-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатная лицензия бесплатный софт бесшовные бесшовный фон вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a день космонавтики день матери день победы день россии день св валентина детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовный роман любовь масленица микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube муаровый фон нежно новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн пожелания оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество роман / проза с днём рождения св.валентин сирень сказка скачать бесплатно аудиоспектакль скачать бесплатный софт скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги слушать и скачать бесплатные аудиокниги старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схема цветочная схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневников схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы цветочные схемы. ужасы утро фантастика фантастический роман февраль фоны фоны gif фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54287
Комментариев: 149325
Написано: 206461


Медового счастья, медовой погоды в МЕДОВЫЙ СПАС!!! поздравляю, россияне!

Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 15:09 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan Медового счастья, медовой погоды в МЕДОВЫЙ СПАС!!! поздравляю, россияне!

SPAS-MED-Y.jpg

SPAS-MEDOVYI-FOTO-2.jpg

SPAS-MED-FOTO-TRUTEN.jpg

SPAS-MED-00.jpg

SPAS-MED-PNG.png





0_388b7_4ec27178_orig.gif


SPAS-MEDOVYI-LYBA-IVANOVA-1.gif

Сегодня первый из ожерелья Спасов- МЕДОВЫЙ СПАС. А еще начинается второй из больших постов- Успенский. Старикам и детям соблюдать строго его не надо, церковь дает послабление. Так что пост для нас будет незаметным. Сегодня отличный августовский день! пошла гулять и шла мимо остановки автобусной на Питер. Стояла группка тинейджеров лет 14, о чем-то оживленно говорила, а в стороне девчушка в джинсах окружала обоянием ботана в очках. До меня донесся разговор: -Хочу булочку, вон ту за 20 рублей, купи-купи и я тебя поцелую! Компания перестала болтать, прислушиваясь к девчушке... и вдуг хором завопила: -Купи-купи, я тоже хочу! и я тебя поцелую тоже! Вся компания обрушилась на бедолагу-ботана, он не устоял и все дружно с хохотом повалились на горячий асфальт. Я улыбалась, встреча словно предзнаменование отличного августовского денька! Вот такого настроения и я вам желаю сегодня!




SPAS-MED-TEKST.jpg

SPAS-MED-FOTO-NATYR.jpg

SPAS-MED-FOTO-2.jpg

SPAS-MED-FOTO-DETI.jpg

SPAS-MED-BANKA.png

0_c1a79_96c66214_L.png



SPAS-MED-KARD.jpg

SPAS-MED-E.SELINA.jpg



SPAS-MEDOVYI-FOTO-1.jpg

Сколько радости народной
Это, видно, неспроста…
Да уж, точно; ведь сегодня –
Старт Успенского поста!
Посмотрите: он вам лично
Божьей сладости припас!
Поздравляю вас! Ведь нынче
Первый Спас – Медовый Спас!


SPAS-MEDOVYI-FOTO.jpg

SPAS-MEDOVYI-RELIGIY-TEKST-1.jpg

SPAS-MEDOVYI-TEKST.jpg

SPAS-MEDOVYI-RELIGIY-TEKST.jpg

SPAS-MEDOVYI-RELIGIY-1.jpg

SPAS-MEDOVYI-RELIGIY-2.jpg

SPAS-MED-FOTO-PCELOVOD.jpg

SPAS-MED-FOTO-VOINY-1.jpg

SPAS-MED-FOTO-RABOCIE-PCELY.jpg

SPAS-MED-FOTO-TEKST.png

SPAS-MED-PCELA-1.png

SPAS-MED-PNG-NADPIS.png

SPAS-ANGEL.jpg

SPAS-MED-BOGATYREV.jpg

SPAS-MED-KARD.jpg

SPAS-MED-PCELY.jpg

SPAS-MED.gif

SPASY-MED.png

SPAS-MED-PROSTO-00.jpg

SPAS-MED.jpg

SPAS-MED-RUS.jpg

SPAS-MED-PNG-PCELA-TEBE.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Теперь покажу несколько моих открыток...SPAS-MEDOVYI-PNG-1.png

Y-LETO-YY-KLAST-IN.png

Y-LETO-SPAS-MED-IN.png

Y-LETO-SPAS-MED-Y-IN.png


В медовый спас желаю жизни сладкой,
Как мед душистый с пасеки лесной,
В душе – покоя, в помыслах порядка,
Для сердца – радости, и мира над землей.
Пусть будет жизнь твоя, как сахарная вата,
Легка, воздушна, до краев полна
Прохладной мяты, меда аромата
И терпкого искристого вина.


SPAS-MED-GIF-1.gif

SPAS-MED-PNG-14.png

KBK_Honey_Bear_62.png

KBK_Honey_Bear_57.png

MED-4.png

0_c1a79_96c66214_L.png

На сегодня литературку выбрала эту, надеюсь вам она тоже понравится...



ПРО ЦАРЕВНУ

Ох, чуяло моё сердце беду! Не нужно было третьего дня с батюшкой в спор вступать. Ведь видела, что рассерчал он не на шутку. Мне бы промолчать, да где уж там! Только и молва обо мне, что премудрая, а на деле – дура стоеросовая! И ведь ученая уже, знаю, чем гнев родительский грозит. А вот как попадет вожжа под хвост, так сама ж потом маюсь-отдуваюсь. Негоже, ох, негоже с родителями в спор вступать, особенно коли по батюшке ты Кощеевна!
В первый раз он так осерчал, когда я из дому в Лукоморье автостопом без спросу подалась.
Думала, век за это на болоте квакать буду, да комаров ртом ловить. Уже даже пообвыклась как-то, знакомства там завела. Водяной, конечно, дядька противный оказался, а вот с кикиморами да лешими иной раз словом перекинуться занятно было. Но все равно болото есть болото: провинция, скука беспросветная. Подалась бы прочь, да далеко ли упрыгаешь на лапках лягушачьих?
Пришло спасение откуда не ждали – царевича на болото занесло. За невестой! Слышали вы где-нибудь такое?! Ох уж эти причуды монархические! Целый год в царских невестках прожила. Тоска такая – на болоте и то веселее было. За целый год один-разъединственный пир государь дать соизволил. Ох, и оторвалась я там: и лебеди у меня плавали, и реки разливались. А как сжег недотёпа-царевич шкурку лягушачью, так и отправилась я с чистой совестью к родительскому порогу. Думала, отбыла наказание-то! Кто ж знал, что супруг мой вслед отправится – сапоги да колпаки железные изнашивать. А родителю моему ни с того ни с сего в голову придет про семейные ценности да про долг супружеский мне внушать! Так и отправил назад с Ванькой, первым моим.
Намаялась я с ним, постылым. Пока Финиста не встретила, сокола моего ясного! Этот как сладкий сон был! Только бы и обнимала его, не отрываясь, руками своими лебедиными и в уста сахарные нацеловывала! Да батюшка прознал, кричал так, что чуть сундук с дуба не свалился, да вся живность из него не поразбежалась. Прелюбодейкой меня обозвал. Да взял и в курицу обратил.
И в ссылку отправил – за родственниками престарелыми приглядывать. А те уж из ума выживать потихоньку начали. Я все боялась, что суп из меня сварят. Все батюшке письма жалобные строчила: «Кипят котлы чугунные, точат ножи булатные!..» Пришлось мне для деда с бабой яйца золотые нести, чтобы отвлечь их от кулинарных поползновений. Да между делом о пользе вегетарианства беседы вести. Папенька мой за это время поостыл, мышку серую за мною прислал. Я напоследок из вредности яйцо золотое хряпнула, да к родному дому подалась.
Финист мой за это время обженился, не дождался меня, кот блудливый. Нашел себе девчонку деревенскую. Я бы живо разобралась с Марьюшкой этой, вернула бы себе друга сердечного. Да папеньке новая блажь в голову пришла: надумал он меня в университеты заморские отправить, искусству колдовскому обучаться. Наследницей своей меня назначить решил, чтобы я всей этой нечистью управляла вместо него. Я уж и так, и эдак его отговаривала:
- Ну что вы, папа! Вы же Бессмертный! Не к лицу вам песни эти петь: «Я устал, я ухожу!» На вас же все царство наше волшебное не один век держится. Правьте и дальше, а я при вас буду, внучат вам нарожаю. А если что, так мне и своего ума колдовского хватит. Зачем мне заморочки эти заморские?
А он уперся, как пень! Ну и у меня ретивое взыграло!
Эх, ладком надо было да хитростью на своём настоять, разжалобить да подластиться. А теперь, похоже, новое родительское наказание отбывать придется.
Вот открыла сегодня глаза поутру и понять не могу, в кого же он обратил меня на этот раз? То ли лес вокруг, то ли сад какой… А в руках метла! И руки не мои - чужие, знай только этой метлой – шорк-шорк!
Неужто в Ягу старую превратил меня родитель мой грозный? Да что-то ни ступы я не вижу, ни избы на лапах куриных. И спросить не у кого, что за место, что за день! А, вон идет кто-то, рукой мне машет, окликает:
--Ты что, Семеновна? Домела уж тут? Давай заканчивай быстрее, нам еще вокруг магазина мести да возле мусорных баков убраться надо!
Это что ж такое? Я – Семеновна? Ах ты ж лешие-перелешие! Я же ведь думала он просто так кричал: «Учиться не хочешь – дворником станешь!» А он вон чего сотворил! И что теперь, сколько на этот раз мне в чужой шкуре маяться? Может не поздно еще в университет заморский отправиться? Уж лучше там за книжками сидеть, сарафаны мять, чем здесь метлой бомжей да котов бродячих разгонять…
Пойду, погляжу возле баков мусорных. Может, найду какого-нибудь кота потолковее да отправлю весточку батюшке своему суровому: повинюсь, покаюсь…
- Семёновна, ну ты что там возишься? Бери ведра, да пошли уже! Что-то ты сегодня какая-то нерасторопная, как не в себе малость?
- Да иду я, иду! Раскомандовалась! Будто без тебя командиров мне мало!...

Анна Лиманская



SPAS-MED-KARD.jpg

SPAS-MED-FON_FON.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Закончен пост, пост о душистом меде и о том, что август уже в самой своей середке, и осталась только половинка. Не знаю почему, но любят на Руси Спас Яблочный, нет-нет, спасы Медовый и Хлебный чтят конечно! а как по-другому, ведь от них зависит благополучие народа, а Яблочный- пустяшный и бестолковый, а вот любят и все! скажу по секрету, что тоже его люблю, к яблокам равнодушна, но их красота и запах... запах России! Пока-пока, встретьте день летний радостно и благодарно! на медовую распродажу сходите, в церковь сходите или на купола с крестом перекреститесь, подогрейте чайник и выпейте чайку со свежим медком... Господи, ну как же хорошо летом! А я прощаюсь с вами, пока-пока, до новой встречи в Яблочный Спас! Обнимаю))

SPAS-MED-PNG-1.png

SPAS-MED-KARD-1.jpg

SPAS-MED-INNA-KOZUBOVA.jpg

SPAS-MED-KOT-KA.jpg

SPAS-MED-8-RUS.gif

Мы не можем знать, что ждёт нас завтра —
Неудача, радость или боль...
В жизни все случается внезапно.
Постоянна только наша роль —

Та, что нам судьба определила:
Ты сегодня – царь, а завтра – шут.
Кто-то полон доброты и силы.
Завтра силу в порошок сотрут,

Мне не по душе такой порядок.
Но уж так сложилось испокон.
Ничего загадывать не надо,
Небу не навяжешь свой закон.


SPAS-MED-FON-FON-6.jpg

SPAS-MED-PNG-DOSKA.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Всё для фотошопа
Я поздравляю...
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Зоя_Есенко   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 15:43 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 16:48ссылка
С праздником, Зоечка))
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 17:09 (ссылка)
Ирочка прекрасный пост.Спасибо.с Медовым Спасом!!!
Пусть жизнь будет с привкусом медовым, а ангелы всегда оберегают!!! Сладкого меда на столе!!! Исполнения самых светлых желаний и тепла душе!!!
открытка_первый_спас_медовый_спас_радует (600x449, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 17:16ссылка
Спасибо, Аллочка, и с праздником!
svetukia1941   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 17:49 (ссылка)
С праздником,Ириша!!! Прекрасный пост и поздравления!!!
0c23ce6f33f7fc067f428f4d94821745 (500x500, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 19:52ссылка
Спасибо, дорогая Светочка! и тебя с праздником медовым!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку