-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Религия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1016




"Тот, кто ничего не знает, всему верит." (с) Гете

Воззвание преподобного Анатолия Оптинского

Четверг, 06 Марта 2008 г. 05:36 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит апостол, наступят времена тяжкие. И вот, вследствие оскудения благочестия появятся в церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет и скажет: "Предание св. Отцов от Духа Святого - учение Церкви самой". Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: "По плодам их узнаете их". Вот и ты по плодам их, тоже, что по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во дворы овчии и прелазят инде, как сказал Господь, т.е. войдут путем незаконным, истребляя насилием Божии уставы. Господь именует их разбойниками.

Действительно, первым долгом их - суть гонение на истинных пастырей, заточение их, ибо без этого нельзя будет и расхитить овец. Посему, сын мой, как увидишь надругание божественного чина в Церкви отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и буду до времени скрывать свое нечестие, или будут искажать божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных. Гонение будет не только на пастырей, но и на рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай в них волков в овчей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию, властолюбию - это будут клеветники, предатели, сеющие всюду вражду и злобу, потому и сказал Господь, что по плодам узнаете их. Истинные рабы Божии - смиренны, братолюбивы и Церкви послушны.

Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская тогда будет в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки, а которые останутся - будут терпеть насилие. Сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейское благо, непокорным же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое унижение. Если доживешь до этого времени, сын мой, то ты радуйся, ибо тогда верующим, не пожавшим других добродетелей, БУДУТ УГОТОВАНЫ ВЕНЦЫ ЗА ОДНО ТОЛЬКО СТОЯНИЕ В ВЕРЕ, по слову Господа: "Всякого, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным".

Бойся оскорбить Господа Бога твоего, сын мой, бойся потерять венец, уготованный Господом, бойся быть отверженным от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби, ибо с тобой будет Господь и св. мученики: они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни тем монахам, кои связались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: "Мы охраним или спасем обитель".

С ересью войдет в обитель и бес, будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, отнюдь отступит благодать до скончания века. Тогда будут избирать уединенные места и пустынные.

Не бойтесь скорбей, а бойтесь наглостей еретиков, стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей.

Итак, сын мой, укрепляйся благодатию Иисуса Христа. С радостью спеши к подвигам исповедничества и перенести страдания, как воин добрый Иисуса Христа, рекшего: "Буду верен до смерти и дам тебе венец, жизнь открою".

Ему со Отцом и Святым Духом слава и держава во веки веков.

Аминь.

Метки:  

Если ваше мнение не совпадает с мнением батюшки

Среда, 05 Марта 2008 г. 13:53 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (240x150, 17Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2004-07-10 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «…Если ваше мнение не совпадает с мнением батюшки приходского по каким-то вопросам или с мнением даже выраженным в какой-то книге Богословской, то такое разномыслие имеет право на существование в церкви. о допустимости разных взглядов и разных точек зрения на одну и туже Христианскую Веру, на одно и тоже Христианское послание… нужно искать как бы решение этих разногласий: обращаясь либо к более высоким авторитетам, более посвященным пастырям, более известным Богословам или работая над текстами, работая над изучением Богословской литературы, дабы самому преодолеть это разногласие и найти правильное решение. Но есть в Церкви органы, которые по природе своей призваны выражать учение Церкви. Такими органами являются Соборы епископов - собрания епископов… Епископы несут ответственность за сохранение Апостольской Веры на протяжении всей человеческой истории. Эта ответственность так же еще называется Апостольским преемством. Если разрушается передача Веры, если последовательная передача Предания в Церкви приостанавливается и разрушается, то это является духовной катастрофой.. отдельные общины в истории разрушали эту связь. И тогда в них возникали различного рода учения, которые входили в противоречия с нормой Христианской Веры… И когда епископы собираются вместе на Вселенские Соборы, когда все архиереи Вселенской Церкви все вместе выражают некое Вероучительное положение, то такое положение именуется догматом Веры, то есть непререкаемой Вероучительной Истиной… в принципе различные мнения в Церкви возможны, но только в тех пределах, которые определяются Христианской Верой..…
Читать далее...

Календарь на спасение человеческих душ не влияет.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:37 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (279x188, 19Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2003-07-05 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /отрывки/: «…Православные Румынская церковь, Болгарская церковь, Константинопольский патриархат, Александрийский патриархат, Антиохийский патриархат, а вот Русская православная церковь, Грузинская церковь, Иерусалимская церковь, Сербская церковь, Гора Афон на новый стиль не перешли. Тот факт, что некоторые церкви перешли на новый стиль, а другие не перешли, никогда не ставил под сомнение само единство православных церквей. Потому что календарь пусть дело и важное, но календарь на спасение человеческих душ не влияет. Можно спасаться, живя и по одному календарю и по другому календарю. И это хорошо осознавали всегда святые отцы. Я хотел бы напомнить тем, кто этого не знает, что, начиная с первого века, христиане по-разному праздновали день святой Пасхи. Одно празднование было на востоке, другое празднование было на западе. Но и восток, и запад в разное время, празднуя день Святой Пасхи находились в полном евхаристическом, литургическом и вероучительном единстве. Календарь не может разделить церквей, поэтому не следует употреблять такие слова: смерилась церковь или не смирилась. Время от времени и в нашем церковном обществе тоже возникает вопрос: а почему, мол, и русской церкви не перейти на новый стиль? Отвечаем мы всегда на этот вопрос таким образом: абсолютное большинство верующего народа привыкло приходить в храмы и праздновать церковные праздники по старому стилю, и не зачем вносить смуту в церковную жизнь. И незачем реформировать церковный календарь таким образом, чтобы порождать новые разделения в церкви, потому что, как я сказал, не стоит того календарь. Не календарь спасает людей. Вот поэтому, желая сохранить единство, не желая травмировать свой верующий народ, Русская православная церковь продолжает праздновать праздники по старому стилю».
Почитаем Библию...
Читать далее...

