-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480




                             Детское сообщество - это как глоток чистого воздуха в задымлённом городе, где уставшие родители забыли о том, как сами были детьми.

                            Но, войдя сюда для детей, они должны окунуться в атмосферу праздника детства и баловства. 

                           А также попутно узнать много интересного. 

               Ведь дети - это целый безграничный мир, полный различных сюрпризов.1321260971_32ba4cc7cf0dd687283aef61471145ab (600x432, 199Kb)

 

 

Детские видеоклипы, развивающие мультфильмы, песни из мультфильмов, онлайн игры, gif-анимация, видео-аудио открытки


Математика Занятие 9

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:05 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Счет до двух. Длинный, короткий.
Цель: Познакомить с понятиями "длинный", " короткий". Учить сравнивать по длине методом приложения (наложения)
Задачи: Закреплять счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, закреплять понятия справа, слева.
Материалы: монеты с цифрами 1 и 2, кошелек, игрушки небольшого размера.
Раздаточный материал: полоски-дорожки для сравнения длины наложением, карточки с домиками, карточки с изображением 2 машин с цифрами 1 и 2, карточки с игрушками,
1.Пальчиковая гимнастика.
(поочередно соединяем подушечки пальцев, соответственно тексту, одновременно на обеих руках)
В гости к пальчику большому
приходили прямо к дому
Указательный и средний,
безымянный и последний
Сам мизинчик – малышок
постучался на порог.
Вместе пальчики – друзья –
Друг без друга им нельзя!
2.Проложи дорожки.
У детей полоски-дорожки и карточки с домиками. - Одинаковые ли дорожки? - Чем отличаются? - Какая из них длиннее? Наложим одну полоску на другую так, чтобы один конец совпадал. Положим длинную дорожку между красным и синим домиками, а короткую между желтым и зеленым домиками. - Где дорожка длиннее вверху или внизу? Поставьте машинку на длинную дорожку. - Домик какого цвета справа от него? Слева? Поставьте машинку на короткую дорожку. - Домик какого цвета справа от нее? Слева?
3.Физминутка.
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Спешат грузовые, фырчат легковые,
Торопятся, мчатся, как будто живые.
Эй, машины, полный ход.
Я - примерный пешеход.
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
4.Посади пассажиров по машинам.
У детей карточки с машинами. На одной машине написана цифра 1, на другой – 2 и карточки с изображением 1 и 2 игрушек. - Одну игрушку положим в машину с цифрой 1, а две – с цифрой 2. Найдите машину с цифрой 1. Положите в эту машину одну игрушку.
5.Магазин.
У воспитателя в кошельке монетки с цифрами 1 и 2. Дети по очереди достают монетки из кошелька и «покупают» указанное цифрой количество игрушек.
6.Итог урока.
- Какие цифры вспоминали? - В какие игры играли? - Как сравнивали дорожки? - Какая игра больше всего понравилась?


При подготовке занятия использовались книги:
1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: "Баласс" 2002 (2-е изд.). — 176 с.

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Я - мама
Играем
Другое
Про..
Мама, научи!



Процитировано 2 раз

Ребенка лучше похвалить, чем отругать

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 18:56 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

загруженное (259x195, 8Kb)
Из двух методов - поощрение и наказание - последнее кажется более действенным, но это не совсем так. Наказание может вызвать у ребенка противоположную реакцию - открытое неповиновение. Дело в том, что и похвалой, и наказанием нужно пользоваться очень осторожно.
Представьте себе маму, несущую к столу стакан сока. Её малыш, которому уже хочется во всем подражать своей маме, пытается сделать тоже самое. А мама говорит: "нельзя!" - и бросается к нему в ужасе, что он прольет сок. Это неправильно. Она же и упрекнет потом ребенка, когда он подрастет, что он ей не помогает. Даже если ребенок хочет сделать что-то, что ему еще трудно, лучше похвалить его: "какой ты у меня большой стал!" - затем отлить немного сока и дать ему донести стакан. Такой подход очень важен!
Как то учитель музыки (доктор Сузуки) рассказал автору книги "после трех уже поздно" такую историю:
Он встретил ученика в одной провинциальной школе, ребенок считался совершенно безнадежным. Он играл на скрипке ужасно, никто не мог помочь ему. "ты поиграешь мне?" - спросил доктор Сузуки. Это было очень плохое исполнение, но доктор похвалил его: "замечательно играешь, замечательно, а я играю это так. Как ты думаешь, у тебя получится так же?" - "получится" - ответил мальчик и снова взялся за скрипку, стараясь изо всех сил. И что поразительно, у него стало получаться лучше.
Оказалось, что в последнее время беднягу только ругали, а он жаждал поддержки, похвалы. Доктор Сузуки считает, что с детьми гораздо легче, если не ругать их, а хвалить.
Разумеется, бывают случаи, когда необходимо и поругать, и заставить, но вместе с тем лучше в трудной ситуации предоставить ребенку право выбора или попытаться убедить его. Если малыш рвет газету, которую вы еще не прочитали, то вместо того, чтобы отнять ее у него или хлопнуть его по рукам, можно подсунуть ему старую газету. Если этого не сделать, а просто отобрать, в подавите в нем очень важный импульс к деятельности, да еще и заберете предмет, который ему интересен, оставив его без дела. Если вы не можете предложить ребенку никакой альтернативы, надо по крайней мере объяснить, почему что-то нельзя. Может, он и не поймет вашего объяснения, но он услышит ноту убежденности в вашем голосе, и это на него подействует положительно.

глава из книги Масарау Ибука "После трех уже поздно"

Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Другое
Про..
Масару Ибука "После трех уже поздно"



Процитировано 2 раз

Самодельная игра с заколками для волос.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:34 + в цитатник
Светлана_Горячева (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельная игра с заколками для волос.
 

 1378362429_1IMG_0195 (480x360, 67Kb)

Игра "Сделай причёску смайликам" по сенсорике.

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2013/09/samod...gra-s-zakolkami-dla-volos.html

 

 

 

 

Серия сообщений "Игрушки и игры своими руками":
Часть 1 - Книга по вязанию удивительных игрушек "Мишки и веселая компания"
Часть 2 - Вязаная еда.
...
Часть 19 - Вязаный мобиль.
Часть 20 - Мозаика для деток
Часть 21 - Самодельная игра с заколками для волос.
Часть 22 - Самодельная игра с цветными кнопками и резинками для волос.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Я - мама
Мама, научи!

Метки:  

Мнемотехника помогает пересказывать.

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:13 + в цитатник
Светлана_Горячева (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мнемотехника помогает пересказывать.

 

1378148142_ptichka (256x197, 6Kb)

Пересказ рассказа А. Седугина « Как булочка сметану караулила».

 

Рассказ Арсения Седугина «Как булочка сметану караулила».

 

На завтрак мама дала Мише чашку сметаны и булочку. Булочка была не простая, а выпечена птичкой. И вместо глаз две изюминки прилеплены.

Мише  жалко даже стало есть такую красивую булочку.

А рядом сидел кот и посматривал, то на Мишку, то на сметану.

 

Мама сказала:

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2013/09/mnemotehnika-pomogaet-pereskazivat.html

 

Серия сообщений "В копилку воспитателя.":
Часть 1 - Как правильно выбрать резиновые сапоги для ребёнка
Часть 2 - Сюжетно - ролевая игра.
...
Часть 21 - Дуб в сказках.
Часть 22 - Мнемотехника для обучения пересказу.
Часть 23 - Мнемотехника помогает пересказывать.
Часть 24 - Сказка для пересказа с использованием мнемотехники .
Рубрики:  Досуг малыша

Метки:  

Капустка цветная с сыром

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:38 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора QbrK (1) (500x310, 27Kb)
175 г капусты цветной
150 мл молока
50 г тертого сыра (пармезана или др.)
15 г сливочного масла
1 ст.л. муки
Капусту промыть, разделить на небольшие соцветия, на пару отварить 10 мин (до готовности).

В сковороду с толстым дном выложить сливочное масло, растопить его, добавить муку и помешивая приготовить гладкий соус, затем влить подогретое молоко, при постоянном помешивании венчиком, на слабом огне прогреть, помешивая до однородности.
Ввести в приготовленный соус (снять его с плиты) тертый сыр, вымешивать до растворения сыра.

Подается капустка цветная с сыром в виде пюре (смешать капусту с соусом и блендером взбить – для самых маленьких), либо просто политой приготовленным соусом.

источник
Рубрики:  Полезные советы
Я - мама
Кушаем
Своими руками



Процитировано 2 раз

Угаворушки

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:27 + в цитатник
Tania-V (Я_и_мой_малыш) все записи автора Как успокоить малыша, уговорить его не плакать, скушать кашу, отыскать свои вещи?
Возможно, для этих непростых — ох, непростых! — случаев могут пригодиться вот такие «уговорушки».

★ Уговорушки для плакс

Если в доме кто-то плачет…

√ ГОРОШИНКИ НЕПРОШЕНКИ

Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!
А может мы не плакали,
А дождик моросил?

√ СЛЕЗИНКИ-РОСИНКИ

Дома нашей Вале
Плакать не давали:
Умывали,
Одевали,
В садик привели —
Слезки потекли!
Это не слезки,
Это — росинки,
Что ночевали
На тонкой осинке.
Как они солнышка ждали!
А дождались — и пропали!
Читать далее...
Рубрики:  Поэзия


Понравилось: 1 пользователю

Выбор обручальных колец

Суббота, 31 Августа 2013 г. 12:53 + в цитатник
Makita87 (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Makita87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы по выбору обручальных колец

489975-1680x1050 (700x437, 227Kb)

Все! Отгремела свадьба, разбежались гости, стол доели, а свадебное платье грустно повисло в шкафу… И что, эта дата теперь останется только в вашей памяти и чувствах, а еще на десятках фотографий с этого памятного события? Нет, у вас осталась главная память об этом дне, и даже более того – новорожденный талисман вашей семьи. Я говорю сейчас о ваших обручальных кольцах. Но поскольку они будут находиться на ваших руках всю жизнь, их нужно выбирать с умом – не всегда же ваш вкус и симпатии будут на уровне двадцатилетней девчонки или парня, как в момент свадьбы. И поэтому кольца нужно выбирать, так сказать, вневременные – чтобы через несколько лет после свадьбы не оказалось, что они безнадежно вышли из моды…

Читать далее...

Метки:  

Дуб в сказках.

Суббота, 31 Августа 2013 г. 10:02 + в цитатник
Светлана_Горячева (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дуб в сказках.

 

1377769400_dub2 (609x381, 272Kb)

«Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.»
Это известное стихотворение «Дуб» Ирины Токмаковой.

Дуб – самое почитаемое дерево у славян. Дуб символизирует мужское начало, мощь, силу твёрдость,  долговечность и даже 

 

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2013/08/dub-v-skazkach.html

 

Серия сообщений "В копилку воспитателя.":
Часть 1 - Как правильно выбрать резиновые сапоги для ребёнка
Часть 2 - Сюжетно - ролевая игра.
...
Часть 19 - Берёза – символ России.
Часть 20 - Эмоции
Часть 21 - Дуб в сказках.
Рубрики:  Досуг малыша

Метки:  

5 игр на развитие зрительного внимания.

Среда, 28 Августа 2013 г. 16:07 + в цитатник
Светлана_Горячева (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 игр на развитие зрительного внимания.

 1377691278_otkr_vnimanie (500x360, 138Kb)

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2013/08/5-igr...vitie-zritelnogo-vnimania.html

 

Серия сообщений "Двуязычие":
Часть 1 - «Хочешь освоить язык проживания? Учи материнский язык!»
Часть 2 - Как выучить много языков.
...
Часть 6 - 5 игр на развитие зрительной памяти.
Часть 7 - Детская память от рождения до школы.
Часть 8 - 5 игр на развитие зрительного внимания.
Рубрики:  Досуг малыша

Метки:  

Детские платья: Выбор и уход

Среда, 28 Августа 2013 г. 15:41 + в цитатник
Makita87 (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Makita87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модная детская одежда: Выбор и уход

wblu2 (312x500, 94Kb)Pinkvolan (312x500, 132Kb)

Мода меняется постоянно – но чем дальше, тем больше эта тенденция касается не только женской и мужской, а и детской моды. Да-да, я не оговариваюсь – времена, когда детишки носили вещи, которые стали малы старшим детям, прошли, надеюсь, безвозвратно! Теперь самые младшие члены нашего общества одеты не просто красиво, но еще и модно. Тем более эта мода имеет тенденцию повторять моду для взрослых людей, и детские платьица становятся все больше похожи на одежду мам девочек. Платьица теперь украшают стразами и мехом, а меховая накидка будет великолепно смотреться на маленькой красавице!

Подробнее
Рубрики:  Полезные советы

Метки:  

Семья и малыш.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 17:02 + в цитатник
Светлана_Горячева (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Досуг малыша

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:19 + в цитатник
Padme-padme (Я_и_мой_малыш) все записи автора

 

DSCN2477  DSCN2473 Пазлы - очень увлекательная игра. Она по душе не только детям, но и взрослым. Многие семьи вместо просмотра телевизора занимаются сбором пазлов. Пазлы пришли к нам из Англии. Изобретателем этой игрушки считается Джон Спилсбери. Он был картографом. Видя, что дети плохо запоминают страны и города, расположенные на картах, он придумал разрезать карты на части и приклеивать их на дереянные дощечки, которые нужно было складывать. Дети складывая кусочки карты не только быстрее запоминали расположение объектов, но и тренировали внимательность, развивали мышление. Однако, пазлы были доступны большей частью аристократам, так как изготавливались из кусочков дерева, причем ценных пород. Сейчас пазлы доступны всем.  

Читать далее...

Рубрики:  Досуг малыша
Картинки с детьми

Метки:  

Математика Занятие 8

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:08 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Счет до двух. Шар.
Цель: Познакомить с геометрическим телом - шар.
Задачи: Закрепить умение считать до двух, закрепить знание цифр 1 и 2, учить узнавать и называть предметы, имеющие форму шара и круга в окружающей обстановке и на рисунке.
Материалы: картинки с изображением 1 и 2 предметов, домики цифры 1 и 2, предметы, имеющие форму круга и шара, поднос, шар и круг.
Раздаточный материал: карточки с 1 и 2 предметами для игры на каждого.
1.Пальчиковая гимнастика.
1, 2, 3, 4,
(сжимаем и разжимаем пальчики)
Мы с тобой снежок слепили.
(«лепим» снежок)
Круглый, крепкий, очень гладкий,
(показать)
Но совсем-совсем не сладкий.
(показать ладошки)
Раз - подбросим, 2 поймаем,
3 уроним и сломаем.
2.Цифры один и два.
Отгадайте загадку, узнайте цифру.
Эта цифра словно спица,
Очень тонкая девица. (1)
Выгибает цифра шею,
Волочится хвост за нею. (2)
3.Цифры один и два.
Отгадайте загадку, узнайте цифру.
Эта цифра словно спица,
Очень тонкая девица. (1)
Выгибает цифра шею,
Волочится хвост за нею. (2)
4.Счет до двух
На доске 2 дома. На одном цифра 1, на другом – 2. У детей карточки с предметами по 1 и по 2. Посели зверей в свой домик. Если на карточке 1 предмет, то в дом с цифрой 1, а если 2, то в дом с цифрой - 2.
5.Физминутка.
Мы сидели, мы устали, а теперь мы дружно встали.
Ножками затопали, ручками захлопали.
А теперь все мальчики запрыгали как мячики.
А теперь все девочки запрыгали, как белочки.
А теперь мы покружились и на место опустились.
6.Знакомство с шаром.
Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Круг. У меня есть друг. Вот он. Знаете, как его зовут? Шар. Мы с другом очень похожи. Кто внимательный, скажите, чем мы похожи? А чем отличаемся?
У воспитателя поднос с предметами. Если предмет имеет форму шара, положим на тарелочку около шара, а если формой больше напоминает круг, то рядом с кругом.
7.Итог урока.
Какие цифры вспомнили? С каким геометрическим телом познакомились? В какие игры играли? Какая игра больше всего понравилась?

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Играем
Другое
Про..
Мама, научи!



Процитировано 1 раз

Чудо-ребенок с пеленок

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 16:05 + в цитатник
Padme-padme (Я_и_мой_малыш) все записи автора

 

Пошаговая методика развития ребенка с рождения до года

Вместе с нами за 3 недели Вы составите индивидуальный план развития Вашего ребенка, создадите дома развивающую среду и так организуете свой день, чтобы все успевать.

Для кого этот тренинг?

Для мам детей с рождения до года, которые:

 Хотят, но не успевают заниматься с ребенком по разным методикам раннего развития.

 Хотят, но не умеют заниматься с малышом творчеством и физическим развитием.

 Нуждаются в пошаговом плане, как заниматься с ребенком на каждом возрастном этапе.

 Не могут заинтересовать малыша игрой, привлечь и удержать внимание маленького непоседы.

 Не могут найти время на игры и подготовку к занятиям.

 Не умеют играть с ребенком.

 Скучают от однообразных детских игр.

Подробности

Рубрики:  Ваша реклама

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Математика Занятие 7

Пятница, 16 Августа 2013 г. 16:19 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

Конспект занятия
Тема: Счет до двух. Круг.
Цель: Познакомить с геометрической фигурой - круг.
Задачи: Закрепить умение считать до двух, учить узнавать предметы круглой формы в окружающей обстановке и на рисунке. Закрепить понятия «столько же, поровну, больше, учить уравнивать группы предметов по количеству двумя способами.
Материалы: 2 белочки, 2 зайчика на наборное полотно, круг для знакомства с формой, круги для рисования предметов круглой формы.
Раздаточный материал: карточки с машинами, кружочки по 3-5 на каждого для выкладывания, круги большого размера для исследования формы.
1.Пальчиковая гимнастика. Пальчик-мальчик, где ты был?
Мальчик – пальчик, где ты был?
Долго по лесу бродил.
Встретил я медведя, волка,
зайку, ёжика в иголках,
встретил белочку, лисичку,
встретил лося и синичку,
Всем подарки подарил,
всяк меня благодарил.
(загибаем пальчики при перечислении)
Кого встретил пальчик в лесу? Как называют всех этих животных? Дикие.
2.Сравнение групп предметов.
Отгадайте загадку.
Кто по веткам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупло орешки прячет, сушит на зиму грибы? Белка.
А вот и белочки. Какие пушистые. Сколько белочек к нам пришло в гости? 2
А это кто?
Летом серый, а зимой белый. Зайчик.
Сколько зайчиков? Два. Одинаково ли у нас зайчиков и белочек? У каждой белочки есть пара. Значит их поровну. Два и два – одинаково, белочек столько же, сколько зайчиков.
Закройте глазки. Воспитатель убирает одну белочку. Откройте глазки. Что изменилось? А теперь белочек и зайчиков поровну? Кого больше? Как снова сделать поровну? Один способ – прибавим недостающую белочку. Два и два снова поровну.
Опять закройте глазки. Воспитатель убирает зайчика. Что изменилось? Поровну ли теперь белочек и зайчиков? Кого больше? Как снова сделать поровну? Зайчик убежал в лес и не вернется. Надо убрать одну белочку. Один и один – одинаково, поровну.
3.Закрепление понятия «столько же».
Выкладывание. Что изображено на карточке? Машины. Сколько машин? Две. Положи столько же колес, сколько машин. Сколько колес ты положил? Почему?
4.Знакомство с кругом.
Знакомство с кругом.
На какую фигуру похоже колесо? На круг. Вот и к нам в гости пришел круг.
- Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я круг. Очень люблю катиться по дорожке. У меня нет углов, поэтому я быстро могу докатиться туда, куда хочу.
Возьмите по одному кругу. Попробуйте покатить. Катятся круги? Покажите левую руку – эта ручка левая, прижмите круг левой рукой к столу. Обведем круг по краю пальчиками правой руки. Нашли уголочки? Их нет. Это круг.
5.Физминутка. Пузырь.
Раздувайся пузырь,
раздувайся большой,
да не лопайся.
6.Фантазеры.
Какие предметы напоминает круг?
Сейчас я дорисую круг до предмета, а вы назовете, что получилось. Воспитатель дорисовывает круги, а дети называют, например, часы, солнышко, воздушный шарик и т.д.
Теперь вы возьмите карточку с кругом и сами дорисуйте его до какого-нибудь предмета.
7.Итог урока.
В какие игры играли? Какая игра больше всего понравилась?
images (1) (300x168, 9Kb)

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Я - мама
Играем
Другое
Про..
Мама, научи!



Процитировано 2 раз

Математика Занятие 6

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:55 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Счет до двух. Цифра 2.
Цель: Познакомить с цифрой 2. Закрепить счет до двух.
Задачи: Учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо. Учить сравнивать совокупности предметов, путем составления пар.
Закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество». Закрепить умение определять правую и левую руку. Учить чередовать предметы.
Материалы: Коробки с цифрами один, два. Изображения котят, щенят, 4 рыбок.
Раздаточный материал: Бантики для выкладывания и карточки с двумя котятами. Бантики для игры «Бантики» каждому ребенку красного и синего цвета.
1. Загадка про котенка.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
На доску прикрепить 1 котенка.
Прибежал еще 1 котенок. Сколько теперь котят? Двое.
2. Знакомство с цифрой 2.
Бабушка прислала котятам угощение. У воспитателя 2 коробки. На одной стоит цифра 1, на другой – 2. В одной коробке 1 рыбка, в другой – две. Один котенок плачет. Почему? Ему обидно, что у него 1 рыбка.
Как сделать, чтобы было поровну? Добавим 1 рыбку. Теперь поровну? Сосчитаем 2 у одного котенка, 2 у другого. 2 и 2 – поровну.
Взрослые придумали специальные значки – цифры. На них можно посмотреть и узнать, сколько рыбок в коробке. Вы уже знаете эту цифру. Как она называется? А это цифра - два.
3.Пальчиковая гимнастика.
Покажи ладошку, расскажу про кошку.
Будем пальчики считать:
Один, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот – ладошка.
На дорожку села кошка
И крадется потихоньку,
Может мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
4.Закрепление понятия «столько же».
Посмотрите на картинку. Сколько котят? Котята любят играть. Положите столько же бантиков, сколько котят. Сколько бантиков положили?
5.Физминутка.
Эта ручка правая, эта ручка – левая.
Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю.
Будет сильной правая, будет сильной левая,
Будут ручки у меня сильными, умелыми.
6.Игра «Бантики».
- Возьмите бантик красного цвета в правую руку, а синий – в левую. Поднимите бантики вверх, спрячьте за спину, протяните вперед.
Сколько бантиков в правой руке? Один. Сколько в левой руке? Один. Возьмите бантики в одну руку. Сколько бантиков всего? Один и один – два. Сколько у тебя бантиков? Два. Спрячьте 1 бантик. Сколько бантиков осталось? Один. Снова покажите бантики. Сколько у тебя бантиков?
7. Чередование предметов.
Котята дружат со щенками. Они еще маленькие и не понимают, почему взрослые кошки и собаки ссорятся. Они любят водить хоровод. Составим хоровод. Воспитатель выкладывает сначала котенка, потом щенка, потом снова котенка, потом щенка, дети продолжают в заданном порядке.

Итог урока:.
Какую новую цифру узнали? В какие игры играли? Какая игра больше всего понравилась?

При подготовке занятия использовались книги:
1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: "Баласс" 2002 (2-е изд.). — 176 с.
2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов." —- Воронеж: ТЦ "Учитель", 2001. — 392 с.

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Папочка
Мамочка
Другое
Про..
Мама, научи!



Процитировано 2 раз

Математика Занятие 5

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:46 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Число и цифра один. Счет до двух.
Цель: Учить считать до двух.
Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо. Учить выкладывать столько же предметов, сколько на карточке. Закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество». Закрепить знание цифры 1. Учить составлять цифру 1 из двух полосок.
Материалы: Цифра один, грибы разных видов по одному, грибы для счета 2 штуки, белочки 2, картинки с изображениемот 1 до 5 предметов.
Раздаточный материал: карточки с 2 ежиками, грибочки по 3, полоски для игры «Собери цифру 1».
Ход урока.
1.Пальчиковая гимнастика. Пальчики в лесу.
Один, два, три, четыре, пять.
(сжимать и разжимать кулачки)
Вышли пальчики гулять.
(«шагают» по столу)
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.
Этот ел.
Ну а этот, лишь глядел!
(разгибают пальчики)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2.Число и цифра один.
- Что на доске изображено? Грибы. - Сколько грибов? Много. - Сколько мухоморов? Подосиновиков? Подберезовиков? Лисичек? Белых? (по одному)
Вот и цифра один.
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
3.Хлопушечки.
- Сейчас я вам буду показывать картинки, если на карточке будет только 1 предмет, мы будем хлопать в ладоши, а если больше, то спрячем ручки за спину
4.Закрепление образа цифры один.
- Составим цифру один из полосок. Одинаковые ли полосочки? Одна длинная, другая короткая. Составьте цифру один.
5.Физминутка.
Мы в лесок пойдем, шагают
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной поднять руки через стороны
Светло-шоколадной. и соединить над головой пальчики
Ты не прячь грибок Погрозить пальчиком
Под листок свой бок.
Ты ребяткам нужен Круговые движения ладони
К вечеру на ужин. по животу.
6. Счет до двух.
На доске белочка. - Сколько белочек? Одна. - Угостим ее грибочком. Сколько грибочков? Один. Грибов у нас столько же, сколько белочек.
Пришла к нам еще одна белочка. - Сколько стало белочек? Две. А теперь грибов столько же, сколько белочек или нет? Как сделать, чтобы грибочков стало столько же, сколько белочек? Добавить. Теперь белочек и грибов поровну? Сколько теперь грибов? Два и два - одинаково, поровну.
7.Работа с индивидуальными карточками.
У детей карточки, на которых по 2 ежика. - Кто нарисован? - Сколько ежиков? Положим столько грибочков, сколько ежиков. - Как это сделать?
Покажите правую руку, спрячем за спину, левую. Левой рукой будем держать карточку, вот так, а правой выкладывать грибочки слева направо, вот так. - Сколько грибов положили?
8. Итог урока.
- Какую цифру сегодня вспомнили собирали? Один.
- Кого мы угощали грибами? Белочек и ежиков. – Сколько было белочек? Ежиков?
- Какая игра больше всего понравилась?
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Про..



Процитировано 2 раз

Математика Занятие 4

Суббота, 10 Августа 2013 г. 09:01 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Число и цифра один.
Цель: Учить выделять один предмет из группы. Познакомить с числом и цифрой 1.
Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить ориентироваться на двух полосках. Познакомиться с понятиями «поровну», «одинаковое количество». Повторить понятия «верхняя», «нижняя» полоска. Учить составлять цифру 1 из двух полосок. Сравнение по длине «на глаз».
Материалы: бельевые прищепки, котенок, картинки с изображением животных от 1 до 5, картинки-мячики, раздаточный мтериал: изображения собачки и кошки на каждого, полоски для выкладывания.
Ход урока.
1.Пальчиковая гимнастика. Котенок.
Кусается больно котенок – малыш.
Он думает это не палец, а мышь.
Будешь кусаться, скажу тебе кыш!
(бельевой прищепкой тихонечко пытаться ухватить за кончики пальчиков или просто открывать и закрывать прищепку)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2.Учить выделять один предмет.
- Котенку одному скучно играть. Давайте найдем тех, кто один и познакомим их с котенком, чтобы они играли вместе. На доске картинки с изображением от 1 до 5 зверей на каждой. Дети выбирают те картинки, где изображено 1 животное и прикрепляют рядом с котенком.
3.Работа на доске.
На доске 2 полоски. Учитель прикрепляет на верхнюю полоску 1 красный круг. - Сколько кругов на верхней полочке? Один.
Учитель выставляет 1 зеленый кружок на нижнюю полочку. - Сколько кружков на нижней полочке? Один. У красного кружочка есть пара. Один красный и один зеленый кружок. Говорят, что кружков поровну или одинаковое количество. Учитель добавляет 1 красный круг. А теперь кружков поровну?
Нет, у 1 красного круга нет пары. Красных кругов больше. Как снова сделать поровну? (2 способа)
4. Физминутка. Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке.
(Прыжки па одной ноге.)
5.Выкладывание на полосках.
Возьмите полосочки, положите их горизонтально одна под другой, вот так. Покажите верхнюю полоску, нижнюю полоску. Придерживайте полоску левой рукой. Правой положите на верхнюю полоску столько собачек, сколько у меня кружков. 1. Сколько собачек ты положил? Почему? Положите на нижнюю полоску столько кошечек, сколько у вас собачек. Сколько кошечек ты положил? Почему?
6.Знакомство с цифрой 1.
- Люди придумали специальный значок, обозначающий, что у тебя один предмет. Этот значок называется цифра. - Это цифра «Один». Чтобы составить цифру 1 нужно взять 2 полоски. Одинаковой ли длины должны быть полоски? Возьмите длинную полоску, положите ее вертикально, вот так. Возьмите короткую полоску положите ее наискосок сверху вниз. Вот так. Получилась цифра 1. Подул ветерок. Подуйте на цифру. Цифра сломалась. Соберите цифру снова.
7.Итог урока.
- С какой цифрой познакомились?

При подготовке занятия использовались книги:
1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: "Баласс" 2002 (2-е изд.). — 176 с.
2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов." —- Воронеж: ТЦ "Учитель", 2001. — 392 с.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Другое
Про..



Процитировано 2 раз

КАК 8 МИНУТ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗАМЕНЯТ ПОХОД В СПОРТ ЗАЛ

Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:57 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (2) (184x274, 5Kb)
“СКРЫТАЯ” ГИМНАСТИКА ВОРОБЬЕВА
Эта гимнастика отнимет у вас ровно 8 минут, по 1 минуте на каждое упражнение.
Но делать ее надо каждый час. (ладно, хотя бы несколько подходов в день. Сколько осилите…)
Упражнения можно выполнять в любом положении: стоя, сидя, лежа, при ходьбе, 
на рабочем месте, за кухонным столом – где угодно. Уже через три дня вы заметите, 
как подтянулись ваши мышцы. Встаньте на весы – вы увидите, что стрелка начала 
двигаться в обратную сторону.
Но первые три дня – самые трудные, потому что надо будет каждый час заставлять себя. И тогда этот комплекс поможет потратить 15% килокалорий, съеденных за день.
Сидя на стуле, в кресле у компьютера, стоя у стола на кухне – ступни ног полностью касаются пола:
поднимите и опускайте пятки - 36 раз.

поднимайте и опускайте носки - 36 раз.

сжимайте и разжимайте мышцы ягодиц – 36 раз.

медленно втягивайте стенку живота, до максимально возможного – на выдохе, на вдохе – возвращайте в исходное положение - 36 раз.

руки разведите в разные стороны на уровне плеч. 
Сжимайте и разжимайте кулаки – 36 раз.

повороты головы на 90 градусов (подбородок у плеча) – влево, потом вправо – 36 раз.

вытягивание подбородка вперед – 36 раз.

Сидя на стуле “как аршин проглотив” и держа голову прямо, положить руки на 
бедра, расправить плечи, распрямить спину, втянуть и напрячь мышцы живота. 
Не расслабляясь, развернуть плечи так, чтобы лопатки соприкоснулись. 
Задержаться в этой позе 5 – 10 секунд. После этого медленно расслабиться и 
принять вольную позу. Посидеть в ней 10 – 15 секунд.
Повторять цикл в течение одной минуты.
Попробуйте! Ведь все равно Вы на работе, и эти 10 минут Вам положены для отдыха после каждого часа работы!
А результат? Возможно, может заменить поход в спортзал!

источник
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Здоровье



Процитировано 1 раз

Математика занятие 3

Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:55 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Много. Группировка предметов по цвету.
Цель: Учить сравнивать предметы по цвету.
Задачи: Уточнить знания о понятиях «один», «много».
Закреплять умение находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по цвету и производить над ними действие; учить согласовывать числительное один с существительными; Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, на, над»).
Материал:
Демонстрационный материал:
Ход урока.
1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Фрукты».
1, 2, 3, 4, 5
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
В сад идем мы собирать
(Загибаем пальчики, начиная с мизинца)
Груши, яблоки и сливы,
Мандарины, апельсины.
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2.Игра «Соберем урожай».
На доске яблоня с яблоками 3 цветов и 2 размеров. - Что выросло на яблоне? Будем собирать урожай в корзины. - Сколько красных корзинок? Одна. - Сколько зеленых корзинок? Одна. - Сколько желтых? Одна. - Сколько всего? Много. (три, если кто-то из детей умеет считать) Нужно положить яблоки в корзины так, чтобы в каждой были похожие яблоки. Если собирать по размеру, то одна корзина будет лишняя. Нужно собирать яблоки в корзины по цвету.
В первую корзину соберем красные яблоки, во вторую – зеленые, а в третью – желтые.
- Саша, возьми одно яблоко. Сколько яблок ты сорвал? Какого оно цвета? У тебя большое красное яблоко. Повтори.
- В какую корзинку ты положишь это яблоко?
Разложить все яблоки.

3. Физминутка.
Мы потопаем немножко, вот так вот так,
Мы похлопаем в ладошки, вот так, вот так,
Мы попрыгаем немножко, вот так, вот так,
И присядем на дорожку, вот так, вот так.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

4. . Игра «Найди, кто один»
Найдите стульчик, на котором нарисован такой же предмет и скажите, что на нем стоит. На стульчиках прикреплены картинки, парные картинки у воспитателя. На стульчиках стоят игрушки, например, 1 матрешка и много мышек. 1 груша и много тарелок. - Принеси предмет, который один на этот стол. Что ты принес? Почему ты принес именно этот предмет? Матрешка одна, поэтому я ее поставил на стол.

5.Игра «Где что лежит?»
Что лежит на столе? Назовите одним словом. Фрукты. Поставлю корзину. Куда я поставила корзину? На стол. Разложу фрукты. Куда я положила грушу? В корзинку. Где лежит яблоко? Перед корзиной. А где лежит апельсин? Вы его видите? Где он прячется? За корзиной. Возьми банан и положи его в корзину. Куда ты положил банан? Положи красное яблоко перед корзиной. Куда ты положил красное яблоко? И т.д.

6. Итог урока.
Какая игра больше понравилась? Сегодня мы раскладывали предметы по цвету и считали где один предмет, а где много.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Играем
Другое
Про..



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш
Страницы: 34 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь