Среда, 02 Апреля 2014 г. 23:35
+ в цитатник
умничкаразумничка все записи автора
Вот не хочется быть брюзгой и злюкой...но негодование превыше...!Судите сами...вчера была в офисе Би-лайн,проверяла с оператором все подключения.Телефон ребенка,попросила чтоб заблокировали все входящие рекламные короткие номера,и ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ дополнительные опции...поменяли с оператором тарифный план,положила на счет деньги...с учетом замены тарифа...Оператор заверила что все нам отключила...сегодня сын проверил баланс...на счете 10 рублей всего осталось...остальные как корова языком слизала(Ребенок не звонил ни кому!)
Звоню на номер 0611,десять минут выслушивала их рекламный бред...наконец то соединились...выясняется что они нам автоматически подключили обновление интернета...хотя вчера я просила отключить ВСЁ...включая интернет.
Ну сколько "хороших"эпитетов я им наговорила...это надо было слышать...Воры несчастные!У дочки так 700 руб растаяли за несколько дней,при минимальном общении...стали выяснять(3 дня назад)...тоже втихаря фигню воровскую подключили!И главное это им безнаказанно с рук сходит...пока человек чухнется ,что у него воруют...там и денежкам-Привет!
Я также пользуюсь Мегафон связью...но такого воровства наглого не замечала...и как минимум раз в месяц в офисе Би-Лайн проверяю, что мне подключили или нет...И каждый раз какую- то фигню да подключат...Безобразие ,а не Би-лайн..Главное я себе и детям купила три номера и мы можем общаться с хорошей скидкой...но это рекламный развод...!!!
В общем деньги на телефон сына тут же вернули...после не лестного общения...и заверили все дополнительные опции заблокировали...Ха-ха!Вчера меня также уверяли в этом...Вот ё-к-л-м-н,блин,а не Би-Лайн!!!
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-