В сфере Богословия существуют школы, традиции, подходы не всегда одни и те же

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 10:41 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (250x166, 16Kb)

ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2004-06-19 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «… Без разномыслия, без разных точек зрения, разного подхода к предметам, да не может быть вообще жизни… сопоставление разных точек зрения, введения в научный оборот разных подходов всегда обеспечивает развитие, прогресс, движение, динамику. И в Церкви тоже самое присутствует. Если взять Богословие, то есть науку о Боге. Рациональное изложение и систематизацию истин откровения, то в сфере Богословия существуют школы, традиции, подходы не всегда одни и те же, которые отличаются друг от друга. Это было еще в глубокой древности. Известна была Александрийская школа Богословия, Антиохийская школа Богословия, которые использовали и разные методы изучения Священного писания. И имели разные подходы к изучению Священного писания. Поэтому такого рода разногласия, такого рода различия не просто могут присутствовать в Церкви, они должны присутствовать в Церкви, потому что так люди устроены такова наша природа. Тоже самое относится к привнесению в жизнь Церкви национальных культур или местных традиций и обычаев. … на Руси в 17 веке при патриархе Никоне, когда началась литургическая Богослужебная реформа с целью унифицировать сложившийся на Руси обряд и греческий обряд. Знаем, к чему это привело – к возникновению так называемого старообрядческого раскола, который, к сожалению, до сих пор не преодолен в нашем народе. Поэтому нужно с уважением относиться к определенным различиям. Но при этом нужно всегда помнить, что в основном и в главном. Мы должны быть едины… Пример Церкви очень важен, он важен в данном случае и для общества и для государства, потому что в Церкви мы находим правильное соотношение свободы и обязательств, свободы и дисциплины» картика: Василий Перов Никита Пустосвят. Спор о вере. 1880-81. («прения о вере» 5 июля 1682 года в Грановитой палате в присутствии Патриарха Иоакима и царевны Софьи) …
Читать далее...

Историки знают до 50 Евангелие, написанных именами различных учеников Спасителя

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:22 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (210x175, 11Kb)
ТВЦ NBN Передача «Православная энциклопедия» 2004-06-26 Беседа с преподавателем духовной академии кандидатом Богословия Алексеем Светозарским /выдержки/: "Действительно историки знают до 50 Евангелие, написанных именами различных учеников Спасителя, которые, да, тоже повествуют по-своему события о земной Жизни Иисуса Христа… Спаситель проповедовал свое учение изустно. Свидетельство тому, так называемые аграфы… Аграфы это не записанные выражения, то есть то, что передается изустно. Потом в последствии они, конечно, были опубликованы. Откуда они? Их знаем, они встречаются в творениях Святых Отцов (ранних Святых Отцов) живших во 2 – 3 веке". "Первые христиане на своих собраниях, естественно, читали в качестве назидания, в качестве побуждения к действию. И Евангелие и послания апостольские, известные нам, и даже послания учеников апостолов, так называемых «мужей апостольских», в частности священно – мученика Климента – папы Римского". "Ну а затем происходит особенно строгий отбор". "И один из критериев это соответствие Евангелий. Ну, прежде всего согласие между собой и соответствие преданию. Потому что в условиях устной традиции естественно и затем в условиях рукописной, ну скажем так, безусловная истина слилась с вымыслом и даже с неким искажением учения". "Хотя в основе тоже лежали какие-то предания, устно передававшиеся и возможно вполне истинные". "Дело в том, что Священное Писание в каком-то смысле появляется позднее, естественно, потому что даже первые Библейские книги, они сохранились путем устной традиции. И затем были только записаны во времена пророка Божия Моисея. Да, то есть вся эта первоначальная история Мира, человека, взаимоотношения Бога и человека. Она передавалась изустно, затем была записана…
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:26 + в цитатник
_Nec_ (Религия) все записи автора Вот частенько приходится слышать: “Это же наша, родная РУССКАЯ православная церковь”. Я таким обычно отвечаю: ”Ну если ты такой умный, то найди, пожалуйста, в библии слово русский.” Это не к тебе Иисус приходил, не про тебя книжка написана. В евангелии от Иоанна четко сказано, что когда самаритянка пришла к Иисусу и попросила его дать ей милость, дать знания, он ей ответил, что он пришел к народу своему и не хорошо со стола своих детей бросать крохи собакам. Это Иисус сказал. Иисус не мог прийти к нам по той простой причине, что еще тогда, 2000 лет назад, все люди жили по Ведам, а он пришел к тому единственному падшему народу, дабы дать им шанс жить по-человечески. Иудеи же им не воспользовались и прибили бедолагу Иисуса гвоздями. Сказано: ”Возлюбите Бога, отца своего”. Открываем библию, и читаем, а как же папку зовут? Кого возлюбить то? И читаем: Иегова – Бог еврейский или Сава-оф, Бог израилев.

Просто не все понимают диверсионную суть христианства.

Описать документированную историю злодеяний и распутства каждого из отцов Церкви возможно. Но для этого потребуется отдельное многотомное издание. Разумному читателю достаточно и нескольких примеров:
Далее

Рождество Христово общенародный праздник.

