-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Религия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1016




"Тот, кто ничего не знает, всему верит." (с) Гете

http://grachev-o.mylivepage.ru

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:32 + в цитатник
Олег_Грачев (Религия) все записи автора Психология человека

Убей в себе нищего.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:29 + в цитатник
Олег_Грачев (Религия) все записи автора Убей в себе нищего. 10 привычек, которые приводят к бедности

Детство, полное лишений, влияет на физическое развитие мозга и дает его обладателю ущербный интеллектуальный потенциал", такое предположение выдвинула в своей книге "Нейроэтика" директор Центра когнитивной нейрофизиологии при Университете Пенсильвании Марта Фарах.



Мало того, по мнению Фарах, верно не только утверждение, что бедность разрушает мозг, но и то, что разрушенный этой бедностью мозг не дает человеку возможности вырваться из бедности.



Фарах заинтересовалась связью между социально-экономическим статусом и когнитивными успехами детей, когда пользовалась услугами нянь, которые были беднее и хуже образованны, чем она. "Их дочери и сыновья, племянницы и племянники начинали жизнь явно с таким же потенциалом, как моя дочь и ее друзья, - пишет Фарах. - Но шли годы, и я видела, что их пути расходятся".



"Мне показалось, что у детей в слоях с низким и средним социально-экономическим статусом совсем иное представление о мире", - отметила Фарах. В результате нескольких экспериментов на проверку когнитивных функций - языка, памяти и визуальной обработки - она обнаружила, что дети с низким социально-экономическим статусом показывали худшие результаты по сравнению с детьми со средним социально-экономическим статусом, пишет The Times (перевод Inopressa.ru).



Исследования также показали, что IQ - способ оценки интеллектуальных возможностей - в той же степени зависит от обстановки, что и от генетики.



Между тем, ресурс MEN'S CULT обнаружил 10 признаков, характерных запрограммированным на бедность людям.



1. Чувство сожаления по отношению к себе.



Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности, пожилые - в своем возрасте. Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть себя - это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя - это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.



2. Жадность.



Постоянный поиск ценника с надписью «Скидка» и магазина с транспарантом «Распродажа», нежелание платить за хорошее образование своих детей (потому что вам ведь никто не помогал), стремление заставить сотрудников собственной фирмы работать как можно больше за как можно меньшие деньги - вот верные признаки того, что вторая привычка бедных людей в вас уже есть. Стремление к тотальной экономии - не признак мудрости, а индикатор того, что вы испытываете дисбаланс доходов и расходов и подходите к его разрешению с неверной стороны. Запрограммированный на богатство человек готов платить за вещи их реальную стоимость и щедро вознаграждать труд своих помощников - и того же ожидает от других.



3. Занятие делами, которые вы ненавидите.



Катя ненавидит мыть посуду, но никто не хочет помочь ей. Иван терпеть не может гулять с собакой, но ленится построить ей вольер. Сергей Петрович приходит в бешенство от необходимости составлять квартальный отчет, но ни один из его заместителей не в состоянии это сделать. Лиза презирает работу аудитора, но только так может платить за кредит, который взяла на покупку машины прошлым летом. Все эти люди готовы к неудачам и бедности - причиной тому чувства, которые у них вызывает необходимость делать неприятные дела. Ключ к спасению от третей привычки бедного человека - делать не то, что нужно, а то, что вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области вы добьетесь великолепных результатов!

4. Измерение успеха деньгами.



Бедный человек уверен, что только обладание некой суммой денег способно принести ему радость. Лишь определенная сумма на счету в банке может даровать ему возможность почувствовать счастье благодаря дизайнерской одежде, красивому особняку, путешествиям, независимости от мужа или родителей или уходу с работы. Но практика показывает, что счастье так и не приходит. Успешный человек мерит счастье в единицах, более значимых, чем доллары, рубли или юани. В чем именно - каждый решает для себя.



5. Трата большего количества денег, чем можно позволить.



Кредитные карты и улыбчивые сотрудники банков с радостью помогут вам оказаться в долговой яме. Ведь человек, не желающий стать успешным, не хочет понять разницу между полезным кредитом, взятым на развитие собственного бизнеса, и губительной ссудой на покупку роскошной иномарки или огромного особняка.



