-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Мы две песчинки, в океане судеб

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:09 + в цитатник
lenusikkotik все записи автора Вот ещё одно моё стихотворение

Приходит ночь, а мы с тобой одни,
В своих квартирах,
ждём звонков ответных.
Так пролетают ночи все и дни,
В мечтах своих, в желаниях заветных.
Друг другу дарим поцелуи мы.
Себя друг другу отдаем без меры.
Мы так близки, и всё же далеки,
Нас разделяют просто, чьи-то стены.
Ни кто не знает, что ночной порой,
Как две песчинки, в океане судеб,
Границы все, стираем мы рукой,
Не зная, что же дальше с нами будет.
Рубрики:  - Лирика -
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lisenok15   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
lisenok15, Я тоже так думаю:), заходите ко мне в днев., я там вкладываю многие другие стихи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
уродсто
Ответить С цитатой В цитатник
--Polisha--   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
Ахрененно.....именно Ахрененно)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Экстази_инфинити, Каждому своё:)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ганюнечка, Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Death_in_the_wolf   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:19 (ссылка)
класс))
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
wild__wolf, Я каждый раз, спешу благодарить.
Бывает правда, не за то, что надо...
Я научилась в жизни - всех любить
И всем словам, пусть даже не хорошим, рада.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек85   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:55 (ссылка)
Молодечик! Оч красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
panfilka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Мне понравилось! Пишите и радуйте нас стихами дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку