-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Удалить...

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 12:53 + в цитатник
Верзиера все записи автора

Если ты ничего не скажешь — значит, занят — дела, дела…
Мои пальцы боятся клавиш и не помнят уже тепла.
Настоящих, живых касаний, что никак не могли остыть.
Всё нормально. Ты просто занят. По-другому не может быть.
Мне бы тоже пора немного поработать, да всё никак...
От меня никакого проку этой груде немых бумаг.
Этим Word-овским белым файлам и ячейкам таблиц Excel.
Ты не пишешь, но всё нормально, просто некогда, просто лень...
Говорить об одном и том же: мол, у нас тут уже зима,-
И не надо, ведь ты не должен, ведь не ты без меня - с ума...
Ведь не ты без меня по краю, как по стеночке, мимо всех...
У тебя там зима, я знаю, и глубокий, глубокий снег.
А у нас не стихает ветер, а у нас на дорогах лёд.
И никто ни к кому не едет, и никто никого не ждёт.
И не будет в последней строчке ничего, что могло в ней быть...
Попрощаться... Поставить точку... Редактировать... Удалить...


Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 10 раз
Понравилось: 13 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:00 (ссылка)
Благодарю! Все как в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Неонила_Кручинина

Да, и так бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Верзиера

Еще как бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Та_Меч

... и многим!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Верзиера

Прекрасно! Но у меня такое впечатление, что в первом куплете выпала строка. Нельзя ли её восстановить, если это так? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Верзиера

Ура! Я уже нашла сама. Всё равно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо, видимо я была не внимательна... Добавила первую строчку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Liliya   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:06 (ссылка)
Отличный слог! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ketrin-l   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо....прекрасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Отшельница777   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:17 (ссылка)
как же знакомо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:45 (ссылка)
хорошее стихотворение.спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку