-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_звука

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 4144
Комментариев: 46232
Написано: 55618


Шарль-Огюст Берио. Концерт для скрипки с оркестром №8 ре мажор.

Суббота, 30 Января 2016 г. 10:02 + в цитатник
Нина-Ник все записи автора

iskusstvo-zvuka

Берио не был великим исполнителем, но он был великим педагогом, намного опередившим свою эпоху во взглядах на музыкальное преподавание. Недаром среди его учеников были великие скрипачи. До сих пор ученики музыкальных школ играют фантазии, вариации, концерты Берио. Певуче-мелодичные, они являются благодарнейшим педагогическим материалом.


11447293 (640x480, 57Kb)

6 (300x58, 27Kb)

Берио происходил из старинной дворянской семьи. Родился он 20 февраля 1802 года и в раннем детстве потерял обоих родителей. К счастью, его необычайные музыкальные способности обратили на себя внимание окружающих. В первоначальном обучении маленького Шарля принял участие учитель музыки Тиби. Берио занимался очень прилежно и уже в 9-летнем возрасте впервые выступил публично, сыграв один из концертов Виотти.
На духовное развитие Берио большое влияние оказали теории профессора французского языка и литературы, ученого гуманиста Жакото, разработавшего «универсальный» педагогический метод, в основе которого лежали принципы самообучения и духовной самоорганизации. Увлекшись его методом, Берио до 19 лет занимался самостоятельно. В начале 1821 года он направился в Париж к Виотти, который в это время занимал должность директора Гранд-Опера. Виотти отнесся к молодому скрипачу благожелательно и по его рекомендации Берио стал посещать занятия класса Байо, виднейшего в то время профессора Парижской консерватории. 
Первое же выступление Берио в Париже принесло ему широкую известность. Его своеобразная, мягкая, лиричная игра очень понравилась публике. 




Как композитор Берио был очень плодовит. Он написал 10 скрипичных концертов, 12 арий с вариациями, 6 тетрадей этюдов для скрипки, множество салонных пьес, 49 блестящих концертных дуэтов для фортепиано и скрипки, большинство которых было сочинено в содружестве с знаменитейшими пианистами — Герцем, Тальбергом и др. Это был своеобразный концертный жанр, основанный на вариациях виртуозного типа.

6 (300x58, 27Kb)

Рубрики:  Музыканты/Скрипачи
Музыка/Скрипичная
Композиторы
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 14 пользователям

урлауб   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 01:08 (ссылка)
Огромное спасибо! Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2016 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий ТРИЗУБ

ТРИЗУБ, пожалуйста. Благодарю за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2016 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий урлауб

урлауб, благодарю за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку