-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


ЛБ: Приборка в доме

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 20:05 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

Автор Isida Morgenstern

 

Я подняла взгляд от записей, поправила очки на носу и остекленевшими от собственных мыслей глазами уставилась на Алоро, который сидел, вытянув ноги на диване напротив меня, и читал книгу. 

- Что? - через какое-то время посмотрел он на меня и закинул ногу на ногу. – Чего ты на меня так смотришь? 

- У Солнца скоро день рождения! Подарок-то готов, а вот дома … - я умолкла и застыла с открытым ртом, а глаза мои сделались большими от осознания всей «трагизьмы ситуации». 

У меня случилась паника. Надо срочно что-то предпринять! 
10 (617x534, 157Kb)

-И? - недоумевал любимый мужчина. – А я тут причем? На меня-то чего уставилась? - поинтересовался он осторожно, как будто опасаясь, что я его в очередной раз попытаюсь где-нибудь как-нибудь задействовать. 

- Ой, не бери в голову, - махнула я рукой на него. – Мысли забегали. А ты просто единственное в этом кабинете, что радует глаз. От работы кони дохнут, - я сняла очки и протерла глаза. - Лучший отдых - смена вида деятельности. Этим сейчас и займусь. А подругу надо спасать! Для этого друзья и существуют! - констатировала я и прямо-таки супервумен себя ощутила. 
10,1 (700x525, 182Kb)

А Алоро, кажется, облегченно выдохнул, обрадованный тем, что удастся спокойно дочитать книжку, и его беспокойная, вечно готовая к подвигам и спасению всего мира, половинка его сегодня ни в какие приключения ни магического характера, ни какого-либо еще не впутает и оставит в покое. 

Однако весь мир уже в курсе, что это мое состояние, когда мне надо срочно что-то предпринять, сделать или спасти, грозит всему и всем апокалипсисом. Бедные мои друзья и знакомые. Как они еще до сих пор не забиваются в темный угол, когда звонит их телефон и на экране высвечивается мое имя?! 

Я встала с кресла, подошла к дивану, поцеловала любимого в макушку, а он непонимающим взглядом следил за моим забегом по комнате, а я тем временем сняла с зарядки телефон, набрала Олин номер и безапелляционно заявила, что «тогда мы идем к вам!». Оля на том конце провода была ошарашена не менее Алоро, однако, отпираться не стала – то ли поняла, что это бессмысленное занятие, вспоминая проломленный потолок в ее домике, и боясь еще более непоправимых повреждений, и пусть я лучше войду в ее дом санкционировано и через дверь, чем как в прошлый раз. А то ли и ей было скучно или страшно браться за приборку в одиночку. А день рождения-то на носу! 

10,2 (700x455, 280Kb)

Я стремглав побежала вниз, у выхода накинула на себя пальто, вспомнив, что забыла поцеловать любимого, проскакала обратно вверх по лестнице, на бегу пытаясь попасть рукой в рукав, запыхавшись, залетела в кабинет, где все так же ошалело смотрел на меня Алоро, поцеловала его еще раз, выпалила: 


- Я, как освобожусь, позвоню тебе, подтягивайся к нам! – и снова выбежала в коридор, поймав в спину задумчивое: «Ну лааадно!». 

Через пятнадцать минут я уже осторожно поднималась по скрипучим ступенькам дома, который в данный момент был пепелищем. Печальное зрелище. 

10,3 (700x423, 264Kb)

Я представляла себе, каким он мог быть до пожара много раз. И сейчас я уже видела, как этот дом должен выглядеть, когда мы тут наведем порядок. Я вообще-то считала, что просто обязана помочь подруге, так же, как она мне помогала с приборкой в кабинете дважды. Я в прямом и переносном смысле стала ломиться в Олину дверь. 

10,4 (112x168, 18Kb)

- Иду! – услышала я с той стороны. – Да иду же! 

Оля открыла мне дверь и впустила внутрь, а я, в свою очередь, забежала, скидывая пальто на ходу: 

- Привет, милая! - я чмокнула подругу в щечку и помахала перед носом бутылкой абсента. – Я креативин принесла! Щас мы тут… все приберем! 

- Звучит как угроза, - ответила Оля и сложила руки на груди. – Ты уверена, что оно мне надобно? 

- Что именно? – не поняла я. – Абсент? Так я тебе принесла Джека, твоего любимого мужчину! 

- Да я тебя умоляю, Локи с тобой! – закатила глаза подруга и выдохнула тяжко. – Приборка – надо оно мне? 

- Да Локи-то со мной! - парировала я. - А у тебя тут бардак – вон какой, конь не валялся с тех пор, как ты собралась прибраться, - я в задумчивости заглянула под диван в гостиной и извлекла оттуда игрушечную лошадку. – Хотя как раз таки конь-то и валялся, - изрекла я. – День рождения на носу! 

- О, понятно все, если ты чего-то придумала – тебя ведь не отговорить? - Вздохнула Солнышко и удалилась на кухню. – Кофе как обычно? – крикнула она оттуда. 

- Да! – выкрикнула я в ответ. – С него начнем! 

А сама тем временем приступила к делу. Украшение и убранство – это исключительно Солнышкино дело, моя задача тут начать, вдохновить на подвиги. Работы – поле непахано. Везде пыль, в углах паутина висит, полки сикось-накось, мрак – одним словом. Окна местами выбиты, а там где целы – грязные от копоти, пыли и грязи. Начну я, пожалуй, вот с чего… 

Пока Солнце на кухне колдует над кофе, я снова вышла на улицу. Без магии, похоже, даже наичернейшей во всех смыслах, тут и за месяц не прибраться, а у нас нет в распоряжении столько времени. Поэтому надо спрятать от посторонних глаз нашу активность. Я обошла двор по периметру, чертя в воздухе защиту-зеркало. Теперь нас не видно. В смысле, вообще. Только с нашей стороны на уровне моей вытянутой руки серебром переливались руны. 

10,5 (698x383, 331Kb)

Я вернулась в дом. Солнце все еще готовила кофе. «Ну вот, - потерла я руки. – Теперь можно и пофеячить! Отсюда и начнем!». 

Что? Магия воды, говорите, есть магия зеркал? Ну так оно. Я подошла к стеклу и осторожно прикоснулась к нему указательным пальцем. Оно засеребрилось, пошла еле заметная волна, через мгновение в раме появилось прозрачное стекло, совсем как новенькое. Так я обошла каждое окно на первом этаже, прикасаясь легонько к каждому, и тут же отходила, пока предыдущее стекло восстанавливалось – я прикасалась к следующему. Таким образом, я дошла до кухни и принялась за ее окна. Солнце оторвала взгляд от джезвы, посмотрела на мои выкрутасы и ахнула. 

10,6 (640x480, 302Kb)

- Спокойно! – остановила жестом я надвигающийся поток слов. – Я нас прикрыла, нас не видно. 

Я отошла назад и залюбовалась своей работой: какие-то стекла, а уже стало повеселее. 

- Кофе готов, - разливая в чашки, констатировала факт подруга. 

Я присела за столик и она поставила ароматный напиток передо мной, а сама села напротив. 
Я помешала кофе ложечкой и вопросила: 

10,7 (699x522, 350Kb)

- Ну? Как тебе? 

- А умеешь ты настроение включить, ураган Исида! – ответила Ольга и отпила кофе. 

- А то ж! – самодовольно ответила я, поправила воображаемую корону и откинулась на спинку стула. - Я была бы не я. Дальше что делать будем? Ты тут хозяйка, тебе и рулить, мое дело - начать и выполнять указания. Твое - командовать парадом. Закроем пятилетку в кратчайшие сроки??

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - ЛБ: Приборка в доме
Часть 2 - ЛБ: Дом на двух ногах
Часть 3 - ЛБ: Полет над пропастью
...
Часть 23 - ЛБ: Внезапное возвращение
Часть 24 - ЛБ: Выход
Часть 25 - ЛБ: Я хочу выходной

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:01 (ссылка)
Этот вариант об получился ну очень удачным :)! Не далее как сегодня вечером я вспоминала и думала, что хорошо бы повторить :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:08ссылка
Forest_Brigitta, кстати, мы недавно говорили с Леной об этом и сокрушались, чот история ведь НЕ ДОПИСАНА!!! Вторая часть!))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:26 (ссылка)
Вторая часть у нас самого начала не очень пошла - раздрай с участниками, перерывы, соответственно, потеря "драйва". Можно забить, будто её и не было, и написать положение заново - после полной перепубликации этой части :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:29ссылка
Forest_Brigitta, я не феминистка, но мужчины нам всю малину испортили, эльф тогда сбил с ритма и все, мы соскочили.
Я б переписала вторую часть без лишних "героев". Мне нравится идея прогуляться по праздникам Колеса года)) Хотя, если честно, у меня сейчас нет драйва писать вообще)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:39ссылка
Может, появится, пока это до цитируется ;)? Заставлять себя нельзя - надо музу ждать, иначе хорошо не получится. Попробуй - если выкладывать по цитате в день, перечитывать, настрой и желание могут появиться
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:43ссылка
Forest_Brigitta, мы для ЛБ составили график, чтобы пч не нагружать)) Может Футарк даст муза в аренду))) в общем-то я б бадминтон тоже доиграла б)) он был заводной весьма:))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 01:01ссылка
Idria_Solnc, Вы же в команду ПуХа входите!!! Я уверена, что вдохновление обязательно прийдет, оно и так, к Вам, как к себе домой ходит)).
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 01:03ссылка
La_Dama_del_Lago, да)) но я сейчас вдохновлена на проекты несколько иного формата просто)) идей и тем для реализации очень много, а времени не настолько)) именно на писательство нет муза, конкретно этот ушел в загул, или просто время прошло и потребность)) посмотрим))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 01:04ссылка
Idria_Solnc, тогда понятно, а то я прямо удивилась, что у Вас вдохновления нет...Оно у Вас в других проектах. Всему свое время.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:51ссылка
La_Dama_del_Lago, да)) сказки одно время были отличной арт терапией) после превратившись в два отличных проекта)) но сейчас силы вложены в другое:)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 00:21 (ссылка)
А я б часть дописала б уже. Но время... Время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 00:25ссылка
Isida_Morgenstern, ну пока мы доопубликуем ЛБ, может и появится, а может и нет)) будем посмотреть))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 02:17ссылка
Idria_Solnc, Все может быть =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку