-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Почему не стоит никогда заводить котиков

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 15:14 + в цитатник
ravingdon все записи автора

Можно привести сотню причин, почему человеку нужен пушистый друг, но все не так мило, как кажется.

 

Обычные люди просыпаются по будильнику, а вы — по коту

© tumblr.com

Потому что Его Котовеличество желает завтракать в 4:50 и ни минутой позже

© melissascottish/twitter.com

Причем еда с пола вкуснее, чем из миски

© CastawayCatsGA/twitter.com

А на десерт пушистый наглец слопает ваш торт, притворяясь, что спасает его от падения со стола

© twt_kucingmanja/twitter.com

Милые котики будут неотступно следовать за вами весь день и мысленно критиковать все, что вы делаете

© imgur.com

«Приватность? Нет, не слышали»

© imgur.com

И это еще вопрос, разрешат ли вам питомцы воспользоваться вашими же удобствами

© DianneMeinke/twitter.com

Вот этот очаровательный нахал не позволил своему человеку сидеть на стуле

© catasters.tumblr.com

А тут кошечки захватили уже целую кровать

© imgur.com

И уж поверьте, если кошка захочет украсть вашего супруга, ее ничто не остановит

© imgur.com

И нет, кошкам ни капельки не стыдно

© imgur.com

Напротив, они гордятся содеянным

© iizcat/twitter.com

И умеют преподнести все так, что стыдиться будут другие

© ljubljupozhrat/pikabu.ru

А потом хвостатые бандиты уснут с чистой совестью, чтобы снова разбудить вас в 4:50

© liveinternet.ru

Котики буквально сядут вам на голову. Но ведь вы все равно будете их любить, правда?

источник

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Животный Мир
Самое Самое Интересное
Юмор
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 187 пользователям

valentina_ishenko   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 15:38 (ссылка)
Все так . Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 16:09 (ссылка)
Все точно,как написано !
Но мы их очень любим !
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерийТет   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 16:11 (ссылка)
Нету правды ни капельки, всё зависит от хозяина в воспитание своего любимца
Ответить С цитатой В цитатник
Talia55555   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 20:29 (ссылка)
Правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Белоеполе   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 00:31 (ссылка)
Я за воспитание, и у котов должен быть порядок дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Реалистка-Лидия   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 06:00 (ссылка)
Мой котяйка начинает меня будить в 4 часа, полёт тапки сдерживает его попытку до 5 часов. В 5 час утра я иду гулять с собакой. Так что - живём бодро !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 06:29ссылка
А у меня кошка порвала в клочья уже 3 комплекта постельного белья, просто не понимаю.
lariskalorka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 07:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
COPOKA_BOPOHA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 07:46 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Pet_ra   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 08:02 (ссылка)
Люблю все равно
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 08:57 (ссылка)
Никогда у меня его не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Характер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 09:18 (ссылка)
У нас был очень интеллигентный и умный кот . Любили ,холили . Кастрировать муж не позволил,поэтому иногда уходил в трехдневные загулы . Возвращался ,отсыпался,откармливался и до следующего марта . В прошлом году ушел в ноябре и до сих пор живет под кустом или в подвале . Хожу кормить на улицу ,домой не заманишь ,так обидно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 15:27ссылка
выбрал свободу...что ж бывает. не обижайтесь на него.
-_Ветерок_-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 12:07 (ссылка)
Любить котиков нужно, но дома они всё же в неестественной среде)
Ответить С цитатой В цитатник
lana_infinite_world   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 12:15 (ссылка)
все равно хочу завести такого своенравного безобразника
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 14:03 (ссылка)
Моя кошка будила меня в 5 утра и шла впереди меня на кухню, чтобы я её покормил. Потом в 8 она будила меня очень настойчиво, когда я открывал глаза, она спокойно ложилась у окна - в этот раз она будила меня для меня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 15:29 (ссылка)
а мои не имеют правов мамку будить. даже когда у кошки котятки были..она им не позволяла раньше моей побудки голос поднимать...и собаки кстати тоже. подойдет..посмотрит...вздохнет и рядом ложится..но стоит мне чуть даже глазом дернуть...*мама* (он говорил *мама*) вставай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 18:21 (ссылка)
))))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
colocolchic   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 19:37 (ссылка)
Супер! Получился оригинальный рассказ на тему и очень оригинально подобрали картины! Автор - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ХанумЗали   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:23 (ссылка)
С удовольствием посмотрела. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gallinnka   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:38 (ссылка)
Не люблю котов!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 17:23 (ссылка)
Да, все так и есть. Коты-то знают, кто в доме хозяин.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ксюша35   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 23:44 (ссылка)
у меня шотландская воспитанная спокойная кошка, все чинно благородно, в лоток, на стол ни ни, утром никогда не будила, только когда я сама проснусь, ничего не драла. Доча принесла с улицы котенка, пожалела. вылечили больная была кошечка. Так вот после как они попривыкли др к другу все и началось. Наша взрослая шотландка на пару с уличной вытворяют ужасы. Обои ободрали в 3 комнатах, при чем после ремонта которые. В коридоре, обои старые, ремонт должен быть, так там они не дерут. Будят меня каждый день в разное время, то драться начинают и визжать шипеть, то так опасненько ходят в стенке, что думаешь, еще секунда и все... посыпется посуда, закроешь дверь будут драть дверь в 4 лапы. На кухне оставишь дверь открытую, (дверь закрываем и щель между полом и дверью рядом загораживаем тяжелой деревяшкой оставшейся от сборки мебели) вся посуда все кастрюли будут в волосах и следах кошачих лап. У меня уже истерика, я даже плачу от бессилия. Так что миллион раз подумайте, прежде чем заводить животных. Ваша жизнь полностью подчиняется этим маленьким тиранам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку