-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6851
Комментариев: 3842
Написано: 10806


Ритуал. На благополучие "Золотое поле"

Четверг, 18 Мая 2023 г. 13:54 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Ритуал. На благополучие "Золотое поле"
Автор ритуала - Лео, она ученица Bast, ведьма Бастилии и наш прекрасный мастер-ювелир!

Подробнее о ритуале - в теме на форуме: https://bastiliya.com/privlechenie/zolotoe-pole-t2481.html

Золотое поле
Изображение
Данный ритуал является авторским, при использовании обязателен копирайт.

Лучшее время для проведения ритуала - Ярилин день и дни рядом с ним. В это время засеваются поля: молодой Ярило оплодотворяет землю, пробуждая ее после зимней спячки. Идеально для ритуала подойдет то поле, на котором работали ваши предки. Например, на даче или в деревне, если есть родовой дом, и вы точно знаете, что предки ваши работали на близлежащих полях. Берем горсть зерна. Подойдет любая зерновая культура (рожь, пшеница). Монеты из кошелька. В поле должно засеваться так же зерновой культурой: рожью или пшеницей, можно овсяное. Подойдет любая зерновая культура из которой делают хлеб. Зерна, которые сеем, носим 3 дня с собой вместе с монетами в мешочке. Можно перед этим на зерна провести ритуал на богатство и отдельно поработать с монетами на достаток. Идем в поле и засеваем его зерном с монетами. Далее колем палец и добавляем в воду каплю крови. Поливаем место засева этой водой с заговором. Читаем заговор 3 раза:

Кровь-руда в воду вливается. Как кровь моя в воде растворяется, с водой соединяется, так силой моей живая вода сотворятся. В землю та вода вливается, силой своей с землей сливается, с полем сплетается. Как на поле этом предки мои зерно сеяли да растили, потом своим землю кропили, так кровь моих предков в моих жилах течет, да поле предков моих силой своей меня зовет, так я водой той живой поле поливаю, зерном и монетами его засеваю, кровью своей кроплю, силу свою с силой воды и земли сливаю, да с денежным каналом своим поле засеянное я сплетаю. Как всходы на поле в буйный рост идут, да день ото дня растут, так и доход мой да благополучие растут, прибытком да приплодом денежным зачинаются да не заканчиваются. Поле колосится, золотым зерном в закрома мои кладется, закрома мои наполняются, достаток мой да прибыток с него - умножается. Сколь зерна то поле дает, столько денег в мои кошели да в мой дом придет. Покуда поле это сеют да жнут - доходы мои растут, дела мои в прибыток идут, дорога торная достатку открывается да кошели мои деньгой пополняются, доход мой растет, работа да дело приплод богатый дает. Слову моему делом оборотиться, сказанному - сбыться.

Хорошо если есть возможность подновлять весь посевной сезон, поливая поле водой и кровью и повторяя заговор. Начитка так же 3 раза. Лучше это делать в дни полнолуния, роста луны, сильные дни. Перед уборкой поля обязательно собрать небольшой букет-сноп из спелых колосков и поставить дома. Можно сделать куклу Купеченку. Зерна со сжатого поля на будущий год использовать для нового засева, а также и в другой работе на ДК.
Если нет поля, на котором работали прадеды, можно работать с любым полем. Используем другой заговор, ритуальная часть остается прежней:

Кровь-руда в воду вливается. Как кровь моя в воде растворяется, с водой соединяется, так силой моей живая вода сотворятся. В землю та вода вливается, силой своей с землей сливается, с полем сплетается. Я водой той живой поле поливаю, зерном и монетами его засеваю, кровью своей кроплю, силу свою с силой воды и земли сливаю, да с денежным каналом своим поле засеянное я сплетаю. Как всходы на поле в буйный рост идут, да день ото дня растут, так и доход мой да благополучие растут, прибытком да приплодом денежным зачинаются, да не заканчиваются. Поле колосится, золотым зерном в закрома мои ложится, закрома мои наполняются, достаток мой да прибыток с него - умножается. Сколь зерна то поле дает, столько денег в мои кошели да в мой дом придет. Покуда поле это сеют да жнут - доходы мои растут, дела мои в прибыток идут, дорога торная достатку открывается да кошели мои деньгой пополняются, доход мой растет, работа да дело приплод богатый дает. Слову моему делом оборотиться, сказанному - сбыться.
Leo ©
Рубрики:  Магия денег/Заговоры и обряды на привлечение денег
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

lyplared   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2023 г. 17:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ша   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2023 г. 14:27 (ссылка)
отлично сработал) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку