-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Дорога перемен

Среда, 17 Июня 2009 г. 19:33 + в цитатник
Княжна_Эсфирь все записи автора

 (200x319, 46Kb)

Ричард Йейтс - "Дорога перемен" (Revolutionary Road)
Издательство: Азбука-классика, 2009 г.
Твердый переплет, 320 стр.
ISBN 978-5-395-00409-3
Тираж: 25000 экз.
Формат: 84x108/32

От издателя:
Это история Фрэнка и Эйприл Уилер - умной, красивой и талантливой супружеской пары, изнывающей от банальности пригородного быта. Фрэнк работает клерком в крупной нью-йоркской фирме, Эйприл дома воспитывает детей и мечтает об актерской карьере - но они стремятся к чему-то большему, чему-то исключительному. И вот им предоставляется уникальный шанс - уехать в Париж, начать все с чистого листа…
Как только "Дорога перемен" увидела свет, роман сразу был провозглашен "литературным шедевром" (Теннеси Уильямс) и ""Великим Гэтсби" для новых времен" (Курт Воннегут).
Книга вошла в шорт-лист главной литературной награды США - Национальной книжной премии и послужила основой для выходящей в российский прокат 29 января 2009 года крупнобюджетной драмы Сэма Мендеса с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в главных ролях (впервые вместе после "Титаника"!).
 

Мое мнение: Отнесу эту книгу скорее к разочарованиям. Я ждала от нее гораздо большего, прочитав несколько похвальных отзывов. Что ж, в который раз убедилась, что нельзя гнаться за бестселлерами. Еще в магазине насторожило то, что вся обложка книги занята хвалебными рецензиями(обычно ничего хорошего это не предвещает), но, увы, это меня не остановило.

Что не понравилось: характеры главных персонажей, их отношения(хотя признаю, что психологически ссоры очень правдиво расписаны). Кто читал, скажите вот в чем они талантливы? в лицемерии и эгоизме?? Чем они лучше своего банального окружения? почему они заслуживают большего? Или в издательстве напутали с переводом??

Может я консервативна, но мне просто нужно, чтоб в книге был хоть один, ну хоть немножко симпатичный с моральной точки зрения персонаж. А здесь его нет(разве что Шеп Кемпбелл, да и то с большой натяжкой). Да, это драма, но она не вызывает у меня ни малейшего сочувствия, к такому финалу все и продвигалось с самого начала.

Понравилось: первые 10страниц, которые обещали приятное чтение. И концовка, предсказуемая, но необходимая и эмоциональная.

И вопрос из интереса: что вы делаете с не понравившимися книгами?? место на полках ведь ограничено..

 

Рубрики:  Разочарование
Современная проза
Метки:  

aww_sugar   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
на самом деле, книгу читала очень долго, не зацепила совершенно, да и герои тоже не понравились совсем, как в книге так и в фильме впринципе.
А насчет места..не знаю, мне его как-то всегда хватало и находилось ещё))
Ответить С цитатой В цитатник
cashmera   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:50 (ссылка)
я на лиру отдаю
или рублей за 50 или за шоколадки
выкидывать книги жалко
у меня только родители это порываюца сделать(((

насчет дороги перемен: фильм понравился. книгу не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Heled   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:51 (ссылка)
Есть такой замечательный сайт - www.bookriver.ru
Там люди меняются книгами, многие дарят или отдают их в обмен на что-то вроде шоколадок) Я с весны там зарегистрировалась - столько нашла книг. которых искала! А свои полки тоже немного освободила.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_в_эфире   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:20 (ссылка)
я смотрела фильм, меня очень зацепило!!! надо теперь почитать книгу))
Ответить С цитатой В цитатник
tanka_bu   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:59 (ссылка)
фильм не смотрела, книгу прочла, понравилась, есть о чем подумать, что разобрать и т.д.
а что касается фото обложек и отзывов на ней, так на это вообще не стоит обращать внимания, по обложке книгу не выберешь, я предпочитаю открывать и читать прям в магазине, немного начала, пару раз в середине, если нравится беру, если нет, то откладываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fruhling   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 21:48 (ссылка)
Фильм я не смотрела, а книга очень понравилась. Хороший язык, не испорченный переводчиком, замечательно прописанные характеры персонажей, тяжелая атмосфера настоящей драмы, что очень редко встречается в современной литературе.
Чем они лучше своего банального окружения? почему они заслуживают большего?

В том-то и суть драмы, что они такие же, как все: не хуже и не лучше; но они не хотят это принять.

Книги выбираю с помощью imhonet.ru, а отдаю через bookriver.ru.
Ответить С цитатой В цитатник
Княжна_Эсфирь   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:23 (ссылка)
tanka_bu, да, я тоже обычно так выбираю. Но в этот раз у меня не было времени. Да и сначала собиралась брать абсолютно другие книги, но их не оказалось, а уходить ни с чем не хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Губанова   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:25 (ссылка)
Хорошие книги раздаю, а не понравившиеся-выношу в подъезд на подоконник, кто-нибудь забирает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:47 (ссылка)
у меня место на полках не ограничено..я все оставляю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:48 (ссылка)
Уважаемый автор убедительно прошу в следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывать в тегах имя автора полностью и только его.
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_Creation   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:08 (ссылка)
сегодня на нее в книжном смотрела, но что-то после отзывов пропало желание ее читать.... так когда-нибудь и может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Сентябрь   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Я перед этой книгой прочла Ричард Йейтса "Пасхальный парад", так после парада Дорога перемен куда больше понравилась. Согласна ,что герои совсем не вызывают симпатии, да и мне кажется они сами не знали ,что хотели .
А книги я оставляю у себя на полочке, не хочу отдавать,продавать,выкидывать =)
Ответить С цитатой В цитатник
intera1   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 10:19 (ссылка)
А я нашла отличный выход - книги, которые мне не понравились (бывает же и такое) несу в районную библиотеку, благо в Минске их хватает, берут с удовольствием. Им подарок, а мне благодарность
Ответить С цитатой В цитатник
ждущая_апрель   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 14:53 (ссылка)
Мне ооочень понравился язык автора! Легкий, такой понятный! В целом не плохо, приятно читать и осознавать то, что все в мире не идеально и идеально быть не может!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку