Невольничий берег (6) |
Метки: тюрьма а вы думали это санаторий? гордон тоже так думает он хочет поводок и считает принца своим "о мой герой" хд |
Вечность и один день (2) |
Метки: иоганн что он сделал с гаишником? это был ментальный яой?! оо странные какие-то люди и зачем он приехал? |
Десятый круг (3) |
Метки: валафар он хочет в ад и он хочет хвост хвост был его гордостью! злая какая шутка |
Тень Полной Луны (3) |
Метки: что это она задумала? еще одна неудачница ангела любит марику а марика не любит ангелу данте марика тоже не любит кого любит марика? а черт ее знает |
Инородная тень (0.2) |
Метки: маньяки и их жертвы они поджидают за каждым углом каждый второй маньяк и каждый первый тоже только не признается |
Тень Полной Луны (2) |
Метки: солнце повесилось данте кто он такой? никогда не верьте людям которые представляются журналистами о данте марика |
Моя АшуД |
Никакой фантастики, детка, помнишь?
Глава 1
Я никогда ничего не делала продумано.
Это такой девиз по жизни. Никаких правил. Никаких рамок. Творческий беспорядок на столе. Или не творческий? И ещё больший беспорядок в голове. Ах да, о чём это я?
Меня зовут..
-Хлоя, малышка, пора вставать!!
Отлично. Вечно они вмешиваются в мою жизнь. Даже сейчас. Хм, малышка. Смешно звучит, правда? Особенно, когда тебе 19.
-Да, мам, спасибо!
Я давно встаю сама. Ну, не сама, конечно. С будильником. Но мама каждое утро кричит мне снизу Доброе утро. Я думаю, что она пытается создать ощущение контроля надо мной. Заполнить пробелы недостатка внимания. Всё дело в том, что мама беременна. И уже четыре месяца в доме нет темы важнее, чем цвет обоев в новой детской. Ужасно бесит. И я думаю, маму тоже это раздражает. Но она ничего не может с собой поделать.
–Доброе утро, мам.
Короткий кивок в область живота. - Доброе утро.
- Неужели это так тяжело называть его как-то ласково?
-Кого, живот? - Ухмылка.
-Очень смешно, Хлоя. Ты меня расстраиваешь.
-Кто уже кого расстроил?
Это папа. Каждое утро он вбегает на кухню, на ходу завязывая галстук. Не знаю, как это у него получается, но он лучший в этом деле.
-Я просто считаю глупым разговаривать с животом, пап. Это как-то….ненормально.
Мама поворачивается и смотрит на меня разъярённо. Начинается.
-Значит, ты считаешь своих родителей ненормальными, да? И ты считаешь, что если..
-Пап, как там с обоями в детскую?
-Я думаю, подойдёт оранжевый.
-Нет. Оранжевый – слишком ярко для ребёнка. Мама возвращается к своим делам.
-Дорогая, ты вчера сама предложила оранжевый.
-Нет, я передумала.
Ну вот. Утро началось.
До начала занятий в колледже остаётся меньше часа, так что я иду гулять с Чарли. Эта маленькая бежевая лабрадориха живёт у нас уже давно. И я её очень люблю. Иногда мне кажется, что она понимает меня лучше всех. Кроме того, она отличный психолог. Чарли умеет слушать. А это в отношениях очень много значит.
-Знаешь, последнее время мне очень одиноко. Ах, ну да, конечно, ты знаешь. Я чувствую себя…ну, иностранкой что ли. Может у меня ПМС? Бывает ПМС длиной в пол года? Хм…Наверное, мне просто нужен парень. Нет, не так. Наверное, мне просто нужен секс.
Я где-то ещё с пол часа поразмышляла на тему романов и бурных страстей, пока Чарли потёрлась о каждое дерево и здоровалась со всеми собаками и кошками, которых встречала. Не знаю, вообще-то говорят, что собаки ненавидят кошек, но Чарли совсем не такая. Даже я ненавижу кошек больше, чем она. Это странно, но это так.
Возвращаюсь домой, поднимаюсь к себе. Нужно одеваться в колледж. Я не из тех девушек, которые по два часа крутятся перед зеркалом, выбирая, какую юбку лучше надеть. А потом столько же приклеивают себе накладные ресницы. Рука вытаскивает из шкафа какую-то белую футболку и джинсы. Отлично. Вместе с этим я вытаскиваю какое-то жуткое розовое платье. Ну, оно вполне милое, но во-первых, я не ношу платья, а во-вторых, оно розовое. Р-О-З-О-В-О-Е!!Я ненавижу розовый цвет. Не знаю, с чем это связано, но если вы хотите, чтобы Хлоя Сэндерс навсегда вас возненавидела, напяльте на себя розовую кофточку, юбочку, и не забудьте про маленькую розовую женскую сумку. Бэ. Пакет мне, пакет. Для того, чтобы накраситься, мне нужно минуты 4. Тоналка, тушь и немного блеска, увеличивающего объём губ. Ужасно его люблю. Это так классно чувствовать на губах действие перца. Ах! Непередаваемые ощущения. Пару раз провести расчёской по волосам – всё, я готова! Кеды, рюкзак, велосипед – и вперёд, на встречу знаниям. Я знаю, в моём возрасте уже положено самой водить машину, но моя мама считает это слишком опасным делом. Ха-ха. Хотя я уверена, что из меня получился бы отличный водитель. Или нет. В общем, не важно.
На перекрёстке с улицей Сент-Анре меня ждёт Шарлотта. Единственная моя подруга, мы знакомы ещё со школы, и я её очень люблю.
- Salut, Charlotte! -не знаю, откуда во мне эта дикая любовь к французскому. Когда-нибудь я буду жить во Франции. В этом я, почему-то, уверена.
- Хлоя, доброе утро. Поцелуй в обе щеки. Шарлотта так же, как и я, добирается до города на велосипеде. Она считает покупку автомобиля слишком безумной тратой денег. Её мама швея и она по-настоящему классная. Шарлот может обсуждать с ней всё, что вздумается: начиная от моды на чёлки и заканчивая коленно-локтевой позой в сексе. Жаль, что мне повезло меньше.
- Как Алекс?
-Отлично. Вчера ушёл от меня в пол одиннадцатого. И она смущённо улыбнулась.
-О-хо! Что я вижу? Шарлот, это что, румянец? Когда ты наконец перестанешь смущаться, говоря о сексе? Тебе восемнадцать лет, ты трахаешься с Алексом каждый день по 10 раз. И даже делала ему…
-Хлоя, хватит!
-Ну ладно-ладно. Но было же, правда? Я с ухмылкой вглядывалась в лицо Шарлот.
-А ты что, всё так же вспоминаешь лёжа под одеялом свой единственный опыт? - с ухмылкой спросила она.
-Спасибо, подруга, очень мило с твоей стороны было надавить на самое больное место. Я сделала вид, что надулась.
-Да ладно тебе- похлопывание по плечу – Ты же знаешь, я любя.
-Ха-ха, в гробу я видела такую любовь.
-Ах в гробу! Ну держись!
Так, шутя и ругаясь, мы незаметно добираемся до города. Мой колледж находится прямо на центральной улице, а Шарлот предстоит проехать ещё пару кварталов без меня.
-Созвонимся вечером.
-Хорошо, засранка.
-И я тебя люблю. Пока!
Я поднимаюсь по лестнице, слышу звонок, пытаюсь двигаться быстрее и…спотыкаюсь. Меня подхватывает чья-то сильная рука. Может быть, это главный красавчик нашей школы вдруг начал замечать мою неземную красоту. Или Джордж Клуни наконец-то понял, что кому-то нужно стирать его носки и выбрал для этой роли меня…
-М, Сэндерс, ты как всегда очень аккуратна.
Хм. Виктор. Главный зануда и урод нашей школы. Бегает за мной с первого класса. Я очень популярна среди мальчиков, не правда ли?
-Да пошёл ты, как тебя там Придурок, Неудачник? Постоянно забываю твоё имя.
-Виктор. Ударение на последний слог.
-Ах да, не пошёл бы ты ВиктОр в задницу!
-Когда-нибудь ты выйдешь за меня замуж! Эти слова прозвучали уже за закрытой дверью. И я очень надеюсь, были адресованы не мне.
С новой учебной неделей тебя, неудачница!
|
Невольничий берег (5) |
Метки: добро пожаловать в тюрьму тюремный быт принц сам виноват нельзя дразнить злую собаку то есть заключенных вот вам еще один маньяк |
Невольничий берег (4) |
Покаяние Сатаны (4) |
Метки: чезаре сантьяго сумасшедшие испанцы и итальянцы тоже сантьяго пьет кровь? ну если очень хочется пить |
Идентичный натуральному (7) |
Метки: ночлежка наш старый добрый хорь и его загадочный клиент в черном френче чук и гек они будут жить в одной комнате железная спинка кровати кто-то о ней так мечтал |
Мертвая вода жизни (47) |
Метки: хельга несет какой-то бред а вы знаете кто такой брахма? и причем он здесь а вот брахма всегда причем) |
Мертвая вода жизни (46) |
Метки: а он рехнулся он хочет ей все отдать он в самом деле стал сентиментальным идиотом есть в кого хд а как вы думаете зачем они пришли в лес? |
Контрольный выстрел. Продолжение (23) |
Метки: мамма миа людвинова тяжело живется пашеньке черти что не бей меня зс за это слово) |
Тоска смертная (2) |
Я стою посреди ванной комнаты, включен кран, здесь душно, бьется сердце под белым костюмом Пьеро, я стою посреди ванной на грязном кафеле, на стенах побита плитка. Я смотрюсь в разбитое зеркало, и мне не страшны никакие приметы, мне вообще не страшно, мне смешно. Я набираю в ладони ледяную воду и смываю грим с лица, брызги, грим размывается как будто это просто акварель или гуашь, он оставляет разводы, следы, черные следы от глаз по щекам, ручейки, маршруты, как слезы, улыбка сползает вниз и превращается в гримасу печали… Я навеки грустный клоун, и, чтобы доказать это, не нужен даже грим, достаточно посмотреть мне в глаза. Мое амплуа, всего лишь амплуа… У каждого есть амплуа. Амплуа благочестивой Марты, амплуа героя или злодея. Амплуа жертвы… Как же все это чертовски смешно! Я снимаю рыжий парик, медленно тяну за рыжие пряди и внимательно смотрю на свое отражение в разбитом зеркале, я бросаю парик небрежно на полку и прикасаюсь пальцами к своим волосам, потом к лицу, остатки грима я размазываю ладонью… и опускаю голову под кран, ледяная вода обрушивается на меня сверху, немного отрезвляя мысли. По черным волосам стекают капли, так быстро ускользают, провожаю взглядом… В голове застревает шум воды, как шум водопада, как всплеск аплодисментов… Я вспоминаю смех публики… Улыбки каждого, я вспоминаю лица тех, кто сидел в первом ряду… Я всегда запоминаю лица… О, публика! Благодарные, смеялись до моей последней слезинки, благодарные… Что же… Я благодарен тоже, спасибо, моя милая публика, спасибо, что хохочешь над любым страданием… Вода и впрямь отрезвляет, я встряхиваю головой, разбрасывая капли, и выключаю кран. Тишина, и по тонкому стеклу зеркала, отражаясь в пленке амальгамы, бежит вода, умножаясь во сто крат, вода заползает в трещины. Я смотрюсь в разбитое зеркало. Все зеркала кривые.
Холодный осенний ветер качает ветви, украшенные желтыми листьями, из стороны в сторону, я шагаю по улице, сунув руки в карманы пальто. После представления всегда пустота. И всегда боль, как в тот вечер. Я смотрю на лица встречных людей и не вижу улыбок, мне становится грустно и тоскливо. Мне хочется скорее оказаться дома, в тесной пустой квартире и взяться за скрипку, но никто не услышит моей игры, и она никому не нужна. Нет, нет, нет, я не музыкант, я клоун, печальный клоун. И я должен рыдать. Публика! Тебе нужны только страдания других! Публика! Тебе наплевать на музыку, на красоту, ты хочешь видеть, как рвутся лепестки бордово-красных роз, как чьи-то пальцы давят их, и по ним стекает сок, кровь, ты хочешь видеть кровь! Публика, я так люблю тебя, моя дорогая публика, я непременно доставлю тебе удовольствие… Я иду по улице, запуская холодный ветер внутрь самого себя, но все равно пустота. И боль. И грустно. Мимо проносятся дорогие иномарки, слепит свет фар, разрывая темноту. Свет фар выцарапывает из мрака один из переулков, мне слышится крик. И я ускоряю шаг. Снова темно, источник света скрылся, мимолетные моменты нашей короткой жизни. Мимолетные моменты вашей короткой жизни. В переулке две фигуры, мужская и женская. Дама кричит, когда он срывает с нее куртку, потом блузку, рвется тонкая ткань, и катятся пуговицы, он тянется пальцами к подолу короткой юбки. Она плачет, он смеется. Она плачет, он смеется, она плачет, он… В голове застревают звуки, я не могу пройти мимо, я не хочу пройти мимо.
- Пикнешь, убью, - обещает он, отложив ненадолго свое намерение, рукой зажимает ей рот и смеется, смеется, смеется, и по его пальцам катятся ее слезы. Публика, ты хочешь страданий?! Ты хочешь крови?! Твое желание закон.
Мои руки в карманах пальто. Одна из них сжимает холодную сталь. Шаг, шаг, шаг. Я слышу, как стучит подошва моих ботинок по брусчатке, звук застревает в голове. Какой гневный взгляд у этого человека! Я дрожу. Нет, честно, дрожу. Дрожу от желания подарить публике то, чего она так хочет.
- Отпусти ее, - я не хочу быть героем, я клоун, просто так получилось. Я бью его наотмашь кулаком по лицу, этого мгновения женщине хватает, чтобы убежать. Мои пальцы крепче сжимают в кармане холодную сталь. Он смотрит на меня с еще большей яростью, и улыбка исчезла с его губ. Эй! Почему ты не улыбаешься?
- Твою мать! – он бы сказал еще много всего, бросаясь на меня с кулаками, но следующее и предпоследнее, что он почувствовал, остановило его. Я вовремя вытащил вторую руку из кармана, нож вошел в тело по самую рукоятку, и этот человек покачнулся, едва не упал, я оттолкнул его, и кровь брызнула на брусчатку. Он падает, ударившись спиной о стену, а я подхожу неторопливо, кручу нож в руках, и смотрю на эти страдания на его лице. Что это? Ты плачешь?! Да неужели! Ликуй, толпа, страдания, кровь… и смерть!
- Тебе было так смешно, когда плакала эта женщина… - напоминаю я, опускаюсь на корточки рядом с ним, смотрю в глаза, свободной рукой взяв его за волосы. Ликуй, публика. – Так почему ты сейчас не смеешься?! – публика… страдания смешны, когда страдает кто-то, когда страдаешь ты, ты чувствуешь лишь боль и пустоту… - Смейся! Смейся! Смейся… - растягиваю слова, трясу его за волосы, смотрю в глаза, но вижу только слезы. Как? Тебе больно?! А я узнал тебя… Ты! Ты сидел в первом ряду, когда я… распятый… Ты хохотал! Громко, заливисто… - Ты не узнаешь меня?! Конечно нет. Но это и ни к чему… Смейся! Смейся, как смеялся над этой женщиной! Смейся, как смеялся над Пьеро! Смейся, смейся, смейся… - я исступленно повторяю это слово, а он плачет. И в отместку мои губы ползут вверх, безумная улыбка. – Смейся, улыбайся, страдания это ведь так смешно! Смейся! СМЕЙСЯ!! – он что оглох?! Он что не слышит моих слов?! Он не способен даже зажать ладонью рану в животе, я уверен, что он никогда раньше не чувствовал такой боли, как он только не сдох от болевого шока… Он чувствует теперь только боль… Но этого мало. Я хочу, чтобы он улыбался. Как улыбался тогда. Если страдания – это веселье, то и свои должны быть весельем… Долой двойные стандарты! К черту! Ликуй, публика. Большой палец медленно вниз, приговор. Добро пожаловать в Колизей. – Улыбайся… Эй, почему ты не улыбаешься?! Улыбайся, улыбайся, улыбайся… Острое лезвие касается кожи, вспарывает ее, проступают красные капли, он не может даже кричать, только мычит что-то, плачет, дрожит, как дрожала та, что должна была стать его жертвой. Мне этого мало. Глубже лезвие, глубже. Резкие движения. Аккуратные штрихи к портрету. Я поднимаюсь и ухожу домой. Я улыбаюсь. И этот тоже. Последняя гримаса в темно-красных тонах, улыбка от уха до уха…
Метки: печальный такой клоун он хочет чтобы все вокруг улыбались он любит рисовать и играет на скрипке оо |
Химическая реакция смерти (1) |
…Что не однажды из-за угла
Он прыгал — как кошка гибкий…
И почему-то я поняла,
Что он — не играл на скрипке!…
Марина Цветаева
Ночь омывала лунными лучами, будто маслом, мощеную улицу. Я шёл из городской консерватории, вторая скрипка…как же мне всё это опостылело. Конечно, я мог бы что-то изменить в своей жизни, но когда игра не стоит свеч, зачем играть?
Всклокоченные волосы, слегка помятый чёрный пиджак и маленькая нить дыма от тлеющей сигареты в руке.
Мимо меня проскользнула тонкая женская фигура, приторный запах её духов впился мне в голову. Повинуясь порыву, я повернулся, провожая её взглядом. Почувствовав, что ей заинтересовались, девушка призывно повернулась ко мне. Томный взгляд её тёмно-синих глаз впился в моё лицо. Одними губами она поинтересовалась у меня, не желаю ли я провести с нею ночь. На мгновенье хищная улыбка искривила моё лицо, девушка отпрянула назад, но я успокоил ее, сказав лестный комплимент о её роскошной фигуре, и согласился на её предложение. Мы пошли ко мне домой. Я жил в двухэтажном доме, неподалёку от набережной, моя маленькая однокомнатная квартира, напоминающая больше чердак, имела только одно достоинство – круглое витражное окно в западной стороне комнаты. Пахло у меня в квартире всегда мятой, я любил пить чай с этой благородной, как я всегда считал, травой. Войдя в квартиру, девушка восхищенно всплеснула руками, на что я лишь хмыкнул.
Чёрное шёлковое пастельное бельё очень понравилось моей временной спутнице, её белая кожа фарфором выделялась во мраке комнаты. Длинные тонкие руки обвили мою шею, помогая снять мне рубашку.
«На кой чёрт, я согласился?» - с укором подумал я, а некто в глубине моего затуманенного желанием разума отозвался прокуренным и сиплым голосом: - Мы оба прекрасно знаем, зачем тебе эта девушка, и если это не сделаешь ты, это сделаю я.
- Не вздумай, - сквозь зубы проговорил я. Услышав это, девушка отпрянула от меня, и невинно хлопая длинными ресницами, не решалась спросить, в чём же дело.
- Ох, прости, это я не тебе, - краснея, сказал я, и нежно обнял прекрасную незнакомку. Девушка умела доставлять удовольствие, и любила мятные сигареты, которые, судя по всему, и сгубили ей жизнь…
Метки: ночь жертва сексуальный маньяк |
Shi no jikan (0.1) |
Метки: маньячка или нет но будет скоро она мне не нравится скучная =.=" |
Представь себя мертвой (2) |
Метки: извращенец некрофил к нам сегодня приходил некропедозоофтил мервых маленьких собачек он с собою приносил псих |
Тоска смертная (1) |
1
- Время, - в дверной проеме появляется режиссер и стучит пальцем по циферблату дорогих часов. Тук-тук-тук… В моей голове застрял этот стук, в моей голосе смешались голоса. Я не оглядываюсь, я поправляю рыжий парик и рисую черным карандашом несуществующие слезы на щеках. Одна, две… Сегодня я печальный клоун, сегодня я буду рыдать на манеже, под разноцветным куполом цирка, а все эти люди…
- Время! – раздраженно повторяет режиссер, я поднимаюсь со стула и, не говоря ни слова, выхожу прочь. Шпрехшталмейстер объявляет мой номер. Я рыдаю, я разыгрываю трагедию, я хватаюсь за голову, падаю на колени, а они, все эти люди, сотни людей разражаются хохотом, этот хохот застревает в моей голове, в моей голове смешались мысли. Удар – мой коллега с добродушным псевдонимом Лютик всегда бьет по-настоящему, я падаю навзничь, я с трудом поднимаюсь на руках, новый удар, еще один, еще один… Я слышу смех со всех сторон. По почкам. Смех, хохот, веселая истерика, многоголосье восторга. Удар, удар… Сегодня Лютик изображает дрессировщика клоунов. Он достает плетку. Удар, еще удар. Я лежу на манеже, под костюмом все болит, все замирает. Вокруг смех, смех, веселье и радость. Я должен продолжать. Я рыдаю, наигранно рыдаю, заливая манеж ненастоящими слезами, они пресные, это просто вода. Вода смешивается с кровью от нового удара. Какие спецэффекты, господа! Какое волшебное представление… Вы только посмотрите, грустный клоун плачет, это же так смешно. Смейтесь, смейтесь, боль - это всегда смешно! Смейтесь, смейтесь… А я буду рыдать, чтобы Вам было смешнее, публика… Моя несравненная публика… Взрослые смеются громче детей, чужое горе – такая радость… Наслаждайтесь, наслаждайтесь… Чувствуйте этот дикий восторг униженного человека, который едва ли чем-то отличается от Вас самих… Смейтесь, смейтесь, Ваш хохот – музыка для моих ушей. И ты, Лютик, смейся, смейся, снова и снова занося плетку для хлесткого удара. Кровь, кровь, кровь… В венах стучит, стук застревает в моей голове, я не могу понять, откуда доносится музыка, страшная и прекрасная… Или она тоже существует только в моей голове?.. Смейтесь, смейтесь, этот номер не смертельный, этот номер бессмертен! Вечность можно провести, получая удовольствия от этой боли, которую ты только видишь, наблюдаешь, но не чувствуешь. Вы! Каждый из Вас, моя замечательная верная публика, – каждый! – чувствует только лишь удовольствие и восторг, хохочи! Разливайся этим жутким смехом, толпа, пока я рыдаю и говорю глупости, распластавшись на манеже, пытаясь подняться на локтях вновь, но получая только лишь очередной удар. Бей, бей, смеши людей. Им нужен этот драйв, этот восторг! О да, времена не меняются, хлеба и зрелищ! Ничто не меняется, и люди все те же. Хлеба и зрелищ. Шуты, скоморохи, Колизей… Колизей! Это так похоже на Колизей… А я просто раб, раб публики и ее желаний… Любой из вас, о, зритель! Любой мог закричать ему… Закричать: «Стой! Перестань! Ему больно…» Но каждый хочет смотреть, зрелищ, зрелищ, зрелищ! Но каждый молчит и смеется!.. Как смешно, Господи, как смешно… Удар, удар, удар… И каждый хочет, чтобы зрелище достигло своей кульминации… Своего завораживающего финала… Смерть. Как тогда… как в древние времена, о которых я столько читал когда-то, еще будучи мальчишкой… Толпа решала, решала судьбы, моя прекрасная публика… Быть убийцей или нет, быть убийству или нет… Большой палец плавно вниз… Смерть, смерть, смерть… Народ решил, и кто-то должен умереть… Толпа легко решает судьбы, потому что никто из них никогда не окажется на месте этого кого-то… Никто!.. А я? Вы смеетесь… И Ваш смех такой же знак, как и большой палец плавно или резко, решительно вниз… Вы одобряете. А я всего лишь раб, и я подчиняюсь. И он, добродушный Лютик, тоже. Удар, удар, еще, еще… Я не чувствую ничего, кроме боли, все тело – боль, только боль и смех благодарной публики.
Что что-то не так, что в руках Лютика, обтянутых блестящими оранжевыми перчатками, настоящая плеть, а не папье-маше, не лента, не игрушка, первым замечает шпрехшталмейстер. Старик бежит… Нет, не помочь печальному клоуну, он бежит к микрофону. Представление окончено. Раздосадованная публика расходится. Лютика успокаивают двое, а я лежу, распятый ударами плети, на манеже и смотрю на разноцветные полосы купола, скрывающего темное, вечернее небо, и мне кажется, я никогда уже не увижу его.
Мне казалось. Стало ясно уже через несколько минут, когда появились врачи. Ничего страшного. Все заживет. Но публика никогда не забудет свое дорогостоящее зрелище… Люди любят смеяться. Смех продлевает жизнь…
- Смех продлевает жизнь… - повторяю я вслух и прикасаюсь пальцами к глянцевой поверхности фотографии на памятнике, какое грустное лицо. На кладбище вечером очень тихо, здесь нет никого, кроме меня, старого сторожа и пары черных воронов, в их криках мне слышится вечный «Nevermore», привет Эдгару По. Прощай, дорогой мой Лютик. Прощай. – Видишь, мой добродушный коллега, смех продлевает жизнь… Только… - я достаю из кармана черного пальто тонкий фломастер и рисую улыбку на его фотографии. Улыбку от уха до уха. – Так натуральнее, не так ли?..
Метки: цирк один день из жизни веселого грустного клоуна а слово шпрехшталмейстер я знал я все еще помню что я добрый |
Инородная тень (0.1) |
Метки: я не знаю его величество бред а при чем здесь маньяки |