6. Выбор мгновенной выгоды.



Желание получить сразу и по максимуму - извечное свойство бедных людей. Они не способны понять то, что, устраиваясь на должность со средней зарплатой в солидную компанию, можно через несколько лет иметь гораздо больше, чем если обращать внимание только на то, сколько вы получите через месяц. Готовые к неудачам студенты говорят о том, что институт только отнимает у них время, которое можно было потратить на «заколачивание барышей».



7. Хныканье.



Жизнь тяжела? Просто ужасна? Кругом дискриминация, коррупция, хамство, криминал - вам, нормальному человеку, нет дороги к успеху? Со всем этим согласится каждый потенциальный неудачник. Вакцина от этой привычки - креативность. Находите уникальные возможности бороться с пороками внешней среды, выходите победителем из изначально невыгодной для вас ситуации!

8. Сравнение себя с другими.



Петя думает, что он лучше своих одноклассников, потому что единственный окончил восьмой класс на «отлично». Вася уверен, что он хуже всех своих друзей, потому что единственный не работает на летних каникулах. Рома презирает своего брата, потому что у того еще нет Лексуса, который вчера приобрел Роман. А Лена хочет задушить свою подружку, потому что у той больше поклонников. У всех этих людей прекрасно развита восьмая привычка неудачника - стремление сравнить себя с другими. Подумайте, нужна ли эта привычка вам или лучше не допускать того, что внешний мир захватывает контроль над внутренним?



9. Измерение богатства деньгами.



Истинно богатые люди не только разорвали связь между счастьем и денежными знаками (избавившись от четвертой привычки бедняков), но и перечеркнули знак равенства между размером счета и понятием богатства. Настоящее богатство - это умение привлекать деньги, создавать их на пустом месте, организовывать новые виды бизнеса - и тогда вам не страшны ни налоговые с ген. прокуратурами, ни ограбления или похищенные номера кредиток. По-настоящему успешный человек не зависит от объемов собственного мешка с золотом.



10. Изолирование себя от собственной семьи.



Великолепные неудачники получаются из тех, кто отдаляется от собственной семьи, объясняя это нежеланием ее членов поддержать их в трудную минуту, одолжить денег, понять, разделить убеждения и тому подобное. Они не понимают, что семья - это великолепный источник внутренней поддержки, к которому можно обратиться, когда во всех остальных сферах жизни больше ничего не осталось. Только любовь близких может помочь подняться с колен, когда не остается никакой надежды - и тогда достигается истинное величие.



Марта Фарах

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Рецепты: "Сороки" (жаворонки), калитки.

Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:38 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (240x180, 40Kb)
14.03.08 /OLO.ru/ Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. ... - Каким емким словом на севере называли ячмень, а на юге - рожь? - Жито, - отвечали школьники и добавляли, - от него и слово "жизнь" произошло. - А почему на Руси хлеба ели всегда больше, чем мяса? - вопрошал ведущий. - В русском календаре всегда было много постных дней, а хлеб по энергетической ценности ни чуть не уступает мясу. В нем и магний, и цинк, и натрий, витамины А, В, С, Е, - следовал ответ... Пытаясь ответить на вопрос, какие блины называли "черными" и "грешными", дети включили свою фантазию и предположили: "черные" - это те, что с черной икрой, ну, а "грешные" - с мясом. "Есть такие блины на Масленицу было грехом", - со знанием дела ответили школьники. Хотя на самом деле "черными" называли блинчики на ржаной муке, а вот "грешные" - с гречкой, которую даже в блинах в ту пору уважали... Рецепт: Открытые ржаные пироги - калитки. Для калиток делали пресное тесто из ржаной муки, замешивая его на молоке, простокваше или воде. Тесто раскатывали на очень тонкие лепешки - сканцы. На сканцы клали различную начинку: вареный толченый картофель, кашу, капусту, горох, толокно. В начинку добавляли молоко, по возможности - яйцо, масло... Края сканца защипывали так, что вокруг начинки образовывался бортик...
Читать далее...

Антихрист- материализация мистики в измерение времени

Пятница, 21 Марта 2008 г. 07:28 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Реальность наша - взаимная противоположность. А отсюда: живая и мертвая вода,
душа и плоть, жизнь и смерть.
Мораль тоже имеет свои противоположные полюса - Христос и антихрист...
Человек может и обязан усовершенствовать себя, приближаясь к идеалу или...
звереть. Сегодня на последнее, кажется, работает весь мир: стреляют, насилуют, с
сокровенного издеваются и превращают в способ наживы, истинную мораль подменяют
ложной...
Человек незащищенный и доверчивый. Но почему он больше любит ночь? Неужто оттого,
что в ней легче спрятаться от себя? Но спрячется ли он от Бога?
Поэтому, каждый должен иметь равный шанс на спасение - познать, задуматься и
через покаяние очистить свою душу от греха. То есть, полностью воспользоваться
той свободой выбора, которую даровал Господь всем живущим на земле.
«Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни, но всем сообщай щедро», -
говорил св. Кирилл Иерусалимский. Именно это понимание и двигало автором брошюры
«АНТИХРИСТ: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МИСТИКИ В ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ» к анализу нынешней
ситуации в мире в (простите за игру слов) свете надвигающегося ночного
сатанинского царства духовной тьмы.
"В последнее время бесов в аде не будет.
Все будут на земле и в людях."
Преподобный Лаврентий (Проскура),
схиархимандрит Черниговского Троицкого монастыря
Читать далее...

На что способен укроп? Рецепты.

Пятница, 21 Марта 2008 г. 03:10 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (97x136, 4Kb)
17.03.08 /Самара Бизнес Консалтинг/ На что способен укроп? Это свойство используется в лечении легких форм воспалительных заболеваний почек и мочевыводящего тракта. Нередко настой укропного семени назначают в комплексе с другими средствами для профилактики обострения хронических воспалительных болезней почек и желчного пузыря. Другие целительные способности укропа известны меньше. К примеру, существует множество способов сохранения лактации и приумножения молока в молочных железах матери, решившей вскормить своего малыша без "участия" производителей смесей для ...
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:16 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (106x153, 5Kb)
26.05.02 /Православный календарь 2002 г./ составил иеромонах Харитон (Просторов). Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Расслабленный изображает собой негодующее грехом человечество. Один Христос, принесший Себя Самого в жертву за нас Богу Отцу, может исцелить нас от греховных слабостей, избавить нас от вечной смерти, которой подвергнутся нераскаявшиеся грешники; но для совершенного нашего исцеления от греха Он требует только совершенного покаяния, которое, хотя и есть дело нашей свободной воли, но вместе с тем есть и величайший нам дар благости Божией. Итак, расслабленные и удрученные грехами, будем приносить Богу полное, искреннее покаяние, доказываемое и оправдываемое делами благими, и сподобимся от Христа Бога нашего здравия душевного и телесного, а главное – вечного благополучия и блаженства в будущей жизни. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 3:20).



Процитировано 1 раз

Избранные главы из Евангелия от Варнавы

Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:27 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора

Предисловие Варнавы к Евангелию.

Глава 1. Благая весть Деве Марии о рождении ею Иисуса. 

Глава 2. Архангел Гавриил возвещает Иосифу о зачатии Иисуса Марией. 

Глава 5. Обрезание Иисуса.

Глава 10. Получение Иисусом Евангелия от Архангела Гавриила на Оливковой горе.

Глава 11. Иисус излечивает прокаженного и отправляется в Иерусалим. 

Глава 14. После сорокадневного поста Иисус выбирает двенадцать апостолов.

Глава 19. Иисус предвещает, что будет предан. Излечение Иисусом десяти прокаженных.

Глава 39. Иисус рассказывает о разговоре между Адамом и Всевышним относительно пророка Мухаммада. 

Глава 44. Иисус пророчествует о приходе Мухаммада.

Глава 53. Иисус пророчествует о Конце Света. 

Глава 54. Пророчество Иисуса относительно Мухаммада и Дня Воскресения. 

Глава 55. Пророк Мухаммад и пророки у Трона Господня.

Глава 82. Разговор между Иисусом и женщиной о Мессии.

Глава 93. Иисус утверждает о своей человеческой сущности.

Глава 94. Иисус напоминает о чудесах, совершенных Моисеем. 

Глава 95. Иисус изобличает первосвященника.

Глава 96. Пророчество о Мухаммаде.

Глава 97. Пророчество о Мухаммаде.

Глава 163. Пророчество о Мухаммаде.

Глава 213. Иисус указывает на предателя.

Глава 214. Предательство Иисуса Иудой.

Глава 215. Ангелы спасают Иисуса, вознося его на небеса. 

Глава 216. Изменение облика Иуды и его арест.

Глава 217. Распятие Иуды.

Глава 218. Как возникла путаница о воскресении Иисуса.

Глава 219. Возвращение Иисуса на Землю.

Глава 220. Ангелы и Иисус свидетельствуют. 

Глава 221. Встреча Иисуса с учениками и его вознесение на небеса. 

Глава 222. Заключительные слова Варнавы.

Кто такой Варнава?


Метки:  


Процитировано 1 раз

Позволена ли соя в Великий пост. Рецепт Постный салат с тофу (для Патриарха).

Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:19 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (174x152, 8Kb)
13.03.08 /Комсомольская правда/ Кремлевская диета: Позволена ли соя в Великий пост. Русская дворянка Евгения Васильевна Лабунская. Есть и другие убедительные примеры из жизни бледнолицых долгожителей-соевиков. Так что после длительного и всестороннего изучения проблемы лично для себя я вопрос решил. Вновь вернулся к сое. Но только натуральной. Отечественной. Поскольку к генетически модифицированным продуктам по-прежнему отношусь с большой опаской. Впрочем, кремлевская диета ориентирует как раз на питание натуральными продуктами, без всяких добавок, в том числе и ГМО. ... Постный салат с тофу. Его не раз готовил Патриарху известный повар Савва Вукоев. Кабачки, баклажаны, помидоры режем кольцами, солим, перчим, слегка обжариваем. Каждый овощ отдельно. На тарелку выкладываем листья зеленого салата, на них - обжаренные овощи. Слой кабачков, помидоров, баклажанов. Каждый слой посыпаем зеленью, сбрызгиваем измельченным чесноком, смешанным с растительным маслом и лимонным соком. Сверху выкладываем кубики соевого сыра тофу, по краям тарелки - шарики из тофу. В шариках делаем надрезы, в них вставляем перья лука-порея. Затем все поливаем подсолнечным или оливковым маслом, посыпаем зеленью. Украшаем цветами из редиски, маслинами, оливками. На самый верх водружаем розу, сделанную из помидора...
Читать далее...

Святоотеческая мысль. Святитель Василий Великий.

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:47 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (80x149, 7Kb)
07.03.06 /Православный церковный календарь на 2006 год от Рождества Христова./ Автор-составитель и редактор прот. Виталий Шастин. Святоотеческая мысль /выдержки/: " Начнем, людие, непорочный пост, иже есть душам спасение, поработаим Господеви со страхом, елеем благотворения главы помажем, и водою чистоты лица умыем, немногоглаголем в молитвах, но яко научихомся, тако возопим: Отче наш, Иже на Небесех, остави нам прегрешения наша, яко Человеколюбец". Отвергающие пост и гонящиеся за роскошью как за блаженством, влекут за собой великий рой зол и сверх того, повреждают собственные тела. (свт. Василий Великий).

люди разных канфессий и принадлежащие к разным религиям посещают эти места как святые

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:01 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (301x203, 42Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 1999-08 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: в храме Воскресения мы имеем не только православных. Если центральная часть этого величественного храма принадлежит православному Иерусалимскому патриархату, то здесь же рядом находятся пределы, где служат католики, армяне, копты... Все уже давно привыкли к тому, что люди разных канфессий и даже принадлежащие к разным религиям посещают эти места как святые. Палестина – Святая Земля для христиан, для мусульман, для Евреев и это то место, куда устремляются верующие, признающие Единого Бога Творца Вселенной. Там они возносят к Богу особые молитвы"… не нужно пытаться в каждой детали, в каждом штрихе того или иного Святого места видеть непременно нечто связывающее это святое место с Евангельской историей. Нужно помнить, что Иерусалим ведь во время завоевания римлян был полностью разрушен. На его месте языческий город Элиа-Капитолина. И только с пришествием на императорский трон Константина Великого изменилась политика римских императоров в отношении христианства. Благочестия мать императора Константина отправилась в Святую Землю на поиски Святых Мест и с помощью местных христиан, которые хранили память о Святых Местах, эти Места были восстановлены … многие детали, о которых сегодня говорят экскурсоводы, показывающие вам Святые Места, не имеют прямого отражения в предании церкви. И так еще раз: Святые места действительно места, связанные со священными воспоминаниями, являются Великой Святыней помогающей людям укрепить свою веру. Но не следует абсолютизировать каждый штрих и каждую деталь этих мест, ибо можно ошибиться"…
Читать далее...

как сложилась иерархия святых?

Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:08 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (117x117, 11Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2005-08-06 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: Ложно представлять себе Царствие Небесное в виде некоего пантеона, в центре которого Бог, а затем по ступеням святые в соответствии с их рангами. Это упрощенное не правильное понимание этой тайны человеческой святости и близости к Богу. Кто ближе к Богу, а кто дальше от Бога знает только один Господь. А вот в церкви существует некая действительно иерархия, которая, хочу еще раз подчеркнуть: не отражает святости, а отражает либо некую историческую хронологию, либо некую человеческую систему ценностей. Ну, например, поминовение обычно начинается с пророков, потому что они были святыми в древней ветхозаветной сцеркви. А потом апостолы – первые святые новозаветной церкви. А потом святители, то есть святые епископы, архиереи, которые были приемниками и являются приемниками святых апостолов, и которые несут ответственность за церковь. Ну а затем святые мученики, которые жизнь свою отдали за веру. Затем преподобные, то есть святые в монашеском сане. Ну а после преподобных безсеребряники, те, кто бесплатно лечил, кто отдавал свое имущество, кто не стяжал материальных средств. После без серебряников равноапостольные, то есть те, кто в жизни своей уподобился святым апостолам, проповедуя слово Божие. А затем праведные люди, миряне, которые сподобились святости. Среди них выделяются особым образом блаженные, Христа ради юродивые, те люди, которые ради Христа и ради того чтобы провозглашать Божью правду, приняли на себя некий образ умственной неполноценности, стали юродивыми, презренными в обществе, для того, чтобы сохранять в этой внутренней схиме, в этом внутреннем затворе некую свободу от окружающего мира, и проповедовать Божью правду и свидетельствовать ее перед людьми. Ни в коем случае этот порядок не отражает понимания церковью степени святости того или иного человека. Мы с вами уже говорили о том, что очень часто святость проявляется там, где казалось бы, ее очень трудно найти и увидеть в нашей повседневной жизни, в жизни простых скромных людей. Святость всегда предполагает отдачу самого себя, подвиг во имя Бога и ближних и именно этот подвиг и почитается церковью...
Читать далее...

Что является главной святыней христианского Мира?

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:25 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (180x229, 11Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2005-08-06 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: Еще Господь, отвечая на вопрос самарянки о том, где нужно поклоняться: в Иерусалиме или на горе Гаризим? Как вы знаете, самаряне покланялись Богу на горе Гаризим не далеко города Наглуса, а евреи в Иерусалиме. Так вот, отвечая на этот вопрос, Он сказал, что поклоняться Богу нужно в Духе и Истине, подчеркивая, что самое главное в религиозной жизни человека – это то, что происходит в глубине его сердца, его разума. Вот это внутреннее движение человека – изменение его внутреннего состояния, духовное возрастание, приближение к Богу, преображение личности является подлинным Богослужением. А молитва, святыни для того, чтобы совершилось это преображение человека. Мы прибегаем к святыням потому, чтобы особым образом через святыню действует на нас благодать Божья...
Читать далее...

Из истории русской церкви. Как возник старообрядческий раскол.

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:34 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (81x120, 2Kb)

Православный календарь 2002г. г. Кострома иеромонах Харитон (Просторов). 2002-07-02 Из истории русской церкви: «Вторая половина ХУП века стала временем серьезного обострения отношений между царем Алексеем Михайловичем и Патриархом Никоном – яркой личностью, выдающимся церковным реформатором. Однако оставление последним патриаршего престола привело к усилению позиций противников начатого Патриархом исправления богослужебных книг и обрядов в связи с возникновением книгопечатания. Значительная часть священнослужителей и мирян не поняла и не приняла реформы Патриарха Никона и отказалась подчиниться высшей церковной власти. Так возник старообрядческий раскол, печальные последствия которого для жизни Церкви мы видим до сих пор. После кончины в 1700 году Патриарха Андриана император Петр I в духе своих радикальных преобразований лишил Церковь патриаршего управления, задержав выборы нового Патриарха, а в 1721году – учредил коллегиальное церковное управление – Святейший Правительствующий Синод»

Святитель Василий Великий

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:07 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (80x149, 7Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). г. Кострома. 2002-05-28 Святитель Василий Великий: «Из догматов и проповедей, соблюденных в Церкви, иные имеем в учении, изложенном в Писании, а другие, дошедшие до нас от апостольского предания, прияли мы в тайне. Но те и другие имеют одинаковую силу для благочестия. И никто не оспаривает последних, если хотя немного сведущ он в церковных постановлениях. Ибо если бы вздумали мы отвергать не изложенные в Писании обычаи, как не имеющие большой силы, то неприметным для себя образом исказили бы самое главное в Евангелии, лучше же сказать, обратили бы проповедь в пустое имя».

Духовные религиозные предписания стали обрастать множеством обрядовых предписаний.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:28 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (154x205, 13Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2004-07-03 Митрополит Кирилл /выдержка/: И действительно из этого Священного, религиозного, Богодухновенного, что содержит в себе Ветхий Завет, Спаситель ничего не изменил и ничего не отменил. А вот акценты он действительно расставил несколько иные! Дело в том, что с течением времени Божественные Заповеди Десятисловия - Десять Заповедей, другие Духовные религиозные предписания, данные еврейскому народу, стали обрастать множеством обрядовых предписаний. И простой человек уже не мог отличить – где Сердцевина Учения, где Суть, а где обряд. Обряду предавалось такое огромное значение, что для многих обряд стал делом спасительным. Если точно исполнять то, что сказано, ни на йоту единую, единую черту, не отходить от этих обрядовых предписаний, то непременно спасешься. А на самом то деле – спасала Суть Ветхого Завета, Суть Божественного Откровения. И Господь Иисус Христос в Новом Завете эту Суть и подчеркивает. Заповедь, на которую может быть не очень обращали внимания, - «Возлюби Господа Бога Своего и ближнего своего как самого СЕБЯ»
Читать далее...

Из истории русской церкви.

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:08 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (160x184, 14Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). 2002-06-03 Из истории русской церкви: «Русская Церковь в до монгольский период своего бытия входила в состав Константинопольского Патриархата. Митрополиты, возглавлявшие ее, избирались главным образом из греков. В 1051г. впервые на Киевскую кафедру был поставлен русский митрополит Илларион – образованнейший человек своего времени. С Х века на Руси стали возводиться величественные храмы, а с Х1 века – монастыри. В 1051 году преподобный Антоний Печерский принес на Русь традиции афонского монашества. Им был основан прославленный Киево–Печерский монастырь, где подвизались многие прославленные подвижники благочестия. Монастыри являлись не только центрами духовной жизни, но и очагами культуры и образования для того времени. В частности, именно в монастырях велись летописи – некоторые из которых, сохранившись до наших дней, открывают нам уникальные сведения из истории Отечества и русского народа».

Святитель Иннокентий (Борисов).

Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:58 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (123x158, 6Kb)
Православная газета "Набат" №2[10]февраль 2007 г. ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Заговенье на Великий пост. Святитель Иннокентий (Борисов): В церкви принято вступать в Великий пост, испросив прощения у всех кто обидел, укорил, примириться с кем враждуешь. «Необходимо, если возможно, расположить и враждующего к прощению.- Но зачем мне идти к врагу и говорить с ним, не достаточно ли простить его в сердце?- Нет. Этого мало. Таким образом исцелишься лишь ты один, а он останется болен, а Господь хочет, чтобы вы оба были здоровы.- Но враг мой так зол на меня,- ответишь ты,- что я возвращусь от него ни с чем. Пусть! Это для тебя новый венец. Человеческая природа, как бы она не была груба и зла,- все же не камень. Любого человека ничто так не трогает, как смирение и христианская любовь. Нередко недоброжелатель, пораженный твоим христианским смирением, смягчается и бросает свою ненависть. Как бы не поступил твой враг, ты со своей стороны сделаешь то, что повелевает тебе Господь. А без этого, сколько бы священник ни говорил: «прощаю», ты не получишь прощения». http://www.hramles.narod.ru/gazeta/2_2007/10_2.htm

Церковь называется соборной (кафолической)

Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:26 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (160x160, 13Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов).2002-02-22 Святитель Кирилл Иерусалимский: «Церковь называется соборной (кафолической), потому что она в целой вселенной от пределов земли до пределов ее и потому что во всеобщности и без всякого опущения преподает все, долженствующее входить в состав человеческого ведения, догматы о видимом и невидимом, о небесном и земном; еще потому, что подчиняет благочестию весь человеческий род, и начальников и подначальных, ученых и неученых; наконец потому, что, как повсеместно врачует и исцеляет она всякого рода грехи, совершенные душою и телом, так в ней же приобретается все именуемое добродетелью какого бы то ни было рода – и в делах, и в словах, и во всяком духовном даровании»

Евангелие глазами мусульманина

Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:58 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора

Современное российское общество воспитано на советской интер­национальной, но антирелигиозной культуре XX века. Сегодня, когда религия активно возрождается, а общероссийского идеала на будущее не найдено, общество поневоле смотрит на активных мусульман через при­зму прошлого - как на «чужих»: в Российской империи ислам назывался «религией инородцев».

 

Почему же исламская культура, оказывавшая в XIII - XV веках существенное влияние на формирование российского менталитета, ока­залась сегодня неведомой и чужеродной большинству россиян? Многие мусульмане склонны винить в этом власть и видеть во всем «происки Запада». Однако несерьезно искать в каждой неприятности «мировой заговор». Ведь Сам Всевышний учит нас: «Воистину, Аллах не изменит положения вокруг нас, пока не изменимся мы сами» (Коран, 13: 11).

 

На мой взгляд, главная причина неудовлетворительного состояния уммы в России и негативного отношения к ней остального населения в том, что мусульманская община России сама еще не осмыслила стреми­тельного возрождения своей религии, сама не определила свое место в многообразном, но едином российском обществе.

   СКАЧАТЬ

Два взгляда на одну историю

На главную | Евангелие | Коран | Верование | Интересные книги | Иисус Христос | Библия о Мухаммаде | Принять Ислам | Гостевая книга | Кто Я




Процитировано 2 раз

Экзегетика это наука о толковании Священного писания.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:14 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (192x246, 21Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2006-03-25 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: /выдержка/: "Экзегетика это наука о толковании Священного писания, собственно говоря, самое научное толкование священного писания. Вот для того, чтобы толковать тексты священного писания, нужно, конечно, уметь читать их в подлиннике, для того, чтобы понимать, на сколько перевод на современный язык соответствует первоначальному замыслу, выраженному на языке оригинала, а насколько не соответствует. Потому что не редко, к сожалению, в переводах переводчики вносили некое свое собственное понимание текста. Поэтому знание языка оригинала категорически необходимо для толкования священного писания. А еще для того, чтобы толковать священное писание, нужно знать святоотеческую письменность, творения святых отцов...
Читать далее...


Поиск сообщений в Религия
Страницы: 21 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь