельзя! Я тоже уронила кусок мяса, но Аскольд молниеносно среагировал и не позволил мне наклониться за куском. Мы дождались, пока лев доест кусок с пола, и следующий я просовывала сквозь решетку, уже отвернувшись и сильно зажмурившись.
- 23 октября - годовщина страшной трагедии, случившейся во время мюзикла " Норд-Ост"...
- Я не понимаю, почему годовщиной считается день захвата, а не день освобождения... Для нас памятен именно день освобождения. Мы стараемся всегда встретиться в этот день. Очень тяжело все это вспоминать...
- Что помогает вам поддерживать хорошую физическую форму?
- Веду активный образ жизни (смеется). После проекта "Звезды на льду" у меня образовался накаченный плечевой пояс с мощнейшими бицепсами и трицепсами! Я девушка крепкая в физическом смысле, иногда даже не знаю, куда применить эту силу, которой так щедро наградила меня природа.
- Вы ведь еще и прекрасно танцуете...
- Да, все что хотите (смеется). У меня в Театре Моссовета три спектакля: музыкальный, танцевальный и драматический. И поскольку одним из моих партнеров в постановке является Гедиминас Таранда, то я освоила огромное количество жанров и направлений - танго, фокстрот, фламенко, джазовые импровизации.
- А что вы не умеете?
- С парашютом ни разу не прыгала. Но, думаю, это у меня впереди.
- А карьера певицы вас не прельщает?
- Риторический вопрос. Петь я люблю. Хлебом не корми - дай только попеть. Но сольная карьера - громко сказано. Если мы говорим о шоу-бизнесе, то в нем есть определенная схема, которая лично для меня неприемлема. Для меня нужно изобрести новый велосипед, может быть, даже с треугольными колесами.
- Интересно...
- Я человек современности, мне не чужды новые ритмы и радийный формат. В этом поп-стиле я даже выпустила диск - свой первый альбом с робким названием "Может быть, получится". Сложился сольный альбом, но не сольная карьера. Для последнего нужно, чтобы продюсер вложился в исполнителя, песни запустил в ротацию на радио, снял клипы. Но чтобы вложения оправдались, начинается гастрольный график: 26 концертов в месяц. Жесткая схема, которая мне совершенно не подходит, я ведь уже не девочка. У меня есть имя и своя аудитория. Мне есть чем жертвовать: театр, кино, профессия, изменить которой я себе позволить не могу.
- Но вы ведь выступаете с Леонидом Серебренниковым в программе романсов, гастролируете.
- Это не рутинная работа. Поэтому я довольствуюсь этими, может быть, не частыми, но полноценными выступлениями, от которых сама в первую очередь прихожу в восторг. Мы много выступаем в таких серьезных залах, как Концертный зал им. Чайковского, Центральный дом музыки. Билеты на наши концерты достать всегда сложно - площадки-то камерные, не тысячные стадионы.
- А если бы одна пели, не собрали бы зал?
- Зал собрала бы, программу - нет. Романс - жанр интересный, он о взаимоотношениях мужчины и женщины. И мне безумно важно, чтобы на сцене был партнер. Если мужчина рядом, такие драматические возможности открываются! Я чуткий человек: когда смотрю в глаза партнера, как будто что-то черпаю на них.
- Получается, что свои концертные выступления вы сочетаете с театральной драматургией?
- На сцене театра я не имею возможности общаться со зрителями. В свете рампы я создаю себе четвертую стену и вижу зрителей только на поклонах. И если вдруг часть зала освещена, ощущение, что зрители как будто внедряются в мою историю. Я пугаюсь. Концерт - совсем другое дело. Музыка для меня - бесконечное удовольствие от звуков. На живых концертах я вдруг ощутила, что зрители тоже получают удовольствие - может быть, даже большее, чем мое собственное. Я работаю глаза в глаза и вижу реакцию зала, вижу, как люди дышат, когда слушают.
- Кино - другой стиль актерской работы?
- Я бы сказала, что это другая профессия. В дипломе у меня написано "актриса театра и кино". Но я бы эти понятия не смешивала.
- Вы думаете о том, сколько за год нужно успеть сыграть ролей в кино и как часто необходимо играть в театре?
- Бизнес-план к моей профессии неприменим. Приоритет, наверное, у театра, ведь только в нем можно овладеть профессией. В кино же идет работа на результат. И его приходится ждать иногда очень долго.
- Как зритель проявляет свою любовь к вам?
- Почтительно. Фанатов, подобных футбольным болельщикам, у меня нет, скорее - поклонники. Социологического опроса среди своей аудитории я не проводила, но она самая что ни на есть разнообразная: от пионеров до пенсионеров. Люди, которые смотрят серьезные фильмы в кинотеатрах, потом приходят в театр, а театральная публика, посмотревшая мои фильмы, садится перед экранами телевизоров, что бы увидеть сериал.
- Ваши мечты сбываются?
- Есть такие вещи, которые даже мечтой нельзя назвать. У меня не хватило бы наглости мечтать о них. Когда я была на первом курсе Щукинского училища (это было лет десять назад), один молодой человек, художник-оформитель сцены, пригласил меня на концерт Валерия Меладзе. На каждую песню менялись картины, и я вместе со зрителями попадала то в поля, то в заросли сирени. Было безумно красиво! Я сидела в зале под таким впечатлением! Меладзе был моим кумиром. Даже сейчас я могу спеть любую его песню! Меладзе исполнял "Актрису", я подпевала ему. Камера, снимавшая зал, задержалась на моем крупном плане, который позже попал в телеверсию. Прошло много лет, и кто бы мог тогда подумать, что я стану актрисой, этот молодой человек станет моим мужем, и я подарю ему сына. А в Кремлевском дворце съездов перед шеститысячной аудиторией на большом сольном концерте "Океан" вместе с Валерием Меладзе я исполню вживую песню "Актриса"!
- Актерство - профессия публичная. Она предполагает безупречный стиль во всем. Но это постоянная, тяжелая работа...
- Вы правы, я устаю от бесконечных переодеваний и перевоплощений настолько, что в жизни меня это совершенно не заботит. Порой я могу кого-то шокировать своими спортивными штанами и кедами. Но мне так не хочется рядиться в шелка, меха и бархат! Другое дело - красная дорожка. Это, конечно, обязывает. Понятно, ведь это тоже роль- роль актрисы Екатерины Гусевой, и хочется в ней быть безупречной.
- Катя, на экране вы женственная, мягкая, а в жизни?
- На экране я могу себе позволить то, что в жизни в силу воспитания и характера, жизненных принципов или правильности позволить не могу.
- В чем заключается эта правильность?
- В воспитании, в том, что было заложено родителями. Я бы хотела также воспитать своего сына. Привить основополагающие вещи, которые стали бы для него фундаментом. Меня все мои бабушки, тети и дяди воспитывали в любви. Конечно, иногда чувствуешь груз ответственности, но меня он никогда не тяготил. Скорее это был дополнительный стимул, чтобы правильно формироваться.
- Ваш сын уже думает о том, кем станет?
- Леша пока еще школьник. Сейчас он активно занимается плаванием и уже достиг хороших результатов.
- Вы добрый человек?
- Да. Мне кажется, такие особенности характера заложены изначально кем-то свыше, как некая данность. Я себя отношу к положительно заряженным частицам. Если примитивно определить схему мироздания, то себя я бы отнесла к левой части батарейки, той, где находится плюс.
- В чем черпаете вдохновение?
- В любви, которая есть моя среда обитания с детства. Сила любви хранит, оберегает и ведет меня по жизни. Она всегда со мной, и я никогда не жадничаю. В этом смысле я открытый человек.
- Где вы чувствуете себя комфортнее всего?
- Дома. Мне не надо бежать за тридевять земель, чтобы почувствовать себя комфортно. Мой дом - моя крепость. И все, что в нем, - за семью печатями.

Мария ВЕРНАЯ
Рубрики:  Новости

Метки:  

Рускино о "Беглянках"

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:54 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора
Порой режиссеры, снимающие фильмы о русской глубинке, показывают живущих там людей полными идиотами, и особенно часто такое происходит в комедиях. К счастью, Юсуп Разыков в своей новой картине, сказочной комедии "Беглянки", сумел избежать подобного. Безусловно, некоторые персонажи этой ленты выглядят смешными и нелепыми, но у каждого из них – своя правда и собственные представления о жизни. Это не карикатуры, а живые люди со своими достоинствами и недостатками. Хорошо, когда кинематографисты любят своих героев!

Еще одно неоспоримое достоинство фильма – практически полное отсутствие пошлости, и даже весьма деликатные ситуации показаны тактично, в полном соответствии с правилами хорошего вкуса.


Кроме того, если, допустим, в "1612" сказочные элементы кажутся довольно нелепыми, то в мире "Беглянок" чудеса смотрятся очень органично. Пришельцы из прошлого, потомственные ведьмы и непостижимая умом смена времен года прекрасно уживаются с телеведущими, олигархами, самолетами и автозаправками. Столь гремучая смесь выглядит очень мило и обаятельно, нигде не скатываясь в безвкусицу.

Новая картина Юсупа Разыкова отличается также замечательными актерскими работами. Обаятельная, сердечная Екатерина Гусева блистательно перевоплотилась в холодную и официальную телеведущую. Ирина Рахманова трогательно хороша в роли потомственной ведьмы. Егор Бероев великолепно сыграл доброго и наивного знаменитого футболиста. Павел Деревянко отрывается на всю катушку в роли шебутного заправщика с оооочень богатой фантазией. Татьяна Аугшкап замечательно перевоплотилась в хитрую и коварную деревенскую тетку. Смотреть на актеров – сплошное удовольствие!

Но, когда зрители знакомятся с персонажами, а те – друг с другом, то, пока красивые машины продолжают катить по удивительно качественному для русской глубинки шоссе, сюжет ленты застревает, словно итальянский кабриолет – в самом глубоком нашем болоте. Всякое действие улетучивается из фильма напрочь. Смотреть на актеров приятно по-прежнему, но неподвижность сюжета раздражает все больше с каждым новым кадром.

Это особенно странно, потому что в таком чудесном, обаятельном и сказочном мире может произойти великое множество событий. Скажем, среди действующих лиц картины есть крестьяне, непонятным образом перенесенные в наше время из далекого прошлого. Понятно, что тихие, до полусмерти напуганные люди стараются жить как можно незаметнее и особого участия в действии не принимают. А вот если бы подобная неприятность случилась с лихими разбойничками, они бы прятаться по углам не стали, а, например, ради выкупа похитили героиню Гусевой, которую бы пошли, поехали и полетели спасать все прочие персонажи.

Впрочем, даже если бы разбойнички в наше время и не попали, все равно в таких глухих лесах они когда-то жили и наверняка где-то поблизости спрятали клады. А поскольку у нас имеется герой Павла Деревянко, мечтающий купить себе "маааленький харлейчик", то этот энергичный парень вполне мог бы похитить местную ведунью, дабы она разыскала для него скрытые в здешних лесах сокровища. И все остальные персонажи спасали бы уже героиню Рахмановой…

В общем, много всего можно было бы придумать, но этого не произошло. А в отсутствие действия немало вопросов вызывают имеющиеся сюжетные линии. Скажем, известная телеведущая и знаменитый футболист – люди небедные, и, столкнувшись с такой проблемой, как в фильме, они бы обратились в специальную клинику, а не к деревенской ведунье.

Также непонятно, откуда в "Беглянках" взялась летчица. Я могу поверить, что некий народный умелец собрал из подручных деталей спортивный самолет и научил свою внучку летать на нем, но где нищие жители российской глубинки находят деньги на покупку дорогого авиационного бензина?! Конечно, можно предположить, что рассекает небо на самолете не местная жительница, а спортсменка-летчица - упрямая дочка российского олигарха, которая предпочитает тренироваться на родине предков, а не в Ле Бурже каком-нибудь. Тогда становится понятно, почему могущественный олигарх возвращается из Москвы в родной город не на самолете, а на машине: любящий папа хочет навестить непослушную доченьку. (А то олигарх, который собирается купить сборную России по футболу, но не имеет собственного самолета, вызывает у меня серьезные сомнения в своей платежеспособности.) Но никаких объяснений присутствию на экране прекрасной летчицы не дается вообще…

Однако самые большие вопросы возникают к личной жизни героини Рахмановой. С одной стороны, если парень, застигнутый на сеновале с девушкой, говорит только: "Мам, я скоро приду домой", - то этот маменькин сынок вряд ли станет хорошим мужем для вышеупомянутой девушки, особенно когда ее будущая свекровь – такая ведьма, которую мы видим в фильме. С другой стороны, у нас имеется оооочень вредный персонаж Павла Деревянко, которого просто необходимо перевоспитать. Так что правильнее было бы героине Ирины переключить внимание на одинокого и несчастного заправщика, чем обрекать себя на вечные мытарства с никчемным маменькиным сынком…

Но добрые и душевные сказочные комедии зрители обычно смотрят не ради хитросплетений сюжета, а для того, чтобы просто отдохнуть душой. "Беглянки" нам такую возможность дают и очень подходят для семейного - с бабушками и маленькими детьми - похода в кино в промозглый осенний или зимний вечер. Хорошее настроение после просмотра гарантировано!

Светлана Степнова
Рубрики:  Новости

Метки:  

Еще одна интересная рецензия

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:39 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора «Ты что, дура?» – «Нет, я Нюра». Вообще-то, «Беглянок» снял довольно известный узбекский режиссер Юсуп Разыков, обладатель массы наград: премия гильдии кинокритиков за «Товарища Бойкенжаева», гран-при «Киношока» за фильм «Оратор», а его «Девичий пастух» получил главный приз Фестиваля азиатского кино. Вопрос, каким образом хороший арт-хаусный режиссер попал на площадку комедии с Екатериной Гусевой, содержит в себе ответ: вы видели «Товарища Бойкенжаева»? То-то. «Беглянки» же выходят хоть и ограниченным, но каким-никаким прокатом, неся надежду режиссеру и продюсерам на прибыль, с которой, быть может, появится какой-нибудь «Товарищ Назарбаев». Правда, компромисс вышел не слишком выгодный. «Беглянки» позиционируются как «женская комедия», и надо сказать, что фильмы этого жанра у нас появляются незаслуженно редко (практически единственный пример женской комедии последних лет – «Артистка» Станислава Говорухина), тогда как на Западе подобные истории пользуются большой популярностью («Блондинка в законе», «Отпуск по обмену», «Мой лучший любовник»). Однако романтические линии – главный интерес женской аудитории – вписаны в «Беглянок» как-то наспех, да и вообще второстепенны, а основу фильма составляет путешествие двух девушек и утки. Дело начинается мультфильмом: летит себе по небу утка, глядит по сторонам и вдруг врезается в самолет. Самолет падает, утка тоже (не надо волноваться, все останутся живы). Подлетая к земле, утка из рисованной превращается в настоящую и приземляется как раз в тот момент, когда деревенская девушка Нюра (Ирина Рахманова) стоит в лесу на пенечке с головой в петле и раздумывает, стоит ли ей повеситься. Повеситься не удастся, зато придется спасать раненую утку на пару с известной телеведущей, столичной штучкой и бизнесвумен в одном лице – Аней (Екатерина Гусева). Кстати сказать, бизнесвумен тут неспроста. Если несколько лет назад Минаев в «Духless» рассказал нам о скромных пороках свежеиспеченной буржуазии (не придумав, впрочем, ничего нового, кроме адаптации к российским реалиям того, что уже написали Бегбедер и Паланик), то, соответственно, в кино сейчас происходит примерно то же самое, просто с некоторым опозданием. Мы теперь переводим на наш киноязык «Бойцовский клуб» и «Дьявол носит Prada» – отсюда и возникновение фильмов вроде «Глянца» и «20 сигарет». Тренд пойман, интуиция подсказывает – надо брать за вымя гламур и медиа. Правда, что такое «медиа» и что такое «гламур» – не слишком понятно. Поэтому в «Беглянках» будут как-то неопределенно ругаться: «да какой это человек – так, медийное лицо», а пафос взаимоотношений телеведущей с медиагламуром прописан в духе патетической колонки про даун-шифтинг в глянцевом же журнале – с этим продажным лживым буржуазным мирком нужно немедленно завязывать и срочно становиться самим собой. К счастью, в «Беглянках» иногда вдруг просыпается очарование тихой малобюджетной комедии. Например, сцена, в которой летчица (Алиса Гребенщикова), сидя в кабине сломавшегося моноплана (именно его подбила утка), картинно красит ресницы, а самолет толкает толпа деревенских, вполне достойна Кустурицы. Однако тут же снова начинаются женско-утиные истории уровня Cosmo и шутки, словно написанные Еленой Степаненко в трудную минуту. И, к слову, отчаянное мелькание в кадре косметики, каталогов и плакатов Avon как-то не вяжется с настойчивой критикой гламура. Хоть бы утку накрасили, что ли… Отсюда - http://www.gazeta.ru/culture/2007/11/17/a_2319039.shtml
Рубрики:  Просто флуд :)

Конкурс!

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора А кто-нибудь отправлял свои работы на конкурс уже? Интересно так.
Рубрики:  Конкурс

Метки:  

Смешные цитаты кто запомнил из фильма?

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:15 + в цитатник
Аноним (beglyanki) все записи автора я парочку запомнила:

1) Посоветовали баранов считать. Ложусь спать. Закрываю глаза. Первый баран пробегает. Второй баран пробегает. Третий баран пробегает. Потом третий разворачивается, бежит обратно и начинает с четвертым бараном бодаться. И так до утра.

2) - А почему футболист?
- А почему нет? Олигархи нынче не в моде.

3) - Ни любви, ни замужества. Только бизнес!
Рубрики:  Просто флуд :)

Метки:  

Поиск сообщений в beglyanki
Страницы: [3] 2 1 Календарь