-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Отношение

Пятница, 06 Января 2012 г. 18:30 + в цитатник
мышык все записи автора

Сейчас я - социальный работник. Заметила вот какую деталь: некоторые клиентки разного возраста соцработников воспринимают как прислугу. И называют их так же - прислуга, обслуга. Иногда с большим трудом воспринимают информацию о праздничных и выходных днях работника, и им приходится из раза в раз напоминать, что соцработник - как госслужащий, а не как слуга у них. Такое же отношение встречается и у родственников клиентов, у детей особенно. Заподозрить их в знакомстве с царским режимом нельзя - все родились после 17-го года. Эти люди из простых рабочих семей, в родительских домах роскоши не было.

Вот откуда это в обычных советских людях?

Рубрики:  работа и учёба

Фелицис   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:40 (ссылка)
стереотипы
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_s_u_m_i   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:47 (ссылка)
я уже давно заметила неуважительное отношение ко всем таким близким специальностям. я работаю в медицине и часто замечаю, как к медсестрам обращаются на "ты" и "подай, принеси". возможно эти люди считают, что малооплачиваемая профессия не достойна уважения..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 18:50ссылка
Не похоже, ведь сами клиенты - обычные рабочие люди, мало зарабатывавшие всю жизнь.
Danielee   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:15 (ссылка)
Ну сами посудите, простой рабочий человек, денег особо нет, проблем вагон, а тут соцработник, надо же над кем-то изгаляться.
Они пытаются за счет вас самоутвердиться, из серии я пашу всю жизнь на дядю, а теперь ты паши на меня. Недалекие люди, старайтесь не обращать внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
мать_калиса   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:27 (ссылка)
Ох, это не только в вашей профессии. И медиков, учителей, да и всех, кто работает с людьми, это коснулось. Захотелось господами быть, а о культуре и понятия не имеют. И чем ниже человек стоит на социальной лестнице, тем больше амбиций. Недавно к нам ребенок в клинику поступал в крайне истощенном и запущенном состоянии, маму вообще надо родительских прав за такое отношение лишать, но как она перед нами в боярыню играла! А вот от культурных, интеллигентных людей такого не услышишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сайт_Психолог   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:36 (ссылка)
а что - обслугой быть зазорно? что плохого в том, чтобы обслуживать? в чем они, собственно говоря не правы? если они неуважительно к Вам относятся, то именно к Вам, к той работе которую Вы выбрали, к тому, что Вы из себя представляете. Я знаю множество медсестер и социальных работников, которые пользуются уважением, и с которыми общаются на "Вы". но знаю и обратные примеры.

так что воспринимайте этих людей - как зеркало. увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 20:21ссылка
Во-первых, я рассказала не только о своих наблюдениях, но и об опыте других.
Во-вторых, человек не может узнать, что я из себя представляю, только познакомившись со мной, а подобное отношение проявляется как правило с первой же встречи.
А в третьих, ничего зазорного в работе прислуги я не вижу, дело не в статусе, а в попытке переврать статус соцработника и использовании его не по договорённости, а по капризу.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:02ссылка
1. Ориентация на других - первый признак низкой самооценки. Если Вы сами себя не уважаете, то ожидать уважения других - бессмысленно. Мышление неудачника: - у всех так! Конструктивное мышление: что мне нужно изменить в своем поведении?
2. Первое впечатление формируется за 15-20 секунд. Мышление неудачника: он не сможе так быстро во мне разобраться. Конструктивное мышление: Как я должна проявить себя в первые 20 секунд, чтобы выглядеть - уверенной, успешной, доброжелательной, заслуживающей уважения.
3. Статус обслуживающего персонала определяет 1. Сам персонал. 2. Клиент. Договоренности имеют значение только в суде. Можете подать в суд на своих клиентов, за неуважение к Вашей личности (кстати" иск может быть коллективный! от обиженных соц-работников - на своих клиентов). А можете попробовать начать вести себя так, чтобы Вас уважали. Конструктивное мышление - брать ответственность на себя. Мышление неудачника - искать виноватых.

и еще! Конечно, у Вас все получится! улыбайтесь! радуйтесь! цените и берегите себя! )
Challenging   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 20:08 (ссылка)
Тьфу, это какой-то извращенный "синдром вахтера" - власти мало, но когда что-то наподобие появилось, надо воспользоваться по самое не могу! Свист официанткам: "Эу, девушка, поди сюда" - из той же серии.
Или работает столь любимый россиянами уход в крайности: перед начальником мотыльком порхать и излучать глубокое уважение, а вот обслуживающий персонал хаять, откровенно ему грубить, ботинком в лицо тыкать, когда ему этот ботинок чистят.

А дело-то просто в том, что у нашего человека в настройках по умолчанию нет элементарного уважения к ближнему, пусть даже незнакомому. А максимум, что есть - прикрывание тезисами: "Это их работа", "Им за это деньги платят" или шедевральным "Да, вот такая я стерва". Гадко.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_Tanjusha   обратиться по имени Социальные педагоги - the best! Пятница, 06 Января 2012 г. 22:54 (ссылка)
Я учусь в ВУЗе - соц педагогика. Думаю это простая зависть , надо быть наглее и ставить всех на место.Есть рабочии места, есть зарплата значит мы комуто нужны! В "Технологиях соц пед деятельности " чётко указана наша работа с разными соц групами для наглых можно и зачитать. Я слышала много жалоб по этому случаю и думаю что увереность в себе, собраность и несколько умных фраз всё решат! Удачи!Ведь мы так нужны миру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 10:35ссылка
Вот-вот! Уверенность в себе, доброжелательность, осознание своей роли и своего места в этой жизни. Вы - очень нужны этому миру! )))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:21 (ссылка)
По-моему,это просто недостаток культуры.Часто встречается тип людей,считающий,что все им должны.Жалко их: им часто приходится разочаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэа_До   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:54 (ссылка)
От верблюда и потому что гладиолус. Ведь все люди считают себя уникальными. А если ещё на их работе им мучают и унижают, они будут только рады отыграться на вас. У вас есть четкая инструкция к работе и вы её обязаны четко исполнять. А подобные рабочие моменты не стоит принимать близко к сердцу, это я вам говорю, как человек работающий в банке и ежедневно общающийся с сотней разных людей с разным характером, воспитанием и притензиями. То есть вас я понимаю.
Просто не обращайте на таких людей внимания, иначе вы заработаете себе невроз.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasi4ka   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 03:55 (ссылка)
Исходное сообщение татьяна_пельцер
Я учусь в ВУЗе - соц педагогика. Думаю это простая зависть , надо быть наглее и ставить всех на место.Есть рабочии места, есть зарплата значит мы комуто нужны! В "Технологиях соц пед деятельности " чётко указана наша работа с разными соц групами для наглых можно и зачитать. Я слышала много жалоб по этому случаю и думаю что увереность в себе, собраность и несколько умных фраз всё решат! Удачи!Ведь мы так нужны миру!!!


+1 Коллега=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 22:18ссылка
я тоже работала социальным работником все зависит от 1 встречи-как вы себя поведете-я приходила знакомилась и говорила что я друг распрашивала о проблемах жизни выслушивала терпеливо и потом обьясняла в чем заключается моя работа-вот ивсе но в дальнейшем с удовольствием помогала переживала-все старички всегда ждали прихода моего к ним скучали ия также-наш министр говорил так -ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ -ДЕЛАЙТЕ САМИ-ПОТОМ Я СТАЛА БУХГАЛТЕРОМ В ЭТОМ ОТДЕЛЕ И ВСЕМ ГОВОРИЛА ЭТИ СЛОВА-ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ -ОНИ ВАМ СТАНУТ КАК РОДНЫЕ НО ВСЕГДА НАДО ДОСТОЙНО СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
Karalka   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 10:31 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, то соцработник -это тот человек, который помогает пожилым людям у которых никого нет? Так?

А вообще правильно здесь заметили, что чем ниже человек, тем больше гонору=(
Ответить С цитатой В цитатник
Артистка_поневоле   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:46 (ссылка)
От воспитания. Откуда берется хамство у клиента в ресторане к официантке?
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:10 (ссылка)
Обезьяны живут по подобным социальным законам.;) Аристократия ни при чем, дело в деградации. Люди, не имея специальных знаний о вежливом культурном отношении к окружающим поступают интуитивно. А природа говорит: "если человек делает что-то для тебя, значит ты выше его".
Ответить С цитатой В цитатник
галина_стыврина   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 22:15 (ссылка)
я тоже работала социальным работником все зависит от 1 встречи-как вы себя поведете-я приходила знакомилась и говорила что я друг распрашивала о проблемах жизни выслушивала терпеливо и потом обьясняла в чем заключается моя работа-вот ивсе но в дальнейшем с удовольствием помогала переживала-все старички всегда ждали прихода моего к ним скучали ия также-наш министр говорил так -ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ -ДЕЛАЙТЕ САМИ-ПОТОМ Я СТАЛА БУХГАЛТЕРОМ В ЭТОМ ОТДЕЛЕ И ВСЕМ ГОВОРИЛА ЭТИ СЛОВА-ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ -ОНИ ВАМ СТАНУТ КАК РОДНЫЕ НО ВСЕГДА НАДО ДОСТОЙНО СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку