У Германа Геринга в имении жил лев по имени Буби. Вот такие у них были со львом сердечные отношения.
Существует легенда, что в 1945 г., когда всё развалилось, в том числе и Каринхалле - лев убежал. И потом еще долго жил в окрестных лесах сам по себе, охотиться научился. Правда неизвестно, как он зиму пережил: Каринхалле недалеко от Берлина.
Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:47
+ в цитатник
Хлорциан (Германский_мир) все записи автора
Подборка кадров из двух снятых в Третьем Рейхе фильмов на русскую тему – «Эта упоительная бальная ночь» и «Станционный смотритель».
Фильм «Эта упоительная бальная ночь» (Es war eine rauschende Ballnacht) по сценарию Гезы фон Шиффры был снят в 1939 г. Карлом Фрёлихом – видным членом НСДАП и одним из самых плодовитых режиссёров Третьего Рейха. Фильм был признан национал-социалистической цензурой «ценным культурно» и «особенно ценным художественно». В том же году он получил 1-й бронзовый приз на Международном кинофестивале в Венеции. Роль Петра Ильича Чайковского сыграл Ханс Штюве, Екатерины Александровны Муракиной – Цара Леандер, танцовщицы Анастасии Петровны Яровой – Марика Рёкк. Действие фильма начинается в 1865 г. Чайковский ещё никому не известен, только влюблённая в него танцовщица Настасья верит в его талант. Начинающий композитор встречает на балу свою прежнюю любовь Екатерину, которая продолжает его любить, хотя и состоит теперь в несчастном браке с богатым промышленником. Екатерина становится меценаткой композитора и помогает ему добиться славы. Накануне её развода, после которого они должны соединиться с Чайковским, композитор умирает от холеры.
В Германии скульптура была менее развита, более тяжеловесная в своих формах, чем французская, но не менее прекрасная. Она захватывает силой драматических образов. Что интересно, в Германии рано появляются конные изображения. Одна из старейших германских скульптур - Бамбергский всадник - воплощение мужества и рыцарской энергии.
Шедевр каменной скульптуры романского периода (вторая четверть XIII в.). Конная статуя, расположенная у входа в Георгиевский хор собора в Бамберге, высоко на консоли, у северного столба. Конь поставлен строго параллельно плоскости стены, в профиль, но статуя наиболее выразительна при взгляде с угла, "в три четверти", что само по себе необычно для скульптуры того времени. На коне изображен молодой король в короне, спокойный и горделивый, с вдохновенным поворотом головы. Пластично трактованы складки платья и плаща. Это самое индивидуальное, портретное изображение из всей необъятной скульптуры Бамбергского собора. Вместе с осеняющим балдахином статуя образует ясный, классический силуэт. Удивительно лицо короля, это истинный рыцарь, искатель Св. Грааля, герой романа о Парсифале. Автор художественного шедевра неизвестен, но статуя воспринимается обособленно в интерьере собора. Неясным остается и кого она изображает.
Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:35
+ в цитатник
1. В сообществе запрещена любая реклама.
2. Не допускаются мат, оскорбления, взаимные перебранки и хамство.
3. Запрещено разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
4. Запрещены антинаучные и антиисторические посты.
5. Особое правило. Запрещены пропаганда фашизма, нацизма и политический спам. Наше сообщество - прежде всего истоорико-культурное сообщество, и потому никакой политической пропаганды здесь быть не должно. За пропаганду фашизма, нацизма, за ревизионизм, конспирологический бред и прочее историческое мракобесие, а также за политический спам удаление из сообщества и бан.
6. Также будут удаляться посты, написанные не по теме. Смотрите тематику в рубрике «Интересы».