-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник
placitus_amor все записи автора В колонках играет - ничего.
23313651_x_78b6795cfc (358x336, 20Kb)
Настроение сейчас - никакое

Он:
Где ты?! Я тебя не вижу.
Покажи мне облик свой.
Тень:
Как неужели ты ослеп?
У тебя я за спиной!
Он:
Что? Ты верно шутишь надо мною?
Никого здесь нет, лишь тень моя.
Тень:
Ты прав. Теперь свой лик не скрою,
Да, я тень и тёмная судьба твоя.
Он:
Чем услужил внимание твоё?
Зачем со мной заговорила?
Тень:
Глупец! Не понимаешь?!
Жизнь твоя, меня душою наделила.
Он:
Что за бред, я верно, сплю?
Зачем ты здесь и в чём моя вина?
Тень:
Открою я глаза тебе на правду всю,
Помнишь ту, которую любил ты без ума?
Он:
Прости, не понимаю, ты о ком?
Всю жизнь любил я лишь, себя.
Тень:
Лжошь! Прикинулся ты дураком.
Любил и ты, любили и тебя.
Он:
Хватит! Ты явно издеваешься.
Я ею не был никогда любим.
Тень:
Поверь, не вру тебе я.
Она страдала. Ты был слепым.
Он:
Возможно... но она наверно счастье обрела.
Так, пусть живёт, как суждено...
Тень:
Очнись, глупец, она мертва...
Мертва уже давно...
Он:
Что? Но... почему? Я тебе не верю.
Уйди... уйди отсюда прочь...
Тень:
Когда исчез ты, стало тяжко ей
И забрала её скала и ночь...
Он:
Зачем... зачем мне это говоришь?
Её увидеть мне ещё б, хоть раз...
Тень:
Я помогу. Но это фото лишь...
Смотри, такой она была, но не сейчас.
Он:
Где мы? Что за место и за мрак?
Она... лишь, фото на кресте...
Тень:
Она ведь, за тебя жизнь отдала, чудак,
На этой вот, погибла на скале...
Он:
Прости, любимая, прости...
Иду.. к тебе иду, ты жди...
Тень:
Куда, безумец, стой...
Там только бездна, за скалой...
...Ушёл... ушёл к любви своей...
Ну чтож, и мне пора, в мой мир теней.
Рубрики:  - Лирика -
Метки:  

Процитировано 1 раз

ХоМятёК   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
красиво

а самая х.ня в том что так в жизни и происходит....только без красоты и может даже внешней смерти...только внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
placitus_amor   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
ну....! Да жизнь вообще как спички. сгорает быстро, стоит дешево...
Ответить С цитатой В цитатник
ХоМятёК   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
placitus_amor, позитив епт
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Безграмотное убожество
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку