Мое мнение слабовато по многим позициям. Но главное отмечу на такую камеру, которая указана вообще сложно снять что то хорошее. Особенно макро. Из плюсов - тональность...
Insane_elf, Для начала совсем как то не видно композиции. Также изображение очень плоско. Это объяснятся тем, что глубина резкости практически по всему кадру одинаковая, что если рассматривать макро съемку является весомой ошибкой. Вся суть макро в четком выделение каких либо объектов, в достаточном увелечении, по отношению к размытому фону. И еще одно что сделано достаточно слабо это свет. Он совершено беспорядочный и не очерчивает грани льда и стакана. Опять же это делает изображение еще более плоским. И если подвести итоги всех этих моих размышлений-) То композиция, свет и глубина резкости вышли не лучшим образом.
Modestic, а... так вот вы про что.... тогда надо грамотно строить фразы... а то я подумал уже, что вы решили не высказываться потому что ваше мнение слабовато ("Мое мнение слабовато по многим позициям") =)))
снимал в баре. было как-то всё равно на свет/гр/композицию =) просто эмоции... все кадры на 1/3+2/3 или в диагоналях не построишь... (хотя они выглядят более выигрышно при использовании правил на практике)
хотя опять же, к макро это можно отнести весьма спорно. поставил эту категорию, так как было наиболее близко... не просто же "разное" оставлять.. =)
Я немного отклонюсь от темы, но не могу пройти мимо :-)
Modestic, спасибо за гениальную постановку вопроса "в чем суть макро" :-))))))) Это же универсальный вопрос! Вот снял человек "муху смотрящую на каплю в кактусе на фоне замляники" а тут ему вопрос из студии: "подскажите, пожалуйста, в чем суть макро?" :-)))
P.S. Самое главное, чтобы он потом не ушел стреляться в погреб :-))
Asterion, Я думаю в такой ситуации этому человеку с мухой такой вопрос не зададут, особенно если будет снимок качественным) Это макро в природных условиях, свет там естественный и ничего нового уже не придумаешь-) А снимая какие либо предметы в искусственных условиях, приходиться задумываться как создать хороший качественный свет. Где блик пустить по грани, сколько источников света использовать и. т. п.