-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6878
Комментариев: 3866
Написано: 10857


Ритуал. Мед изобилия.

Вторник, 12 Июля 2022 г. 20:52 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Ритуал. Мед изобилия.
НОВИНКА на форуме!
Ритуал создан ученицей 12го потока Школы славянской магии, в рамках прохождения курса "Ритуальная магия". Проверен и одобрен к применению наставниками.
Гордимся нашими учениками!

Подробнее - в теме на форуме: Ритуал. Мед изобилия.

 

Ритуал. Мед изобилия
Авторский ритуал, при цитировании или использовании нужно ставить копирайт
Ароматный, тающий во рту заговоренный мёд поможет наполнить жизнь сладкоежек богатством, комфортом и достатком. :) Кушать его можно всей семьёй и даже каждый день.
А заговаривать медок лучше в сильные дни, посвященые Даждьбогу и Макоши. При желании можно дополнить ритуал призывом сил.

Для заговаривания желательно выбрать мед своего любимого сорта и приобрести его у проверенного поставщика. Идеально- если получится купить его у знакомых пчеловодов, о которых известно, что в хозяйстве все хорошо и люди дело свое любят. Впрочем, это не обязательное условие.

Мед открыть, выставить под солнечные лучи (желательно))) и, наслаждаясь ароматом, 3 раза начитать:

Выйду я днем ясным под солнце красное,
Да пойду дорогой прямой на луг разнотравный,
Цветами покрытый, росами омытый.
На лугу том поставлен улей справный.
Да пчелы жужжат, со сторон разных в дом свой летят. Сладкий нектар принести спешат-
С цветов лучших взятый, от солнца тепловатый.
В соты сок тот цветочный кладут , в мед превращают его, берегут.
Воском запечатывают да порядок соблюдают – каждая пчела свое дело исполняет.
Да на все в улье меда хватает: деток прокормить, зиму пережить, и хозяину службу сослужить.
А хозяин толк в пчелах знает –
Ульи искусно собирает, семьи пчелиные сохраняет да приумножает,
Мёд золотой добывает.
Пойду я к нему да меда того попрошу, себе на богатство да радость возьму.
Да сколь много пчёл мед этот собирало,
Нектар в улей несло, да соты охраняло –
Столь много с ним денег ко мне пришло,
Да не впустую растратилось – радость принесло и добро.
Как в улье порядок, у каждой пчёлки место да дело свое,
Так и в деньгах моих порядок, купюра каждая на благо служит мое.
Что рой пчелиный, множится богатство мое да прирастает,
Как букашки к меду сладкому, слетаются ко мне денежки да прилипают
Со мной остаются, да на все нужное – желанное их хватает –
Как мед - тело сладостью, так деньги – комфортом да радостью
Дом мой да жизнь мою наполняют.
С многих цветов собран этот мед – так со многих путей достаток ко мне идет,
Как пчела находит цветок ароматный, так дело прибыльное, денежная выгода ищет меня да найдет.
Да как мед, золотой да приятный, добыл пчеловод –
Так и меня в делах денежных успех да прибыток ждёт.
Сила солнца изобильного на мед мой проливается, с силою цветов земных сплетается да сказанное мной силою той утверждается.
Покуда пчёлам над лугами летать, нектар цветочный собирать – богатству моему с каждым днем прирастать.
И лишь тот, кто всех пчел на свете изведет
- тот слово да дело мое перебьет. Быть!


При каждом употреблении заговоренного меда – повторять строку из ритуала - « Как мед - тело сладостью, так деньги – комфортом да радостью дом мой да жизнь мою наполняют.»

© Yantalis,
Ученица Школы славянской магии Бастилии, 2022.

Изображение
Рубрики:  Магия денег/Заговоры и обряды на привлечение денег
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку