-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


ЛБ: Внезапное возвращение

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 12:38 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

Бригитта, Сет! Если вы возьмете на себя это нечто в шляпе - справитесь? - спросила Исида.

........................................

Я задумчиво посмотрела на нашего соперника, из-за которого, собственно, мы во всем этом дерьме и оказались. Точнее - оказались-то из-за Сета, если уж быть полностью справедливыми,  но Сета-то сбил с пути истинного он! Я разглядывала задумчиво стоящую прямо напротив нас фигуру, стараясь сосредоточиться на нем и отвлечься от "разборок", которые вот-вот возникнут у Исиды и Идрии с хозяином заведения, куда нас затащил...  Хм, затащить-то затащил, но мы же не знаем даже как его зовут!

- Как тебя зовут-то? - поинтересовалась я у нашего обидчика.

- Не думаю. что тебе это пригодиться, - с усмешкой ответил демон.

Я задумалась.  прислушалась к ощущениям. Ничего. Спокойствие, граничащее с равнодушием. Незаметно (я так надеюсь) скосила глаза на Сета - он тоже выглядел совершенно невозмутимым, хотя еще несколько минут назад выглядел скорее дерганным. Странно. Обстоятельства не в нашу пользу, причем явно, даже чертов Агрог, который, поначалу, проиграв Иде, чуть было не отпустил нас, резко передумал. тут в пору с жизнью прощаться, но вдруг нахлынуло спокойствие. Даже адский пес, которого нам великодушно заняла Исида, и тот выглядел как хорошая обученная немецкая овчарка, посаженная на выдержку. Дела... И что теперь предпринять? Я снова взглянула на нашего противника - он стоял по прежнему напротив нас, только взгляд у него стал каким-то чуть ли не сонным. Я попыталась сосредоточится и понять, что происходит? Вроде, ничего.

Я оглянулась на находящуюся от нас на некотором расстоянии троицу - Исиду, Идрию и Агрога: там вовсю полыхали всполохи пламени. по временам  раздавалось нечто, похожее на раскаты грома, но вреда это, почему-то, никому из участников "диалога" не наносило.

Вдруг Я услышала странный шелест, как от огромных, но очень легких крыльев, и услышала то ли возле уха, то ли непосредственно у себя в голове

- Уходите!  Потому что я не один, сейчас придет мой брат - он тоже желает сыграть партейку с Агрогом и узнать, умеет ли он вообще играть честно.

 

 

Я обернулась, и увидела бледного, астеничного юношу с огромными крыльями и закрытыми глазами. Он стоял у меня за плечом, при этом - вроде как спал по виду.

- Кто ты? - удивилась я.

- Гипнос, - ответил юноша. - Надеюсь, ты помнишь, кто мой брат-близнец? - невинно поинтересовался он. Танатос!  О нет, кмеирать вот прям сейчас я не планировала, мои спутники, думаю, доже.

- Мы бы рады, но как нам уйти?!

- Заклинание переноса. Оно есть у тебя. если хочешь вернуться, откуда перенеслась - прочти наоборот.

Я судорожно стала искать - клочок с "абракадаброй", данной мне Женькой, где то был. Наконец, отыскав  бумагу в складках одежды, я толкнула Сета, вывив его тем самым из забытья, и сунула ему под нос бумажку:

- Читай задом наперед?

Сет вытаращился, как только что разбуженный человек, но, надо отдать ему должное, быстро сообразил, что к чему и начал читать. Таким образом, он смотрел в бумажку, а я волокла его за руку, мы двигались в направлении Исиды и Идрии , до которых явная сонливость пока не докатилась, но, как мне показалось, движения все же стали уже более вялыми, и их самих, и их противника. Расчёт был прост - мы успеем схватить их за руки до того, как Сет закончит читать.  Надо было торопиться - я уже слышала шум второй пары крыльев, куда более "сухой" и зловещий, чем шум крыльев Гипноса. Мы уже были в шаге от Идрии и Исиды, когда я почувствовала, что твердая поверхность уходит у меня из-под ног - и сделать уже ничего было невозможно. Я выдернула из рук Сета листок, едва он прочел последнее. то есть. первое слово, скомкала и бросила стоящей к нам чуть ближе Идрии, успев прокричать:

- Наоборот, Оля, читай задом наперед!

Я открыла глаза. и поняла, что мне очень мокро - собачий язык прошелся по моей физиономии снизу вверх. Потом Треф зарычал, а подскочивший Фидель выгнул спину - черт, цербер прибыл с нами, хотя мы вовсе не собирались тащить его с собой.  Так, что ж с ним делать?  Надо бы его чем-то занять до прибытия Исиды - ее пес, пусть сама с ним разбирает. Цербер у нас охранник. Значит, надо ему дать что-либо охранять. Схватив первый попавшийся булыжник, я бережно уложила его, подозвала трехголовый ужас и приказала охранять. Мне показалось, что все три морды заулыбались - наконец-то стоящее дело!

- Пошли, - я устало махнула рукой Сету, и мы пошли в сторону Женькиного дома. Разумеется - мы же прибыли туда, откуда убыли.

Мне очень о многом хотелось спросить Сета, но, во-первых, я поняла, что я устала, во-вторых, мне было неспокойно за девчонок. Женька был на редкость не разговорчив : - А, это вы! - вот и все, что мы от него услышали. Зато он сразу выхватил откуда-то из воздуха по бокалу для нас, пододвинул пепельницу и мы так и сидели молча  втроем, пока вдали, на той полянке, откуда мы недавно пришли, не послышались звуки и, наконец, не появились наши спутницы. 

Автор Forest_Brigitta

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - ЛБ: Приборка в доме
Часть 2 - ЛБ: Дом на двух ногах
...
Часть 21 - ЛБ: Просто такая игра.
Часть 22 - ЛБ: Стенка на стенку.
Часть 23 - ЛБ: Внезапное возвращение
Часть 24 - ЛБ: Выход
Часть 25 - ЛБ: Я хочу выходной


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку