-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3267
Комментариев: 9803
Написано: 13406


Про мою кашку в Мульте

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:19 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора Почти каждое утро варю в МВ каши(продукты укладываю с ночи,т.к долго в компе сижу).
Нам с детьми нравятся перемешанные крупы...опытным путем,вывела для себя самое удачное сочетание круп:рис круглый,овсянка и ячневая крупа.Крупы покупаю подороже которые,они почище и повкуснее...также хорошо сочетается:рис,пшено,ячневая.
Беру по 1/3 мульти стаканчика каждой.Варю с отсрочкй-на 1 л молока-1 мульти стак.крупы,соль,сахар...утром не всю съедаем ,так она весь день на подогреве горяченькая, густеет и как топленая становится...дети едят с удовольствием.

3.
2013-11-27 08-48-38 (700x468, 213Kb)

Серия сообщений "в мультиварке,пароварке":
Часть 1 - Суп с клецками в Мультиварке
Часть 2 - Топленое молоко в МВ
Часть 3 - Про мою кашку в Мульте
Часть 4 - Кабачковая икра
Часть 5 - Летний фаршированный перец в МВ
...
Часть 12 - Омлет в банке
Часть 13 - Обалденный ужин! Хозяйка отдыхает, пока мультиварка (или муж) работает
Часть 14 - Готовим обед со смартфона / Нежнейшая куриная запеканка

Серия сообщений "гарниры,яичница,каши":
Часть 1 - МОЛОДИЛЬНАЯ КАША
Часть 2 - КАША ДЛЯ СЕРДЦА
Часть 3 - Про мою кашку в Мульте
Часть 4 - Жареная картошка "Хозяйка отдыхает"
Часть 5 - "ХАЧАПУРИ" НА СКОВОРОДЕ
...
Часть 19 - ОМЛЕТ "СОЛНЕЧНАЯ МОЗАИКА"
Часть 20 - ВЕЕРНЫЙ ОМЛЕТ - БЫСТРО И ВКУСНО!
Часть 21 - ИДЕЯ ДЛЯ ЗАВТРАКА - ПОРЦИОННЫЕ ОМЛЕТИКИ



Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Я_просто_Галина   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо ,надо попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 19:43 (ссылка)
спасибо, надо тоже так делать
Ответить С цитатой В цитатник
klimur   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 18:05 (ссылка)
15445 (265x251, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:53 (ссылка)
умничкаразумничка, Спасибо, Леночка,за рецептик - попробую. Только скажи пожалуйста сколько времени ты её варишь изначально?
Я тоже приспособилась варить каши в мультиварке. Вчера варила пшёнку но отступая от рецептуры добавила грецкого ореха и изюму побольше - получилась - просто пальчики оближешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 19:20ссылка
Танюшь!Варю 50 мин,у меня такая программа,но обычно ставлю на ночь с отсрочкой,чтоб дети кашкой завтракали.
Венера01   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
умничкаразумничка, Добрый день, Леночка! Но у меня ,что-то напутано в книге рецептов, т.к. на программе, что они рекомендуют за это время ( темпиратура 120 градусов и выше) происходит выкипание всей жидкости и каша пригорает. По этой причине многое напортила. Пришлось поизучать интернетные выссказывания и многие об этом говорят у кого такая же модель, что и у меня. Поэтому я теперь действую исходя из темпиратурного режима и время соответственно выставляю сама. Можно конечно выдерживать это время, но при темпиратуре не более 100 градусов (но это получается не те режимы, что указаны в рецептуре). Одним словом - режимы ставлю - методом подбора темпиратуры. Спасибо за ответ, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:56ссылка
Добрый день Танечка! А какая у тебя модель?.У меня дешевая Smail,с ней проблем не было.сейчас у меня 3 МВ,разных фирм.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:13ссылка
У меня тоже не дорогая. Scarlet - Indigo. Я, когда в интернете смотрела, то нашла книгу рецептов для моей модели и там, спаренные позиции программ даже нетак расставлены как у меня в книге рецептов. Для примера: как можно долго тушить при темп. 130-140 градусов - там всё выкипает махом, а это у меня "Режим тушения", он же и режим "Обжарки".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:23ссылка
Танюшь,у меня температуру не показывает,я даже незнаю на какой готовлю.Просто режим ставлю и все!
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Леночка!

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:04ссылка
У меня температуру тоже не показывает, это в книжечке приложения есть таблица на каких режимах - какая темпиратура. Этим я и пользуюсь.
умничкаразумничка   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 21:22 (ссылка)
Не заморачивайся....готовь по рецептам интернета и все получится,я книжку и не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку