-Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 44054
Комментариев: 176302
Написано: 225279


ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО...

Понедельник, 07 Июня 2021 г. 05:24 + в цитатник
Мерз все записи автора Актриса,которую мы заслужили😁 -Бузова

20 лет назад я пришла к маме, и сказала, что хочу поступать в театральный институт ☺🙏🏻 Но мама запретила мне это делать, и я поступила в СПбГУ на геофак... отучилась, и закончила его с красным дипломом, а на минуточку, это лучшее учебное заведение в Санкт-Петербурге🔝 .

Но о театральной сцене я мечтала всегда, в моей жизни было много постановок и антреприз, но я мечтала о серьёзном спектакле в лучшем и самом знаковом театре страны 🎭 .

И вот что я вам скажу - мечты сбываются ❤🙌🏻 Просто нужно чётче формулировать свои желания 🧐 .

Я стала актрисой в самом популярном театре в нашей стране 😍🙏🏻 Я играю и пою в новой постановке во МХАТе имени Горького 😍 🤩 Ааа, мои хорошие, пишу сейчас этот текст, и плачу от счастья 😭😭😭😭 Это просто невероятно 😍 Я так счастлива ☺🥰 Теперь я каждый свой день провожу на культовой сцене с легендами, и репетирую главную премьеру этого сезона во МХАТ 😍🤩 Премьера нашего спектакля #ЧудесныйГрузин состоится уже 11 и 12 июня 🙌🏻🎭.

Спасибо за возможность играть на легендарной сцене художественного руководителя МХАТа Эдуарда Владиславовича 🙏🏻 Это правильный выбор, вы точно не пожалеете 🙌🏻✊🏻.

Мамааааа, я играю во МХАТе 👸🏻❤

Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2021 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку