-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29714
Комментариев: 373609
Написано: 416787


Вы за или против?

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 11:14 + в цитатник
butikovanv все записи автора ппппппп (430x214, 18Kb)
Рубрики:  Общество
Опрос, голосование
Обсуждение
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

мадам_булка   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 11:42 (ссылка)
Я за. Педофилов надо лишать жизни. Они не исправятся никогда. И насильников. Маньяков, сирийных убийц.
Ответить С цитатой В цитатник
Небом_хранимая   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 11:58 (ссылка)
Если преступление,будет железно доказано и проверенно сто раз.Я за.
А не так как расстреляли парня вместо Чикатило,а потом оказалось что он не виновен.Может в чём то виновен,но точно не на расстрел.
А у нас и невиновных сажают...не редкость.Так что если это будет справедливо.Я за.
Ответить С цитатой В цитатник
lvn58   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 11:59 (ссылка)
Против. И как человек, и как профессионал. Никогда ужесточение наказания не приводило к снижению преступности. Наша страна уже выбирала этот путь. Снизить преступность может только неотвратимость наказания. А вот с этим у нас проблема. Пока есть убежденность, что можно откупиться, никого страх не остановит. Все порешают, цена вопроса только будет другая.
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 12:29 (ссылка)
Я тоже против. Я человек верующий, никто кроме Бога не имеет права давать или лишать жизни. На все воля божья. Таким обезьянам и тут на земле ад обеспечен. Они до колонии не успеют доехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:05ссылка
butikovanv, я вот тоже думаю, истинные убийцы, педофилы и террористы это психопаты, они одержимы, их смертная казнь не остановит. К тому же никто не исключает судебные ошибки, могут приговорить невиновного и цена будет слишком высокой - невиновный умрёт, настоящий преступник на свободе. Думаю пожизненная изоляция это ад и ничуть не легче смертной казни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:27ссылка
Kon_feta, да они сейчас уже сидят, один с отрезанным ухом, другой с мочеприемником, а что будет дальше! Я гордилась нашими спецназовцами, которые их с деревьев снимали, как они держались, видно было, что порвать хотели.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:43ссылка
butikovanv, ты думаешь, что они это не "они"? Лично у меня сомнения есть.. На кадрах с видео из крокуса матёрые головорезы с военной подготовкой, при задержании все увидели трясущихся овец, путающихся в показаниях
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 15:04ссылка
Kon_feta, и они тоже. Чётко же сказали, задержаны 11 человек. А это только четверо, с которыми пока можно работать и судить. Эти обезьяны тоже там были, а с самыми подготовленными работают органы. Нам их еще долго не покажут, пока не размотают всю цепочку.

И Песков сегодня на это чётко ответил - идет следствие.
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:13 (ссылка)
Против,скажу почему.А точно ли этот ????????Сколько в те времена убили невинных,просто по тому,что похож и нет алиби???????Если сто процентов уверенность,сто раз отмерь.Я например боюсь,что это введут.И не дай те яйца,невинного уберут.Сколько было убито в СССР,пока не находили настоящего????Я против.И сейчас,а они пешки,надо искатьтого,командира над этими.
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:19 (ссылка)
Пусть чинуш расстреливают.Которые берут взятки и дают гражданство чёрным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:28ссылка
Ага-фонова, ааааа, так ты все таки за)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:47ссылка
butikovanv, Нет,я против,а этим я просто желаю,в камеру к матёрым уголовникам,что бы их там и то и другое,что бы они жить продолжали,и сами хотели смерти,а они будут жить,ну если сами не вздёрнутся.А вздёрнутся не дали,пусть живут и мучаются от унижений и боли.Я против смертной казни,тк могут попасть невинные.У нас же могут не разобраться и нате,к стенке.Не дай никому случайно быть похожим на того,кому грозит смертная казнь.правда сейчас наверняка разбираются то лучше.Насчёт тех же насильников,детоубийц и педофилов.Если сто процентов,то я не знаю.Тк не дай никому столкнуться с потерей ребёнка.Отдавать родителям.Но это тоже не выход.Я против.Таких сажать в матёрым,а далее я писала что им там будет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:52ссылка
butikovanv, ро ченуш я просто написала,Всё идёт от них.Мало того дают не понятно кому гражданство,разрешение на жительство,кстати,не разу не видав этого чукмека,приезжает какой то попка,он отдаёт кучу докУментов,и несколько пачек денежек,и всё))У нас так в Самаре почти у всех чукмеков есть гражданство.Сколько видела,все с нашими паспортами.
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:24 (ссылка)
Я против казни,сколько невинно погибших вте времена????Нет,пока взяточники есть,спокойно могут невинного расстрелять.Нет,против.Я не верующий человек я за то что бы таких как эти мрази(кстати,что то они мне супер убивцами не показались,а тех поймали ???),подсадили к ним супер уголовников,что бы им смерть показалась раем после встречи с уголовниками.Там им и насилие и куча издевательств обеспечена)))))Я за это.Очень хочу,что бы над ними издевались.
Ответить С цитатой В цитатник
Kon_feta   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 14:58 (ссылка)
А вообще, не сложно понять из сложившейся картины, что большинство людей погибло не от пуль, а от огня и продуктов горения (задохнулись). Честно, я в ахере, что в таком крупном, самом известном на всю страну Крокусе банально не сработала система автотушения (или как она правильно называется) и были заблокированы аварийные выходы!!!! Как будь то не было горьких уроков Хромой лошади, Зимней вишни! Ну ебтвоюмать, как так?((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку