-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Два вопроса по психологии. Я в замешательстве

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 13:20 + в цитатник
Маленькая_Эль_ все записи автора Опять Эль чего-то не догоняет похоже. Задаются вопросы, на которые и так вроде правильно, и так тоже, ан нет. Верен один ответ...

вопрос по "я-концепции" Маслоу-Роджерса
Задача:
"Я застенчивый, необщительный человек, и это создает в моей жизни массу трудностей. Поэтому я решил изучить курс практической психологии. Думаю, он поможет мне справиться с моими проблемами".

Задание:
Выделите в этом высказывании основные элементы "Я-концепции".

Я-концепция включает три элемента:
познавательный - характеризует представление человека о себе
эмоционально-оценочный - отражает отношение человека к себе в целом или к отдельным сторонам своей личности, деятельности и т.п. и проявляющийся в системе самооценок
поведенческий - включает проявление первых двух в поведении


Вопрос по идентичности
Задача:
"Раньше я не могла понять, на кого же больше похожа? Но со временем стало ясно: я копия своей мамы"

Задание:
какие уровни развития идентичности проявились в этом утверждении?

четыре состояния — уровня развития нашей идентичности.
1. Диффузия идентичности проявляется в отсутствии восприятия человеком себя как единого постоянного целого и в трудностях совмещения не совпадающих социальных ролей. Человек в этой фазе не способен ответить на вопрос: "Кто я?" — и сделать самостоятельный выбор.

2. Зеркальная идентичность состоит в восприятии себя идентично родителям или другим значимым лицам. Отвечая на вопросы: "Кто я?", "К чему стремлюсь?", человек зеркально отражает поступки и личностные особенности этих людей. Человек с подобной идентичностью не способен самостоятельно преодолеть кризис периода взросления.
3. Отсроченная идентичность состоит в отсрочке и запаздывании с преодолением кризиса в фазе взросления. Индивид видит много возможностей преодоления кризиса и формирования зрелой идентичности, но не может сделать выбор. Предпочтения такой личности нестабильны, реагирует она спонтанно, "между прочим", в зависимости от ситуации, постоянно находясь в состоянии, предшествующем принятию решения.
4. Зрелая идентичность состоит в ощущении человеком собственной неповторимости, устойчивости и постоянства. Такой индивид успешно преодолевает кризис периода взросления. Он знает, кто он такой и каковы его предпочтения в сложном, динамичном и ненадежном мире.




мои
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку