-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29746
Комментариев: 373874
Написано: 417084


Ксения Бородина купила «дерьмо» за бешенные деньги.

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 12:35 + в цитатник
butikovanv все записи автора

Ведущая «Дома-2» провела выходные в Тверской области. Во время путешествия Ксении сильно захотелось поесть борща. Она посетила несколько ресторанов, но ни в одном из них ей не угодили.

«Проснулись и очень захотели вкусного борща. Приехали в один ресторан. Заказали. В борще были колбасы. Это же надо догадаться в борщ колбасу положить! Поехали в другой ресторан, более дорогой. Сначала принесли оливки без вкуса и борщ тоже вообще никакой!» — рассказала Ксения.

Вернувшись домой, Бородина продолжила высказывать недовольство. Экс-участницу шоу «Ледниковый период» возмутило то, что шеф-повар не удосужился попробовать блюдо прежде, чем подавать гостям.



«Один из лучших ресторанов. Порция 700 рублей, но есть невозможно! Я хочу понять. Когда ты даешь порцию борща за 700 рублей, есть же, наверное, у шеф-повара возможность попробовать то, что они подают. Как так получается? С людей берут деньги и при этом им такое... Ладно, не буду говорить это слово. Такой плохой продукт дают. Почему нельзя приготовить вкусный борщ? Почему нельзя нанять нормального шеф-повара? Мы сидели и нам всем не понравился борщ!» — высказалась бывшая супруга Курбана Омарова.

После обращения Ксении ей написали многие поклонники. Они жаловались на завышенную цену на борщ. «Я не знаю, почему так дорого стоит. И 700 рублей не жалко отдать. Вопрос в том, чтобы было вкусно. Не понимаю, как такое вообще возможно!» — заявила Бородина.

Телеведущая считает, что борщ приготовить легко. Однако она призналась, что сама не умеет это делать.

Рубрики:  Путешествия
Рецепты, кулинария, видеорецепты, еда
Ксения Бородина
Обсуждение
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Гераньга   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 14:40 (ссылка)
Натравить на таких поварят шефа "всея Руси" Ивлева))) Пусть проинспектирует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 16:14 (ссылка)
Никрена она станок накачала)
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Грин_2   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 16:33 (ссылка)
Я скажу честно, мне нравится только мой борщ, у кого бы не ела мне чего то не хватает. То пресный, потом я не перец положат-к чему болгарский перец там? То заправка не яркая(кто то игнорирует томат, кто то свеклу),свеклу лучше отварить и сок, сцеживать и добавлять в конце заправки, есть такие, кто муку добавляет. Зачем? Кстати, последняя фишка, котокю я узнала про борщ-это растереть сало с чесноком и добавить в самом конце готовки. Запах стоит👍👍👍к тому же борщ должен потомится, в каком ресторане за 700 р -тарелка, будут так с ним прыгать?))) ни разу не ела вкусного борща ни в одном общепите
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 17:09ссылка
Эля_Грин_2, я тоже варю вкусный борщ) И да, борщ вкуснее на следующий день, а суточные щи вообще должны стоять не в холодильнике сутки)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 17:40ссылка
Суточные щи вообще моя любовь, я их готовлю исключительно зимой и замораживаю на балконе. Такая вещь!))) 👍👍👍👍
Imenitaya   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 21:18 (ссылка)
Я только люблю свой борщ.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана-Ксеня   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 21:56 (ссылка)
Ну и нех всяким губошлепкам делать у нас в Тверской области.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 11:10ссылка
Она привыкла путешествовать. В соцсетях постоянно спрашивает - куда по России свозить детей, что показать.Оксана-Ксеня,
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 19:01ссылка
Вот и пусть путешествует куда-то где ее понты на фиг не нужны
Беллинда   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 23:10 (ссылка)
Эля_Грин_2, В каждой местности готовят по-разному.У нас вот донской без свеклы.Но я привыкла со свеклой( свекр любил) и отваривать её для борща лишняя морока.А болгарский перец в борщ обязательно,аромат супер.Просто есть люди,которые его не любят,у нас любят и с мясом и с овощами,лечо и прочее.Сало с чесноком тоже вкусно ,бабушка так готовила,только в основном не на мясе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 10:52ссылка
Как это? Борщ без свеклы? Это как колбаса без мяса!)))Беллинда,
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 10:57ссылка
butikovanv, Согласна с тобой.Вот болгарский перец,там точно ни к чему.А свёкла)))Борщ без свёклы,это нонсенс.Кто то готовит борщ с кислой капустой,по мне,так это аут))))Отваривать свёклу,нет.Тоже не то.Это моё мнение.Мой борщ так же вкусный.Сама обожаю его.Ела и в ресторане,кстати в украине.И там какая то опа.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 11:04ссылка
butikovanv, Как то смотрела передачу,там разговаривали про борщ без свёклы))))),так там повар этот борщ)))Назвал просто щи.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 11:08ссылка
Ага-фонова, щи без капусты тоже не щи)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:26ссылка
butikovanv, Так он положил капуст,но не положил свёклу,и сказал,не путайте,это просто щи.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:27ссылка
butikovanv, Я ошиблась,без свёклы))))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:30ссылка
Ага-фонова, без свеклы - щи, факт. Ой, я очень люблю суточные и весной из ранней капустки.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:38ссылка
butikovanv,Я тоже щи люблю.Моя бабушка говорила,если она щи не поест,то голодной себя ощущает.Сейчас щи варю редко,зимой наверное начну.Мы всё по супам.Кто бы что не говорил,а я люблю вот вот сваренные.Свежие.Только с плиты))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:27ссылка
butikovanv, Только ошибку увидела)
-Exsistentia-   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 13:39 (ссылка)
Я как то сказала своей подруге, что ее борщ не борщ, а щи со свеклой просто..так чуть врагами не стали)) Борщ какое то особое блюдо, вкус которого настолько у всех разнится, что все споры бессмысленны! Например свой борщ я не представляю без фасоли, а многие ее не кладут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 17:43ссылка
Я тоже фасоль люблю, наваристый получается. А ещё всё спорят как правильно плов готовить. Он тоже у всех разный
девулька   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 22:17 (ссылка)
А к себе претензий не предьявляет? Как можно столько лет выдавать тухлый продукт в виде дома 2 и получать за это такие деньжищи? Повар сварил борщ так, как именно он варит, она выаускает выкидышей тысячами неудобоваримыемыми
Ответить С цитатой В цитатник
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 00:57 (ссылка)
Ага-фонова, butikovanv, Я серьезно,донской борщ без свеклы,но он никак не похож на щи,он же с томатом( помидорами).Но обязательно с болгарским перцем,перец дает аромат,без него вкус не то уже.Я со свеклой варю,нормально.Причем капуста не должна долго кипеть.Свекр сварил такой борщ хозяйке,когда жил в Москве на квартире,она была в восторге,а сказал,что её щи есть было невозможно.Так что в каждом регионе свой рецепт.Мы любим и постный борщ,без мяса,тоже очень вкусно.С годами бульонов надо поменьше.
Ответить С цитатой В цитатник
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 01:03 (ссылка)
Ага-фонова, butikovanv, А болгарский перец у нас тут очень любят,кабачковая икра с перцем и томатами -это же объеденье,наша немцы никогда такого не готовили,а попробовали так за уши было не оттянуть,хоть там у них цукини круглый год,но не готовят.Из баклажанов тоже икра,хоть жареная,хоть сырая всё с перцем сладким.А на борщ спецом морожу на зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 01:08 (ссылка)
butikovanv, Ага-фонова, А перец с овощами( морковь,пастернак( обжар),зелень,рис такая вкуснотища.У меня приятельница из Москвы ничего такого не готовит,солений никогда не делала,капусту кваш.и малос.огурцов тоже.Всё из магазина.А у нас всё ручками,мы так привыкли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А у нас всё ручками,мы так привыкли.

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 11:55ссылка
Беллинда, я только капусту квашу и шампиньоны покупаю и мариную. А так тоже все в магазине покупаю, сейчас у фермеров. Ну не мое это... Не люблю я все эти закрутки сама крутить.
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 12:37 (ссылка)
butikovanv, Наташ,в Москве так практически все живут,ну привыкли ещё со времён СССР,что всё доступно и по карману.Периферия всегда закрутки делала,молодежь поменьше,но им родители суют.Тетка ,когда в Москве жила никогда не готовила на 2-3 дня даже,муж обедал на работе,а на вечер пошла в кулинарию и купила,либо готовое,либо полуфабрикат.Поджарит эскалоп,вот и поужинали.закрутки тоже никогда не делала.Снпбжение всегда отличалось.Даже сейчас есть товары не для регионов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 12:52ссылка
Беллинда, неее....Я девушка провинциальная...До 22 лет в Самаре прожила. И дача была у нас, и картошку сажали. Мама закрутки делала, а мне некогда было все время, учеба, спорт, общественная жизнь, так и не научилась, а потом по гарнизонам. Так что Москва в моей жизни появилась не сразу, а всего 28 лет назад)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку