Busyonok (All_Fresh) все записи автора
А к этимзатруднениям прибавляется и то, что все движущееся находится в каком-томесте, не-сущее же не занимает места: ведь иначе оно было бы где-нибудь.
manki (All_Fresh) все записи автора
Так как благое и прекрасное не одно и то же (первое всегда в деянии,прекрасное же - и в неподвижном), то заблуждаются то, кто утверждает, чтоматематика ничего не говорит о прекрасном или благом.
open (All_Fresh) все записи автора
Однако нельзя, конечно, говорить о началах и в том и в другом смысле:обозначение (logos) сущности одно; а между тем определение через роды иопределение, указывающее составные части [вещи], разные.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Поэтому-то не одни и теже ораторы имеют успех во всех перечисленных родах речей, но где всегобольше декламации, там всего меньше точности; это бывает там, где нуженголос, и особенно, где нужен большой голос.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Но кроме того, очевидно, что [в таком случае]нельзя было бы разделить какое бы то ни было тело: ведь [при делении его]оно должно разделиться на плоскости, плоскость - на линии, а линии - наточки, а потому если разделить точку невозможно, то и линию тоже нельзя, аесли ее нельзя, то и все остальное.
moosik (All_Fresh) все записи автора
Исходя изэтого, Анаксагор должен был бы сказать, что единое [ведь оно просто инесмешанно) и "иное" (оно соответствует неопределенному, которое мыпризнаем, до того как оно стало определенным и причастным какой-нибудьформе) суть начала.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Далее, если начала сущностей суть начала всего, то все же, как былосказано, разное имеет разные причины и элементы: они разные не только длятого, что не принадлежит к одному и тому же роду, например цвета, звуки,сущности, количество (разве лишь в смысле соответствия), но и для того, чтопринадлежит к одному и тому же виду,- разные не по виду, а в том смысле, чтодля единичных они разные: твоя материя, форма и движущая причина не те, чтомои, хотя, по общему определению, они одни и те же.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Далее, у тех вещей, которые имеют нечто предшествующее и нечтопоследующее, сказываемое о них не может быть чем-либо помимо них самих;например, если первое из чисел - двойка, то не может быть числа помимо видовчисел; и подобным же образом не будет Фигуры помимо видов фигур.
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Если же не все есть соотнесенное, а кое-чтосуществует и само по себе, то уже не все, что представляется, может бытьистинным; в самом деле, то, что представляется, представляется кому-нибудь,а потому тот, кто говорит, что все представляемое истинно, все существующеепризнает соотнесенным.
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Ведьмы вместе ощущаем и движение и время; и если даже темно и мы не испытываемникакого воздействия на тело, а какое-то движение происходит в душе, намсразу же кажется, что вместе с тем протекло и какое-то время.
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Например, [равносторонний] треугольникотличается от [разностороннего] треугольника специфическим [длятреугольников] отличием, следовательно, [эти] треугольники разные.
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Но если движущее приводится в движение не по совпадению, а понеобходимости и если бы не двигалось, то и не двигало, тогда необходимо,чтобы движущее, поскольку оно движется, двигалось бы или тем же видомдвижения, [какое оно сообщает], или другим.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Предположим, что [первое время] АГ делимо, и пусть онобудет разделено в В; если изменение произошло в АВ или опять же в ВГ, то АГне есть то первое, в чем произошло изменение.
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Иноебудет рассуждение у тех, кто не признает неделимых [величин], а утверждает,что в то самое время, когда [светлый предмет] возникал, он возник исуществует в крайней точке, за которой нет ничего смежного или последующего,тогда как неделимые [интервалы] времени следуют друг за другом, -- ясно,что, если возникновение происходило в течение всего времени А, нет большевремени, в течение которого [предмет] возник и возникал, кроме только всеготого времени, в течение которого он возникал.
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Так же и в бесконечном нет конечной силы, хотя в меньшей величине ивозможно присутствие большей силы, но еще скорее в большей [величине]большей [силы].
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
[Мы бываем милостивы]еще к тем, кто принижает себя по отношению к нам и не противоречит нам, ибополагаем, что такие люди признают себя более слабыми, [чем мы], а люди болееслабые испытывают страх, испытывая же страх, никто не склонен кпренебрежению.
manki (All_Fresh) все записи автора
Ведь не тогда называется что-либосветлым или несветлым, когда оно целиком в том или в другом [состоянии]; мыназываем что-либо светлым или несветлым не потому, что оно целиком таково, апо преобладающим и главным частям; не быть совсем чем-нибудь и не бытьчем-нибудь вполне,-- не одно и то же.
open (All_Fresh) все записи автора
Начнем вот с чего:естественно, что всякому приятно легко научиться [чему-нибудь], а всякоеслово имеет некоторый определенный смысл, поэтому всего приятнее для нас теслова, которые дают нам какое-нибудь знание.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Сравнение удачно, когда в нем есть метафора, так, например, можносравнить щит с фиалом Арея, развалины с лохмотьями дома; сюда же [относится]и сравнение: "Никират - это Филоктет, укушенный Пратием", которое употребилФрасимах, увидя, что Никират, побежденный Пратием в декламации, отпустилсебе волосы и неопрятен.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
[Завидуют] ите, которые обладают почти всем, поэтому-то люди высокопоставленные ипользующиеся счастьем, бывают завистливы, так как думают, что все пользуютсяих собственностью.