-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Метро 2034

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:38 + в цитатник
censored_angel все записи автора

metro2034coversoft (452x600, 27Kb)

не претендую на звание гения литературы. просто имхо обычного читателя. из своего дневника::

 

Совершенно забыла написать о книге, которую я давно уже прочла...
Итак, долгожданная (мной) МЕТРО 2034 (Д.Глуховский).
Снова заглянув в мир постапокалиптической подземки, я надеялась, что меня так же "затянет" водоворот страха, ужаса и интриги.. Но я немного ошиблась. Точнее, не то. Я разочаровалась. Книга вышла более лёгкой (в психологическом плане), совершенно не леденящая душу (в отличии от Метро 2033) и какая-то сырая, что ли. Притянутые за уши события, раздражающая одним своим присутствием героиНЯ (дада! В таких книгах не место любви, имхо, конечно) и какая-то слабоватая развязка. Не характерно предсказуемая для Глуховского развязка.
К тому же остаётся нераскрытой одна важная тема (ну мне она важна) - каким образом Хантер попадает на Севастопольскую, если с севера и юга пройти нереально, а Каховская линия пронизана радиацией?
В общем, я разочарована. Хотя прочитала легко за 2 дня.
Рубрики:  "Легкое" чтение
Фантастика
Мистика, триллер
Разочарование
Русская фантастика
Метки:  

Процитировано 2 раз

Тут_все_заброшено   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:46 (ссылка)
Да, меня тоже вторая книга впечатлила куда меньше, чем первая. Атмосфера гораздо слабее, я хорошо помню, как мне на полном серьезе было страшно читать "...2033", при полном погружении в книгу. Насчет героини - в принципе, остается радоваться, что это не длинноногая красавица с автоматом наперевес :)
Вот это было бы действительно страшно, а так ее образ достаточно интересен. Можно было бы поподробнее насчет Хантера - в психологическом плане. Но не нам за автора решать)
В целом - да, ожидания не оправдались. Прочла за 2 дня, хорошая книга, но на большее не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:48 (ссылка)
Идущая_за_закатом, согласна. Нет, я в принципе ОЧЕНЬ радовалась, что в 2033 не нашлось место любви, потому что ну не то это произведение, не для соплей оно. Хотя, каюсь, иногда люблю что-нибудь такое почитать. Но это под настроение.
А насчёт 2033 согласна - я боялась даже в туалет выйти, особенно когда про библиотекарей читала))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Kuznetsoff   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:50 (ссылка)
Читайте на сайте, книжку. Так как Дима сказал что книга в печатном формате была написан в краткие сроки, и не доработана до нужного уровня. И еще обещает совершено другую концовку, нежели в печатном варианте.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
censored_angel,
самые незабываемые впечатления - читать "метро 2033" в метро и ездить по предложенной Глуховским схеме. Я вот живу на красной коммунистической линии)))
Если признаться, сама против любовной линии в таких произведениях. Но в "...2034" она какая-то нестандартная и не состоявшаяся, поэтому у меня отторжения не вызывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:54 (ссылка)
Sir_Kuznetsoff,
спасибо) Надо будет читать...я сидела честно ждала печатного варианта.
Если уж другая концовка будет...
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
Sir_Kuznetsoff, там 13 глав выложено. К тому же непонятно, зачем это делать? Лучше было бы написать всё продуманно. Зачем полуфабрикат выпускать? Люди УЖЕ разочаровались.
Хотя если посудить с точки зрения коммерции - интересный ход. Сейчас все раскупят эту книгу (не у всех есть интернет и не все, в том числе и я, любят читать с компа), а потом объявят о том, что книга доработана, переписана и перепечатана, скупят и этот тираж. хито, хитро..на одной книге дважды сливки снять))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
Идущая_за_закатом, мне ещё круче)) Я живу на ВДНХ! И учусь на Бот.Саду
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:12 (ссылка)
censored_angel,
забавное совпадение)
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:13 (ссылка)
мне стыдно!!! я ни читала
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:16 (ссылка)
olessandra_sazykina,
я не сказала бы, что книга обязательная к прочтению. Но в своем жанре - очень интересное и захватывающее произведение, особенно первая часть - "Метро 2033". Стоит потратить на нее время)
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
Идущая_за_закатом, ага) правда я в метро не читаю, поэтому переживала весь страх ночью дома)))
недавно вот перечитала 2033. Всё как в первый раз. Странно, что с Глуховским произошло..?
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
olessandra_sazykina, это же не обязаловка. Если будет желание - прочитайте 2033.
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Kuznetsoff   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий censored_angel

Так как у Димы был контрак с издательством, и в нем было четко указано когда надо было пускать книгу в тираж. Так что ждем проработаной и обдуманой книги. Хотя признаюсь, книга по моему мнению скучна. Но время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Золотце   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 03:07 (ссылка)
Sir_Kuznetsoff, как раз в сети читаю :)

надо сказать, что атмосфера и правда, гораздо менее захватывающая... я после 1 книги в метро с опаской входила, но честно читала перед снов/в метро/везде =)а как дочитала, так стало обидно, что книга кончилась :(
жду вот, что же будет дальше в 04..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 08:00 (ссылка)
все прочитать обе книги не могу( надо восполнить этот пробел
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:29 (ссылка)
Sir_Kuznetsoff, хм..это расходится с его словами о том, что он "не собирается ставить своё творчество на конвеер" - а именно так и получается, если издательство ставит сроки...
Ответить С цитатой В цитатник
hijo_de_la_luna   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:53 (ссылка)
меня разочаровал уже шрифт. В два раза крупнее, чем в прошлой книге
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:01 (ссылка)
hijo_de_la_luna, да, согласна =(
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:04 (ссылка)
censored_angel,
не знаю. Но, конечно, сказалось и давление издателей (ограниченные сроки и т.д.), и то, что книгу ждали, а это заставляло торопиться.
Sir_Kuznetsoff,
мне она скучной не показалась) Вот "легче", если так можно выразиться - да. Будем ждать...
hijo_de_la_luna,
дааа, меня тоже это повергло в приступ неконтролируемого смеха)
Таким шрифтом обычно детские книги печатают.
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_ON_THE_LIFE   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:07 (ссылка)
я еще не читала метро 2034, но обязательно прочту!!!
потому что 2033- потрясающая книга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_ON_THE_LIFE   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:08 (ссылка)
книгу покупать не буду, буду читать тут
http://www.m2034.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
ice_bound   обратиться по имени имхо Суббота, 28 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
я начинала ее читать по мере выкладывания на сайте.. осилила с большим трудом 5 глав и на этом остановилась. создалось впечатление, что автор (или все же издательство?) решил сколотить деньги на бренде.. грустно :(
Ответить С цитатой В цитатник
hijo_de_la_luna   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:14 (ссылка)
Идущая_за_закатом, Нынче чего только таким шрифтом не печатают :)) Но в общем, да, правда ))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:25 (ссылка)
Идущая_за_закатом, ты знаешь, это неправильно. И, как я уже выше говорила, это расходится со словами автора о том, что он не хочет "конвеерности", а именно это и получается, если поджимают какие-то сроки... =(
В общем, я буду надеяться, что Дмитрий пересмотрит свою политику в отношении издательств и прочее. Ибо 2033 и Сумерки поразили моё воображение неординарностью как сюжета, так и концовок.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
censored_angel,
не спорю, не правильно.
Да, "Сумерки" мне тоже очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
Идущая_за_закатом, у тебя такие аватарки)) прямо некоторые в тему метро 2033)) или я ошибаюсь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
censored_angel,
точно) В тему "Метро...")
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
автор в теге укажите имя и фамилию автора!
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:44 (ссылка)
Сокол_Тамерлана, пардон. указала. обычно я тегами не пользуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Nodachix   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 09:23 (ссылка)
Пошло, коньюктурно и бездарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку