-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29714
Комментариев: 373609
Написано: 416787


Валерий оправдывается...

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 22:51 + в цитатник
butikovanv все записи автора

0vo3u (360x197, 2310Kb)

Валерий Блюменкранц:
С Татой мы вместе, целуемся, обнимаемся, готовим кушать и все остальное… Но на данный момент есть один нюанс, мы вместе с ней не живем, потому что дистанционно у нас получается лучше выстраивать отношения. Как только мы начинаем заселяться или жить вместе, сразу начинаются скандалы. Вот недавно была такая потасовка…капец…Я не хотел въезжать в комнату, но ребята меня заставляли. Мы заселились, я починил Тате телефон, и она весь день играла в игры, тем самым не уделяла внимания мне! Я разозлился и сказал что меня это не устраивает и решил съезжать из комнаты. Взял вещи начал спускаться. Она поднимается у нее кровавый взгляд и она начинает на меня с кулаками лететь. Берет огнетушитель и в голову мне кидает. Я ее утихомирил, взял за волосы, а у нее из носа кровь пошла, я как понимаю это нервы. Удары я ей не наносил. Взял за волосы и опустил на пол. Это конечно грубо было, но другого выхода я не нашел!!!

за гифки спасибо прогресссс

TolK6 (360x197, 1847Kb)

 

MZEU4 (360x197, 2814Kb)

Рубрики:  Скрины, гифки
Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Серёженька_Латышев   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:04 (ссылка)
!недоволен!ты Валера возьми и уйди просто от неё зачем трогаешь девчонку
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Фужера   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:09 (ссылка)
Она сама на него бросалась как дикая кошка, а еще клялась сердцем матери, что никогда больше с ним не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Жоржетта_777   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:13 (ссылка)
ей нужно проверить здоровье, в 20 -25 лет такие отеки под глазами это не нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Architett   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 01:27 (ссылка)
Татка, конечно, полная дура, но Блюменкранц - омерзительнейшее существо .....
Ответить С цитатой В цитатник
светик505   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 04:52 (ссылка)
зверь!!!
за волосы...броски с размаху.... дерьмо, а не мужик...
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 09:01 (ссылка)
Блюменкранц позор еврейской нации. Выродок, вернее будь сказано

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 10:56 (ссылка)
Обратила внимание, что теперь на побои даже не обращают внимание и уже никак не наказывают. Раньше за меньшее выгоняли за ворота, а теперь даже кровь не останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку