Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:00
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, из только что сказанного ясно, что противоположностьесть законченное различие; а так как о противоположном говорится в различныхзначениях, то ему каждый раз будет сопутствовать законченность в том жесмысле, в каком ему присуще быть противоположным.
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:38
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, неясность получается еще и в том случае,если, намереваясь многое вставить, не поместишь в начале того, [чтоследует], например, [если скажешь]: "я намеревался, переговорив с ним отом-то и о том-то и таким-то образом, отправиться в путь", а не так: "янамеревался, поговорив, отправиться в путь", а потом "и случилось то-то ито-то и таким-то образом".
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:17
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Еще [мы сердимся] на тех, кто выказывает нам пренебрежение вприсутствии пяти родов лиц: тех, с кем мы соперничаем, кому мы удивляемся,для кого желаем быть предметом удивления, кого совестимся и кто нассовестится; если кто-нибудь обнаружит к нам пренебрежение в присутствиитаких лиц, мы сильнее сердимся.
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:55
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Юноши по своему нраву склонны к желаниям, а также склонны исполнять то,чего пожелают, и из желаний плотских они всего более склонны следоватьжеланию любовных наслаждений и невоздержанны относительно его.
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:34
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
С другой стороны, если их принять за роды, то видовыеотличия необходимо должны быть причастны им [4] между тем ни одно видовоеотличие не причастно роду, а потому полагают, что их не следует считатьродами или началами.
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:12
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Поэтому, если мы разберем эти начала и причины, то это будет иметьнекоторую пользу для настоящего исследования; в самом деле, или мы найдемкакой-нибудь другой род причин, или еще больше будем убеждены в истинноститех, о которых говорим теперь.
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:51
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Ибо исследовать то, что составляет привходящиесвойства сущего как такового и противоположности его как сущего, - это делоне какой-либо другой науки, а только философии.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
По отношению к людям и вещам, о которых раньше действительно илипо-видимому создалась клевета, есть еще один топ, заключающийся в изложениипричины извращенного мнения, ибо [всегда] есть нечто, вследствие чего этотак кажется.
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
А именно, если в течение первого времени ХР[тело] продвинулось на величину КЛ, то в половину [этого времена приравноскоростном и начавшемся одновременно движении [другое тело] продвинетсяна половину [этой величины].
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Я имею в виду, например, что если Каллийесть числовое соотношение огня, земли, воды и воздуха, то и идея его будетчислом каких-нибудь других субстратов; и сам-по-себе-человек-все равно, естьли он какое-нибудь число или нет, - все же будет числовым соотношениемкаких-то вещей, а не числом, и не будет на этом основании существоватькакое-либо [само-по-себе-] число.
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Аэто и есть сущность каждой вещи, ибо оно первая причина ее бытия; и так какнекоторые вещи не сущности, а сущности - это те, которые образовалисьсогласно своей природе и благодаря природе, то сущностью оказывается этоестество, которое есть не элемент, а начало[3]; элемент же - это то, на чтонечто разложимо и что содержится в нем как материя, например у слога - "а" и"б".
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
"Теперь"следует за движущимся [предметом] подобно тому, как время [следует] задвижением: ведь мы узнаем предыдущее и последующее в движении по движущемуся[предмету], а поскольку предыдущее и последующее могут быть сосчитаны,существует и "теперь", так что и в них по субстрату "теперь" есть тождество(ибо предыдущее и последующее принадлежит движению), бытие же его различно,ибо "теперь" существует, поскольку можно сосчитать предыдущее и последующее.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Что жекасается рыхлого и плотного, шероховатого и гладкого, то кажется, будто ониозначают какое-то качество; однако они, видимо, не относятся к категориикачества; в самом деле, каждое из них указывает, по-видимому, скорее на тоили иное положение частей; а именно, нечто плотно потому, что части егоочень близки друг к другу, а рыхло потому, что они находятся на некоторомрасстоянии друг от друга; гладко же потому, что части его лежат как бы попрямой линии, а шероховато потому, что у него одна часть выше, другая ниже.
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Итак, из сказанного ясно, что ни линия, ни поверхность и вообще ничтонепрерывное не будет неделимым -- не только в силу только что сказанного, нои потому, что тогда придется делить неделимое.
Devulka (All_Fresh) все записи автора
В самом деле, те, кто обладает теми или инымисвойствами, находятся в каком-то состоянии в отношении их, а те, ктонаходится в каком-то состоянии, не во всех случаях обладают[соответствующим] свойством.
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
В самомделе, все, что не допускает деления, вообще называется единым, именнопоскольку оно не допускает деления; например, если что-то не допускаетделения как человек, то оно один человек; если же не допускает деления какживое существо, то оно одно живое существо; а если-как величина, то оно однавеличина.
manki (All_Fresh) все записи автора
Точно так же и влюбленныеиспытывают наслаждение, беседуя устно или письменно с предметом своей любви,или каким бы то ни было другим образом занимаясь им, потому что, живявоспоминанием во всех подобных состояниях, они как бы на самом деле ощущаютприсутствие любимого человека.
open (All_Fresh) все записи автора
Этими приоритетами можно объяснить, почемумеханика и в классической физике является дисциплиной номер один, и почемуфизики всегда отдают предпочтение круговым орбитам, идет ли речь о движениипланет или электронов.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
И как [рассуждает] Ификрат, что лучший из людейесть и благороднейший, ибо в Армодии и Аристогитоне не было ничегоблагородного, прежде чем они совершили нечто благородное.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
А именно: еслиничего не существует помимо единичных вещей, - а таких вещей бесчисленноемножество, - то как возможно достичь знания об этом бесчисленном множестве?Ведь мы познаем все вещи постольку, поскольку у них имеется что-то единое итождественное и поскольку им присуще нечто общее.