-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Без заголовка

Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:14 + в цитатник
BILLY-1 все записи автора

Вот странная ета штука любовь! Вчера узнала, что он меня любит))) пархала как бабочка от счастья))) Но увидела сегодня с девушкой и просто ревность начала пожирать изнутри... хотя они просто шли рядом, просто болтали, а я заревновала... Он общительный человек, даже очень и тут уж ничего не поделать. Наши с ним очень странные отношения длятся уже 7 месяцев и все ето время он отрицает, что я ему не безразлична, но не я одна вижу, что ето не так, что у него достаточно теплые ко мне чувства))) Все началось с того, что я переехала в новую квартиру) и увидела симпатичного парня он зашел в мой подъезд,  как-то вечером, уже давольно поздно, стук в мою дверь и там стоит тот парень))) я вначале не поверила своим глазам))) а когда узнала что мы с ним еще и живем через стенку дак и вовсе удивилась) он пришел предупредить, что сейчас будит сверлить стену и мне придется немного потерпеть))) потом я нашла ето вконтакте, мы немного побалтали, он дал мне номер аськи с условием, что я не буду плакаться по поводу громкой музыки доносящейся из его квартиры))) мы с ним общались примерно месяц по аське)))) хотя странно немного проще было бы в гости зайти))) но так была какая-то загадка, да и у него была девушка... как-то был прекрасный майкий вечер, я с чего-то принаредилась, одела зеленое платье, сделала причеку, была просто красавица))) и каково было мое удивление когда он пришел ко мне, да еще без предупреждения, а как он выглядил... отглаженная, белоснежная рубашка, приятный запах духов.... ну просто не парень, а сказка))) мы так здорово провели время, ето было самое лучшее свидание в моей жизни))) потом я узнала что он расстался с той девушкой.

Я думала вот оно счастье, что мы будим вместе и все будит отлично, да не тут-то было... наши отношения он называет дружбой... хотя я етого не понимаю... какая дружба может быть с сексом... как ето может быть дружбой если он просто может смотреть на меня и ничего не говарить, а его глаза такие влюбленные... может я просто чего-то не понимаю... мы вместе проводим не мало времени, готовим друг другу ужины, выбираем предметы интерьера, ездием на отдых в горы.... он терпит все мои капризы...но всеравно говарит что ето только дружба, но при етом он не хочит свободных отношений! Ооо, как я запуталась... может я просто глупая??? 

Очень надеюсь на то что ето новый год мы встретим вмете))) Я Его очень люблю!!!

 

 (634x476, 27Kb)

Рубрики:  - Факты из жизни -
- Секс , страсть ,любовь -
Метки:  

Эль_Норра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 05:16 (ссылка)
Все обязательно получится... Может он пока просто боится взять ответственность за жизнь двоих на себя... Мужчинам порой сложнее, чем нам.
Ответить С цитатой В цитатник
n2101   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 09:33 (ссылка)
Мне кажется вы и нас запутали. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:04 (ссылка)
Неужели так важна терминология? Может просто наслаждаться тем, что вы вместе и всё прекрасно? Зачем обязательно нужны эти слова: "Я тебя люблю"? Да миллионы произносят их просто так, на ветер, а другие этим словам верят. Что плохого в том, что он это дружбой называет. Ну и что, что ваши отношения выходят за рамки дружбы. Но кто устанавливает эти рамки? Сами люди. Может не стоит на этом зацикливаться? А если уж так невтерпёж, то позовите его на откровенный разговор. Только не нужно потом локти кусать и искать ответы на давно уже не актуальные вопросы.
Конечно это трудно - находиться на грани дружбы и любви, но по-моему вы уже переступили эту черту.
Я со своей стороны хочу искренне пожелать вам счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Дафна   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:09 (ссылка)
ох какая романтическая ситуация...... прям так и сошедшая со страниц женского романа... а насчет дружбы... время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Цапля_Покусала   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 15:28 (ссылка)
Согласна с Милли Плат..терминология в "таких делах" лишняя ...Так же, как легче дать своим чувствам свободное развитие,чем преждевременно назвать себя "парой" и начать натягивать отношения.. Просто не думай об этом,а наслаждайся им ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_Sweet   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 23:03 (ссылка)
посмотри 500 дней лета.
и все посмотрите.
всё очень ясно и поучительно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку