-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


Лабораторная работа: руноскрипт и работа с ним.

Среда, 19 Октября 2016 г. 13:12 + в цитатник
Isida_Morgenstern все записи автора

Пришла мне тут в голову мысль... и задержалась там =)

Собственно, разговор на злобу дня. Все ведь мы пользуемся руноскриптами? Ну ладно, не все. Но ведь много кто. Ну ладно, не много. Но есть среди нас такие? Поднимите руку, кто работает с руноскриптами? Хорошо, благодарю. Опустите руки. А теперь вопрос: среди нас есть те, кто составляет их самостоятельно? Ага. Гораздо меньше народу.

А где мы их все берем? Правильно, в интернетах. Ничего страшного, я тоже с этого начинала =)) В интернетах берем И что делаем? Правильно, в основном - наносим и ждем результат. В лучшем случае - читаем описание и доверяем написанному.

Я предлагаю нам немного расшевелить себя и размять мозги. Я предлагаю лабораторные работы.

Как это будет работать? Я буду приносить сюда руноскрипт, рандомно взятый из интернетов. С описанием, конечно же. И мы с вами здесь развернем бурную дискуссию о его составных, работе и так далее. И в процессе обсуждения или утвердим его работоспособность, или опровергнем, или модифицируем руноскрипт до рабочего состояния. Дошлифуем, так сказать, напильником. И было бы идеально, если бы нашлись желающие его на себе протестировать.

Внимание!!! Протестировать отредактированный руноскрипт, а не тот, который я принесла в чистом виде, потому что я зачастую буду нести руноскрипты с подвохами, чтобы были образцы и как делать НЕ надо, и как делать НАДО.

А на сегодня я нам принесла на обсуждение следующий РС:

Став "Сон в руку" (так называлась выдернутая из интернетов работа)
 

38219216e74ecc32a26500a9d9ff033a (700x667, 86Kb)

Описание РС:

Лагуз – поток данных
Перто – открытая дверь, доступ к тайне
Феху – приобретение информации и сохранение в памяти увиденного
 
Руны второго плана:
Альгиз – защищает от непредвиденных ситуаций во сне
Вуньо – радость от решения вопроса
 
Наносить на бумагу и класть под подушку на ночь.
 
Ну и... давайте обсудим =))

Серия сообщений "Практика по Рунам":
Часть 1 - R: "Прожиг"
Часть 2 - Феу - Практическая работа
...
Часть 17 - R: Вуньо, практика
Часть 18 - Руны для любви. Лабораторная работа.
Часть 19 - Лабораторная работа: руноскрипт и работа с ним.
Часть 20 - Лабораторная работа: практика.

Рубрики:  Школа Рун/Уроки по Рунам

Мерз   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 13:32 (ссылка)
пока не в теме, мне надо начинать ab ovo ( с яйца )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:53ссылка
Мерз, Хотите постигнуть науку рун? =))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 22:24ссылка
Если не поздно, мне 60 лет...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 23:27ссылка
Мерз, Да Локи с вами! Если интересно - никогда не поздно =)) Главное не бояться и не думать "я не смогу", было бы желание. =) между прочим, знакомство с рунами меня в свое время на ноги поставило - они очень мудрые =)) подумайте, я не настаиваю ни в коем разе, в любом случае к этому надо быть готовым, чтоб увидеть все их грани и возможности, но если вдруг захотите - я всегда здесь ;)
dushechka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 13:59 (ссылка)
Мне нравится этот став), все руны на своих местах, всё по теме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:54ссылка
dushechka, Ничего совсем не смущает? =))
The_Undead   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 14:23 (ссылка)
Я буду участвовать).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:54ссылка
The_Undead, Очень хорошо, тебе еще и полезно будет =)) в качестве практики, идеально было бы отточить мастерство руновязи. Что думаешь по поводу этого РС?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 23:20ссылка
Я попробую нарисовать сейчас. Всмысле, в графическом редакторе=). Тогда же и прокомментирую).
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 23:24ссылка
The_Undead, Хорошо, жду, Душа Моя =)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 11:26ссылка
Уже смысл потеряло=). Я пока не настолько труЪ.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 11:46ссылка
The_Undead, Я тебе там в личку отписала, мне же интересно твое мнение и цепочка размышлений
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 11:53ссылка
Я там вечером только буду.
fqhby   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 15:16 (ссылка)
Я никакого криминала или подвоха не нашла, но я человек неопытный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:55ссылка
fqhby, Автор чуть ниже верно обратила внимание на использование в РС Феу...
Бэви   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 17:22 (ссылка)
А меня почему-то смутила Феху...у меня она ассоциируется исключительно материальными вещами.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 17:56ссылка
Бэви, Браво! У каждой руны есть и энергетическое влияние, но, для этого данного РС эта руна кажется... тяжеловатой? Чем бы вы ее заменили?
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 17:58 (ссылка)
Что касаемо самого РС... В каждом РС неплохо было бы указать сферу влияния РС и обозначить его какой-то руной. В данном РС я не вижу обозначения цели вообще. Ну или оговор составлен так...скупо, что непонятно, какой тайны и чего раскрывается РС. Можно по сути его не только для СНА использовать, но и в принципе на раскрытие тайны. Однако, чтоб использовать для раскрытия тайны - тоже не совсем то. Итак, для начала обозначим цель. Задача этого РС получить информацию из сна. Значит, нам надо обозначить саму схему...Сон и информация. Какие руны могут работать со снами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 18:13ссылка
Я бы попробовала Ансуз...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 18:15ссылка
Бэви, Именно. Ансуз в связке с Перт можно оговорить как открытие сокрытого, сокрытой мудрости - оговаривать можно в зависимости от необходимого - что вскрываем: тайну или все-таки будущее.
А сам сон? Сон как можно обозначить? То, что работа происходит именно во сне, а не счастливое стечение обстоятельств в реальности?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 18:22ссылка
Не знаю, я - дилетант, а как будет работать Эваз - переносить образы из сознания в подсознание? Возможен такой вариант?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 21:45ссылка
Бэви, Эваз в основном движение... Но как вариант. Я на всякий случай уточнила, потому как сама с Эйвазом ооочень долгое время их путала, стыдно сказать.
А что насчет этой?
13.ehjvaz (255x369, 33Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 21:51ссылка
Я о ней тоже думала как о соединении миров..но она для меня в этой ипостаси показалась очень мощной, глобальной для сна. Не знаю, я о связи рун со сном Isida_Morgenstern, пока плохо чувствую.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 23:26ссылка
Бэви, А если ее здесь, скажем, как раз оговорить как связь между миром снов и реальностью? То есть, по сути Иггдрасиль (а это его руна) - связывает миры. Так вот в этом РС ее использовать, как связующее звено?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 00:15ссылка
Я понимаю о чём Вы говорите, я почему и подумала о ней тоже сначала:). Но я дальше вспомнила почему-то , как у Макса Фрая Один рисовал Эйваз как защитную руну на жилищах богов ..:) И вот эта эйвазовская мощь и в то же время гармония и стержень. т.е я её чувствую очень....направленной, что ли. хотя она наверно идеально подойдёт для обращения с вопросом к богам, пространству, эгрегору. Просто для меня сон - это не направленная структура, а нечто зыбкое, подвижное. Вот наверно подвижности Эйвазу и не хватает. Но я могу ошибаться, для меня Эйваз так и остался пока ...не познанным :)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 00:21ссылка
Если использовать Эйваз и оговорить как связь между мирами, то наверно Альгиз тогда нужно убрать, она лишняя. ведь Эйваз это и защита тоже, как Вам кажется?А собственно от чего защищает Альгиз???? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 00:30ссылка
Бэви, Ансуз - да, Эйваз патамушта защита, согласна. А вот что автор имел ввиду, вплетая сюда Альгиз.... Какие конкретно непредвиденные ситуации? Вероятность выпасть в астрал и не вернуться? Чересчур ОСы? теряюсь в догадках... Но она у автора выступает как дополнительная руна, самообразовавшаяся из Перт и Феу. А если мы Феу убираем, за чрезмерной тяжестью и ненужностью, оставляем Эйваз и Ансуз... остается ли у нас Альгиз?
Сейчас я набросаю... что у меня получается
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 00:34ссылка
Бэви, Эйваз вообще весьма сложная руна, тут я согласна, она более многогранная, чем все остальные. Но я бы в РС сделала на ней акцент, как на руне связующей, создающей канал, кстати, я в этом качестве ее довольно часто использую - работает. Насколько я помню, у Эйваз функция защиты - второстепенная. Могу ошибаться, не настаиваю на том, что я истина в последней инстанции, тем более, у каждого все равно свое восприятие рун и понимание, это в них и ценно как раз.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 08:56ссылка
Доюрое утро! :)Попробовала нарисовать...интересная картинка получается: если уьрать Феху и добавить Ансуз, то появятся ещё руны второго плана Райдо и Кенназ - мне очень это понравилось, , правда Вуньо становится перевёрнутым...Во наворотили! :))) Хотя, всё конечно дело в оговоре.:)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:03ссылка
Бэви, А можно фотографию того, что у вас получилось? или в пейнте нарисуйте - глянуть? Ща я тоже отрисую. По идее Райдо на втором плане гораздо лучше, чем тот же бессмысленный Альгиз - Райдо хотя бы оговорить можно и Кеназ - как факел на пути к истине. Освещающий путь свет, понимаете о чем я?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:16ссылка
:Ой, как художник - художнику :))), честно признаюсь, я в рисовании ноль, поэтому увы...А вот по поводу Райдо и Кенназа, я их тоже в такой ипостаси увидела как и Вы. Я вот подумала, если оговорить перевёрнутую Вуньо как умение видеть в темноте, умение расплетать неопределённости ?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:20ссылка
Бэви, Очень интересная мысль! Сон - довольно эфемерная субстанция и мне кажется, эта руна будет здесь вполне уместна в обратном виде, плюс ко всему на нее как раз можно и акцент сделать.
То есть, на выходе у нас в РС остается Перт - как открытие тайны, Эйваз - как канал между сном и реальностью, Ансуз - как обретение мудрости, знания, тайного, я бы Лагуз оставила как поток информации и Вуньо обратную - все верно?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:24ссылка
Да,да, а про Лагуз я не писала - она на месте именно поток . Я вот сейчас посмотрела и я думаю не погорячилась ли я с Кенназом - он у меня в Райдо, я не знаю можно ли так?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:29ссылка
Бэви, Почему нет? Они очень к месту, но и они у нас не основные, а как раз таки фоновые, если их не оговорить - они и участвовать не будут по сути.
А у меня вообще не получилось ни райдо, ни кеназа =)))))))
У меня вот что получилось =)))))
Безымянный-1 (305x280, 23Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:31ссылка
Ну или вот еще:
1 (166x309, 21Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:32ссылка
Бэви, А Лагуз у нас изначально в РС была дана автором.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:39ссылка
Класс - Рембранд отдыхает :))) У меня такой же почти рисунок как Ваш второй, но Ансуз я рисовала сверху - первая палочка вниз - это направленная вниз часть Эйваза, Лагуза, а вторая как ножка Райдо, поэтому одна палочка вроде лишняя?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:52ссылка
Бэви, Годы тренировок в дизайне =))))))
Ансуз выше поднять?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 10:02ссылка
Да, Вы поняли про Ансуз. Дизайн -это здорово! Пространство видится и трансформируется...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 10:37ссылка
Бэви, Ну, кстати, тоже вариант, она у меня получилась на одно деление опущена вниз. В общем, то, что получилось сейчас - мне нравится куда больше =)) если поправок больше внести никто не захочет - я буду считать этот вариант утвержденным и готовым для теста =))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 13:28ссылка
Isida_Morgenstern, Лееееена, а я угадала не только с присутствующей Феу, но и с отсутствующими Ансуз и Райдо с Кеназом:))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:43ссылка
Idria_Solnc, Оленька, никто не сомневался в твоей гениальности, а ты все еще ходишь вокруг рун =))) Ты их обалденно чуешь! и все у тебя с ними получится =))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:43ссылка
Idria_Solnc, Райдо и Кеназ у нас в процессе сложились вообще
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:10ссылка
Isida_Morgenstern, неа, не хожу вокруг, очень даже въезжаю:))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:11ссылка
Isida_Morgenstern, ну я рс не рисую ж, мне в строчку логическую цепочку складывать по звеньям проще:)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:12ссылка
Isida_Morgenstern, забыла сказать: когда сложишь рс окончательно, хотела бы протестить на вопрос-ответ
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:13ссылка
Idria_Solnc, Ну так ить, пора =)) самое время =))
Я тоже начинала с "в ряд", а потом заплетать косами стала =)) это интересно =)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:20ссылка
Isida_Morgenstern, я вижу плетения, но пока не чувствую себя уверенно, поэтому не плету:)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:21ссылка
Isida_Morgenstern, тот который доработается в лабораторке, а не тот что в посте. С тем, что в посте я не согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:37ссылка
Idria_Solnc, Да, я поэтому долго не плела. Понимаю, нравится...но не уверена.
Да, я поняла. Я еще немного погодю мнений, пока обсуждаем, и через денек-другой - подведу черту. А ты сама ничего бы не добавила, кроме того, что выше перечислила?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 00:04ссылка
Isida_Morgenstern, меня удовлетворяет тот ряд, который получился у меня:))
Лагуз Кеназ Райдо Ансуз
У меня получилось из серии "пришел увидел победил"
Как то я прям полностью переиначила рс автора, оставив только одну руну. У меня все просто. Сон в руку? То есть, я задаю волпрос и оговариваю, что хочу услышать честный ответ. Поэтому Вуньо... если ответ не корректный и может меня огорчить, получается, мне его не дадут? Перт я заменила на Ансуз. Феху вообще любят везде положить, она слишком имхо материальна для сна, даже чисто стихийно. От чего меня защищать во сне, тоже не знаю...
Если грубо говоря, то: Лагуз открывает подсознание, Кеназ освещает, Райдо проводит, и Ансуз дает знание и мудрость.
Твой вердикт?:)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 00:33ссылка
Idria_Solnc, Ты в ряд их будешь писать?
Мы по сути его перекроили - оставили от начального Перт и Лагуз.
Вуньо если в обратном положении использовать, как ниже отметили, она будет помогать видеть в темноте.
Ну перт яб оставила, как отрытие секртеного.
А вот в самом РС, в названии у меня тоже вопрос - сон в руку это по сути вещий сон, то есть, предупреждающий о чем-то. Я б название тоже перекроила, мне не интересно предсказание, мне всегда были больше интересны ответы на конкретные вопросы. Поэтому и думаю при прописывании РС оговорить, что этот РС в процессе сна даст ответ на следующий вопрос. И РС, думаю, под подушку. Или на себе нарисовать. Как думаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 01:10ссылка
Isida_Morgenstern, в сонных проработках я на себе никогда не рисую, это скажем так, имеет опасность, для меня по крайней мере, с учетом моей чуткости. Все только под подушку, мне более чем достаточно)))
Я о Перт думала и сомневалась, думала и сомневалась. Я ее не очень чувствую, чтобы быть уверенной в ее потребности. Но логично, то есть мы сначала вставляем ключ в замочную скважину и открываем, Перт, и видим, воспринимаем, Ансуз. Так получается?
Хм, вот интересно, кстати... Я подумала о вопрос-ответ, но "сон в руку" говорит как раз о вещем, предупреждающий... скорее - предсказывающий:) Тогда Вуньо становится несколько логичней, но опять-таки, заведомо установка не видеть-не знать плохих предсказаний? Или я не права?
Но и вопрос-ответ предсказательны. И то, и другое поможет либо быть готовым к вероятным событиям, либо избежать их. Поэтому Вуньо мне не нравится, мне все равно каков ответ, я просто хочу знать, что будет))
Относительно Вуньо обратной, помогающей видеть в темноте... я взяла ж факел, то есть Кеназ. Зачем нужны две руны с схожим оговором? Для большего освещения в темноте?
Я могу и заплести, если вязь красивая:-) могу и в ряд))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 07:40ссылка
Idria_Solnc, А тут да, как тебе лучше будет, как ты считаешь комфортным, я нанесение имею ввиду.
Перт...да, верное сравнение, и она, мне кажется, тут более, чем уместна.
Тогда Вуньо становится несколько логичней, но опять-таки, заведомо установка не видеть-не знать плохих предсказаний? - нет, тут как раз наоборот, Вуньо здесь как ... очки ночного видения что ли? Ее обратная трактовка -умение видеть в темноте и плавать в мутных водах, то есть, она не рассеивает туман, , как Кеназ, а помогает в нем увидеть. Если где-то что-то мутно и непонятно - тебе оно будет понятно. А сон - это иногда оч мутная субстанция, например, я до сих пор не понимаю, почему я собаку хожу во сне выгуливать через окно, а не через дверь =))) Вуньо обратная здесь мне видится как возможность понять неясные пласты сна, как субстанции.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 08:26ссылка
Isida_Morgenstern, типа, чтобы весь символизм снял с себя шелуху и предстал в естсественншм виде? А если вопрос: к чему мне снится это место и я в нем и вот именно этот символ? - Сработает тоже? Я уже знаю свой вопрос)))
Хорошо, а в какой тогда последовательности - Кеназ, Вуньо?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 08:44ссылка
Idria_Solnc, Нет, не чтоб символизм сбросил, а чтоб ТЫ его поняла, осознала что ли, я не знаю, как объяснить.
Ну обычно РС пишется (если без вязи) то либо в логическом порядке, либо ключевые руны центровые, а вокруг них те, что вспомогательные. То есть, я бы здесь в центр поставила Перт, Лагуз и Ансуз - как ключевые, а вокруг них - Кеназ и Райдо как вспомогательные. От центра по порядку значения - я бы так поставила, но тут опять же полагайся на твою интуицию
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 09:06ссылка
Isida_Morgenstern, да да, я это и имела в виду:)
Меня интересует последовательность Кеназ-Вуньо. Или их наоборот ставить?
Логика ряда и круга кстати разная. Я раньше не задумывалась об этом)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 09:17ссылка
Idria_Solnc, Кеназ и вуньо, мне кажется, не имеет значения, в каком порядке, они по смыслу похожи. но суть разная, Кеназ как бы освещает и туман рассеивает, а Вуньо - тебе помогает увидеть. То есть, то, что не высветит кеназ - отработает вуньо, то, что не отработает вуньо - высветит кеназ, примерно так. По значению они где-то рядом
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 11:55ссылка
Isida_Morgenstern, я бы тут Альгиз рассматривала возможность варианта защиты от сущей, так как в подобных снах мы уязвимы. Вероятность выпада в астрал вообще получается отсекается. А еще вероятность того что ты спишь во сне и видишь сон, но во сне мы тоже можем боятся, волноваться и прочее, а нужно увидеть четкую картинку, которую эмоции могут перебить.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 11:58ссылка
Бэви, Райдо и Кеназ тут будут очень полезны, Кеназ как бы на любителя, а вот Райдо да. Райдо даст возможность войти в сон, по заданному вопросу.
Solite   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 11:26 (ссылка)
С рунами пока что напряг. Изучаю их, но вопросов немеряно. Ладно, это все потом. Протестировала-таки предложенный вариант, хоть ты предложила использовать отредактированный Любопытство взяло верх.
Феху сработала тем, что запомнила сон в деталях, что довольно редко происходит. Бывает, да, но отнюдь не часто. Все остальное... Ответ на вопрос я не получила. Возможно, вопрос, предполагающий слишком обширный ответ? Или я плохой сновидец Видела дороги - разные, асфальтированные, грунтовые, железную даже, которую почему-то чинила - и осознание, что в конце пути что-то важное - сгусток белого, вроде облака. Что такое? Что за решение? Какой путь должна пройти? Не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 11:47ссылка
Solite, А ты вопрос какой-то задавала перед сном? Что именно ты хотела увидеть? Ну и сон бы поподробнее, конечно.
А ты у Иды на Рунойоге есть?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 12:00ссылка
Isida_Morgenstern, вопрос задала по сюжету книги. "Что может там быть?" Абстрактный слишком В принципе я знаю, что там будет, в книге то есть, но хотелось подсказку на какой-нить остросюжетный момент. А сон, собственно, весь и рассказала - несколько дорог, по которым я ехала в компании из трех-четырех человек - их не видела, просто ощущала, что они рядом (может, одним из них была ты? ) Потом выправляла кривые рельсы опять же с помощниками. И присутствовало чувство, что впереди какая цель, облако света.
На рунойогу не записалась, хотя очень хочется. Времени нет совсем. С ПУХом не успеваю...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:45ссылка
Solite, А вот Рунойога оч толковая будет =)) Но если что - с рунами и я могу помочь, правда, не с точки зрения Йоги, конечно, я тут не мастер
Elenka-Devon   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 17:10 (ссылка)
Пробовала я этот сон в руку, но если честно от Перто с Вунье и Феху сна как бы не будет, тут нужон Эйваз, но это мое мнение, я считаю что руна Эйваз как раз нас толкает на сны и запомнинание их в необходимом русле. + у меня когда-то был косяк, где я Эваз попутала с Эвазом, так вот от Эйваза мне такое снилось что просто жесть))) Когда его себе наносила скепсиса у меня не было, но и ничего не было вообще, Потом утром я глянула на став и решила а Феху тот причем? Не ее можно влепить для материализации сна, но тогда фишка в том будет что сон приснился и должен реализоваться, а это ммм чревато немного. Мало ли что наснится может, не все ж могут снами на все 100% управлять. Вообще Феху надо убрать... Кароче если честно став никуда не годится для поставленной задачи. Совсем другие руны нужны, ну Перто можно оставить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:47ссылка
Elenka-Devon, А ты все каменты перечитала, ага?
А именно этот РС пробовала? А давно?
Не ее можно влепить для материализации сна, но тогда фишка в том будет что сон приснился и должен реализоваться, а это ммм чревато немного. - вооот! БРаво!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 11:24ссылка
Isida_Morgenstern, та я когда открыла написать пост, каментов еще не было ))) Но пост написала позже пока бегала тут по дому. Тест ставу делала летом, брала с форума черной магии. Там даже не отписывалась по действию става, он мне вообще не понравился, я не поняла почему там такие деферамбы пели, а мне надо было узнать правду кое какую, думала что через сон получится, но сна даже не приснилось, просто как обычно выключили свет и все.. Насколько я помню советуют его на листик и под подушку, но я наносила на себя.
После такого става важна только первая ночь! Потому как тогда даст нужную информацию. А все остальные дни уже наша подсознанка работает сама по себе. Я бы сказала что у става применение на раз и держать его 3 и более дней даже не стоит. но Феху.. ну я незнаю.. не помню что автор хотела этим сказать.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 22:03ссылка
Elenka-Devon, Чуть выше мы обсуждали куда наносить, и я с Идой согласна - тут каждому свое. Я бы под подушку положила, для меня это символично, а вот... некоторым можно и на себя, почему бы и да?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:45ссылка
Isida_Morgenstern, так как я сплю под подушкой его не будет очень быстро) разве что в наволочку вложить )))О а это мысль))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:55ссылка
Elenka-Devon, Ленок, если тебе удобно на себе - рисуй на себе, тут лишь твое усмотрение =))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 01:00ссылка
Isida_Morgenstern, в своих работах я вообще людям рекомендую делать так как они привыкли, на себя на листик итп. И с активацией тоже самое, кому что)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 02:59ссылка
Elenka-Devon, Именно! Только следуя интуиции!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:47ссылка
Elenka-Devon, так вот...твои предложения? Перт я б тоже оставила, и лагуз. И перечитай каменты выше, мы там кой к чему пришли =))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 11:49ссылка
Isida_Morgenstern, я тут подумала что Феху еще во сне будет акцентировать внимание именно на предметы, то есть во мне они будут самыми яркими, там предметы быта всякие. А вообще по предложением у меня он вообще полностью видоизменился
1. Желтым выделила Лагуз - ловим сам сон, нужный и необходимый, ставим задачу - задаем вопрос тот который нужен
2. Связка Эйваз ( красный) + Райдо (голубой) - это я называю выход и вход в сон, запоминание самого сна.
3. Ну и Альгиз - тут в роли защиты а то малоли че во сне.

Вторыми планами в конструкции всплывают Ансуз и Кеназ - из можно оговорить а можно и нет. Ну Кеназ точно можно оговорить на "подсвечивание" самого главного во сне.

И все это мы помещаем в Перто - в подсознание, в сам сон. Для получения ответов на вопросы. Раскрывая перед нами тайну занавесу.

Вообщем как-то так, я вообще любитель в Перто что-то вписать))
viber image (336x429, 74Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 22:01ссылка
Elenka-Devon, Патамушта Перт - мешочек, в него так и хочется что-то положить =)))
3. Ну и Альгиз - тут в роли защиты а то малоли че во сне. - например, что?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:51ссылка
Isida_Morgenstern, В моем случае защита самого действа пожалуй, поскольку есть любители которые любят на меня например во сне понападать, в сон мой вторгунтся. Защита своего сна от других. Не люблю когда другие мой сон зырят)) От провалов а астрал Альгиз по моему мнению не помогает, то есть если выдернет, то выдернет, но защитит от неприятностей там. Ну в целом можно придумать что угожно, у меня защита от вторжения других в мой сон
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:57ссылка
Elenka-Devon, Хм... интересно. У меня сон не на столько уязвим... Тут больше да, твое. Тогда плети, конечно, Альгиз, если тебе чуйка подсказывает.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:58ссылка
Isida_Morgenstern, да у меня просто есть один застарелый лазутчик в мои сны.. так и живу. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 02:58ссылка
Elenka-Devon, а нельзя от него избавиться? *протягивая топорик и кислоту*
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 22:28ссылка
Isida_Morgenstern, ну пока отложу ) я же тоже хожу в его сны))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 01:22ссылка
Elenka-Devon, =))) ааа! хитренькая! ему нельзя, тебе - можно? =)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 19:18ссылка
Isida_Morgenstern, нууу вроде того)) такая вот "любовь" )))
Elenka-Devon   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 12:01 (ссылка)
И еще тут конечно вопрос деликатный, сон не простая штука, поэтому я вообще не вижу смысла перегружать ставы на сон рунами типа Феху, да и Ансузом наверное тоже.. Чем тяжелее став, тем дольше он крутится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 22:00ссылка
Elenka-Devon, А Ансуз почему нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:57ссылка
Isida_Morgenstern, ну руна священная, не назову ее легкой как перо с одной стороны Один а с другой Локи )) . Но по поводу Ансуза могу сказать что для ставов на сон, зависит от того каков вопрос, что мы хотим увидеть во сне, если нужен диалог то пожалуйста, если нужна помощь богов то тоже можно использовать. Мне кажется тут универсальности нет, поэтому выгодно что бы Ансуз был таки вторым планом и уже по ситуации смотрим оговорить его или нет
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 02:43ссылка
Elenka-Devon, Тоже имеет право на жизнь. Опять же - Ансуз может быть и как получение знания
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 22:29ссылка
Isida_Morgenstern, Чем Локи не шутит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 00:52ссылка
Elenka-Devon, Вот я так же все время говорю ;)
Ани-Алена   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 13:25 (ссылка)
протестировала, сна так такового не Было. так дрема . мозги в подключке. Ответ пришел. Не скажу, что хороший. Надо разрулить ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:57ссылка
Ани-Алена, То есть, ответ пришел не сюжетом сна?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 08:02ссылка
ответ пришел. Став лежал под подушкой 3 ночи. Но ответ был только в первую ночь
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 11:54ссылка
Ани-Алена, Ага, но главное пришел. Я просто уточняю: не сюжетом во сне а как то иначе?
Вы могли бы назвать себя сновидцем?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 12:03ссылка
у меня всегда вещие сны. Я задала вопрос, буду ли я в дальнейшем с этим человеком. И мне показывают как он от меня отдаляется - уходит. А так во сне всегда кто-то мне говорит, что будет. Иногда даты высвечиваются. Но это надо понять, для чего.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 12:15ссылка
Ани-Алена, Ого! Здорово! Так точно все!! =)
Часто на сны ориентируетесь?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 12:20ссылка
почти всегда.Особенно, если что-то волнует. Вседа ответ приходит
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку