liudmila_letoвсе записи автора«Великий аристократ музыки, перфекционист во всем, человек феноменального интеллекта, сочетавший образцовый музыкальный вкус с суперутонченной техникой и восхитительной чистотой интонации», — вот так писала пресса о Генрике Шеринге, выдающемся польском и мексиканском скрипаче, столетие со дня рождения которого отмечалось 22 сентября...
А публика? Публика просто таяла, стоило зазвучать первым звукам его скрипки.
Генрик Шеринг (1918 - 1988) принадлежит к числу исполнителей, которые считают одной из важнейших обязанностей пропаганду новой музыки разных стран и направлений.
Он не только «универсален» в охвате явлений современности, но не менее универсален и в охвате эпох. Его интерпретации сонат и партит Баха для скрипки соло, поразившие слушателей филигранностью голосоведения, классической строгостью образного выражения. И наряду с Бахом — изящный Мендельсон и порывистый Шуман, скрипичный концерт которого Шеринг буквально возродил к жизни.
И.С.Бах
Фуга из Сонаты № 1
Ф.Мендельсон
Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
00:04 - 1. Allegro molto appassionato
12:26 - 2. Andante
20:10 - 3. Allegretto non troppo – Allegro molto vivace
Р.Шуман
Концерт для скрипки с оркестром ре минор
00:00 - 1. In kraftigem, nicht zu schnellem Tempo
13:35 - 2. Langsam
19:00 - 3. Lebhaft, doch nicht schnell
Liudmila5591, да, узнавать новое всегда очень интересно. Если этого нет - значит нет развития, нет движения.
"Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим".
К. Станиславский