Суббота, 01 Марта 2008 г. 07:34 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (102x150, 47Kb)
ОРТ Православная программа "Слово пастыря" 1998-01 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: "Рождество Христово общенародный праздник… Господь родился в Вифлеемской пещере от Девы Марии. Сын Божий стал Сыном человеческим. В личности Иисуса Христа человеческая природа, человеческое начало соединилось с началом Божественным - Богочеловек Иисус Христос! Но ведь своим человеческим началом Господь принадлежал всем нам, всему роду человеческому… мы, водимые Духом Божьим – суть Сыны Божие. Дух же святый был дарован роду человеческому через Иисуса Христа, через Его рождение. Значит и все те, кто движим Святым Духом, становятся Сыном Божьим. Это усыновление человека Богу стало возможно именно потому, что Господь Иисус Христос Божественное соединил с человеческим. Движимые Духом Святым мы становимся Сынами Божиими… Мы обещаем Богу, и мы принимаем таинство крещения. Это означает, что в течение всей жизни мы должны эти обеты исполнить. Вот когда апостол Павел говорит о том, что вы все во Христа крестившиеся во Христа облеклися. Он и имеет в виду, что вся последующая жизнь человека становится как бы реализация того, что обещает человек, принимая, на себя крещение … В Евангелии от Луки мы встречаемся с такими замечательными словами, что Сынами Божьими будут те, кто сострадателен. В данном тексте слово сострадание не присутствует, но дается описательно: те, кто умеет прощать врага, кто умеет давать, не требуя обратно, кто с милосердием относится к ближнему, то есть тот, кто способен сострадать к другому. А в другом месте мы находим прямое указание, что сынами Божьими будут названы миротворцы…
Читать далее...

С Рождества начинается собственно христианская история

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 01:24 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (200x145, 4Kb)
ОРТ Православная программа "Слово пастыря" 1998-01 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержка/: … Почему на западе празднуют 25 декабря Рождество Христово, почему на востоке, в частности, в России, 7 января. Я не буду сейчас входить в подробности, а скажу лишь только о том, что речь идет о двух календарях. Рождество Христово празднуется 25 декабря, либо по григорианскому, либо по юлианскому календарю. 7 января не празднуется Рождество Христово. День Рождества Христова 25 декабря. Но наше общество живет по григорианскому календарю, а Церковь по юлианскому. И разница между этими двумя календарями в нынешнем столетии составляет 13 дней. Вот почему празднование 25 декабря по юлианскому старому стилю соответствует 7 января по новому стилю. То же самое и с днем Богоявления, Крещения Господня. Вот вы пишете, что почему, мол, Крещение празднуется 19 января? Не 19 января, – 6 января. 6 января по юлианскому старому стилю. 6 же января и по григорианскому стилю по новому стилю. Но разница между календарями 13 дней. Вот почему празднуя 6 января по старому стилю, мы фактически по отношению к новому календарю празднуем этот праздник 19 января. Ну а теперь, по сути, так сказать я бы хотел ответить на этот вопрос. Значит, как определить дату Рождения? Почему Крещение празднуется 6 января? И так далее… Дата Рождения Спасителя – День Его Рождения никому не известен. И видимо такова была Воля Божия. Потому что, если бы было бы иначе, то в Евангелие было бы прямо сказано - в какой день Господь был Рожден. Евангелие от нас эту дату скрывают. Этот день не известен – точный День Рождения Спасителя. А почему же стали праздновать 25 декабря это событие? …
Читать далее...

Церковь со времен Петра 1 была полностью подчинена государственной власти.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:50 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (200x150, 7Kb)
ОРТ Православная программа "Слово пастыря" 20.04.06 Митрополит Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: … интеллигенция наша особенно в середине 18 века стала постепенно подпадать под различного рода западные влияния. Что было естественно, потому что страна развернулась лицом к Западной Европе. Начался очень интенсивный обмен (то, что мы сейчас бы назвали обменом идей, людей)… в 19 веке, особенно после Отечественной войны, после возвращения нашей армии из Европы, эти настроения усилились и приобрели достаточно ярко выраженной антихристианский и антицерковный характер… во Франции это было объяснимо потому, что Католическая церковь, обладая реальной политической властью, воспринималась значительной частью общества как политический конкурент, с которым нужно бороться. И собственно говоря, французская революция была не только против монархии, но также и против Католической церкви, имевшей реальные рычаги политической власти… антицерковные так называемые эти антикриликальные настроения проникли вглубь Западно-Европейского образованного общества… Соблазнилась наша интеллигенция вот этими органичными для запада и совершенно не органичными и для России идеями, и произошел постепенный развод. Отделилась вот эта политически ангажированная, политически активная часть интеллигенции от церкви, видя в церкви некую опасность для самих себя и для устройства общества… церковь со времен Петра 1 была полностью подчинена государственной власти. Петр полностью ликвидировал патриаршество. Во главе церкви была поставлена коллегия, именуемая синодом. Но возглавлял синод не иерарх, как должно было бы быть, а светский чиновник обер-прокурор святейшего правительствующего синода, который исполнял как бы представительские от Государя функции в синоде. И все, что принималось синодом, и все те решения, которые синод формулировал, это были решения светской власти… Во главе правительства стоял государь-император. Поэтому точка зрения синода не могла отличаться от точки зрения императора… нужно изменить положение церкви в России, что дальше так нельзя, потому что церковь теряет свое влияние на умы людей. И началось предсоборное движение … после революции 1905 года начинается медленный, но верный разворот интеллигенции в сторону церкви. Уж больно обожгла и напугала всех революция 1905 года. И наиболее мыслящие люди пытались найти ответы на вопрос: что с нами произошло? И пытаясь ответить на этот вопрос, обращались к церкви, к преданию Православному, к мудрости, которая всегда содержалась в церковном учении. Ну, а потом революция, гражданская война. Интеллигенция была уничтожена либо выслана за рубеж. Тоже самое произошло с духовенством. И только после Великой Отечественной войны началось некоторое возрождение Православия в нашей стране. Не так быстро как хотелось бы, потому что долгие годы церковь находилась еще под контролем власти. Но, тем не менее, особенно начиная с 60-х годов, стало ощущаться некое тяготение уже советской интеллигенции к христианским ценностям… Сегодня народ пришел в церковь: люди разного звания и разного положения. И сегодня Русская Православная церковь опирается на свой народ. Потому что народ это и есть церковь…
Читать далее...

Окружающий мир – пример Божьего устроения.

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:52 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (275x175, 25Kb)
Издательский Совет Русской Православной Церкви Москва. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Патриарший Православный Календарь Москва 2005 г. 03.03.05 / ст.ст. 18.02.05 «Окружающий мир – пример Божьего устроения»: "Есть люди, которым видится мир и его устроение безобразным, и особенно, если люди делают акцент на политиканстве и прочих неблаговидных проявлениях. Есть другая категория людей, которые, не желая замечать греховности мира, пытаются отгородиться от всего и сделать вид, будто ничего плохого не происходит. Эти две крайности поведения людей встречаются, к великому сожалению, довольно часто, и, конечно, дети, впитывая мировоззрение своих родителей в первую очередь, становятся похожими на них. Однако ничего православного в подобных взглядах на мир не содержится, ибо Бог зла не творил, не творит, и никогда творить не будет. Ведь в самом начале все Творение было Божественным, чистым, прекрасным, беспорочным – Райским. Но вот – пал человек, а вместе с ним пало и мироздание; человек потерял свою чистоту, а взамен «приобрел» смерть и страдания. Как и человек, вся тварность была поражена грехом: невзгодами, трудами «в поте лица», болезнями, и как конечное выражение страдания, - смертью. Говоря, что «мир плох», нужно понимать, что тьма распространяется в мир посредством человека. Говоря, что мир прекрасен», стоит подумать и о том, что вселенная (мир) приобретает свою гармонию также посредством человека, ибо мы сотворены Богом по Его образу и подобию. Творение без человека – мертво, и наша задача состоит в том, чтобы стать доступными для горних веяний Духа Святого, который научит каждого поступать так, как это угодно Богу. Творить себя личностью – это есть путь следования Христу, то есть возрастание в таком духовном состоянии, когда веления Бога становятся для нас ощутимы изнутри, из нашего сердца. В состоянии стяжания Духа Святого человек становится истинным тружеником, налаживающим и гармонизующим не только свое окружение, но и весь мир. Почему нам и сказано: Спасись сам, и вокруг тебя тысячи спасутся».

ПРОРОЧЕСТВА СТАРЦА ЛАВРЕНТИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:09 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Доживете до антихриста!
Игумения Домницкой обители с двумя келейницами зашли к батюшке отцу Лаврентию на чай. А за обедом он
сказал: - Мы с тобой, матушка игумения, не доживем до антихриста, а эти твои келейницы доживут! Это
было в 1948 году. Обе инокини были 1923 года рождения. Рассказала монахиня Н.
Мне нужно видеть
Когда отец Лаврентий садился за стол обедать, то, ожидая всех, говорил: - Я есть не хочу, а мне надо
видеть вас всех, да поговорить, что всех вас ожидает. Потом сам плакал и говорил: - Если бы вы знали, что
ждет людей и что всем нам предстоит! Если бы вы знали, как мучаются люди в аду!
Да как шарахнет! Батюшка Лаврентий говорил: - Не дивитесь, когда услышите, что в храмах кто как
молится. Как в золотых шапках скажут псалтири не читать,а потом и часы, то Господь
потерпит-потерпит да как шарахнет! Второе пришествие недалеко уже! Записано со слов сестры М.
Запомни это!
- Это было еще при жизни моего отца, - вспоминала И.М. о своем разговоре с батюшкой Лаврентием. - у нас
была большая бедность, никак не могли прийти в себя после военной разрухи. И я пошла к старцу Лаврентию,
чтобы просить благословения на тайное ношение подрясника, а он мне говорит: - Не все в миру погибнут, и
не все в монастыре спасутся! Ты поняла? Не время еще. Я опять стала проситься в монастырь, ведь в миру
очень трудно спасаться, а батюшка мне: - Монахи и схимники монастырские будут на седьмом небе, но если
бы ты знала, что ожидает тех дев, которыеживут в миру! Вот тем схимникам скажет Господь, чтобы
дали место тем тайным, которые не жили в монастыре. И они станут впереди их намного! Ты поняла, что
тайные будут пред Богом выше монастырских? Ты поняла? - спросил старец. - Я ничего не поняла, - был мой
ответ. - Тогда хотя бы запомни это! - сказал батюшка.
Если жить по любви
Одной благочестивой вдове приснился сон: Вижу, как будто в Троицком монастыре батюшка Лаврентий
Черниговский с насельницами. Сестер было много, а хор поет "Радуйся, Царице". И вдруг старец
поднимается на воздух, а с ним только несколько матушек -семь или восемь! Я побежала и спросила его:
почему так мало монашек поднялось вверх, но с этими словами, не получив ответа, я проснулась. Когда я
приехала к отцу Лаврентию, он сказал: - Как тебе снилось, так оно и есть! Если бы жили по любви, то было
бы все хорошо, Если есть у кого кусок хлеба, это - чтобы разделить с другим, который о нем помолился бы.
Так, у обоих была бы милостыня, все бы спаслись! А у нас наоборот: у кого есть кусок хлеба, тот подымает
сильные скандалы. Потому и мало подымается в воздух, что нет любви! Так объянил батюшка мне этот сон.
Спасаются немногие
Преподобный отец Лаврентий Черниговский неоднократно повторял, что в ад идут души, как люди из храма
в праздник, а в рай, как люди в храм в будний день. Батюшка часто сидел и плакал: жалел людей, которые
погибают. - Сколько же людей набито в пекле, словно в бочке селедки, - говорил старец Лаврентий. Чада его
утешали, а он отвечал сквозь слезы: - Вы не видите. А если бы видели, то как жалко! А в последнее время ад
наполнится юношами.
Мотайте на ус
И вам я говорю и очень сожалею об этом, что вы будете покупать дома, убивать время на уборку больших
красивых монастырских помещений. А на молитву у вас не будет хватать времени, хотя давали обет
нестяжательства! Спастись в последнее время не трудно, но мудро. Кто преодолеет все эти искушения,
тот и спасется! Тот и будет в числе первых. Прежние будут как светильники, а последние - как солнце. Вам
и обители приготовлены другие. А вы слушайте да на ус мотайте! Так, заглядывая своим прозорливым умом в
будушее, преподобный старец Лаврентий увещевал своих многочисленных духовных чад.
Cтрашное время
- Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только
снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то
наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления:
страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и
у нас благолепие будет небывалое, - говорил старец Лаврентий Черниговский. - Видите, как все это коварно
готовится? - продолжал со слезами батюшка. - Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а
ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа.
Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все
"сатанинское сборище" (Апок. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в
них не будет!
Преподобный об антихристе
- Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием
российского духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но
тогда уж старайтеся и не ездить, потому что все будет сделано, чтобы "прельстить" (Мф. 24;24)! Он
будет сильно обучен всем сатанинским хитростям и будет делать знамения ложные. Его будет слышать и
видеть весь мир. Своих людей он будет "штамповать" печатью сатаны, будет ненавидеть православную
Россию, - говорил о будущем преподобный старец Лаврентий Черниговский.
Не нужно бояться
Одному диакону, который сейчас еще жив, но уже стар, батюшка Лаврентий прямо сказал: - Ты доживешь
до времени, когда будет антихрист! Не бойся, а говори всем, что это - он, и не нужно бояться! Будет война,
и где она пройдет, там людей не будет! А перед тем Господь пошлет слабым людям небольшие болезни и они
умрут, а при антихристе смерти уже не будет. Третья всемирная война будет уже не для покаяния, а для
истребления. А самых сильных Господь оставит для встречи с ним.
Главный "миротворец"
Преподобный старец Лаврентий Черниговский часто говорил говорил об антихристе: - Придет время, когда
будут биться-биться и начнется война всемирная. А в самый разгар скажут: давай изберем себе одного царя
на всю вселенную. И изберут! Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного "миротворца" на
земле. Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным! Как только будут голосовать за одного во
всем мире, знайте, что это уже он самый и что голосовать нельзя.
Все слова - верны!
Батюшка Лаврентий, сидя на хорах, рассказывал о последнем времени, о конце мира сего, о подробностях
воцарения антихриста над богоотступниками... А священники Никифор, Григорий и Василий Ганзин возразили
отцу Лаврентию, что он еще и иначе и по-другому говорил об этом. И он им ответил: - Отцы и братия, вы
одного не знаете и не понимаете, что я говорю не только для России, но и для всего мира! Все мои слова о
будущих событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый.
На малое время Схиархимандрит Феофан повествовал, что батюшка Лаврентий с улыбкой радостно
говорил: - Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не
защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели
благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Но будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми
славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный
Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на православную Церковь
не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время.
Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме
России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в
Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо
придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
О лице антихриста на святом месте - Блажен и треблажен человек, который не пожелает и посему не
будет видеть богомерзкого лица антихриста. Кто его будет видеть и слышать богохульную его речь с
обещанием всех земных благ, те прельстятся и пойдут ему навстречу с поклонением. И вместе с ним они
погибнут для вечной жизни, будут гореть в вечном огне! Мы спросили преподобного: "Как сие будет?" И он
ответил нам со слезами: - На святом месте будет стоять мерзость запустения и показывать скверных
обольстителей мира, которые будут обманывать людей, отступивших от Бога, и творить ложные чудеса.
И после них явится антихрист! Весь мирего увидит одноразово. На вопрос: "Где на святом месте, в церкви?"
преподобный Лаврентий сказал: - Не в церкви, а у нас дома! Раньше в углу стоял стол со святыми иконами, а
тогда будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей. Многие отступившие от Истины
скажут: нам нужно смотреть и слушать новости. Вот в новостях и явится антихрист, и они примут его.

Метки:  

20. – Каково отношение Ислама к Иисусу Христу?

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:44 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора

– Иудеи и христиане доходят до крайних пределов в оценке личности Иисуса (мир и милость ему от Бога), в то время как мусульмане занимают оптимально правильную позицию. Иудеи отвергают его как пророка Всевышнего, называя его самозванцем. Христиане считают его сыном Божьим или воплощенным Богом, и поклоняются ему как Богу. Мусульмане не считают его ни самозванцем, ни Богом, но почитают его одним из самых великих Посланников Бога.

Мусульмане с одинаковым уважением и почтением относятся к Иисусу и к другим пророкам: Аврааму, Моисею, Мухаммаду (мир и милость им от Бога)… Они также верят, что мать Иисуса Мария (мир и милость им обоим от Бога) была ИЗБРАНА Богом из женщин всех народов; что он был рожден той же силой, что дала жизнь Адаму; и что Иисус совершал чудеса – воскрешал мертвых, излечивал прокаженных и слепых – только по воле Божьей. Мусульмане также веруют в его второе пришествие перед Концом Света.

Библия подтверждает точку зрения мусульман на личность Иисуса. Например, следующие стихи из Евангелия гласят:

«Иисус, придя в пределы Кесарии Филипповой, спрашивал учеников Своих, говоря: за кого почитают Сына Человеческого» (от Матфея, 16:13).

«Ибо как был Иона во чреве кита три дня и три ночи, так будет Сын Человеческий в сердце земли три дня и три ночи» (от Матфея, 12:40).

«Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня – принимает пославшего Меня» (от Матфея, 10:40).

«Народ же говорил: это Пророк Иисус из Назарета Галилейского» (от Матфея, 21:11).

«Но мне надлежит быть в пути сегодня и завтра и в следующий день, ибо не может быть, чтобы Пророк погиб вне Иерусалима» (от Луки, 13:33).

«Что же, если вы увидите, что Сын Человеческий восходит туда, где был прежде» (От Иоанна, 6:62).

«Ответил им Иисус и сказал: «Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня» (от Иоанна, 7:16).

«Мужи Израильские! Выслушайте эти слова: Иисуса Назорея, Мужа [т.е. человека], Богом отмеченного для вас силами, и чудесами, и знамениями, которые сотворил чрез Него Бог среди вас, как вы сами знаете» (Деяния, 2:22).


http://www.liveinternet.ru/users/alparslan/post67967492/


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:15 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (200x269, 19Kb)
07.01.05 /Изд. Совет Русской Православной Церкви Москва Патриарший Православный Календарь 2005 год./ Рождество Христово. "В эти светлые дни мы вновь и вновь с духовным трепетом переживаем всемирное значение свершившегося чуда Боговоплощения и воспеваем: «Христос грядет, прежде падший воскресити образ». Искаженное грехом и неправдой человеческое естество, воспринятое Богочеловеком и Им же в искупительном подвиге уврачеванное, «возносится на первое блаженство, яже прежде враг сластию украл, изгнаны от Бога сотвори». Восстановленная живая связь человека с Богом открывает перед каждым человеком возможность с пользой для души усваивать ниспосылаемые свыше благодатные дары и в радости осознавать, что теперь мы свои, а не чужие Богу (Еф. 2,19). Именно это Откровение дает нам основание вместе со святителем Афанасием Великим в смиренном дерзновении утверждать: «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом». В свете этой перспективы самосовершенствования и богоуподобления мы призваны жить, служить и трудиться".

Священномученик Власий, епископ Севастийский.

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:51 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (151x192, 15Kb)
24.02.08 /Православие.ru/ Священномученик Власий, епископ Севастийский. Священномученик Власий, епископ Севастийский, известен своей праведной, благочестивой жизнью. Он был единодушно избран жителями и рукоположен во епископа города Севастии. Было это в царствование римских императоров Диоклитиана (284 - 305) и Ликиния (307 - 324) - жестоких гонителей христиан. Святому Власию приходилось укреплять своих пасомых, посещать заключенных, поддерживать мучеников. Многие скрывались от преследователей в пустынных и уединенных местах. Власию также пришлось удалиться на гору Аргеос, где он подвизался в пещере. К нему приходили дикие звери и кротко ждали, пока святой окончит молитву и благословит их; больных животных святитель исцелял, возлагая на них руки...
Читать далее...

ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ЖИЛ ТЫ И ДЕТИ ТВОИ!

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (289x217, 21Kb)
ОРТ Православная программа "Слово пастыря" 2004-06-12 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержка/: "Слово Божие учит нас, говоря: ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ЖИЛ ТЫ И ДЕТИ ТВОИ! Яснее не скажешь. Ну и, наконец, такой вопрос: "Объясните, пожалуйста, Владыко, как Церковь относится к высказанному мнению одного зарубежного ученого, что мировая история уже закончилась. Ведь она закончится только с концом света, или он уже наступил"? – Не наступил конец света. Продолжается человеческая история. А вот разного рода псевдо - проповедников, предвозвещавших близкий конец света, было великое множество на протяжении всей истории. А Церковь, повторяя слова Спасителя, говорит, что о дне же том и часе, то есть о конце человеческой истории ничего не известно. Конец человеческой истории – пришествие антихриста, это победа зла. Как зло привело спасителя на крест, так и во вселенском масштабе зло приведет непременно к гибели, к кресту. А вот для того, чтобы этого не происходило, нужно чтобы зло не победило добро, чтобы добра было больше, чтобы как можно больше людей шло по тому ПУТИ ЖИЗНИ, изберя Жизнь. Зло это всегда смерть. Потому что зло гибелью, смертью, распадом человеческой личности, общества, государства, всей человеческой цивилизации. Этот вопрос перекликается с тем, на который мы только что отвечали. Потому что действительно, если мы избираем путь смерти, если перестаем трудиться. И только для материального благополучия, Боже упаси если весь наш труд вся наша внутренняя самоорганизация пойдет на то, чтобы умножать исключительно материальное богатство – пропадем. Нужно и духовно развиваться, совершенствоваться, противостоять греху и злу, и тогда человечество Благодатью Божьею и своими усилиями будет отодвигать ту страшную апокалипсическую картину Мира. На это мы надеемся и в это верим Милостью Божьею. Так это и должно быть!"

Как отцы вредят нерожденным детям. Как об этом говорится в Библии.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:44 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (145x193, 9Kb)
22.02.08 /Новости Украины/ Как отцы вредят нерожденным детям. Исследователи из американской Ассоциации по вопросам продвижения науки (AAAS) доказали: генетические дефекты могут давать знать о себе на протяжении четырех поколений. В частности, ученые изучали влияние токсичных веществ на подвижность и \"дееспособность\" сперматозоидов. По окончании эксперимента ученые пришли к выводу, что физическое состояние отца играет намного большую роль в здоровье будущих поколений, чем было принято думать раньше. Исследователи проводили опыты для подтверждения теории на обычных лабораторных крысах. В качестве раздражителя ученые выбрали химикат фунгицид. На первый взгляд безобидный, он привел к изменению генного набора в сперматозоидах, причем возникшие мутации, как вычислили исследователи, в дальнейшем приведут к раковым заболеваниям. Такие же последствия могут ожидать и любителей посидеть с сигаретой за выпивкой. Что касается остальных последствий влияния токсинов, то к ним можно отнести бесплодие, простатит и заболевания почек. Новое поколение сперматозоидов вызревает в среднем за 72 дня, так что несложно догадаться: при систематическом отравлении организма говорить о здоровых наследниках не приходится. Не минуют болезни не только отца-разгильдяя, но и его потомство: мутации передадутся четырем последующим поколениям. Одной же из основных опасностей, подстерегающих курильщиков, является развитие возникновение сердечно-сосудистых заболеваний...
Читать далее...

Сердце милующее. Преподобный Исаак Сирин.

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:41 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (108x257, 10Kb)
31.03.05 /Издательский Совет Русской Православной Церкви Москва. Патриарший Православный Календарь Москва 2005 г./ Сердце милующее. Преподобный Исаак Сирин: Я был спрошен, что такое сердце милующее, и ответил: возгорение сердца у человека о всем творении, о людях, о птицах, о животных, о демонах, о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека исторгают слезы. От великой сильной жалости, объемлющей сердце, и от великого терпения умиляется сердце его, и не может он вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемой тварью. А поэтому и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит он молитву, чтобы сохранились и были помилованы, а также и о пресмыкающихся молится с великою жалостью, которая без меры возбуждается в сердце его до уподобления во всем Господу нашему Иисусу Христу.

Не смотри оборотню в глаза. Не злись - волком станешь.

Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:39 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (110x156, 6Kb)
21.01.08 /ЗАО ИД "Комсомольская правда"/ Не смотри оборотню в глаза. Не злись - волком станешь.
В субботу, 3 декабря, православные отмечают день памяти святого Прокла, патриарха Цареградского, ученика святителя Иоанна Златоуста.
Галина ПИЛЯВСКАЯ — 28.11.2005.
Святой Прокл прославился тем, что нашел истинные слова для обращения к Богу во время страшного землетрясения в Константинополе: стихийное бедствие по воле Господа прекратилось, и город был спасен от разрушения, люди - от ужасной гибели. А священная песнь, составленная патриархом Проклом: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!», с тех пор введена в употребление при богослужении. Случилось это еще в V веке, но с тех пор в народе сохранилось убеждение, что искренне высказанные пожелания имеют чудесную силу. И поэтому ни в коем случае нельзя «в сердцах» никого проклинать - особенно в день святого Прокла и в предшествующие ему дни недели...
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Иван_Карачун (Религия) все записи автора Содержание «Чина, как принимать приходящих от сарацин к пречистой и истинной вере нашей христианской»

1. Предписывается каждого желающего обратиться из ислама в христианство не менее двух недель обучать основным молитвам, Евангелию, держать строгий пост.

2–3. Сам чин начинается с исповедания сарацина, который называет свое имя и свидетельствует, что переходит в христианство не из какой-либо корысти или из лицемерия, «но от души и сердца чистого и искреннего» ради любви ко Христу и веры Его. Следуют указания на порядок совершения богослужебного чинопоследования для священника и диакона.

4–5. Затем идут отречения от ислама. Прежде всего проклинается Мухаммед, «которого сарацины почитают как пророка и посланника Божия». Следом проклинаются его зять Али, его внуки Хасан и Хусейн, Абу Бакр, Омар, Осман, Муавия, Талха, Зейд, Язид, Абдаллах и прочие сподвижники лжепророка.

6. Далее проклинаются «главные и наиболее скверные жены Мухаммеда» – Хадиджа, Айша, Зейнаб и Умм Култум, а также его дочь Фатима.

7. После этого проклинается коран, «книга Мухаммеда», о которой тот ложно говорил, что архангел Гавриил передал ее ему, и которая содержит учение и законодательные предписания Мухаммеда.

8. Следующий пункт анафематствования – «рай Мухаммедов», в котором якобы четыре реки: воды незамутняемой, молока нескисаемого, сладкого вина и чистого меду – и который обещан сарацинам после судного дня, имеющего длиться 50 тысяч лет. В этом раю, как говорит Мухаммед, мусульмане будут жить со своими женами и под тенью деревьев есть мясо птиц, плоды и пить вино, смешанное с водою источника Тасним. Мужчины и женщины будут ростом до небес, а срамные уды размером в 40 локтей, и ненасытно будут совокупляться пред лицом Бога, и Бог этого якобы не стыдится.

9–10. Проклинаются ангелы, выдуманные Мухаммедом: Харут и Марут, Сафа и Марва, а также вымышленные им пророки и посланники: Худ, Салих, Шуайб, Идрис, Зуль-Кифль и Лукман.

11. Проклинаются искаженные и лживые истории, рассказанные Мухаммедом о ветхозаветных праведниках: Ное, Аврааме, Исааке, Иакове, Иосифе, Иове, Моисее, Аароне, Давиде, Соломоне, Илие, Ионе и Захарии, отце Иоанна Предтечи.

12. Проклинаются коранические рассказы о солнце и луне как о всадниках, ездящих по небу, и «прочие выдумки о Божием творении».

13. Проклинается мусульманское учение о том, что Мухаммед якобы будет держателем ключей рая и введет в него 70 тысяч праведных мусульман, а грешных мусульман будет судить Бог, после чего они войдут в рай как «вольноотпущенники Мухаммеда».

14. Проклинается законодательство Мухаммеда о браке, о разводе и о возвращении жены через прелюбодеяние, а также о разрешенном количестве жен и наложниц.

15. Проклинается «кощунство Мухаммеда» о том, что Бог, кого хочет, губит и, кого хочет, спасает, что, если бы Бог не хотел, люди бы не сражались друг с другом, что Он является источником и зла, и добра и что Он содержит предписание о судьбе всякой вещи.

16. Проклинаются все измышления Мухаммедовы о Господе Иисусе Христе, родившемся бессеменно от Марии, якобы сестры Моисея и Аарона, будто бы Он в детстве лепил из глины птичек и оживлял их; исцелял слепых и воскрешал мертвых; и будто бы по просьбе апостолов умолил Бога спустить с неба трапезу; и что якобы не был распят, но лишь привиделось это евреям; и будто бы был спрошен от Бога, называл ли Он Себя Богом, но что Он отрекся, назвав Себя лишь слугой Божиим.

17. Проклинается учение Мухаммеда, что Христос не Сын Божий, но лишь пророк и посланник и что Бог якобы будет мучить в огне всех, кто верит в распятие Христа.

18–20. Проклинаются выдумки Мухаммеда о том, что Авраам и Измаил построили «дом Божий» в Мекке и о необходимости обращаться лицом к этому месту во время молитвы. Проклинается и сам молитвенный дом, находящийся в Мекке, где находится камень с изображением лица Афродиты, на котором якобы Авраам совокуплялся с Агарью или привязывал к нему верблюда во время жертвоприношения Исаака. Проклинается и сам ритуал молитвы в Мекке, состоящий из обхода вокруг камня, а также вращения по кругу до головокружения и обряд метания камней. Проклинаются и сама Мекка, и сам камень, и всяческая молитва, и служба и обычай, исправляемые там.

21. Проклинается рассказ Мухаммеда о священной верблюдице, которая была убита и принята Богом. Проклинаются поклоняющиеся утренней звезде и Афродите, называемой на арабском языке Хубар, что значит «великая».

22. Проклинаются все заповеди Мухаммеда, в которых христиане называются отступниками, «этериастами» и двоебожниками, а путем Божиим называются убийства и война против христиан, и все умирающие на этой войне мусульмане называются сынами Божиими и достойными рая.

23. Проклинаются заповеди Мухаммеда о молитвах и об омовениях водой и песком (в случае неимения воды).

24. Проклинается учение Мухаммеда о создании человека, о котором он говорит как о созданном и из земли, и из капли, и из пиявки, и из сгустка крови, и что Бог приказал ангелам поклониться человеку, и все поклонились, кроме сатаны.

25. Наконец, проклинается бог Мухаммеда, о котором он говорит: «он – бог единый, бог цельнокованый, который не родил и не был рожден, и никто не подобен ему».

26. После этого следует исповедание христианской веры: в Единую и Нераздельную Троицу, во Христа, истинного Бога и истинного человека, добровольно пострадавшего и телесно распятого, бесстрастного по Божеству, и воскресшего, и вознесшегося, и грядущего судить живых и мертвых.

27–28. И во Святую Богородицу Деву Марию, родившую телесно Господа и оставшуюся Девой после рождества. Далее исповедуется вера в то, что хлеб и вино, подаваемые на евхаристии, есть тело и кровь Христа, невидимо претворенные Его Божественною силою.

29–30. Исповедуется вера в таинство крещения, подающего искренне приступающим изобильное очищение души и тела. И в честный крест Христов, через который мы получили свободу и жизнь вечную и знамение коего дарует победу против смерти и диавола.

31–32. Также и святые иконы телесно явленного Бога Слова, Богородицы, ангелов и всех святых. И самих ангелов и всех святых, кои почитаемы как слуги и верные угодники Божии.

33. Крещаемый еще раз свидетельствует, что приступает к вере христианской «от всей души и сердца», и призывает на себя страшные проклятия, если он пришел с лицемерием, а не по любви ко Христу.

Метки:  

Размышления иеромонаха Симеона о последних временах

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:48 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Вот нам уже и открывается конкретное содержание пророчества преподобного Лаврентия Черниговского: «В последние времена истинные христиане будут ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут вслед за ними». Странно звучит это пророчество и непонятно — зачем бежать в те явно гиблые места, куда будут ссылать верных? А ныне нам открыто и предположительное место будущей ссылки — остров Врангеля в Северном Ледовитом океане. Это даже не Соловки, это гораздо страшней.
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Религия
Страницы: 21 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь