-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Очень нужна профессиональная помощь

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 16:29 + в цитатник
spem все записи автора Буду очень признательна, если кто-то сможет уделить мне некоторое время, что бы помочьс моей проблемой. В данный момент пишу диплом на тему взаимосвязь свойств личности с социометрическим статусом в котором присутствует метод социиометрии. когда проводила социометрию главной задачей было выявить социометрический статус, после чего было деление на благоприятный (звезды и предпочитаемые) и неблагоприятный (принятые и непринятые) социометрический статус. в бланке были вопросы на выявление трех лидеров т и соответственно при описание результатов у меня получилось что сначала я сравниваю результаты по уровню самооценки с результатами полученными при выявлении формального лидера , далее с неформальным лидером и учебным. Вчера при разговоре с научным руководителем мне было сказано, что по лидерам никто ничего не сравнивает и вся моя выборка должна быть просто поделена на 2 группы те кто с благоприятным инеблагоприятным статусом. Но я никак не могу понять как я могу провести такое деление если в разных критериях один и тот же человек может быть лидером а может и так что при анализе результатов на учебного лидера он принятый а во всех остальных звезда. Может быть я несколько спутанно написала, но буду очень благодарна если кто-то сможет мне помочь разобратся. Исправленную версию надо показывать уже завтра а как это сделать я понять не могу.

Понравилось: 1 пользователю

Кошка-хорошка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:20 (ссылка)
Часть выборки, которая противоречива - обычно не используют. то есть - одна группа - все хорошо, другая - наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Amelychka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:33 (ссылка)
Как всегда завтра на охоту(Это поговорка такая). Значит так есть такие статусы-Высокий авторитет(1), авторитет(2), принятый в коллективе(3). серединное положение(4), безразличный без отвержения(5).игнорируемый(6). Соответственно-1,2.3 это благополучные статусы, или высокие.5 и 6 неблагополучные.Я в эту же группу вношу и детей со статусом серединное положение. Все делаю по методике Ядова(вариант Морено) Если Вы так разделите это будет правильным.Удачи! Я таким образом смотрю коллективы уже почти 20 лет обращайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Замараев   обратиться по имени Рекомендация. Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:34 (ссылка)
Если опосредоваться от того, что Вы написали. То вскользь том, что Вам нужно упоминается в книгах Дейла Карнеги и Мерфи. В частности, если быть боле конкретным. То в Книге Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить" и в одном из законов Мерфи "Если какое либо событие должно произойти, то оно обязательно произойдёт". Алексей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:17 (ссылка)
Ваш научный прав. Делите на две группы, как он сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
laura2012   обратиться по имени вспоминаю.... Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:28 (ссылка)
...вспоминаю.....лидер это тот, кто ведет за собой группу....учебный лидер-это кто? учится на отлично? или дает всем списывать? Ваш учебный лидер может быть "ботаном" и совсем не пользоваться авторитетом....формальный лидер -это кто-то назначенный сверху быть ответственным за что-то, типа старосты класса: деньги собрать, получить выговор за то, что весь класс чего-то натворил....и т.д.. Преподаватель прав и все, кто оставил комментарии выше тоже. Успехов
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВГЕНИКА-56   обратиться по имени надо учиться Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:16 (ссылка)
тест "Социометрия" Дж. Морено, внимательно его изучите, там все подробно сказано! Не надо стесняться спрашивать, уточнять у преподавателя, если что-то непонятно: объяснять, учить - это наша работа. Мне думается, что Вы не полностью вникли в предмет изучения: Вы путаете понятия, термины да и ошибок грамматических масса. Надо учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:37 (ссылка)
Проводите обработку результатов по каждому критерию отдельно. По каждому критерию группы испытуемых будут различаться по составу. Зачем вообще Вы выбрали несколько критериев? Вероятно, для того, чтобы сравнить структуру отношений по этим критериям.

Необходимо составить столько социоматриц (социограмм и статусных диаграмм), сколько критериев выбрано (т.е., сколько вопросов было задано испытуемым). И коэффициенты считать нужно также по каждому критерию отдельно.

Вам уже порекомендовали выше внимательно читать описание социометрического метода. Разберитесь с процедурой исследования и Вам станет ясно, как (и почему именно так!) нужно обрабатывать результаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку