-Метки

* film muzeum rondizm tv * muzeum rondizm tv * главные новости германии * кино на выходные * куросава исцеление * кино на выходные * бортко тарас бульба * кино на выходные * косаговский возвращение * русские не европейцы * тв музей рондизма cinema literature music muzeum rondizm tv painting science tot imenno tot verhniy ЖЗЛ авторское кино авторское кино косаговский авторское чтение акварель алиса косаговская авторское кино алтай артефакты археология архитектура аудио книга аудио-книга аукцион как пропали деньги аукцион морозов и щукин покупали сердцем борьба с нацизмом на украине ван-гог матисс вламинк дерен косаговский вена вечерние стихи * урок старухи видео-книга власть портит слабых восприятие врубель рембрандт матисс косаговский высший свет глубина образа мастера у м. булгакова глубина образа онегина к пушкина гомосексуальность и раздражение к миру гонимые гении врубель коровин горно-алтайск город городской пейзаж горы греция день единения деньги портят слабых дети диалог косаговский-радзинский диалоги * капитализм и социализм дизайн дом древность екатерина ii стихи женский образ женский портрет женское женщина женщины живопись животные животный мир здоровье знаменитости импровизация в рисунке.ю импровизация фильм импровизация стихов индия интересное интерьер искусство истории история история россии история создания как чтобы деньги не пропали камни картины ки кино кипр китай классический балет книги комитеты защиты творца от арт бизнеса косаговский моя любезная одесса косаговский - менталитет россиян косаговский авторское чтение косаговский михеев о россии косаговский о екатерине ii косаговский роль россии в мире кошки креатив куклы легенды летнее настроение лето лиза рей * на буханке к морю лингвистика литература любовь мальта мобилизация в россии мода море москва музыка музыка импровиз юрий косаговсий музыкальная открытка нарву венок из одуванов народности натюрморты наука необычное нереальное о войне с гитлеризмом -=- стихи о моих учителях видео трек . общественное устройство общество довело ван-гога до депрессии общество довело врубеля до депрессии оперные певцы губят шедевры отношения парк пасха блок бунин косаговский окуджава пасха цветаева хомяков пейзажи полеводка полезное португалия поэзия поэзия в науке прикладное искусство природа психология птицы пустыня после шаляпина собинова каллас пушкин о екатерине ii разное растения религия репин серов жилинский . ретро рисунки косаговский роман мастер и маргарита романовы россия россия исторически спасает мир русские художники русь с победой над нацистским фашизмом самоцветы сгорел дворец киркорова сгорел конозавод киркорова сказки скотт риттер - что же будет и почему скульптура старуха с красным флагом и бандеровец стихи стихи и рисунки стихи на прогулке косаговский стокгольм танцы и пение косаговский тверская улица традиции трек и видео косаговкий * убытки на полмиллиарда киркорова уголки мира умные мысли урок от старухи бандеровцам лихим * стихи урок от старухи бандеровцу косаговский физика и философия . философия фильмы -=- о войне с гитлеризмом фильмы на ютуб фовизм? нет не дикость а - поэзия фото фотоискусство хирургическая операция с нацизмом на украине художник художники цветы человек черногория читает косаговский шаман швейцария швеция шпионы гомосексуалисты продуктивны? эстетика фаюма косаговский ювелирное искусство ювелирные изделия юрий косаговский авторское кино юрий курносов * анахорет * роман

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арт_Калейдоскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 58597


трек и видео * стихи на прогулке * НАДОЕЛ встречный ВЕТЕР * Muzeum Rondizm TV

Вторник, 03 Декабря 2019 г. 04:25 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

КАК надоел встречный ВЕТЕР


КАК-надоел-встречный-ВЕТЕР-200- (700x425, 199Kb)

https://www.youtube.com/embed/EufzyswaLlk

 

-=-

как же мне надоел  встречный ветер!
вот решил я на лавку присесть спиною к нему...
что бы о нем написать...
===== верлибры - импровизации на диктофон чтобы не мерзли руки писать =====
прогулка на речку 2 декабря 1019
 
 

КАК-НАДОЕЛ-ВСТРЕЧНЫЙ-ВЕТЕР-на-речку-декабрь (700x600, 192Kb)
 
1
 
 
прилег на траву
хотя она слегка
на миллиметр что ли
покрыта снежными какими-то
частичками
- но я выбрал траву 
которая вертикально стояла
и поэтому на ней мало снега
и прилег я чтобы записать
такую мысль...  высказать...
 
... что удивительные утки!
такой холод ...
ну и стало быть ледяная вода
а они спокойно стоят себе на берегу
или плавают!
какая изумительная оснащенность!
какая отточенность природы
у этих маленьких шедевров!
 
 
2
 
 
не выдержал - подошел
к серым травам высоким
у них на кончиках 
пушистые такие колокольчики висят
я пощупал пальцами:
 
как маленькие котята!
прелесть какая...
 
 
3
 
вот уже 5 минут утка ковыляет по берегу
и за ней гонятся другие утки
а как ... с чего началось все?
выхватила она 
кусок хлеба у селезня...
как она выхватила?
да как-то они его к берегу прижали
он как ни увертывался на воде
то уж у берега ему деваться было некуда
и кто-то из них выхватил
- ну какая-то вот утка
нахальная... такая дама... схватила...
ну а потом по берегу
все время таскались за ней все
 - ковыляли вдогонку...
даже ворона пару раз подлетала!
и что-то собиралась энергичное сделать
но... что-то ее останавливало...
или промахивалась просто бедняжка
 
 
4
 
в подтверждение моей истории
утка какая-то закричала на воде:
да-да-да-да!
ну видимо чтобы я ушел 
совершенно удовлетворенный своим наблюдением
- что я ни в чем не ошибся...
 
 
5
 
 
такое оживленное щебетанье на ветках!
едва я стал комментировать
как они на секундочку приумолкли...
... подбежала собака
(которую я лаем приветствовал)
- подкралась сзади и принюхивалась:
кто мол такой? и откуда? 
и какой образ жизни ведет?
и т.д.
 
 
6
 
 
подошел поближе к дереву
где щебет неистово крутился сквозь ветки
ну что бы посмотреть поближе
что за народ?
ну маленькие какие-то пташки
вероятно воробышки...
но... они деликатно умолкли...
я им сказал:
- ну ладно ребята
у вас хорошо получается
продолжайте в таком духе и дальше!
 
 
7
 
надо же! в такой холод!
еще и ныряют...
видел как один селезень
голову опрокинул в воду
и всем показывал зад
- что-то вылавливал видно...
ну он не боится!
когда он принял нормальное положение
ни капельки не было у него на голове...
все стекает...
счастливые эти  утки!
 
 
8
 
 
как же мне надоел 
встречный ветер!
вот решил я на лавку присесть
спиною к нему...
что бы о нем написать...
 
 
9
 
почитал... почитал... 
надписи под мостом
скучно! и как-то не интересно...
даже пересказывать неохота
... но я вспоминаю
как здесь было написано однажды
что "любовь без страдания
хлопок одной ладонью"
да... это не правильно - но красиво...
красиво потому что на половину верно...
почему верно только на половину?
ну потому...  что настоящая любовь 
 это не страдания а наслаждение
но... когда ошибаются и принимают 
не настоящую любовь за настоящую
то конечно - страдают...
 
 
10
 
 
человек пробежал с измученным лицом
не стал я его останавливать
- жалко было сбивать его бег и дыхание...
но если обратно он побежит
особенно если издали его увижу
то я махну ему рукой остановиться
ну издалека - чтобы у него было время подумать
- останавливаться или нет...
что бы не заставать его врасплох
не заставлять его насильно
выслушивать что я скажу...
... а хотел я сказать ему о вреде
спортивного бега...
пробежаться можно если есть охота
столько сколько желает организм
- но не больше!
бегать не останавливаясь беспрерывно
мучение для организма -
не естественно!
ведь как человек древний?
живет и жил ...- он шел всегда не торопясь
осторожно... чтобы не спугнуть -
то что он может поймать...
не пропустить - то что он может сорвать
и съесть...
вот... и если изредка 
ему нужно было пробежаться
- или чтобы увильнуть от хищника
-  или  чтобы кого-то поймать...
(себе на обед)
 
а в остальном он ходит не торопясь
... так что не надо насиловать природу
 
 
11
 
 
стою среди качающегося 
серого высокого ковыля
ну на голову выше меня 
тут один персонаж ... 
или пара персонажей таких...
это тот самый ковыль
который как-то описывал
говоря что... 
(ну их тогда было очень много)
я написал что это
"тысяча всадников вовлеченных в поход
каким-то сумасшедшим
 Чингизханом или Наполеоном..."
 
 
12
 
 
еще один человек пробежал мимо меня
и опять я постеснялся его остановить
молодой мужчина вероятно старается похудеть
ну и делает ошибку...
надо ходить а не бегать
- с каждым шагом организм сигнал получает 
что есть лишний вес! который не нужен!
когда же бегает человек
он столько тратит жизненных сил
что организм в праве потребовать замещения 
в праве требовать пищи 
- если отказывать в этом
справедливом требовании
- то можно и заболеть...
организм требует то что нужно ему...
 
 
13
 
 
не помню говорил ли я это
или это просто так мысленно пронеслось
 я поленился... но так или иначе
если я повторяюсь - то повторюсь...
я шарф дома забыл
когда уходил дверь запирая
я не решился вернуться
- думаю дурная примета
а!- думаю - будет не холодно мне!
и действительно не очень холодно
 
но... все-таки нашел я
 пять салфеток бумажных 
в кармане...и к горлу 
завернул туда внутрь...
- чтобы не ранило мне кожу молния
которую поднял до конца я...
и знаете... не только мягко
но и согревает!
 
 
14
 
 
руки вдел в рукава
иду себе вдоль реки
любуюсь:
- на серые стволы деревьев...
на листву которая усыпана
под ногами у них...
на уток... на серое небо...
- как это я раньше не догадался
руки вдевать в рукова?!
знал же что это хорошее дело
но для этого
оказалось нужно  было встретить
девицу которая шла согреваясь...
 
 
 
15
 
 
ух как тепло! в автобусе наконец!
как будто в раю оказался!
как будто лето настало...
но салфетки пока еще не буду вынимать
около горла... как может быть это ни смешно
для пассажиров - но я еще
когда выйду из автобуса 
минут десять придется идти...
- а вдруг будет ветер и там!
 
 
 
16
 
 
вот это мне кажется совершенно глупо
запрещать билет своему внуку например
или внучке - чтобы она могла поехать
куда-то в аптеку и лекарство купить... 
что за безобразие...
почему внук или внучка должны тратить деньги
если есть возможность проехать по моему билету
бесплатно в моих же интересах
по моей же воле - какого черта этот билет
будет лежать дома на столе бесполезно
если я не в силах идти?
 
 
17
 
 
ну вот... следующая остановка моя...
рядом машина стоит и оттуда 
раздаются ужасные удары барабанов 
тяжелые! мощные...
ну как это вот через стекло автомобиля
через стекло автобуса он бьет 
по ушам пассажиров!?
каково это?
но что это по сравнению
что слышит сам водитель!!!
сам водитель просто находится просто 
в зоне опасности для здоровья!
бедный! доедет ли он до дому?
- вот ведь вопрос...
 
 
18
 
 
у вот и приехал...
боже мой как хорошо на улице!
как приятно бодрит морозец!
как русский человек 
скучает оказывается без мороза...
 
 
19
 
зашел... свернул в магазин
 и купил лаваш себе
четыре штуки 
а он теплый такой 
в бумажных пакетах
как четыре собачонки 
- приятно нести!
 
 
 
на всякий случай 
КАК-надоел-встречный-ВЕТЕР-200-МЛ (700x395, 266Kb)
 
 
 
-=-
 
СМОТРЕТЬ В ЖУРНАЛЕ НА МАЛОМ ЭКРАНЕ
 

https://www.youtube.com/embed/EufzyswaLlk

 




 
        АУДИО
кому некогда читать
но есть время слушать
 
.
 

 

Рубрики:  поэзия
искусство
видео
графика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку