-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6914
Комментариев: 3899
Написано: 10926


Ритуал. Призыв суженого: на любовь и семью с Ладой

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 15:18 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Призыв суженого: на любовь и семью
Вопросы-ответы и отзывы к ритуалу - в теме на форуме: https://bastiliya.com/viewtopic.php?t=2474

Данный ритуал является авторским, при использовании обязателен копирайт.

Изображение

Обряд выполняется на растущую луну, желательно весной. Но если на улице и зима, а сердце ждет любви и того единственного, то почему бы и не сделать этот ритуал на Новый год? Тем более, говорят, под Новый год что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!

Нам понадобятся:
- розовая свеча с нанесенной на нее руной Лада
- нити или ленты трех цветов, одна из которых символизирует вас, а вторая- вашего пока еще не встреченного мужчину, третья лента-это соединяющая энергия богини Лады. Цвет лент вашей и вашего избранника на ваше усмотрение, но надо чтобы вам нравилось
- лебединые или голубиные перья-2 шт, это птицы Лады.
- сердечки, бусинки и любое другое украшательство, но опять же всех по две, камень розовый кварц, например.
- бумажечку с описанием вашего избранника, каким вы его видите и какого желаете, А4 будет смотрется неэстетично, так что мелко-мелко и убористо пишем на красивой бумажке :)

Техника исполнения:
Важно, чтобы и узлов, и вплетенных предметов было нечетное количество. Можно вплетать до 7 различных предметов.
Схема простая. Косичка-узел-предмет-узел, косичка, узел-предмет-узел, и так далее. У нас три предмета: перья, свиток и бусинки, примерно на равном расстоянии друг от друга они и должны быть расположены.

Ритуал:
Берем в руки свечу и обращаемся к Ладе, богини любви и покровительнице брака:
Лада-краса, Лада-весна, ты весной землю к любви пробуждаешь, всякому зверю да птице пару подбираешь, людей любовным томленьем одаряешь, да цветы в сердцах и душах распускаешь! Силой своей мне помоги, силу свою в работу мою вплети, с моей силой соедини! Помоги и мне, Лада, любовь свою обрести, своего любимого встретить да мимо друг друга нам не пройти!
Зажигаем свечу.

На трех лентах, соединяя их, делаем узел со словами: на встречу, любовь да счастье с милым плету!
Плетем косу из трех разных лент, наговаривая:
Мой любимый дорогою идет,
Да мимо меня не пройдет,
Ко дому моему, ко двору моему завернет,
Дороги наши сплетаются, пересекаются,
в одну свиваются, на благо да на счастье!
Плетете примерно на 1/3.

Далее пришло время вплести перышки, пока вплетаете наговариваете:
Как вы, птицы Ладины, по миру летали, любовь настоящую да сильную видали, за морями ли, за океанами, под боком ли у меня, суженый мой ходит, дороги ко мне пока не находит. Полетите птицы, да с Ладушкиного благословенья, с ее разрешенья, милого моего ко мне направьте, под крыло свое возьмите, нас в малые сроки соедините. Пусть ко мне мой милый дорогою прямою да быстрою идет, препонов не знает, от цели своей не отступает.

Плетете косу, на второй трети вплетаем свой свиток.
Лада-мати! Дай мне жениха какого прошу на любовь, на счастье да на ладную семью!
Сам- лицом мне пригож, да характером хорош, сильный да смелый, во постели умелый, умом ясный, сердцем прекрасный, руки золотые, кошели не пустые, златом-серебром густые! Чтоб любил через года, а не пока молода, чтоб меня как есть принимал да в обиду не давал, а мне быть ему доброю женою да детям матерью!

Плетем до конца (оставив место для бусинок). В конце вплетаете бусинки
На слово свое закреп ложу, на любовь ворожу, где двое были, дорогами стылыми ходили, там любовь в одно соединила и счастье подарила. Слова мои не отбить, не отшепатать, мне любимого встретить никому не помешать! Да будет так! Сказанному сбыться в малые сроки!

Положить вашу получившуюся лестницу вокруг свечи и пусть свеча догорает. Как догорит, уберите в то место, где вам комфортно чтобы она находилась. Можно повесить на виду, а можно и в укромном уголке, но только не в пыльный шкаф. Подделывать на Ладины праздники.
Ладе требы в течение суток.

На самом деле, в этом ритуале простор для творчества, можно взять и сердечки, и травки, -лишь бы отражало ваши пожелания к мужчине и представления о будущем союзе двух сердец. Можно вплести обручальные кольца, сопровождая действия соответствующим заговором.
Бася ©
 
Рубрики:  Магия любви/Избавление от одиночества, обретение пары, семья
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку