Школа и дети |
Здравствуйте, уважаемые психологи
обращаюсь именно к людям этой профессии,потому что я действительно хочу помочь детям,не усугубив ситуацию
Я прохожу практику в начальной школе во вторых классах.После уроков,я остаюсь с детьми на продленку,мы гуляем,учащиеся готовят уроки,а потом играем в разные игры,дожидаясь родителей.
Дети очень привязались ко мне и многое мне рассказывают.Вчера,когда я ушла из школы,я проплакала весь вечер и всю ночь
а ,Вот собственно ,и из-за чего:
Есть в классе две девочки (Тамила и Камила).Несмотря на имена,девочки русские и поэтому тут не может быть какой то национальной неприязни или еше чего-то.Учительница их все время называет на переменах крысами,мышами,свиньями или еще как угодно,когда только появится случай.Тамила учится на одни двойки и тройки.Во втором классе она еле различает буквы и не владеет примитивными навыками устного счета.Учительница в упор игнорирует ее неуспеваемость и все просьбы что-то объяснить ей пресекает грубостями."А родители могут тебе помочь разобраться с уроками,Тамила?"-спрашиваю я у ребенка.В ответ на что я получаю длинных рассказ с полными глазами слез о том,что мама работает,поздно приходит домой.Помимо Камилы,у них еще 2 ребенка в семье и на воспитание старших дочек у той совсем нет времени.а дочери не хватает мамы,папа выпивает иногда,скандалы и крики стали делом обыденным,следствие этому-плохие оценки.Но заботящаяся мать не могла оставить все эти двойки просто так.Она передала Тамилу на воспитание отцу,который за плохие оценки бьет ее палками."Я завтра наверно не приду в школу..." Почему,Тамила? "Когда папа меня бьет палкой,я не могу ходить в школу два дня". Итак вопрос.Чем мне ей помочь??что сказать отцу,матери,девочке,чтобы хоть как-то это остановить?
Ее сестра-Камила постоянно мажет руки ПВА,а потом снимает пленку.Сначала я не придавала этому значения,но вчера я увидела,что у нее руки по локоть в этом клее,все в шелухе и кожа раздражена. Вопрос второй:может это какое то психическое отклонение?Как можно это остановить?
Теперь про мальчика Сережу.По нему видно,что он тоже обделен родительским вниманием.Когда все уходят с прогулки,он садится на угол лавки и всегда тихо плачет.Почему ты плачешь,Сережа? "Я никому-никому не нужен"
Детские капризы я могу отличить с полутона,но видно,что ребенок действительно не преувеличивает.Мальчик ко мне очень привязался,но я,если честно,его уже побаиваюсь. Он все время хочет проводить со мной,злиться на тех детей,которые обращаются ко мне.В раздевалке,по словам моих одногруппниц,он сдернул мое пальто с вешалки с такой неописуемой ненавистью(я в это время была в классе и помогала остальным учащимся с уроками).Потом все было вроде нормально,когда у нас было коллективное дело и мы делали поделки.Сережа был самым активным и успевающим .Пришло время уходить,Сережа вызвался меня проводить,довел до раздевалки и попросил приходить еще.Своего пальто на вешалке я не нашла. Не нашла и во всей раздевалке. Оно было за фанерой(которую прибивают в школах к батареям)вместе с его курткой.
Что мне делать?как поступать?
Я вчера пребывала в таком неподдельном отчаяньи,что собралась уже бросить свое учебное заведение,решив,что я больше не выдержу всего этого.Но шок прошел и теперь я полна решимости как-то решить эту ситуацию.Или хотя бы попробовать.Пожалуйста,помогите советом,уважаемые психологи
Рубрики: | вопросы школьные отношения семья, брак работа и учёба родители и дети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |