Набросок с часами |
Ну, вот результаты второго дня пленэра.Это же улица Советская только с другой стороны. Просто повернулись в другую сторону )
Фотографии сделаны на телефон, так что не обессудьте. Но мне кажется атмосфера передана.
Мое сообщество в контакте www.vk.com/buruart
Метки: набросок скетч графика брест беларусь совесткая улица гелевая ручка бумага крафт |
Уроки рисунка, живописи, других видов ИЗО. Любой регион.Недорого, есть бесплатный вариант! |
|
Без заголовка |
|
Под дождем |
Другие текста к моим работам ЗДЕСЬ
Метки: акварель акварельная девочка |
Совиное время |
Метки: сова графика иллюстрация |
Какая рыба в океане плавает быстрее всех |
Формат 28×39 см. Бумага, смешанная техника.
Я не хочу говорить вам "нет",
Но поймете ли вы мое "да"?
Двери открыты, ограда тю-тю,
Но войдете ли вы сюда?
Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
Он принял мои слезы за смех.
Он ни разу не раздумывал о том, какая
Рыба быстрее всех.
(БГ)
|
Выставка современной живописи. |
Метки: выставка в германии художник живопись |
Большая распродажа картин |
|
Наброски и короткий рисунок. |
|
Наброски для всех желающих! |
Метки: зарисовки графика |
Картины от10 eur на подарки к 8 марта и не только. |
|
сайт художника сивкова анатолия |
Метки: холст картон пейзаж питер композиции |
Возьму уроки |
|
Уроки живописи и рисунка по скайпу и очно. Любой регион. Можно учиться бесплатно! |
|
На подарки |
|
David Ru - today |
Давид Ру сегодня, это сотни картин, немыслимое количество выставок,
творческая студия DavidGroup, коллекция современного искусства,
интернет сайты. И множество публикаций, в том числе и собственный
издательский проект - журнал о современном искусстве "Вернисаж 1+20",
и музыкальный проект "Джаз и его современники", а также одноимённый продюсерский центр
В преддверии вашего юбилея, и открытия проекта "Не квадрат"-"Иная реальность"
позвольте задать несколько вопросов:
Какие творческие планы, на ближайшее будущее?
Будущее. Наконец издать мою книгу, надеюсь, выйдет в свет 13 марта
2010, в сентябре вторя книга "Не квадрат"-"Иная реальность". Много организационной
работы, типография, выставка, презентация и все это в жатые сроки.
Мы намереваемся в 2011 издать книги о Вячеславе Шмагине и Юрии Миронове.
Как охарактеризуете современную Российскую изобразительную культуру?
Тяжелая ситуация складывается на рынке искусства, парадокс со свободой.
Качество ухудшилась в разы. Такое ощущение, что все неграмотные дамы и мужики занялись
творчеством, посчитав, что грамотность в искусстве второстепенное, не хочу кого-то обидеть, но
оно становится похожим на древнюю профессию, ума не надо, только ремесло.
Что думаете о современном зрителе?
Зритель как ребенок, как воспитаешь, так и будет жить. К сожалению не
все в порядке с самими воспитателями. Они неподготовленные, а порой и неграмотные.
Имеет ли смысл продолжать выставочную деятельность в традиционной форме?
Выставки, в той форме, которые проходят сейчас, это период неолита.Порой художник не является хозяином своей выставки. Галереи в основном работают на уровне торгашей. Никакой компетентности, все поставлено на конвейер. Мои деньги - значит я прав. Всё это очень тормозит искусство в целом.
Как влияет на ваше творчество и мировоззрение мнение коллег художников?
Присматриваюсь, провожу анализ и только тогда могу принять то или
иное решение. Но в основном стараюсь остаться самим собой, это пока
единственный правильный выход. Творчество есть отображение
внутреннего состояния души, а душа персональная штука.
Как повлияли женщины на ваше творчество?
Самым прямым образом. В 1980 году Лена Байтман сыграла большую
роль в окончательном моём решении заниматься творчеством и
остаться самим собой. А в 1996 году Ирина Сидорина. Эти две женщины
окончательно поставили точку на моём творческом поприще.
Какое воздействие оказывают ваши картины на зрителя?
Наверное, лучше спросить у самого зрителя. Надеюсь положительно.
Имеет ли это для вас значение?
Не буду лукавить, наверное, да, но есть главное - это сам художник.
Есть ли ещё не реализованные творческие мечты?
Всегда есть, но они уже связанны с возможностями, так как искусство
трансформируется в более объемлемую пространственную среду.
Я знаю, что вы хотели быть художником-постановщиком балета....
Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Балет - это мое детство, я имел непосредственное отношение к нему.
Мои родители воспитывались в творческой среде, мама училась в
Питере в хореографическом училище. Отец отлично играл на
фортепиано. И я вслед за ними шел, старался понять причину их таланта.
С 14 лет работал в театре оперы и балета им. Спендиарова в Ереване,
рабочим сцены. Непосредственно принимал участье во многих
постановках, видел главного художника Минаса Аветисяна, певицу
Зинаиду Палли, артистов балета Мишель Брюель и Клер Сомбер, Вилена
Галстяна, балетместера Чангу и его постановку Спартак, новый балет
Праги, постановки Хиросима-Нагасаки и Гольгофа.
Возможно ли сейчас, чтобы на выставку какого либо современного
художника стояли очереди почитателей?
Возможно, ведь сейчас это делается без проблем, но как, в этом весь вопрос.
Что скажите по поводу выражения - "художник в Мировой истории"?
Я приклоняюсь перед всеми, они оберегли мир от полного уничтожения
человека и человеческой души, они сохранили равновесие природы. Но
неграмотно богатые, могут нанести большой вред всему, к чему они
прикасаются. Сегодня мы находимся у опасной черты, где искусство
становиться механизмом манипуляции для их непристойных игр, а это
очень опасно для самого искусства.
А как современные технологии, повлияли на ваше творчество?
Технологи в правильных руках, великое чудо, мне лично интересно
играть в игру технологий, всякий раз поражаешься всем возможностям
человека творца.
Считаете ли вы нормальным, что современные
художники-дизайнеры иногда даже не берутся за карандаш, не говоря
уже о кисти?
Это не художники и дизайнеры, это примкнувшие к этой профессии люди,
я выше об этом говорил, это пласт плохо образованных людей, я их
называю 3х месячными. Их очень много как во время революции 1917
года, но эта посредственность скоро исчезнет, как красные пиджаки
начала 90х.
Художник это профессия или особая миссия?
Это состояние души и гармонии тела. Это великое хобби. Это полная
свобода мысли.
Как оцениваете свою жизнь в искусстве, по 10-ти бальной системе?
Не буду скромен 10, но это относительно по отношению к другим
мнениям.
Все ли художники являются творцами-созидателями?
Нет, созидатель творец, это талант, а талантливо не каждому по силе.
Что пожелаете начинающим живописцам, графикам и дизайнерам?
Учиться, учиться, как завещал великий!!!!!!!!
Продолжение следует. Вопросы задавала Ирина Сидорина.
|
Без заголовка |
|
Графика Ирины Сидориной |
...Запутанные пространственные лабиринты мировой системы координат фактически были избраны единственной сюжетной темой графических импровизаций Ирины Сидориной. Белый лист бумаги трактуется автором как безбрежное в ширину и глубину пространственное поле, предназначенное для выращивания гигантских кристаллических спиралей. Подобные молекулам ДНК, они воронками закручиваются куда-то в необъятную космическую темноту. Их сплетения, пересечения, параллели, сближения и удаления есть ни что иное, как символическое воплощение какой-то загадочной непостижимости бесчисленных космических путей. Подобной образной интерпретации своих миропредставлений Сидорина добивается взаимодействием широких мазков кисти, обильно напитанной черной тушью, с тончайшими росчерками острым металлическим пером. Обе фактуры связываются в белом пространстве листа в сложную беспредметную конструкцию, которая, кажется вот-вот превратится в некий узнаваемый объект. Недаром в общую отвлеченную структуру вписываются формы кубов, пирамид, цилиндрических конфигураций, каковые в общем пластическом контексте воспринимаются первоформами конкретных вещей.
Но Сидорину не столько интересует окончательный итог кристаллизации, сколько способность графической субстанции к развитию превращений, способность к бесконечным метаморфозам, пространственным соединениям и разрывам. В пластических разломах единого белого листа бумаги Сидорина стремится проникнуть в бесчисленные смысловые лабиринты вселенной, заполнить ими свое творческое сознание. Наподобие того, как наполняется пустой сосуд драгоценными благовониями. Неслучайно в одной из композиций, в самом ее низу, свободное перо вдруг неожиданно для самого автора упорядочивает свое движение и начинает вычерчивать нечто похожее на усеченную цилиндрическую емкость, которую обязательно следует наполнить некой содержательной массой.
Надо сказать и в своих архитектурных фантазиях Сидорина продолжает композиционно-образный принцип, избранный в беспредметных работах. Весь смысл ее художественной практики заключается в том, чтобы вселенский, структурный принцип перенести на землю, в реальную городскую обстановку, в обыденную социальную среду. Отчего плоскости земной жизни придается качественно иное измерение. Она наделяется совершенно новым смысловым объемом, вбирает поэтическую глубину авторских размышлений о простом человеческом существовании...
так пишет об Ирине Сидориной известнейший теоретик современного искусства
Никита Махов
Статья "О галерее DavidGroup - "Вернисаж 1+20" -
"Экспрессивный символизм как
пространство пластического знака" , искусствоведческое исследование впервые опубликованное в журнале
"Вернисаж 1+20", №3, март 2005 г.
|
Музы не молчат! |
|
Мазня...ХD |
Метки: акварель пастель гуашь тушь цветные карандаши наброски детские рисунки |
Самое время попытать счастье... |
Самое время попытать счастье...
6.12.2009г.
Формат 30х31 см. Бумага, смешанная техника.
Метки: графика |
Дача |
|
Как же создаются новые стили живописи =) |
|
Новодевичий монастырь 18.10.2009 |
Метки: пейзажи акварель |
Нужен шаржист! Москва |
|