-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русь_изначальная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 587




"Здесь под покровом небес мы родились" (с) Константин Кинчев

Свастика - правда и ложь

Среда, 04 Августа 2010 г. 11:56 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

 


В данном выпуске программы "Мировосприятие": Свастика - правда и ложь" продолжается рассказ о самом древнем на Земле символе - Свастике....

Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 3 раз

Уникальная археологическая находка

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:41 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Карта создателя

Находка, сделанная учеными Башкирии, противоречит традиционным представлениям об истории человечества. На каменную плиту, возраст которой приблизительно 120 миллионов лет, нанесена рельефная карта уральского региона

Каменная плита, найденная в деревне Чандар. По мнению ученых, это часть рельефной карты уральского региона. Исследователи полагают, что в окрестностях Чандара могут находиться и другие фрагменты гигантской карты

Это может показаться невероятным. Ученые Башкирского государственного университета нашли неопровержимые доказательства существования древней высокоразвитой цивилизации. Речь идет о найденной в 1999 году огромной каменной плите с изображением местности, сделанным неизвестным способом. Это самая настоящая рельефная карта. Примерно такие есть у военных. На каменной карте отмечены гидротехнические сооружения: система каналов протяженностью 12 тысяч километров, дамбы, мощные плотины. Недалеко от каналов обозначены ромбовидные площадки, предназначение которых непонятно. Есть на карте и надписи. Много надписей. Поначалу думали, что это древнекитайский язык. Оказалось, нет. Надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке неизвестного происхождения, прочтению пока не поддаются…

“Чем больше я узнаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю”, - признается доктор физико-математических наук, профессор Башкирского государственного университета Александр Чувыров. Именно Чувыров сделал сенсационную находку. Еще в 1995 году профессор и его аспирантка из Китая Хуан Хун решили заняться изучением возможного переселения народов Древнего Китая на современную территорию Сибири и Урала. В одной из экспедиций по Башкирии было обнаружено несколько наскальных надписей, сделанных на древнекитайском языке, что подтвердило догадку о китайских переселенцах. Надписи удалось прочитать. В основном они содержали сведения о торговых сделках, регистрации браков и смертей.

                                                                                          Читать далее

Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

3 июля-День памяти Князя Святослава

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:53 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

День памяти Князя Святослава



День памяти Князя Святослава
Великий Князь на смотре своего войска

3 июля

День славления Князя Святослава Игоревича (около 942—972). У славян в этот день было принято проводить ритуальные поединки, воинские посвящения и славить Перуна.

Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории». По словам академика Б. А. Рыбакова: «Походы Святослава 965—968 годов представляют собой как бы единый сабельный удар, прочертивший на карте Европы широкий полукруг от Среднего Поволжья до Каспия и далее по Северному Кавказу и Причерноморью до балканских земель Византии.»

Святослав, великий князь киевский, — сын Игоря и Ольги, в значительной мере правившей при сыне государством (до ее смерти в 969 году), поскольку князь все время проводил в военных походах. В 964—66 годах Святослав предпринял первый самостоятельный крупный поход: освобождение вятичей от власти хазар и подчинение их Киеву. Затем последовали походы на Волгу и Северный Кавказ, разгром Хазарского каганата.

В 967 или 968 годах, используя предложение Византии, стремившейся ослабить своих соседей Русь и Болгарию, столкнув их друг с другом, князь Святослав вторгся в Болгарию и обосновался в устье Дуная, в Переяславце. Византийское правительство, чтобы воспрепятствовать утверждению Святослава в Болгарии, послало к Киеву печенегов. Он возвратился на защиту столицы, но, отбив печенегов, снова пришел в Болгарию.

Около 971 года Святослав в союзе с болгарами и венграми начал воевать с Византией. После боя с превосходящим по численности византийским войском у Большого Преслава и Доростола, выдержав со своим войском трехмесячную осаду, Святослав Игоревич заключил в 971 году мир с Византией. На обратном пути в Киев князь Святослав у днепровских порогов погиб в бою с печенегами, которых византийское правительство предупредило о его возвращении.

Святослав вошел в историю Древней Руси как яркий пример воинской доблести. Его речь перед последним решающим боем с византийцами под Доростолом — свидетельство высокого понимания значения воинской чести в древнерусском обществе:
«Не посрамим Земли Русской, ляжем тут костьми. Мертвые сраму не имут. Если побежим, осрамим себя. Станем же крепко. Если моя голова ляжет, промышляйте о себе.»
Отвечали ему дружинники: «Где твоя голова ляжет, там и мы свои головы сложим.»

В отличие от своих предшественников, сохранявших скандинавские традиции, Святослав был первым славянским русским князем.

Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 4 раз

Предыдущее человечество

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:11 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Предыдущее человечество

Печать
   
 

Время трех лун

Современное Человечество не является единственным за все время существования нашей планеты. Здесь, кстати, уместно воспользоваться древними знаниями славян о Космосе. Славяне в далёком прошлом выделяли из среды планет те, на которых существовала органическая жизнь, в том числе высокоразвитая. Эти планеты они назвали землями. Каждая земля носила своё имя. Наша земля называлась Мидгард. Так вот индийские источники сообщают о 22 цивилизациях, которые существовали ранее на Мидгард-Земле. Сколько существовало цивилизаций в действительности ранее, сейчас сказать трудно. Важно, что существовала не одна цивилизация. Важно так же, что одни цивилизации погибли в результате самоуничтожения, а другие в результате геологических и космических катастроф. Здесь сразу же возникает вопрос: а есть ли какие-нибудь свидетельства, подтверждающие существование этих цивилизаций в прошлом? Да есть. Их немало, хотя академическая историческая наука постаралась их не заметить или отмахнуться от них, как от казуса или необъяснимого явления. К этим свидетельствам относятся следующие материальные и письменные источники.

 

1. Столб чистого железа в Индии, которое до сих пор в земных условиях не производится.

2. Крыша одного из храмов города Пури в Индии сделана из монолита массой 20 тысяч тонн. Каким образом такой монолит доставили в город и подняли на храм, ответа нет.

3. В 1969 году, во время экспедиции в горные районы Средней Азии, профессор Л. Мамарджанян, руководивший группой учёных Ленинградского и Ашхабадского университетов, открыл древнее захоронение. Археологи определили возраст найденных скелетов – свыше 20000 лет. Девять из них имели следы серьёзных повреждений костей, которые люди получили в результате схваток с крупными зверями. Тщательное обследование показало: после того, как часть рёбер древними хирургами была вырезана, в грудной клетке образовалось отверстие, через которое выполнялась операция по пересадке сердца!

4. Многочисленные находки археологов на Шпицбергене и Новой Земле. В частности, совсем недавно на острове Вайгач в вечной мерзлоте найдены бронзовые статуэтки крылатых людей.

5. Не менее интересны для нас и древние каменные лабиринты Соловецких островов. Кто их сделал и когда?

6. Более тридцати лет назад, 13 февраля 1961 года, американские геологи обнаружили среди ископаемых раковин необычный предмет: «шестигранный изолятор, пронизанный цилиндрическим отверстием, в котором находился стержень из светлого металла диаметром 2 мм с отводами». Эта находка по внешнему виду соответствует современной свече зажигания. Вот только возраст этой археологической находки около 500 000 лет!

7. А.В. Трехлебов в книге «Клич феникса» пишет об Ачинском жезле, сделанном из бивня мамонта, которому приблизительно 18 тысяч лет. Он покрыт точечным спиральным узором, выполненным разнофигурными штампами. Данный жезл, по мнению некоторых учёных, раскрывает закономерности солнечных и лунных затмений и даже, возможно, представляет из себя модель Вселенной. В настоящее время подобных астрономических орудий никто не имеет. Нет для этого соответствующих материалов и штампов, а самое главное соответствующих знаний.

8. В этой же книге Л.В. Трехлебов пишет о геометрических микролитах, очень маленьких, не более одного сантиметра в ширину, тонких и очень острых пластинках из кремния. Лезвия микролитов в 100 и более раз острее самых совершенных современных стальных скальпелей. Они способны были резать дерево, кость и даже стекло. По твёрдости уступают разве что алмазу и корунду. Этими микролитами заправлялись ножи, серпы и т.д. Стандартность микролитов и их высочайшая технологичность говорят о том, что они создавались высокоразвитой цивилизацией, обладавшей передовыми и энергосберегающими технологиями. Эти микролиты были распространены от Урала до Египта, причём, наиболее древние найдены на Южном Урале, им насчитывается более десяти тысяч лет.

9. Величественные храмы народа майя, в планировке которых зашифрованы закономерности движения Солнца и Луны. Для архитектурного воплощения этих законов необходимо систематическое наблюдение за движением небесных тел в течение не одной тысячи лет и научное осмысление полученных материалов. Точность, с которой строители осуществляли эти расчёты, вызывает сомнение, что это смогли сделать индейцы. Во всяком случае, за последнюю тысячу лет индейцы ничего подобно не построили.

10. Календарь народа майя был точнее современного, а летоисчисление они вели с 5041738 года до с.л. Это говорит о том, что изобретателями календаря и летоисчисления наверняка были не индейцы.

11. Далеко не всё ясно и с египетскими пирамидами. Время их строительства, которое установила академическая историческая школа, вызывает большое сомнение. Точность строительства, точность ориентировки по сторонам света и энергетика пирамид недоступна даже современным строителям, что прямо указывает на их возведение в далёком прошлом, в период Предыдущего Человечества. Кроме того, недавно были расшифрованы письмена шумеров, датируемые давностью около 10 тысяч лет. В них говорится, что пирамиды уже стояли. Видимо, не случайно египетская цивилизация со времён первых фараонов, около 3200 лет до с.л., уже производит впечатление сложившейся цивилизации, воспринявшей чьи-то знания в отработанном виде, зафиксированные как конечные выводы в форме многочисленных поучений.

Это далеко не полный перечень материальных свидетельств о Предыдущем Человечестве. Кроме материальных свидетельств существуют письменные источники, подтверждающие существование предыдущей цивилизации. К ним, прежде всего, относятся индийские эпосы «Рамаяна», «Махабхарата», русские «Славяно-Арийские Веды», сочинение Платона «Тимей» и «Критий», священное писание индейцев киче народности майя «Пополь-Вух», древне-шумерская поэма о Гильгамеше и т.д. В древне-шумерской поэме о Гильгамеше рассказывается о герое Этану, которого «боги подняли так высоко, что море ему показалось лужей, а земля - кашицей».

Содержание величайших индийских эпосов «Рамаяна» и «Махабхарата» волновали умы многих людей ещё в древности. Не случайно, что индийский правитель Ашока (268-232 до с.л.) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» – выдающихся индийских учёных того времени, которые работали над каталогом многих наук. Ашока держал труды в глубокой тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних источников, могут быть использованы против него самого, в том числе и для войны. Опасения были не напрасны, позже мы скажем почему.

«Девять незнакомцев» написали девять книг. Одна из них называется «Секреты гравитации». В ней говорится о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам академической исторической школы. Правда, им не пришлось держать её в руках, так как она хранится в строжайшей тайне где-то в Тибете. Возможно, она есть в секретных библиотеках Индии и, возможно, даже в США. Видимо, и в наш век кое-кто в мире разделяет опасения правителя Ашоки, что древнее знание может быть использовано против существующего мирового порядка.

О чём же повествуют древнеиндийские эпосы «Рамаяна» и «Махабхарата»? Они повествуют о том, что более 11 тысяч лет назад на территории Азии, Австралии и части Африки существовала величайшая империя Рама с центром в северной части современной Индии или современного Пакистана. Управлялась эта империя жрецами-просветителями. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана, в северной и западной частях Индии.

Империя имела семь главных городов, которые в древних текстах называются семью столицами Риши. Где располагались эти столицы – нетрудно предположить. Главная, безусловно, находилась в северной части нынешней Индии или Пакистана. Шесть других располагались в Малой Азии, Северо-Восточной Африке, Австралии, Индонезии, Китае и в Сибири. Причём, столица в Сибири была самой древней. Это согласуется с данными «Славяно-Арийских Вед», которые считают древнейшей столицей того времени Асгард, существовавший на месте нынешнего Омска. В Европе столицы не было, так как она долгое время была занята ледником, а затем водами от его таяния. Именно тогда, с 70-го по 15-е тысячелетие до настоящего времени, были построены египетские пирамиды. Построили их арии. Атланты тоже строили пирамиды, но в другом месте. Их остатки не случайно находятся в нынешней Центральной Америке.

Индийские эпосы рассказывают также, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Они развивали «скорость ветра» и издавали «мелодичные звуки». Существовало четыре разновидности «Вимана». Одни имели форму тарелки, другие походили на длинные цилиндры. Третьи – на упоминавшиеся уже выше. Четвёртые походили на современный самолет. Рассказывается также, что на этих кораблях совершались межпланетные путешествия. Сообщения «Рамаяны» о воздушных кораблях также согласуются с данными «Славяно-Арийских Вед» о воздушных и межпланетных кораблях, которые называются «Вайтмана» и «Вайтмара». «Вайтмара» могла переносить 144 «Вайтмана». В этой связи вряд ли стоит удивляться, что люди, которых Этану воспринимал как богов, подняли его так высоко, что море показалось ему лужей, а земля – кашицей.

В древнеиндийском историческом памятнике «Веды», который относится к концу второго – началу первого тысячелетия до с.л., описываются корабли «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц. Были и такие, которые использовались в военных целях. Некоторые историки утверждают, что корабли типа «Вимана» появлялись и позднее. В частности, когда А. Македонский вошёл в Индию и одержал несколько побед, его, якобы, атаковали «летающие огненные щиты», которые «клевали» фалангистов и распугивали кавалерию. После этого А. Македонский отказался от похода в глубь Индии и повернул войско на родину. «Летающие огненные щиты» (тарелки), видимо, применили какое-то лучевое оружие. На это указывает тот факт, что в период возвращения войско А. Македонского сильно поредело без сражения. В рассвете лет (внезапно) умер и сам А.Македонский. Некоторые историки предполагают, что тайные сообщества Тибета сохранили часть кораблей «Вимана», которые укрываются в недоступных пещерах Тибета или других местах Центральной Азии. Возможно, они и появляются иногда в воздушном пространстве Земли как НЛО. Но это пока только догадки. «Вимана» сражались с «Асвинами», воздушными кораблями атлантов. «Левины» не были похожи на «Вимана». Они имели сигарообразную форму, могли летать по воздуху и плавать по воде. «Асвины» были созданы атлантами приблизительно 20 тысяч лет назад. Самая распространенная форма этих кораблей – плоская лодка. Упоминается также усечённая пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу.

Валерий Дёмин

Источник

Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 5 раз

Свастика-любимый символ императрицы

Пятница, 07 Мая 2010 г. 16:18 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Свастика - любимый символ императрицы ·

Гамматический крест Романовых

Одно из наиболее ранних известных на сегодняшний день изображений гамматического креста в связи с Государыней Александрой Федоровной мы видим на фотографиях, относящейся, судя по всему, к периоду Великой войны. Государь слева на коне, Государыня сидит в стоящем перед Ним открытом автомобиле. Казак-конвоец за автомобилем справа отдает Государю честь. На капоте автомобиля Царицы виден установленный левосторонний гамматический крест, заключенный в круг.

Свастика на капоте автомобиля императрицы Александры Федоровны

Известны изображения гамматического креста на рисованных открытках Государыни.

Один из первых таких «знаков» был поставлен Императрицей вслед за подписью «А.» на нарисованной Ей Рождественской открытке, отправленной 5 декабря 1917 г. из Тобольска подруге Ю. А. Ден.

«Послала тебе, – сообщала Государыня 20 декабря 1917 г. из Тобольска А. А. Вырубовой, – по крайней мере, 5 нарисованных карточек, которые ты всегда можешь узнать по Моим знакам (“свастика”), выдумываю всегда новое»

Первая открытка императрицы Александры Федоровны с гамматическим крестом

На сегодняшний день известны три такие открытки, адресованные А. А. Вырубовой и хранящиеся в составе ее обширного архива в Йельском университете (США). Первая из них (4-х — 5 см.), ошибочно приписываемая Цесаревичу Алексею Николаевичу, датирована 1917 годом. Орнамент с использованием двух левосторонних гаммированных крестов обрамляет стих из Псалтири в русском переводе (Пс. 33, 19).

Вторая открытка

Другая (также размером 4-х — 5 см.) – атрибутируемая йельскими архивистами как Рождественская открытка – датирована Самой Государыней. На ней проставлен 1918 год и также воспроизведен стих из Псалтири (Пс. 102, 8–9, 17), но уже на церковнославянском языке. В правом нижнем углу открытки помещен большой правосторонний гаммированный крест в орнаменте. Не раз воспроизводившаяся до этого, эта открытка ошибочно атрибутировалась как лист из рукописной Псалтири Государыни.

Свастика вместо подписи

Существует, наконец, двусторонняя открытка, воспроизводящая церковнославянский текст заупокойного тропаря 8-го гласа («Глубиною мудрости…») и краткую молитву о упокоении. Архивистами Йельского университета она ошибочно атрибутируется как Рождественская открытка, нарисованная Цесаревичем Алексеем Николаевичем. Открытка датированная (по-церковнославянски, кириллицей, обозначен год ее создания: 1918). В конце текста поставлен также левосторонний гамматический крест.

Все три открытки подписаны одним и тем же инициалом «М» (Мама?).

«Что же касается пристрастия Ее Величества к свастике, – писала ближайшая подруга Государыни Ю. А. Ден, – то в глазах Ее Величества она представляла собой не амулет, а некий символ. По Ее словам, древние считали свастику источником движения, эмблемой Божественного начала».

 

Дневник императрицы Александры Федоровны. Свастика вышита ее дочерью Татьяной

Источник
 


Метки:  


Процитировано 1 раз

10 мая - Вешнее Макошье (День Земли)

Пятница, 07 Мая 2010 г. 12:01 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Вешнее Макошье (День Земли)

Вешнее Макошье (День Земли)
В этот день Земля «отдыхает», поэтому ее нельзя пахать, копать, боронить

10 мая
Святодень, когда пробудившаяся после зимнего сна Мать Сыра-Земля чествуется как «именинница». Считается, что в этот день Земля «отдыхает», поэтому ее нельзя пахать, копать, боронить, в нее нельзя втыкать колья и метать ножи. Особливо чтятся во день сей Велес и Макошь — Земные Заступники. Волхвы выходят в поле, ложатся на траву — слушают Землю.

На зачине во вспаханную загодя борозду кладут зерно и льют пиво, приговаривая, став лицом на восток:
Мать-Сыра-Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела.
 
Повернувшись на запад, продолжают:
Мать-Сыра-Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучие, во смолу горючую.
 
Обратившись к полудню, произносят:
Мать-Сыра-Земля! Утоли ты все ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью.
 
На полночь обращаются:
Мать-Сыра-Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы с метелями.

После каждого обращения льют пиво в борозду, а затем разбивают кувшин, в котором оно было принесено. Когда-то в старину был и другой обряд с бороздой и зерном, после которого появляются на свет дети, но теперь в связи с изменениями нравов, обряд ограничен заклятиями на стороны света.

После заклятий волхвы, раскапывая пальцами землю и нашептывая: «Мать-Сыра-Земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имярек) покажи», гадают о будущем по приметам, в земле встречающимся. Воины, отложив оружие и положив на голову кусок дерна, присягают Матери-Сырой-Земле, обязуясь защищать ее от ворогов.

Зачин оканчивается славлением:
Гой, Земля еси сырая,
Земля матерая,
Матерь нам еси родная,
Всех нас породила,
Вспоила, вскормила
И угодьем наделила.
Ради нас, своих детей,
Зелий еси народила
И злак всякий напоила
Польгой беса отгоняти
И в болезнях помогати.
Повели с себя урвати
Разных надобьев, угодьев
Ради польги на живот.


После зачина освященную горсть Земли собирают в мешочки и хранят как обереги. Хмельной пир и игрища завершают праздник.

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Александр Иванченко "Путями великого россиянина"

Четверг, 06 Мая 2010 г. 11:45 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Александр Иванченко. Путямивеликого россиянина

Роман-исследование о подлинной истории Руси-России

Эта книга - явление русской культуры общемировой значимости и энциклопедической глубины. В ней впервые воспроизводится и комментируется русская дохристианская фонетическая азбука, которая идентична фонетической азбуке этрусков, обнаруженной польским учёным-славянистом XIX века Фаддеем Воланским. Позднее именно её скомпилировали “древние греки”, несколько видоизменив и выдав за свою.

Эта книга - взгляд на русскую историю её автора, получившего знание о ней не только в научных залах лучших библиотек Франции, Англии и США, но и в тайных книжных хранилищах современных русских волхвов. В ней же - уникальная информация (на уровне сенсации) для учёных-гебреистов, для искателей эзотерических знаний. И т.д., в т.ч. (впервые!) объяснение мотивов Гималайской миссии Н.К. и Е.И. Рерихов в 1918 г.

Эту книгу переписывали от руки. Сегодня, как никогда ранее, испытывается острая нужда в умной книге о дохристианском прошлом Руси, её древнейшей истории, письменности, культуре, традициях, которая могла бы стать настольной не только для учёного–слависта, но и в каждой русской семье. И такую книгу мы наконец имеем: литературный “проект” по проникновению в многотысячелетнее прошлое Руси ещё в советские времена осуществил русский писатель, доктор исторических наук Александр Семёнович Иванченко, написав роман–исследование “Путями великого россиянина”.

Издание: Санкт-Петербург, 2006 г., 337 с.
Тираж: 300 экземпляров

Формат: DjVu, 600 dpi
Размер: 4.4 mb

Скачать
Источник


Метки:  

Тайна Велесовой Книги (видео)

Четверг, 06 Мая 2010 г. 11:38 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Тайна Велесовой Книги 

Фильм "Тайна Велесовой книги" канала ТВЦ 10-летней примерно давности. История и расшифровка древних русских рукописей.

Есть только VHS-rip, качество так себе. Если забыть про качество, то захватывает целиком.

Скачать

Источник


Метки:  

Лев Прозоров "Кавказский рубеж. На границе с Тмутараканью"

Четверг, 06 Мая 2010 г. 11:25 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Лев Прозоров (Озар Ворон). Кавказский рубеж 
 

Лев Прозоров. Кавказский рубеж. На границе с Тьмутараканью (2006)

Эта книга - ещё одна попытка ответить на вопрос: “Откуда пошла русская земля?..”. Рассказы о забытых подвигах наших славянских предков, возможно, заставят нас по-новому взглянуть на своё настоящее. Языческая Русь снова встаёт перед нами, взывая со страниц летописей, изученных и преподнесённых читателю автором этой книги.
Были ли наши пращуры варварами? Только ли после Крещения образовалась Велиая Русь? В чём истинное величие русских воинов и насколько они нормандцы? На все эти и многие другие вопросы отвечает Озар Ворон в “Кавказском рубеже”.

Скачать

Другие книги автора


Метки:  

И на камнях растут деревья. Х/ф

Среда, 05 Мая 2010 г. 15:07 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

И на камнях растут деревья [1985,драма, приключения]

И на камнях растут деревья / Dragens fange

Год выпуска: 1985
Страна: СССР, Норвегия
Жанр: драма, приключения
Продолжительность: 02:17:45
Режиссер: Кнут Андерсен, Станислав Ростоцкий
Сценарий: Александр Александров, Станислав Ростоцкий, Геннадий Шумский
Оператор: Вячеслав Шумский
Композитор: Эгиль Монн-Иверсен
В ролях: Александр Тимошкин, Петронелла Баркер, Тор Стокке, Торгейр Фонилид, Джон Андерсен, Лизе Фьелдстад...

Описание: Славянский юноша Кукша, попавший в плен к викингам, за мужество и отвагу получает имя Эйнар Счастливый. Начинается новый период в его жизни, полный приключений и обещаемого викингами счастья. Но единственное его желание - вернуться домой…

Знаменитый фильм и малоизвестная книга Юрия Вронского, по которой собственно и был снят фильм. К сожалению, по каким-то причинам имя автора книги полностью отсутствует в титрах фильма.


Скачать:


Юрий Петрович Вронский. Необычайные приключения Кукши из Домовичей

Историческая повесть Ю.Вронского "Необычайные приключения Кукши из Домовичей" ярко и увлекательно рассказывает о приключениях славянского мальчика, взятого в плен викингами и прошедшего знаменитый путь "из варяг в греки".

Скачать (fb2)

/strong/p


Метки:  


Процитировано 4 раз

Святилище Царей (видео)

Среда, 05 Мая 2010 г. 12:26 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Святилище Царей 


Владимир Богумил II рассказывает о Святилище Царей.

Это самое древнее святилище Руси.

Впервые Славяне, не родные Жречеству (Безверхий, Васильев, Говоров, Иванов) были допущены на это святилище только в 1970-х годах. Здесь же Константин Васильев написал одну из своих картин.


Метки:  

Святилище Царей (видео)

Среда, 05 Мая 2010 г. 12:13 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Святилище Царей 


 

Владимир Богумил II рассказывает о Святилище Царей.

Это самое древнее святилище Руси.

Впервые Славяне, не родные Жречеству (Безверхий, Васильев, Говоров, Иванов) были допущены на это святилище только в 1970-х годах. Здесь же Константин Васильев написал одну из своих картин.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Творческая встреча с Сергеем Алексеевым

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 13:56 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Творческая встреча с писателем С.Алексеевым и А.Дорониным теги:

Творческая встреча писателя С.Алексеева, автора романов "Аз Бога Ведаю" и "Сокровища Валькирии" со своими читателями в г.Самаре в 2004г. На встрече также присутствует директор музея К.Васильева А.Доронин, который рассказывает о глубинном смысле, который заложен К.Васильевым в свои гениальные картины.

Писатель делится своими мыслями о прошлом и настоящем, пытаясь вместе с присутствующими найти ответ на вечный вопрос "Что делать?". Также он рассказывает о возможном продолжении романа "Аз Бога Ведаю", действия которого будут происходить уже в наше время, а таже о продолжении "Сокровищ Валькирии", даёт ответы на вопросы читателей.

Что делать? Во-первых, нужно успокоиться. Ведь мы - северная нация, люди севера. У нас должен быть холодный рассудок, а мы стали слишком эмоциональны... как восточные люди. Но мы-то ведь холодная нация. Нужен трезвый ум. При всём жаре сердца, должен быть трезвый, холодный рассудок. Яркие чувства не дают сосредоточиться, отвлекают от того высшего, куда должен устремляться разум...



Продолжительноcть: 3ч 15мин
Размер: 1,5 Гб

Скачать:

(Для безплатной скачки с filefactory нажать на ссылку "Download with FileFactory Basic")


Метки:  

Михаил Задорнов в программе "Гордон Кихот"

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:43 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Программа “Гордон Кихот”. Выпуск N3. В гостях Михаил Задорнов.

Год выпуска: 2008
Жанр: Ток-Шоу
Продолжительность: 00:53:07
Ведущий: Александр Гордон
Описание: М.Задорнов в необычной для себя роли - писатель и историк. Он РАссказывает свою теорию о происхождении слов, распространении индоевропейцев с севера, о норманской теории и прочее.
А.Гордон:

По вашему на Руси существовало государство, которое населял древний народ, имевший пра-язык, из которого вышли многие европейские языки.

Не обошлось и без юмора от Задорнова:

…да всё так… всё найдено давно просто об этом сегодня не говорят и на это не принято обращать внимание… Вот раскопки на Украине: трипольские города с населением по 20000 человек, и что люди знают это? Они думают Тимошенко победит или Ющенко…

В группу поддержки Задорнова входят лингвист А.Драгункин, академик В.Чудинов, Н.Джигурда… Им оппонируют историки, лингвисты и поп Кураев.


Скачать


Онлайн просмотр с возможностью промотки:



Метки:  


Процитировано 3 раз

Русский писатель Валентин Иванов

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:38 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Валентин Иванов 

Иванов Валентин Дмитриевич (1902-1975 гг)

Родился в г. Самарканде в семье учителя. Учился в гимназии, много читал. Закончить образование однако не удалось: надо было работать. Семнадцати лет Валентин добровольцем вступает в Красную Армию, участвует в боях за Советскую власть. Вскоре, как не достигшего восемнадцати лет, его демобилизуют, и начинается богатая событиями трудовая жизнь. Разными профессиями приходилось овладевать молодому рабочему, на многие стройки и предприятия попадает он по зову сердца или велению времени. И всюду его ценят как знающего практика, умелого руководителя. В литературу Валентин Иванов пришел поздно. Он начал писать почти случайно, когда ему было далеко за сорок. А по-настоящему связал свою жизнь с литературой лишь в 50-е годы. Сам писатель считал важнейшими своими произведениями трилогию о начале Руси...


В 1951 вышел его научно-фантастический роман «Энергия, подвластная нам», пронизанный верой в созидательные возможности человека. Далее последовало десятилетие исключительно плодотворной работы писателя: 1952 — роман «В Карстовых пещерах», 1953 — роман «По следу», 1954 — «Возвращение Ибадуллы», 1955 — «Повесть древних лет. Хроника IX века» (в этом произведении Иванов сделал «заявку» на главную тему своего творчества — духовное наследие русского народа).

В книге «Желтый металл» (1956) Иванов первым в советской литературе затронул проблему разлагающего влияния сионистской идеологии, чем вызвал на себя удар еврейских кругов. Другая книга Иванова — «Русь изначальная» (1961; тт. 1 и 2) создала писателю широкую известность, она буквально зачитывалась до дыр. Но идеологические структуры КПСС, а также русофобская критика сделали все, чтобы замолчать это произведение, по сути излагающее основы русского национального мировоззрения в самой доступной — художественной — форме. Попытки переизданий блокировались. Телевизионная экранизация в 1970-е также натолкнулась на глухую стену враждебного молчания. «Русь изначальная» и др. произведения Иванова все последующие годы, вплоть до его кончины, вычеркивались из издательских планов чьими-то недобрыми руками, что привело писателя на грань нищеты. Иванов был признанным знатоком Востока, его обычаев и нравов. В этом он схож, пожалуй, еще с одним ярким русским талантом Л. В. Соловьевым, автором «Повести о Ходже Насреддине».

Глущенко Н.


С Вики

Изданный в 1956 году детективный роман «Жёлтый металл», посвященный нелегальной добыче, скупке и перепродаже золота, вызвал скандал в партийном руководстве и был изъят из продажи, по официальной формулировке «за хулиганские выпады в адрес грузин и других советских народов»; возможно также, из-за слишком подробных описаний функционирования советской «теневой экономики».

Известность Валентину Иванову принесли исторические романы «Русь изначальная» (1966), «Повести древних лет» (1955) и «Русь великая» (1961), действие которых происходит соответственно в VI, IX и XI веках; впоследствии они были объединены автором в трилогию.

В 1968—1972 годах Иванов — участник «Русского клуба» — неформальной организации русских националистов, собиравшихся в Московском отделении Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК). По мнению Н.Митрохина, Иванову протежировала националистически настроенная группа (т. н. «русская партия», «группа Шелепина») в руководстве КПСС.


Сочинения

* «Путешествие в завтра» (1948)
* «Энергия подвластна нам» (1949—1951)
* «В карстовых пещерах» (1950)
* «По следу» (1952)
* «Возвращение Ибадуллы» (1954)
* «Звездная девочка в вечернем небе» (?)
* «Жёлтый металл» (1956)
* «Повести древних лет» (1955)
* «Русь великая» (1961)
* «Русь изначальная» (1966)

Русь изначальная

VI век нашей эры. Распад родового строя у приднепровских (восточных) славян. Связанные общностью речи, быта и культуры, вынужденные обороняться против разбойничьих набегов кочевников, приднепровские славяне осознают необходимость действовать сообща. Так закладываются основы Киевского государства. «Русь изначальная» – многоплановое произведение. но в нем четко проведены две линии: славяне и Византия. В то самое время, когда на Руси идет большая созидательная работа, наемники Второго Рима уничтожают мириады «еретиков», опустошают Малую Азию, Египет, Северную Африку, войной выжигают Италию, – начавшая оскудевать Восточная империя свирепо отстаивает рабовладельческие порядки и интересы автократической церкви. В этом романе Валентин Иванов выступает не только как писатель, но и как исследователь – историк. «Русь изначальная» – первое произведение не только в русской, но и в мировой литературе, посвященное эпохе VI века.

Скачать: Том 1
Скачать: Том 2


Повести древних лет

Хроники IX века в четырех книгах одиннадцати частях. "Повести древних лет" известного писателя-историка В.Д.Иванова - яркий, динамичный и увлекательный рассказ о событиях IX века. Завершается распад родового строя у славянских племен. Начинается процесс формирования основ будущего государства для совместной защиты от набегов степных грабителей-кочевников и морских разбойников - викингов.
О начальном периоде истории Древней Руси, о борьбе Новгородской земли против норманнского нашествия.

Скачать


Русь Великая

Историческое произведение Валентина Иванова является тематическим продолжением романа «Русь изначальная». Время действия романа - XI век, период активного выхода восточного славянства и его государственного объединения - Киевской Руси на европейскую политическую сцену. В книге представлено множество событий и лиц, исторических и вымышленных, сюжетные повороты позволяют читателю перенестись из княжеского терема в хижину лесоруба, из дворца византийского императора в юрту кочевника и понять глубинную взаимосвязь разрозненных на первый взгляд фактов. События бурного XI века вызывают чувство гордости славной историей России, подвигами наших далеких предков, отстоявших в сложнейших исторических условиях свою свободу и независимость русской земли, создавших богатую и самобытную культуру.

Скачать


Книги в формате FB2 можно скачать здесь или здесь


Аудиокниги:


Экранизация

Скачать


Метки:  


Процитировано 2 раз

Диалог Михаила Задорнова и Валерия Чудинова

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:40 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Диалог Михаила Задорнова и Валерия Чудинова

Михаил Задорнов: Была история, а была быль. Недаром русские мифы и легенды называются «былины». Сегодня, когда я говорю кому-то о том, что наш язык – единственный, который и сейчас сохраняет сакральный смысл праязыка, зародившегося на заре человечества, мне возражают: «А где доказательства? Вот Рим – есть развалины, Израиль – это святые места. Вот в Египте пирамиды. А то, что ты говоришь, это, может быть, просто твоя фантазия. Во сне увидел». И конечно, мне было приятно прочитать книги профессора Валерия Чудинова. Потому что он приводит убедительные доказательства того, что наша история была другой. Мне очень хотелось встретиться с ним и задать ему такие вопросы и получить такие ответы, чтобы все, кто прочитает эту статью, поняли, что фантазии наши возникают не на пустом месте. Им есть подтверждения не менее очевидные, чем пирамиды, например, или развалины Колизея, и они гораздо древнее. Мне хочется начать беседу с вопроса: Валерий Алексеевич, а есть у вас доказательства того, что письменность существовала на Руси задолго до появления кириллицы?

Валерий Чудинов: Вы знаете, вопрос сложный. Дело в том, что существовало два вида письма, один вид письма – слоговое, руница, а другой – это бытовое письмо, протокириллица, которой пишем мы с вами. Задолго, за много тысяч лет до Кирилла. Наши предки писали абсолютно так, как и мы сейчас с вами.

– Это буквица? Простите, я иногда уточнять буду. То есть, это такое рядовое письмо, без сакрального смысла?

– Да, совершенно верно. Я назвал его протокириллицей, но это не очень удобный термин. Мне посчастливилось прочитать, как они это сами называли. Потому, что наши предки не знали, что когда-то родится Кирилл. Оно у них называлось «руны Рода», то есть бога – Рода. А сакральное письмо называлось «руны Макоши». Механизм увеличения числа богов был такой: сначала у бога появлялся жрец или жрица, потом это существо обожествлялось, становясь следующим богом. Но всё пошло от Макоши.

Вот допустим, «руны Мары» – это ни что иное, как руны Макоши, повторённые в более позднее время. Точно так же появился бог Яр, и «руны Яра» – это ни что иное, как руны Рода, повторённые в более позднее время. То есть, мы пишем с вами рунами Рода, не подозревая об этом, как, допустим, Тартюф не подозревал, что он говорил прозой. Мы пишем ими, не зная, что они так называются.

– Причём буквы, если я правильно понимаю, писались раньше на специальных дощечках.

– Да, но позже. А поначалу буквы даже не высекались, а выпиливались на камнях чем-то, видимо, маленькой циркулярной пилой.

– И тогда, видимо, они ещё буквами не назывались.

– Да, они назывались рунами.

– А как вы считаете, откуда взялось само это слово – «руны»?

– Попробую объяснить. Самые крупные руны были вырыты в земле. Скажем, знаменитый Стонхендж в Англии. Мы полагаем, что это памятник английский. Но англичане приписывают его кельтам, считая, что древнее кельтов никого не было, и до германцев в Британии действительно жили кельты, то есть, бритты, скотты, пикты… Но, до них были иберы, а до иберов, как ни странно, там обитали русские. И храмы-то построены именно русскими. Потому что везде, где на колоннах видны надписи, читаются слова: «храм Рода», «храм Макоши» и масса других русских слов. Например, написано слово «столб» теми же буквами, какими мы пишем сейчас. Но самое интересное состоит в том, что наши предки вырывали в земле большие буквы, ну, может быть, там два метра на метр или три метра на полтора, и их можно было видеть с высоты. То, что «вырыто», называлось «руны». Их засыпали другим грунтом. Поэтому какая бы растительность на них ни росла, она всегда отличалась по цвету – ибо под ними другая почва… И как бы местность ни зарастала, они всё равно читаемы. Но разница в контрасте очень невелика. Вот в этом, как говорится, собака и зарыта. Обычно, когда мала разница в контрасте, мы, не привычные к этому, читать руны не можем. Они, как выцветшие. Итак, я закончу. Слово «руны» от слова «рыти», рытвины.

– Рытвины сокращённо.

– Это не моя этимология, а Мартина Жунковича, серба в Германии, который её предлагал в книге, написанной в начале ХХ века.

– А руны на камнях? Многие ведь тоже не могут рассмотреть их.

– Абсолютно верно. Потому что, сами понимаете, если вы смотрите не в боковом свете, а в прямом, дно этих букв отражает свет точно так же, как и окружающий материал, и вы их почти не видите, очень мал контраст. Всё-таки стенки часть света задерживают, поэтому они чуть темнее. Но если сделать боковую подсветку, чтобы тень падала на дно букв, тогда буквы видны очень хорошо.

– Понимаю. И вот этим методом вы теперь главным образом пользуетесь?

– Лишь, если имею возможность притащить с собой осветительную установку и освещать камень сбоку… Но это очень редко бывает.

– И теперь вы уже и сами различаете их, без бокового света?

– Приходится! Так было на Кольском полуострове. Представьте себе: температура где-то +10°С, вы в очень тёплой, но негибкой куртке, вокруг туча комаров, только вы фотоаппарат поднимаете, они вас сразу облепляют. А вам надо только щёлкнуть, буквально за секунду, иначе вас комары съедят. Только это я и успеваю. Тут не до освещения, не до всестороннего обследования памятника, успеть бы его хоть как-то зафиксировать. Тем не менее, это даёт свои результаты. И уже дома, на экране монитора, видно гораздо лучше, чем на натуре. Итак, руны высекали на камнях. У нас полно этих ритуальных камней – где угодно. В Москве, в Коломенском, есть надписи. В любом пригороде. И если у вас рядом стоит церковь, не заасфальтированная со стороны апсидной части…

– То под апсидами будут древние камни.

– Да, как правило, апсиды опирались на дохристианские камни. И на этих камнях до сих пор есть надписи. Во Владимирской области я их видел лично и читал, что там написано, например имя «Мара». Из храма Мары был взят тот камень… Её храм давно разрушен, а культовые камни остались. Дело в том, что в раннем христианстве никакого противоречия между язычеством и христианством не было. Потому что христианство выросло из нашего, из русского, язычества. Точнее, не из язычества, из ведизма. Ибо язычество – это плохая копия, когда сакральное уходит, его не понимают, а копируют чисто внешние формы. То есть, некая пародия…

– Я так понимаю, что язычество – это че-ствование азов, уже без сакрального истинного смысла.

– Совершенно верно...

Скачать архивированный файл всей статьи (99К) в формате .doc

Метки:  


Процитировано 1 раз

Интервью с писателем Сергеем Алексеевым

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:51 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

 

С книгами этого писателя я познакомилась в 90-е годы, и с тех пор не пропускаю ни одного его произведения. Всегда хотела узнать об авторе, но информация была минимальной, даже в «Роман-газете», где был напечатан его роман «Крамола». После прочтения каждой его книги, возникала масса вопросов. Почему-то никогда не верила, что это фантастика, всегда воспринимала события как реальные. Благодаря Алексееву, я узнала о том, что на Руси и до христианства была своя собственная письменность (роман «Слово»). И вот в журнале «Ведическая культура» № 1 за 2004 год я встретила это интервью, а в нем нашла ответы на многие интересующие меня вопросы. Надеюсь, что для многих оно также будет интересным.


 

Сергей АЛЕКСЕЕВ:

«Мы должны ощутить себя нацией»


 

Сергей Трофимович Алексеев — один из самых популярных российских писателей девяностых годов, автор бестселлеров «Сокровища Валькирии», «Аз Бога ведаю», «Утоли моя печали», «Волчья хватка», «Возвращение Каина», «Слово» и др. Его книги поднимают человеческий дух на космическую высоту, сплачивают нацию, возвращают уверенность в том, что мы — Великий Народ.

Герой «Сокровищ Валькирии» Александр Русинов по кличке Мамонт, бывший сотрудник Института кладоискателей, узнаёт о существовании сокровищ Вар-Вар, которые стерегут таинственные люди — Гои. Отныне вся жизнь Русинова подчинена единственной цели — отысканию золота варваров. Однако, когда он вступает в пещеры, понимает, что золото скифов, сокровища Ивана Грозного, царская казна и партийная касса третьего рейха — это не истинные сокровища Гоев, есть нечто, что ими ценится гораздо выше. И тогда ему показывают настоящее сокровище Гоев — книгу знаний Арийского народа «Весту». Гои — люди божественного происхождения, не жаждут золота, не желают власти, не боятся смерти в отличие от изгоев, людей с одноразовой душой, которые, зная, что живут один раз, готовы на всё ради наживы и власти над людьми. Историю происхождения изгоев написал Великий Изгой Дарвин. Гои — потомки древних Ариев, народа, населявшего Гиперборею (Арктиду, Да*Арию) — центр Северной Ведической Культуры, которую в настоящее время культурологически и географически наследуют Славяно — Арийские народы.

Мы рады представить вашему вниманию интервью Елены Куриловой с писателем.


 

- Сергей Трофимович, сюжет «Сокровищ Валькирии» основан на реальных событиях или выдуман?

- Могу сказать, не выдуман. Сюжет имеет под собой реальную основу. Но для того, чтобы почувствовать вот эти тонкие материи, наверное, нужно распахнуть душу и чувства, слушать и видеть, и тогда всё откроется.

- Но Гои, судя по книге, очень крепко охраняют свои тайны. И за меньшее Русинова чуть не убили, как же они позволили вам опубликовать книгу? Ведь там даже упоминаются населённые пункты. То есть, читателя не только подводят к тайне, но и в сущности, открывают ее?

  • Но ведь для того, чтобы вдохнуть уверенность и силы в народ, когда он находится в крайней степени духовной нищеты (я уже не говорю про материальную нищету), для этого можно пойти на многое. Чтобы поднять дух, они что-то разрешают приоткрыть. И в данном случае, они сделали это через меня.

  • Сергей Трофимович, можно ли считать, что главный герой «Сокровищ Валькирии» - это вы и есть, учитывая, что Русиновы — ваша Родовая фамилия? Это было ваше путешествие?

  • Героя ассоциировать со мной можно, но не забывайте, что это художественная литература. Это не публицистика, где можно писать от первого лица. Это путешествие каждого читателя, который берёт в руки книгу.

  • Смотрите, как вы округло отвечаете. И всё же вы проделали этот путь не только в сознании?

  • Да, я проделал его и физически, по Уралу, в частности, пешочком и мысленно духовно. Имеется в виду созвучие разума и сердца. Ведь каждый человек мечтает, размышляет. Что такое художественная литература? Я считаю, что книга никогда не исчезнет, потому что когда мы читаем, мы воображаем, мы знаки переводим в слова, создаём живой мир. Мы способны его видеть.

  • Скажите, эти люди нашли вас сами, или вам удалось найти их?

  • Они нашли меня сами. Их найти невозможно.

  • Вам можно только позавидовать...

  • Я иногда сам себе завидую...

  • Скажите, вы сами верите в Гоев, работающих на будущее России, или это удачный литературный проект?

  • А вы верите в сказки? Что происходит с человеческой душой, если её лишают сказочности в жизни? Вот в нашем суконном мире, где всё построено на добыче финансовых средств, что происходит с человеческой душой, когда её загоняют в такие рамки? Почему «Сокровища Валькирии» имеют такой успех? Потому что человек соскучился, истосковался по загадочности, по непознанному и необыкновенному. Вроде бы и существует, а вроде бы и нет. А когда приводишь доказательства, что существует, человек начинает верить. Более того, люди едут на Урал, ходят по этим местам, даже создан клуб в Питере. Поклонники «Сокровищ Валькирии», туристическая группа, проходят путём Русинова. Вот недавно ходили.

  • Сергей Трофимович, откуда у вас такая подробная информация об Арийской цивилизации?

  • Я стараюсь читать исторические и другие источники под другим углом зрения. Я совершенно не согласен с выводами наших учёных и историков, начиная с рассмотрения «Слова о полку Игореве». В корне не согласен с выводами Дмитрия Лихачёва, считаю его своим оппонентом. Потому что вся историческая наука, это касается филологии и этимологии, работала в угоду христианства. Надо было доказать, что Россия существует тысячу лет, а до того была «кромешная тьма беспросветная и люди жили аки звери». Но ведь когда человек с нормальными мозгами начинает работать самостоятельно, то он может прийти совсем к другим выводам. Я занимаюсь этим уже 25 лет, изучал историю, лингвистику, этимологию и пришёл к выводу, что русский язык имеет прямую, корневую связь с санскритом. А отсюда вытекает и мироощущение, и мировоззрение.

(«... Тогда он отправился на кафедру индийской филологии Института стран Азии и Африки при МГУ, где познакомился с преподавателем Кочергиной... она объяснила, что в русских словах «га» означает движение — нога, телега, дорога, Волга, Онега, Ладога — и что на первый взгляд таинственный и мудрый язык древних Ариев очень прост и доходчив для всякого Русского, познавшего глубину своего языка от рождения, что, привыкнув к нему, можно на слух понимать, о чём говорят жители Северной Индии, и что знаменитый тверской купец Афанасий Никитин, не имея никакой подготовки, заговорил по-индийски, и что ходил туда не лошадь свою продавать, а выполнять какую-то загадочную миссию — иначе бы его не впустили в главную святыню — храм Парват».

(«... Понятия «РА» и «АР» - солнце и земля — существовали неразрывно, что доказывало перевёрнутое звучание этих слов, и совокупно. В название горы АРАРАТ древние Арии вложили смысл соединения Земли и Солнца. Свет и тепло как бы возжигали землю, делали её подобной Солнцу, пригодной для существования человека, ибо Арии — народы Ара — считали себя в буквальном смысле детьми света Солнца. Поэтому их возглас «Вар» означал тепло, земной огонь, зной, и синонимом его было слово «жар». (Отсюда в русском языке возникли глаголы «варить», «жарить», название «жар- птица».)

Боевой клич Ариев прославлял этот огонь. А после победы они прославляли Солнце криком УРА — который сохранился и поныне, и означал торжество Света - «у Солнца!» - над тьмой. Антонимом — словом противоположного значения — был горький вздох, тоже существующий и поныне УВЫ! - то есть буквально «у тьмы!», ибо множественным числом — ВЫ — называлась тьма. Поэтому дерзкие князья, замышлявшие походы на врагов, говорили «Иду на вы!» вовсе не из-за уважения к противнику, а точно определяя цель предстоящего сражения — сражения с тьмой. И, оказывается, потому нельзя называть Бога на «вы»...». (Из романа «Сокровища Валькирии»).

- Сейчас уже надо не археологические раскопки проводить, нужно изучать собственный язык. Сейчас у меня лежат материалы для создания нового этимологического словаря русского языка. К сожалению, сподвижников я себе не нашёл, пытаюсь связаться со школой Щетинина в Краснодаре, где из обыкновенных детей делают гениев. Передам материалы им.

- Вы читали «Весту»?

- Да. Но не всю, выдержки...

(«...В мире Гоев много долгожителей, некоторые достигают до ста семидесяти лет, оставаясь в чувствах и памяти. И всё равно этого никогда не хватит, чтобы одолеть Весту и обрести Вещество...Там, где сейчас плещутся Студёное, Карское и Белое моря, некогда была земля и страна, ныне называемая по-разному — Гиперборея, Атлантида...Ледник продавил сушу, смёл и обратил в прах страну Гоев, которая носила имя — Вера. Людей тогда именовали Верцами. Говорили: «Се Верцы» - это Верцы. И жили они полный круг жизни — сорок сороков, то есть по тысяче шестьсот лет — это и есть срок познания Вещества. Здесь, - Варга обвёл рукой соты, - пятнадцать тысяч триста тридцать свитков, или ровно тысяча шестьсот Великих Книг». (Из романа «Сокровища Валькирии»).

- Сергей Трофимович, в «Сокровищах Валькирии» понятия Гой — изгой постепенно меняются. Если в первой книге Русинов был изгоем, это значило, что он просто непосвящённый, в последней части термином изгой обозначается чуть ли не существо другого биологического вида.

-Дело вот в чём. Это просто более глубокое осмысление понятий Гой — изгой. В принципе, каждый изгой может стать Гоем, для этого всегда есть возможность. У каждого есть возможность из земноводного состояния перейти в нормальное, человеческое. Одним для этого нужны сотни лет, а другим — мгновение, прозрение. Вера Богу — это и есть переход из одного состояния в другое. На этом уровне происходит. Человек как бы пробуждается и смотрит на мир совсем иначе. И у самого падшего, самого низкого земноводного, есть возможность перейти в высшее состояние. Потому что у всех сохраняется чувство Любви. Любовь — это путь.

-Герои ваших романов, Русинов, Ражный и Святослав, составляют очень интересный мужской образ. Он является идеальным мужским образом?

  • Я думаю, что все мужчины должны быть такими же, как Святослав (Светлейший князь, сын Святой Ольги, герой романа Алексеева «Аз Бога Ведаю» - прим. Е. К.). Это и есть русский герой. Таким и должен быть Гой. Что касается женского образа, у меня сложности. Но на счёт мужчины я точно знаю, каким он должен быть.

  • И каким, если сказать одной строкой?

  • Его основные черты: мужественность, преданность, верность и сила духа.

  • А Милосердие, Доброта?

  • Это уже другие вещи. О каком Милосердии можно было говорить во времена Святослава? Если увидел врага, его надо заколоть, зарубить, поднять на копьё. Тогда были очень точные понятия Добра и зла, Дружбы и вражды. Потом эти понятия размыли и начали создавать некие компромиссы. И сейчас получается — и не Друг и не враг, а так. Слишком много стало таких людей, и среди них очень трудно, особенно людям с более ясными понятиями. Я, например, сторонник дуэлей. Вернули бы дуэли, и подлецов сразу стало бы в десять раз меньше.

  • Ха, ну так бандиты так и делают. Встречаются на «стрелках» и стреляются.

  • (Смеётся). Ну это нужно сделать не на уровне бандитов, а на уровне благородных людей. Да и у бандитов на самом деле вопросы чести стоят очень остро. Некоторые из них напоминают первых русских князей, которые брали власть силой. Это очень мощные люди, Гои, не смотря ни на что, потому что у них очень много страсти к жизни, к созиданию. Поэтому у них и получается.

  • Скажите, неужели Засадный полк (Араксы), описанный в книге «Волчья хватка», существует на самом деле?

  • Да, конечно. Судите сами, Пересвет был монахом. Монах, лишённый живота, то есть в чёрных одеждах, - живой мертвец. Он не имеет права брать в руки оружия, потому что война — дело мирское. И он в итоге побеждает Челубея, которого сегодня можно было бы назвать профессиональным воином.

    Сергий Радонежский основал девяносто монастырей, представляете, больше половины из них сейчас существуют. Либо осталась память о них. В этих монастырях подготавливались монахи, которые выходили на бранное поле.

    В 1986 году я встретил человека, который во время Великой Отечественной на Северном морском флоте самостоятельно стаскивал дизели с подводных лодок. Каждый из них весил тонну. Брал перед собой и стаскивал. Он в одиночестве справлялся с тем, что под силу только нескольким человекам, благодаря специальной подготовке ратников — Араксов, воинов Засадного полка. В романе его зовут Сергей Ражный.

  • Сергей Трофимович, возможно ли использование опыта Араксов в жизни?

  • Уже используют. В Серпухове один инженер рассчитал, что «Правило», в принципе, возможно. Параллельно с ним, в Вологде изготовили несколько тренажёров, и сейчас на них тренируются учкеники школы единоборств. Кое-что получается.

  • Кто был моделью для создания образа Валькирии и Дары?

  • Это собранный образ. Женский образ мне не очень удаётся, так как я не разбираюсь в женщинах. Кроме Княгини Ольги. Но она получилась живой, потому что слишком резкая, слишком яркая, слишком контрастная, её легко было писать. А тонкий женский образ написать очень трудно. Мужчине вообще невозможно.

  • Судя по роману «Утоли моя печали», вы монархист?

  • Да, это так. Я думаю, что без Царя не может быть Державы. Президентский способ правления не подходит для России. Испания переживала разные дурные времена: капитализм, социализм, фашизм. - всё это было, но как только вернули Монарха, всё стало хорошо. В Испании правит Король. В Болгарии тоже сейчас муссируется вопрос возвращения государя.

  • - Но в книге вы ведёте к тому, что править должен не просто Монарх, а Царица, женщина?

  • Верно. Сейчас трудный период в истории России, и в такие периоды править должна женщина. Примирить нацию, нормализовать экономику может только женщина. И в тяжёлые времена в России всегда правили женщины: обе Екатерины, Елизавета...В это время в России была тишь и благодать. А как только приходили мужчины, начинались войны.

  • Сергей Трофимович, но описанный вами Русский космос кажется не таким уж и привлекательным. Князья, жившие по заветам Рода, вели междуусобные войны и тонули в крови.

  • Нет, это не так. Междуусобица и гражданские войны начались в Руси с принятием христианства. Владимир принялся раздавать земли своим сыновьям, тогда и началась междуусобица, потому что каждый сын хотел целиком править государством.

  • Вы знаете свой Рок?

  • Да. Для этого нужно трудиться над собой, над своей душой. Очень много трудиться. Начиная от понимания своего места в мире и Вселенной. Как только определишь, кто ты, Рок начнёт открываться. Древние Русичи, Гои, считали себя Внуками Божьими, а Внуки Божьи, как Вы понимаете, это не то, что рабы. Им позволительно молиться любым богам, но они всегда повинуются Року, своей Судьбе.

  • Каждый, кто хорошо знаком с вашим творчеством, наверное, задавался вопросом, как вам удаётся быть специалистом широкого профиля? Вы равно хорошо разбираетесь в истории, филологии, в работе спецслужб, в авиации (книга «Кольцо Принцессы»), в воинских единоборствах и крестьянском труде?

  • Во-первых, мне удалось встретиться и пообщаться с людьми, которые владеют нужной информацией, как было с спецподразделением «Молния», во-вторых, во многом помогает собственный жизненный опыт.

  • Расскажите об этом.

  • Родился я в Томской области, в маленькой деревеньке на берегу реки Чети. Семья из вятских переселенцев. После восьмого класса школы работал в Зырянском райпромкомбинате молотобойцем и кузнецом, далее учился в Томском геолого-разведывательном техникуме, потом армия, затем работал на Таймыре геологом в астроблеме, дальше в уголовном розыске, в Томском УВД, потом журналистом в областной газете «Томское знамя», а с восьмидесятого года ушёл на вольные хлеба.

  • Последний вопрос. Скажите, что ждёт Россию в будущем?

  • Книга будущности есть в «Весте», но её никто не открывал. Ни один Вещий Гой не осмелился узнать будущее мира. Хотя в отличие от других, эта книга самая маленькая. Может быть, там всего одна строчка: «История человечества на Земле прервётся не войнами, стихийными бедствиями или космической катастрофой, а безразличием между Мужским и Женским Началом. На Земле вновь воцарится Хаос, поскольку это состояние и есть полное отсутствие Любви». А может быть, там сказано: «И прозреют слепые изгои, и увидят Свет, и наступит Гармония Духа и Разума на все бесконечные колена Времён...».

    ___________________________________________________________________________________________


 

Вот и всё интервью. Не стоит забывать, что С. Алексеев давал его в 2004 году, когда всё ещё только начиналось. Думаю, возможно, некоторые его взгляды изменились (честно говоря, не совсем по душе пришлись его высказывания о бандитах и приравнивание их к Гоям). И книгу о будущем России он уже написал («Россия: Мы и Мир»). И сподвижники у писателя появились.

     


 


Сергей Алексеев и Михаил Задорнов о родном языке

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 14:23 + в цитатник
Светояра (Русь_изначальная) все записи автора

Писатель Сергей Алексеев и сатирик Михаил Задорнов: «Говорить по-русски - не значит быть русским»

 

«Комсомолка» разбиралась в тонкостях национального мышления и родного языка

 — 15.04.2008
Как-то Михаил Задорнов обмолвился, что ушел со сцены именно из-за этого человека. «Он показал, что я способен на большее», - сказал тогда Задорнов. Сергея Алексеева знают в основном по романам с примесью фэнтези, где в самобытном древнерусском мире существуют и славяне, и сказочные герои. Теперь Алексеев вырос до серьезной исторической литературы. Издательство «АСТ» выпустило его книгу «Россия: мы и мир». Копаясь в богатствах русского языка и истории, автор пытается разобраться, что мы за этнос. Более того, утверждает, что без осознания себя как нации мы не сможем противостоять сегодняшним угрозам «Мира потребления», как именуется в книге Запад.
 
Корреспондент «КП» встретился и с автором книги, и с Михаилом Задорновым, который пришел поддержать «духовного наставника» в минуту славы. На троих мы почувствовали себя русскими и, конечно, как нормальные мужики, поговорили о женщинах. Тоже русских.
 
«Отпиарить - наше слово!»
 
- В книге вы пишете, что через годы пронес русский этнос свой язык как главное богатство. Но сейчас нашей нации, как никогда, грозит опасность с Запада. Или раньше угроз не было?
 
Алексеев: - Почему? Были. Но в прошлом существовал мощный защитный фактор, такой антивирус или способность этнического организма сопротивляться. Например, языковым агрессиям немецкого, французского языков во времена екатерининские или павловские. Была огромная масса народа, которая жила как при Иване Грозном, как при Романовых, так и при советской власти. Много, очень много людей жили в сельской местности. Эта масса народа (масса в хорошем смысле) и хранила традиции.
 
- Сейчас этого нет?
 
Алексеев: - Нет. Средства массовой информации проникают в любой угол. Этот «ящик» даже в чумах на Таймыре смотрят. А люди-то с незамутненной, незапачканной психикой и не готовы воспринимать то, что им вещают. И корневая основа таким образом разлагается.
 
Задорнов: - Весь мир благодаря телевидению, Голливуду и так далее попадает под торгашей и становится не просто рынком, а базаром. А если весь мир станет рынком, то человечеству - конец. Потому что самые плохие качества в человеке просыпаются под капиталистическим строем. Чем ты бессовестнее, тем больше ты имеешь. Хранителем мудрости остался Восток, но все восточные мудрости пришли от нашего пранарода, который жил на территории будущей, современной России. И их хранителями остались мы, потому что мы не попали под торгашеское влияние. Сейчас все эти знания надо активизировать, дабы противостоять идеалам «Мира потребления».

Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.
Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.
 
- Говорят: «Русский - это судьба». Она такая же непредсказуемая, как наше прошлое?
 
Алексеев: - И наша история, и наше будущее предсказуемы. Причем, я считаю, наша история самая долгоиграющая, которая не меняет постулатов, заложенных в древности. Пример тому - язык как главный носитель истории и нашей психологии. Благодаря языку мы совершенно точно устремлены в будущее по определенному вектору. И язык как раз не дает нам отклоняться в стороны.
 
Задорнов: - У нас принято считать прошлое незавидным. А я считаю, у России потрясающая история, но западный мир лучше пиарится. «Пиарить», кстати, слово русское. Это когда-то оно произошло от английского «паблик рилейшнс». Но сейчас оно русское. Можно попиарить, можно отпиарить. Чувствуете? В русском языке полно суффиксов, приставок... Так вот Запад пиарит лучше, в том числе свою историю. Но теперь давайте я, человек, не поддающийся пиару, сравню их историю с нашей. У нас не было инквизиции, ни одну женщину мы не сожгли на костре. У нас в Сибири живут «наши индейцы», очень много национальностей монголоидного типа. Никого из них не загоняли в резервации. Далее. Христианство никого принимать не заставляли. Никаких рыцарских походов против какой-либо конфессии не было. Ни одной колонии у России не было. Никогда. Атомные бомбы мы ни на кого не скидывали... Вы скажете: но живем-то плохо. С точки зрения быта, с точки зрения «теловека» (я так говорю, когда человек туловищем живет) - да, плохо. А улыбок искренних, не по Карнеги, у нас все равно больше.
 
- Как определить, что осевший в России иностранец обрусел?
 

Писатель Сергей Алексеев.
Писатель Сергей Алексеев.
Алексеев: - Национальность русский - самая интернациональная. У нас русскими стали немцы, голландцы... Я сейчас работаю над образом Якова Брюса. Он шотландец королевских кровей. Приехал на Русь и стал абсолютно русским человеком. Он приобрел образ мышления, потому что образом мышления определяется национальность, а не наоборот. Если человек знает язык, но не мыслит, как мы, он еще не русский...
 
- А не смущает, что при последней переписи в России многие называли себя то сказочными друидами и эльфами, то полузабытыми малыми национальностями? Откуда это?
 
Алексеев: - Это влияние политики... У меня красочный пример. Есть такие вепсы (народ, близкий к карелам, потомки финского племени весь. - А. А.). Живут они в Ленинградской, Вологодской областях. Живут в деревнях, есть чисто вепские поселения. Они забыли вепский язык, у них там все перемешалось. Но когда Союз стал распадаться, появился депутат (не буду называть его фамилию), сказал, что он вепс, хочет основать вепскую республику и стать ее президентом. Стал ездить по этим деревням, напоминать людям, кто они. Зачем? Я против вепсов ничего не имею, у них очень интересные культура, язык. Но не надо возводить все это в культ.
 
- Русским можно родиться, можно им стать. А можно перестать быть русским?
 
Алексеев: - Да, и я встречался с такими. Причем это, как правило, непростые люди. Простой человек - он обычно привязан к своей земле, к корням и быту. А те люди, они начинают задумываться о бытии, о новой нише. У них появляется усталость от долгого периода становления страны. То один режим, то другой. И появляется стремление отгородиться от всего. Я таких людей встречал, например, в киношной среде. Режиссеры, не буду уточнять какие, но известные, начинают относиться с какой-то брезгливостью ко всем и вся - все это быдло, все это плохо... Как так можно?
 
- А вы сами считаете себя русским?
 
Алексеев: - Я бы так сказал: в молодости был русским по крови, а в зрелом возрасте стал русским по сознанию.
 

Сатирик Михаил Задорнов.
Сатирик Михаил Задорнов.
Фото: PHOTOXPRESS
Задорнов: - О, я с детства считал себя русским! Русский - тот, кто мыслит на русском и по-русски. Русский язык - особый, у него своя энергетика природы. Поэтому русских даже тянет выпить на природе. Ни одному голландцу не придет в голову поехать в лес. Мы же от природы не оторвались. Вот придумали легенду, что женщина сделана из ребра мужчины. А по-русски «ребро» - это «правда» или «суть». Помните выражение «вопрос ребром»? И изначально-то говорилось, что женщина сделана из сути и несет положительный заряд. Так нет, все перепутали. Сделали женское начало «инь» отрицательным, а мужское «ян» - положительным. И сбилась программа. Только у русских остались неактивизированные файлы, которые я хочу активизировать. Особенно у молодежи. Она не зашорена. Так к чему я все это говорил? Вы меня спросили...
 
- Считаете ли себя...
 
Задорнов: - Ах да! Ну так все, что я говорю, доказывает, что я русский (смеется).
 
«На Западе мужики - слабаки»
 
- А откуда пошло наше вечное авось?
 
Алексеев: - О, это к нему!
 
Задорнов: - У меня было выражение: «Авось - это топливо, на котором работает Россия». Я уже говорил, был момент, когда плюс с минусом поменяли, а наши предки интуитивно не захотели жить на поменянных местах. И они не стали рабами. А пути всего два: или ты становишься зашоренным рабом, вроде как при демократии, но без свободомыслия, ходишь загипнотизированный к той урне, которую тебе определили. Или ты живешь на авось. Потому что не хочешь жить по формуле. Авось - это бунт против отформатированного мышления.
 
- А на бытовом уровне?
 
Задорнов: - У нас не развито рациональное мышление. Надо отдать должное торгашам, им этого мышления не занимать. Ведь чем больше хочешь наторговать, тем рациональнее работают твой мозг, язык... Поэтому английский, французский, немецкий языки стали рациональными. Американцы пошли еще дальше - они упростили английский, чтобы еще быстрее прибыль сорвать.
 
Алексеев: - Я дополню. Авось - это надежда на удачу. Слово «удача» происходит от обращения к Даждь-богу дающему. В русском языке все, что дадено свыше, будет иметь корень «да». Слово «дача», кстати, пошло еще из средних веков. Это были наделы земли, которую раздавали цари.
 
Задорнов: - Ага, сначала авось-небось, потом накося-выкуси.
 
- Почему говорят: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»? Мы такие безалаберные?
 
Алексеев: - Дело все в русской созерцательности, которую часто путают с ленью. То есть человек не обратится к высшим силам, пока что-то не произойдет. До этого он будет осмысливать себя. Созерцание - это осмысливание себя в природе.
 
- Отчего русские женщины ценятся за рубежом?
 
Алексеев: - В Европе в свое время говорили: красота от сатаны. И много красивых женщин сжигали. Бросят в огонь, не сгорит, значит, ведьма, сгорит - ну извините. А в России много красивых женщин. Потому что отношение к красоте другое. У нас красота, говорят, от Бога. И во-вторых, это наша женщина коня на скаку остановит... У нее сильный характер. А на Западе мужики - слабаки. Они давно стали женоподобными. И эти женоподобные мужчины ищут сильных женщин.
 
Задорнов: - У русских женщин сохранился гормон женственности. В Европе этого нет, там женскую ласку заменили, извините, мужской. И пошли оттуда всякие секс-меньшинства. Женщины стали бороться за эмансипацию - так это вообще кошмар! Кому нужна эмансипированная жена? Пусть лучше будет сильная русская баба, выпивающая на природе и не скованная в постели.
 
Царь или президент?
 
- Кто русским больше нужен - президент или царь?
 
Задорнов: - Нельзя никогда идти в обратку. Всегда надо идти вперед, но с учетом того, что было позади. Монархическую составляющую тоже надо учитывать. Почему на Руси прижилась монархия? Не потому, что мы рабы. А потому, что у нас родовой строй был всегда. А во главе рода всегда стоял умнейший. И не просто так его выбирали. А зайдут в дом, и, если там сусальным золотом все отделано, он никому не нужен будет, его никто не выберет - он обворует все племя. России не нужна монархия в том примитивном смысле, как ее сейчас понимают. Мол, давайте Михалкова на трон посадим или Путина на третий срок оставим. Но что-то от монархического строя можно и нужно взять.

 
 
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
 
Михаил Задорнов - писатель-сатирик. Называет себя «человеком без определенных занятий». Самым удачным днем в жизни считает 31 декабря 1992 года, когда он вместо президента поздравлял россиян с Новым годом. «Горбачева уже не было. Ельцина не было еще», - объяснял Задорнов. Увлекается йогой, путешествиями. Не ругается матом.
 
Сергей Алексеев - философ и писатель. Автор культовых приключенческих романов, в частности «Сокровища Валькирии», в котором предложена оригинальная трактовка славянской истории.
 

 
 
 
Артем Аниськин ждет ваших откликов на нашем сайте.

Семаргл

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:11 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора
Семаргл в ипостаси Переплута - крылатого пса или волка

Симаргл (Семаргл) — восточнославянский бог, предположительно покровитель семян и корней, охранитель растительности, также считается богом огня и Луны, входивший в пантеон князя Владимира.
В древних книгах славян повествуется о том, как Семаргл появился на свет. Сварог ударил магическим молотом о камень Алатырь, высек из него божественные искры, которые разгорелись, и в их пламени стал виден огненный бог Семаргл. Он восседал на златогривом коне серебряной масти. Густой дым стал его знаменем. Где проезжал
Семаргл, оставался выжженный след. Таков он был в силе, но чаще выглядел тихим и мирным.
Семаргл, Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом.
Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего, его имя настолько свято. Еще бы, ведь этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди людей! Имя его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями.
С Огнем славяне связывают возникновение людей.
По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.
Семаргл не пускает в мир зло.
Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия.
А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Купало.
Читать далее
Рубрики:  История
Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 4 раз

День Семаргла

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:59 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора
Величественный бог луны и огня обитает среди людей и дарит им свет

14 апреля - день Семаргла

Семаргл (или Симаргл) — Огнебог. Его предназначение до сих пор не выяснено до конца. Считается, что это Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага. Огнебог хранит семена и посевы и может оборачиваться священным крылатым псом.

Есть упоминания о появлении Семаргла на свет из пламени. Говорят, что однажды сам небесный кузнец Сварог, ударив магическим молотом о камень Алатырь, высек из камня божественные искры. Искры ярко разгорелись, и в их пламени появился огненный бог Семаргл, восседавший на златогривом коне серебряной масти. Но, казавшись тихим и мирным героем, Семаргл оставлял выжженный след везде, где бы ни ступала нога его коня.

Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего потому, что его имя чрезвычайно свято. Святость объясняют тем, что этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди земных людей! Имя его стараются произносить вслух реже, обычно заменяя иносказаниями.

Издавна славяне связывают с Огнем возникновение людей. Согласно некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь — самое первое пламя любви. Семаргл также не пускает в мир зло.

Ночью Семаргл стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году он сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. А в день Летнего солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети — Кострома и Купало.
Рубрики:  Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Русь_изначальная
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь