Итак! Коты на даче! Смотрите и не говорите, что вы этого не видели!                                                                   1. Долго вы еще копать собираетесь? А то я проголодался! Сегодня хочу свежих карасиков в сметане.         2. Так-с. Двух клубничек не хватает! Воры завелись, надо Шарика построить — разленился совсем, собака!           3. Познал капустный дзен! Завтра будем кабачковый осваивать        4. Надзиратель      4. Васька, хватай и бежим — хозяйка ведра идет!                  5. Жду, когда вырастет. Фотку в Инстаграм кину — пусть Мурзик завидует        6. Ох, тяжело на огороде работать! Что я делал? Учил их теории, как ровненько копать      7. Ах, ты же мой любимый сорнячок! Не дам тебя выдернуть        8. Баб, я тебе помогаю рассаду садить, а ты мне поможешь мышь поймать — шустрая больно          9. Как пахнет! Как чудесно пахнет Шарикова заначка! Сейчас еще понюхаю и раскопаю        10. Шарик, ты ищейка — найди, где у них сарделькино дерево растет!     11. Вам жалко, что ли? Я люблю зеленые яблоки    12. Петровна уж точно!13. Так для того и нужен! Чтобы спина болела, живот зудел. А для чего же еще?   14. Ну когда они уже за капустой придут и найдут себе которебеночка?    15. Да уж! Упоителен! Ой, радикулит схватил       16. Приказано грядки замульчировать шишками. Выполняю. А как же, хозяин — генерал!            17. Значит, плохо ты ботанику учил18. Да раздобрел! Дык кормят картохой и кабачками… Еще травой этой вонючей — укроп называется! Вегетарианцы хреновы, похудеть за лето вздумали. Вернусь в город — весь мясной отдел съем!19. Заборчик на свою мяточку поставил! Чтобы Шарик своими слоновьими лапами не вытоптал     20. Все! Замотали меня эти огородные работы! В город хочу, на диван!                                                           Источник