-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2005
Записей: 29659
Комментариев: 1842
Написано: 24219


поиск друзей и пч

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 07:50 + в цитатник
-Моль- все записи автора Привет всем!
Мне 22, заканчиваю вуз, замужем чуть больше года, планируем детей. Соответственно, сфера моих интересов - семья, дети, отношения, а ещё секс, книги и кино, размышления о жизни, заметки о любых мелких событиях) Люблю посты и дневники о жизни и чувствах, интересные статьи обо всем подряд.
Если у вас такие же интересы, буду очень, ОЧЕНЬ рада знакомству! Приходите, я вас жду)
p.s. если интересы совсем другие, но я вдруг вас заинтересовала, тоже приходите, подружимся обязательно
p.p.s. за симпами и ПЧ "для количества" - не ко мне.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку