-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


Феу - Практическая работа

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 18:27 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора
Цитата сообщения Idria_Solnc

R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
 


Download Wardruna Fehu for free from pleer.com

феу (133x200, 7Kb)
 
Исполнение и результаты
В практическом задании по Феу у нас был Прожиг.
Ощущения.
Феу считается одновременно руной Огня и Земли. Все же это любопытно)) Первое впечатление было исключительно земным. И для себя лично я определила, почему именно. Изначально в первый день ношения руны, сосредоточившись на движении, я была склонна лишь к "земле". Феу материальна. Она дает богатство. Но не просто так. Она дает возможности приобретения, события складываются таким образом, что предоставляется возможность. Чтобы получить это самое "богатство" придется поработать. Феу расчистит путь, но пройти его придется самостоятельно. Поэтому в моем понимании, Феу была приземистая, акцентированная на достижении результатов. И вот здесь и пришел в моем понимании Огонь - стихия всякого рода свершений. Поэтому, если есть необходимость плодотворно поработать, то Феу мне отличная помощница. С ней время словно замирает, я успеваю сделать в разы больше возможного, но ровно сколько было задумано, ровно столько, чтобы не переутомиться. Также важно не упустить возможность прибыли, которую Феу подводит. Ее просто так не взять с блюдца, нужно приложить усилия. Но если приступить к этому, то усердия вознаградятся. В прожиге у меня Феу выступила материальной и расчетливой помощницей. Ты готов платить трудом или монетой? Тогда Феу приведет к тебе обстоятельства в лучшем виде и расчистит путь для достижений. Очень активная руна, движение, круговорот, столько дел успевается) Но, стоит помнить, что Феу не даст больше, чем тебе необходимо. Грубо говоря: тебе нужно на кусок хлеба? Будет благоприятная возможность заработать именно на кусок хлеба. Без масла. Мне нужна была определенная сумма. Я не получила больше. Я заработала ровно сколько требовалось. Поэтому ждать легкой добычи не нужно, свыше потребностей не будет. Не надейтесь и не огорчайтесь. Нужно поблагодарить руну за оказанную помощь, за возможность получить. И богов - за оказанную поддержку.
 
Руны способны не только давать ответы на любые вопросы, но и оказывать влияние на развитие сюжетов сна.
Вторым практическим заданием у нас был определен (не знаю, кто как называет, а мне нравится так) руносон. Что мне показала Феу? И вот здесь я думала описать какой-то сюжет. Но, из-за духоты я толком не сплю вторую ночь. Единственное, что я помню из обрывков сна, мне снилась лимонная кухня Химеры и мы с ней, склоненные головами над распечатанными текстами, вокруг свечи и карты. Курили много. Еще больше думали. Хочется верить, что Феу показала мне "богатство". А значит, наш проект при должном уходе и питании будет процветать:))
_______________________________________________________
И третье практическое задание (в пассиве) - медитация.
"Вначале появилась Феу - сила Огня. Эта сила каждую весну преображала нас для новой жизни, наполняя нас своими соками — от корней до свежей листвы."
Затем ждите ответа. Он может прийти через: 1) ощущение; 2) мысленный образ; 3) чувство — либо в виде комбинации всех трех пунктов. Получив ответ, опустите руки, расслабь­тесь, сделайте несколько глубоких вдохов и запи­шите свои ощущения.
Под медитацию я также "поднесла" и мантрическую практику.
Fehu - Звуковой Ключ этой руны «фэй» произносится с акцентом на «э», заставляя тело вибрировать.


Руну Феу следует медитировать (произвольным, предпочитаемым способом), когда следует получить ответы на следую­щие вопросы:
— что я хочу делать в жизни?
— почему мои действия не приносят ожидаемых результатов?
— каково мое отношение к деньгам?
— чем для меня является материя?
— что я могу сделать, чтобы стать состоятельным человеком?
— что является моим истинным богатством?
— правильно ли я использую свою энергию?
А для медитации я выбрала вот такое музыкальное сопровождение. Автор запретил встраивание. А ничто другое меня для Феу не удовлетворяло.
Потому лишь так: https://youtu.be/FzGhWXdWtFo?t=1s  (1Час -Ласковый Шум Летнего Ветра / Wind Rising)
Результат: Я наслаждалась легким шепотом летнего ветра, думала о рунах, о нашей Школе Рун, и... забыла о медитации, забыла о вопросах. А просто пустила мысли в непроизвольное плавание.
Я благодарна Феу за эти три дня, за скорое решение некоторых навязчивых катаклизмов, и за активность. Это был очень любопытный и интересный для меня опыт. 

Серия сообщений "Практика по Рунам":
Часть 1 - R: "Прожиг"
Часть 2 - Феу - Практическая работа
Часть 3 - R: Феу и Уруз, отчет о практике
Часть 4 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 18 - Руны для любви. Лабораторная работа.
Часть 19 - Лабораторная работа: руноскрипт и работа с ним.
Часть 20 - Лабораторная работа: практика.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку