-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -НАШЕСТВИЕ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 507


Вопросы для организаторов фестиваля Нашествие-2009

Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:58 + в цитатник
Simcea все записи автора

Отвечает на вопросы Г-н Матвеев

Сначала о "наболевшем":
1. Пронос лекарств, зубной пасты, крема и других разрешенных к проносу вещей.
Ситуация конечно странная. На последнем большом совещании с силовиками мы договорились, что вывесим на входах список запрещенных к проносу вещей и продуктов, и это будет руководством для досмотра. Вывесели - и получили результат который получили. Не могу прокомментировать внятно, почему и что случилось в командах милиционеров. Проблема заключается в том, что мы не можем оперативно оказывать влияние на милицию в этом вопросе.
Будем думать, как-же регламентировать данный процесс для однозначного понимания списка от командиров до рядовых.
2. Улицы и освещение палаточного городка.
Улицы пытались держать первые 3 часа заселения - для этого использовали два взвода ОМОНа. Как только стемнело (в четверг), палатки начали ставить хаотически. А когда встало солнце - стало ясно, что ситуацию уже не изменить.
Сейчас у нас даже нет идей, как держать "улицы". Ждем ваших предложений.
3. Цены на питание.
Они были опубликованы заранее и мы не увидели динамики подъема цен. Более того была динамика понижения цен. А в районе малой сцены цены были вообще минимальные.
4. Душ - уже говорил, но повторюсь - душ - наша Высокая alt=smile.gif emoid=":)" border=0 v:shapes="_x0000_i1025">цель. Сделаем обязательно.

 

 

 

1. Будут ли в следующем году больше машин с социальной водой?
2. Предполагаются ли какие-то мероприятия по защите от грязи (последождевой) в местах, где проходимость выше всего?
3. Как будет решаться вопрос с уборкой территории общей и территориями кафе, вокруг которых расположены пункты питания?
4. Как будет решаться вопрос с контролем входа в VIP зону именно тех, кто туда имеет доступ?
5. Планируется ли расширять площадь палаточного городка в VIP зоне и планировать места под палатки (дабы избежать слишком плотного и беспроходного расположения)?

1. Кол-во машин с социальной водой - только за пятницу и половину субботы было выбрано больше социальной воды, чем в прошлом году на 50%. Пришлось доставлять прямиком со складов Кока-Колы Тверской области. Безусловно, в следующем году увеличим объемы, хотя потребление ее может упасть в связи с работой умывальников.
2. От грязи к сожалению совсем избавиться не удастся. Но, проходимые места конечно будем укреплять еще (плиты, щебень, сено).
3. Уборка - вопрос не простой. Но, для нас очень важный. Хотя на поле и работали многочисленные уборщики, площадь их растворяла. Будем увеличивать кол-во бойцов. Арендаторов обяжем убирать свои места.
4. Вопрос на тему контроля в ВИП зону непонятен. А что, разве он был слабым?
5. Да, и ВИП палаточный городок и ВИП парковку будем увеличивать однозначно.

 

Каждый год у людей возникают проблемы на входе, во время досмотра вещей. Здесь уже неоднократно пишут о том что вещи вытряхиваются на грязный стол, сбрасываются на землю, что у людей отбирают всё что понравилось хотя к проносу разрешено (зубную пасту например, крем от солнца, сигареты и т.д. и т.п.), они хамят и грубят. Это очень портит настроение, да ещё и в самом начале пути так сказать.
Будут ли приниматься какие-нибудь меры в следующем году, что бы с органами правопорядка не возникало конфликтов на фоне их абсолютного беспредела, ведь можно поставить на каждый гейт по человеку который сможет контролировать их работу, можно повесить списки запрещенных продуктов, инструктировать людей в форме в конце концов! Объяснять что мы не тупое быдло и можно проявлять как минимум уважение к нашим персонам. Сделайте хоть что то!!!!!

Здесь есть одна и самая большая проблема - гражданское лицо никогда не сможет командовать милиционером.
Но, как я уже сказал мы ищем пути по улучшению ситуации о которой Вы пишите. Надеюсь, 2010 год станет переломным в этом вопросе.

 

Почему закрывался туалет в вип палаточном городке в субботу ведь идти в кабинку которая сильно уже испачкана не приятно?
Ещё вопрос по поводу браслетов можно ли их сильно погружать в воду так как хочу по держать на руке длительное время?

Туалеты закрывались во время накопления воды в скважине.
По браслету - можете его держать на руке хоть до следующего года:)

 

Что такое медицинская помощь на поле? Если ориентироваться по карте то она должны быть была у главного входа - ее там не было, спасибо ребятам что стояли там, которые проверяли билеты, когда сказали куда идти...пришли…и что увидели!!! Врачи есть - но занимаются переломами, вывихами и т.п.а на вопрос есть ли какие-нибудь обволакивающие лекарства (сама просто фармацевт по профессии) сказали ничего нет и если проблемы то вызывайте скороую конаковскую и в больницу!!!!
И это мед. помощь????? Хотелось бы в следующем году увидеть хотя бы если не палатку по типу аптеки, то хотя бы наличие лекарств безрецептурного отпуска у медиков!

По аптеке на поле есть большая проблема - лицензию на подобную деятельность получить невозможно. Поэтому и ставим госпиталь (оранжевые палатки слева от входа, если смотреть на главную сцену).

 

Ямы на парковке - это действительно очень серьезная проблема. Сейчас зрители борются с ней сами (приезжают на полноприводных машинах с большим клиренсом). Я, например, специально для НАШЕствия такую машину покупал.
Решение: проехать на какой-нибудь обычной машине (Hyundai Accent, BMW 3xx, Toyota Auris, Honda Civic) по той дороге, где предполагается движение автомобилей. Ехать аккуратно, чтобы не покалечить машину. Поперечные канавы (их не так много) сразу будут очевидны. Засыпать их все щебнем - буквально несколько грузовиков потребуется и рота солдат. В крайнем случае - просто роту солдат поставить с лопатами - можно просто сделать перепад высот меньше. И все.

Сейчас мы не имеем возможность пользоваться щебнем в больших кол-вах. Это связано с тем, что будущее поля пока не определено на 100%. Пока это плодородный слой, нарушать который мы не можем. Вот закончим ряд переговоров, тогда и можно будет поговорить о серьезных земельных работах.

 

Учитывая что в данной локации фестиваль будет и в следующем году, возможно ли все таки организовать пеший доход от Мха до поля?

Милиция КАТЕГОРИЧЕСКИ против пешего прохода от Мха до поля. Резоны - рядом много дачных поселков и луче всех провезти мимо них транзитом, и второе - безопасность многочисленных пешеходов при движении транспорта.

 

По душу. Является ли возможным подвести горячую воду? Или нагревать её к примеру электрическими колонками. Пусть душ будет стоить дороже, но с более-менее тёплой водой. Иначе в чём смысл платить 200р за то что можно бесплатно набрать под краном и нагреть в канистрах?

По обогревателям в душе. Они были. Температуру удавалось прогревать до 18 градусов (с 5). Но, конечно этого недостаточно. Будем улучшать ситуацию. Пока не очень понятно правда как. Проточные нагреватели больше все равно воду не нагреют, видимо надо использовать какие-то другие методы. Ждем предложений.

 

1. Из года в год одна и та же проблема с навигацией на подъездах.
Указатели если есть не однозначны, чаще всего их нет. На сайте куцый скриншот с гугл.мапс.
Добавилась проблема с трактованием названия Большое Завидово - когда подъезжали проехали деревню Завидово, думали что проехали.
Въезды на парковки надо было как то расшифровывать, а не просто P1, P2, P3.
Ну или хотя бы на предварительной схеме на сайте показали бы.
2. С навигацией на поле стало получше, но тоже не фантик.
Создалось впечатление что схему на сайте делали одни люди, а на поле все расставляли совершенно другие.
Не на своих местах оказались: зона социальная вода, въезд и вход в VIP снаружи (на схеме в одном месте, реально разнесены метров на 200), входы в ФАН и между ВИП и ФАН (это правда мелочи, после первого этапа блужданий разобрались), и тому подобное. Порадовало решение со светящимися колоннами, хотя понять назначение двух из них было трудно. Только догадываюсь что это был мобильный госпиталь и что-то еще.
3. Периодически цены в торговле выходили из-под вашего контроля, а пожаловаться было некуда, т.к. вопреки вашим обещаниям на этом форуме, на схеме площадки не было указано расположение точки общения с представителями организаторов. Хоть смс-портал какой организуйте куда можно скинуть смску с номером торговой точки и предметом претензии.
Насчет ценообразования вообще тут много копий сломано. Понимаю что вопрос непростой с точки зрения людей, которые это все организуют, поэтому без претензий.
4. Подъездные пути надо улучшать.
То, что удалось избежать заторов - заслуга сумасшедшей работы ГАИ, жил все три дня в ВИП-палатках и слышал как они пашут на трассе. ИМХО нужны хотя бы асфальтированные автобусные остановки с кольцевым движением на всех входах, а то получается что один раскоряченный автобус (кстати наш =)) тут же создает пробку на сотню метров.
5. Досмотр на входах.
По жалобам посетителей форума создается впечатление что люди были на разных фестивалях: от "отобрали все и побили дубинками", до "даже не открыли рюкзак".
Очень плавающий досмотр испытал на себе - передо мной девушку вывернули наизнанку, на меня посмотрели, я в ответ выпалил "колюще-режущего, жидкостей, запрещенного, скоропортящегося нет, колышки тупые" мне ответили что приятно общаться с понимающими людьми и пропустили без досмотра.
Либо они у вас суперпрофессионалы-физиономисты, либо что-то не так.
6. По концертной программе.
Не совсем понятно почему заявленные заранее хедлайнеры играют 30-40 минут.
Завершение второго дня с Кипеловым отыгравшим 7 песен разочаровало. Понимаю что многое зависит от артиста, да и отказ Неприкасаемых в последний момент сыграли свою роль, но все же.

На сколько процентов оправдался фест в финансовом плане (хотя бы намекните)?

1. По первому пункту согласен полностью. Нечего комментировать.
2. Мы не знали досконально особенностей поля. Некоторые изменения приходилось вносить в процессе строительства. Думаю, на второй год таких проблем не будет.
3. Согласитесь, беспредел цен прошлых лет удалось победить. Мы контролировали ситуацию почти полностью.
4. Поле мы подтвердили за месяц до фестиваля. Не было время делать карманы для разворота. Это, очевидно, серьезный вопрос и мы его будем решать.
5. По досмотру все понятно и уже ранее все сказал.
6. По артистам - мы им не диктуем сколько и чего петь. Просто договариваемся - большая программа или 40мин или несколько песен. Кипелов не был настроен работать более 40 мин - они сейчас вообще не в концертном тонусе - тур начинается только в октябре.

По финансам - фестиваль в зоне рентабельности - это главное. Если бы мы не подняли стоимость билетов в прошлом году, уверен сейчас бы фестиваля уже не существовало бы. А пока мы не боимся отсутствия генерального спонсора.

 

1. Как так получилось, что многие (хорошие!) артисты сыграли такие маленькие сеты? 30 минут на главной сцене в середине 2го дня - это очень печально. Тем более, что в субботу не случилось Неприкасаемых. Получалось, что народ только-только входит во вкус, как сет заканчивается. Казалось бы, исполнителей было в этом году меньше, следовательно играть могли дольше, ан нет.
На мой взгляд это была самая большая проблема на фестивале. Бытовые условия все-таки не являются его смыслом.
2. Цены. Даже не на еду, еду можно было всякую найти, а на элементарный кипяток. В одном и том же месте в пятницу термос в 1 литр наполнили за 100р., в субботу - за 200, в воскресенье - 300! Думаю, комментарии излишни.
3. В каких отношениях находятся организаторы и правоохранительные органы? Иными словами, насколько орги могут УКАЗЫВАТЬ милиции, что допускать, а что нет? Что-то подсказывает мне, что в особом статусе милиции и кроется причина непонимания.

 

1. По сетам - у меня большая мечта сделать на юбилейном фестивале 2010 дрим тим команду артистов. Приложу к этому максимум усилий. Надеюсь, не огорчим Вас.
2. О каком месте идет речь? Почему Вы не обратили на это внимание продавца? Почему не перешли в другую точку продаж?
3. Мы находимся с милицейским руководством в хороших, конструктивных отношениях. Но, есть проблема в среднем звене - иногда там "застревают" решения и рождаются свои.

 

Почему ВСЁ(!!!) пиво на фестивале было просрочено на 1-20 дней?

С чего Вы взяли, что пиво было просрочено? Дата производства пива - 28.06.09.

 

Пиво ТОЧНО НЕ безалкогольное было?

Про безалкогольное пиво - ну бред-же полный. Каждый год одно и тоже. Мне трудно оценить - т.к. не выпиваю уже давным-давно. Но, с какого перепуга столь уважаемый завод как Heineken будет себя дискредитировать? Может такой эффект на открытом воздухе?

 

Пиво продавалось лишь в 2-ух местах. По какой причине?
Контроля за ценами не было ни малейшего. Полная анархия. Шашлык от 300 до 200, Чебурек от 80 до 50. А чипсы так вообще: под конец средняя пачка отдавалась за 30 рэ. Столько же они стоят у нас в Краснодаре. Будет ли решаться как-то проблема регулирования цен?

Пиво продавалось в 5 точках, каждая по 6-8 продавцов- итого - не менее 40 точек продаж.
Цены, как Вы свидетельствуете действительно менялись, но ... в меньшую сторону от заявленных. Думаю, это не плохо.

 

Выступление "Стрижей" было красивым, но оно мешало выступать группам. Все таки это же не авиафестиваль, а музыкальный.

Не согласен с Вами категорически. Фестиваль - это не только музыка - это правильный баланс развлечений, базирующихся на музыке. Сегодняшний вектор развития фестиваля считаю абсолютно правильным - о чем свидетельствует публика, пришедшая на фестиваль - уравновешенная, дружелюбная, позитивная. Это здорово.
Наверное, Вы еще больше расстроитесь от того, что я Вам сейчас скажу - в следующем году на фестивале будет и площадка для детей, родители которых приезжают на фестиваль. Мы будем держать вектор развития на фестиваль Гластенберри - там есть место и для музыки и для кино, и для театра.

 

Кому были нужны Программки формата а4 с невнятной инфой внутри? Хотелось маленькую бумажку с "дата-группа-время" которую удобно в карман засунуть и свериться что где.

Это бизнес подрядчика. Когда я увидел программку, тоже был озадачен.

 

1. Борщевик в вип и вип-палаточной зоне. Да совсем немного, и редкими кустиками но был... При том что в пятницу лично нашел организатора и сообщил ему об этом. Ребят я все понимаю, но даже самый мелкий кустик способен на открытом ярком солнце создать проблемы хотя бы одному человеку сильнейшими фотоожогами... Чтобы не быть голословным:

2. Медицинская помощь. Про пронос элементарных анальгетиков в заводской упаковке уже многое писали. Каюсь в этом году мы их пронесли, и что самое обидное они понадобились. Почему? В 2008 у нас тоже случилась конфузия, жена ногу подвернула - трудно идти... Но мед. помощь нашли. И что? Тот "врач" которая сидела там сказала "Девушка, вы пьяны, помогать вам не буду..." ! Естественно, мы уже приняли по банке пива, не больше. Помог МЧСник который собственно немного спустя тупо принес пентальгин. alt=rolleyes.gif emoid="" v:shapes="_x0000_i1028">В общем хотелось бы что бы на организацию (не расположение, а именно организацию!) мед. помощи было уделено самое пристальное внимание, ибо реально, мы не травмироваться едем, а отдыхать, но если уже что то случилось, очень неприятно слышать посылы в сад, в Москву и т.д.
3. Действительно как уже отмечали на местах массового прохода грязь неизбежна. Ну так почему бы не организовать деревянные палеты на этих самых местах? Ставятся и убираются элементарно.
4. Смс-портал связи с организаторами - весьма светлая мысль.
5. Перебои в поставке "социальной" воды тоже весьма негативны - не хотелось ловить эту воду весь фестиваль, а когда ходили за ней - ее уже просто не продавали (утро субботы).
6. И последнее - проезд с Нашествия в Москву. Электричек Канаковского мха катастрофически мало, надо делать автобусы до Решетникова.

1. С борщевиком понятно. Согласен.
2. Не могу как-то комментировать. Здесь ситуация развивается так. Медицинские организации берут на себя эти работы, за что получают от нас оплату. Качество, как и во всей нашей медицине никакое. Что поделать, так во всей стране. Имеем, что имеем.
3. Полеты - возможно.
4. СМС портал - хорошая мысль. Надо реализовать.
6. Автобусы ходили и из Решетниково и из Клина и из Твери.

 

1. Обещали, что на территорию феста можно будет проносить обычные закрытые упаковки лекарств, например, нурофен. Отняли и выкинули на входе, даже не спросив. Будет ли в след. году милиция, согласованная с позицией организаторов?
2. На сайте написано, что за палатка + парковка дают 6 браслетов на палаточный городок на парковке. Не давали! Пришлось покупать ещё один билет на парковку. Почему этого не было?
3. Не было социальной воды рядом с парковкой и палаточным городком на ней. Планируется ли в след. году?
4. Цены были озвучены заранее на сайте. Будут ли в след. году следить, чтобы их не поднимали?

1. Уже комментировал.
2. Не понял вопрос.
3. Социальная вода рядом с парковкой и не должна была быть. В следующем году, как и в предыдущих будет только одна точка социальной воды.
4. Конечно будем следить.

 

Почему нельзя было положить, например, доски на въезде на парковку?

А как ездить по доскам???

 

Можно в следующем году расположение вип-зоны сделать такое же как в 2008.

Можно, думаю. А чем это было лучше?

 

1. Очень огорчило хамство ведущих со сцены фестивали и их местами неадекватное поведение. Если вам не нужны были зрители, приезжающие во второй и третий день фестиваля, так бы и написали сразу.
2. Мне кажется целесообразным разделить палаточные городки для вип и фан зоны. Чтобы ВИП был ВИПом и у людей была возможность нормально поспать ночью, не всем здоровье еще позволяет пить и не спать три дня к ряду. alt=smile.gif emoid=":)" v:shapes="_x0000_i1029">Так же непонятна репетиция в субботу в 7:30 утра на всю мощность колонок, это так необходимо?
3. Дискотека была совсем не форматная, хотелось бы или в формате рок-фестиваля, или совсем без нее.

1. Поясните, что Вы имеете ввиду по хамству ведущих. Уверен, это были непонятые шутки. Нам конечно важны все зрители, вне зависимости когда и на сколько они приехали.
2. Да, репетиция необходима. Она проходит всегда. Иначе группы не успеют отстроиться.
3. По дискотеке - мнения очень различные. Кол-во народа на дискотеке говорит о том, что он интересна не менее 40% посетителей.

 

Организовать на следующий год большой детский шатер с воспитателями, чтобы родители могли приезжать на нашествие с маленькими детьми.

Спасибо за то, что Ваша бизнес-философия начала меняться в сторону долгосрочной стратегии (бетонная дорога из плит к сцене и стационарный туалет в ВИПе). Надеюсь, что лет этак через пять мы дойдем до того, как это происходит в Гластонбери, когда билеты продаются в ограниченном количестве 200 тысяч штук и все раскупаются за 4-5месяцев до проведения фестиваля.

Да, детская площадка должна быть обязательно. Давайте вместе подумаем, как ее обустроить и организовать!.
И моя бизнес-философия всегда была фундаментальной alt=smile.gif emoid=":)" v:shapes="_x0000_i1030">

 

Жириновский раскритиковал организаторов рок-фестиваля «Нашествие» за бесплатную раздачу пива зрителям
Интерфакс 1 час назад
Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский возмущен бесплатной раздачей пива на прошедшем в Тверской области рок-фестивале «Нашествие-2009», сообщили в пресс-службе партии. «Подобную инициативу по раздаче бесплатного спиртного иначе как пропагандой не назовешь», — говорится в заявлении Жириновского, распространенном пресс-службой в среду. В нем отмечено, что фестиваль «Нашествие» ежегодно собирает большое количество поклонников рок-музыки, значительная часть из которых — подростки.
Жириновский раскритиковал «Нашествие» за бесплатное пиво
Деловая газета "Взгляд" 1 час назад
Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский возмущен бесплатной раздачей пива на прошедшем в Тверской области рок-фестивале «Нашествие-2009», сообщили в пресс-службе партии.
ГДЕ БЫЛО БЕСПЛАТНОЕ ПИВО????

Видимо приснилось.

 

Про зарядку телефонов напишу...простите, но вставить в стену провода было не очень оригинально...мне кажется, что было бы удобнее создать пункт, где телефон можно оставить под номерком оставив его заряжаться и спокойно уйти слушать музыку, вернувшись через часа 2-3,когда он зарядится...ведь зарядить телефон было просто сложно- присесть негде, а стоять с телефон час на одном месте в неудобной позе не прельщает...

А как обеспечить сохранность оставленного телефона?

 

У меня украли все вещи, паспорт и билеты, из палатки на выступлении Браво, дирекция только посмеялась, сказав что нам их никогда не найти, и ничем помочь не могут и надо было думать когда их оставляли.
Другой человек из администрации просто забыл что я его жду у вип зоны, что бы он записал данные о потерянных вещах. Мне все ответили что объявлять о краже, они не будут, объявят только в том случае если найдут вещи.

Вы подошли к организаторам где? И почему Вы решили, что это организаторы?
По воде - если бы мы делали коммерческий ход, то убрали бы из продажи социальную воду. Подумайте об этом.
Про то, что у Вас украли вещи, документы, билеты и т.д. из палатки - при чем здесь организаторы??? Как Вы себе представляете охрану 5000 палаток? Может подскажите мысли?
И вот эту уж совсем наивно - что и как нужно было объявить со сцены о пропаже Ваших вещей? Вы серьезно полагаете, что это помогло бы Вам?

 

А как далеко находиться населенный пункт не считая супермаркет который было видно с вип палаточного городка? так вот вопрос такой если позволит расстояние то не собираетесь вы повысить мощность звука?

А зачем? Звук, по моему, был отличный.

 

Самое простое это сделать как в 2006 году: разместить на поле квадратами такие полосатые ленты и чтоб ходили волонтеры и объясняли, что палатки надо ставить именно в эти квадраты.

Не работают ленты. Все равно все ставят так, как хотят.

 

В том году при не меньшем (а то и большем?) количестве народа в то же самое время суток мы прошли практически без очередей минут за 20, в этом - за 2 с лишним часа. Значит опыт организации нормального входа при тех же исходных данных есть - так почему не получилось?

Не могу пока сказать.
Анализируем видеозапись входа.
Предварительно - слишком организованный приезд людей в короткий промежуток времени.

 

Ожидается ли участие западных музыкальных групп на фестивале?
Русский рок это конечно хорошо, но хочется разнообразия, а не практически одинакового состава участников из года в год)

Все может быть. Но, пока не уверен, что будут западные группы. У этого вопроса есть как много сторонников, так много и противников.
Мое мнение - есть смысл только в больших группах, а они очень дороги. Неподьемно дороги.

 

 

http://forum.zavidovofest.ru

Рубрики:  Как это было (истории, фото)
Вопросы
Метки:  

Istren   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 15:49 (ссылка)
Значит, на входе опять был беспредел в плане проверки? А то мы-то нормально прошли, у нас даже один вывалившийся запрещенный колышек не отняли, а вот соседки жаловались, что у них отняли зеркальце и крем от солнца с комментарием, что солнца все равно не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Simcea   обратиться по имени Re: Ответ в -НАШЕСТВИЕ-; Вопросы для организаторов фестиваля Нашествие-2009 Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:58 (ссылка)
у нас отняли рыбу сушенную, зубную пасту

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку