-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646


Фильм "Сталкер" Тарковского

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:27 (ссылка)
Pozd11, Стругацих люблю, фильм - очень люблю! Вспоминаю, как в 1981 году невозможно было купить билет в кинотеатр, где шел "Сталкер" - купила с рук, смотрела с большим интересом, потом несколько раз еще смотрела... Читала..Перечитывала... Очень философское произведение, хотя у Стругацких многое с подтекстом...
Ответить С цитатой В цитатник
джафара   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:46 (ссылка)
Фильм в настоящее время ещё более актуален ,чем в год выхода. Смотрю его в разные периды жизни,в разных возрастных категориях и всегда нахожу новое. Каждая сцена в нём - шедевр.
Спасибо,что напомнили о нём в суете житейской.
книги (418x291, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Сталкер и Солярис - Тарковского наиболее вразумительные фильмы Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:57 (ссылка)
.


"Сталкер" и "Солярис" - Тарковского наиболее вразумительные фильмы
которые приятно вспомнить как глоток свежего воздуха

=========================================



действительно я с удовольствием вспоминаю эти фильмы
и причиной тому даже не столько сами фильмы
как - советский отвратительный фон

эти два фильма позволяли убежать от советской действительности
куда-то... не ясно куда
- хотя бы в мечту что может быть местность
без советской власти
и без "да здравствует наш родной Центральный Комитет Партии"
- подумать только вся страна терпела этакую глупость
ежедневно печатавшуюся на всех центральных газетах
кажется в правом верхнем углу
- когда ЦК называл себя сам при свете дня
"наш родной Центральный Комитет Партии"
да еще и себе провозглашал здравницу "да здравствует..."
- этот тихий дурдом
сочетался с ракетами в космосе и "Лебединым озером" в Большом Театре
(где все спектакли были вариацией на "Лебединое озеро")

где пел такой сладкий Козловский - как африканская какая-то ягода
что в 10 000 раз слаще сахара...

слушать и смотреть это было нельзя человеку со вкусом
- только вожди партии пришедшие от сохи или из бандитских формирований
как Сталин - слушали это с умилением и удовлетворением...
а главное радостью что весь этот сахар сыпется на всю страну по радио
и забивает горечь вранья и лжи и лицемерия

Лемешев что имел в голосе сахара меньше в три раза
- уже казался прекрасным певцом

вот на таком жутком фоне - смотришь и радуешься
что советский человек не по ровному лживому советскому асфальту ходит
а по правдивым наконец-таки задворкам и пустырям

так и "17 мгновений весны" - полюбился стране
потому что все отдыхали от своей собственной страны
и даже в фашистской Германии - все-таки отдыхали...

нет не разведчик был кумиром а Броневой в черной форме
про разведчика рассказывали анекдот
насмехающийся над его мудро-умным видом:

"Штирлиц знал что дважды два четыре
но он не знал знает ли об этом Шеленберг... а Центр молчал"


до чего же надо было довести все население
что это доставляло удовольствие
когда шел фильм - улицы замирали
- все были у экранов и мысленно
покидали страну которую конечно любили
но устали видеть утомительное сияние лучезарное вранья
и надоедной пропаганды... над каждым зданием и в каждом углу...

"Зеркало" Тарковского запоминается лишь красивыми деталями
как сохнет пятно на полированном столе
или качается листва на деревьях - опять зритель был счастлив
отдыхая от тотального вранья на этой маленькой правде
- это был глоток свежего воздуха

как и "Служили два товарища"... "Белое солнце пустыни" "Начало" "Служебный роман"
или фильмы по Гоголю и Достоевскому
- вот последние поднимались уже до вершин кинематографа
как Бергман и Куросава
- т.к. у Достоевского и Гоголя гениальные тексты



*

в наше время эти фильмы опять-таки уводят прочь
от мира голого бездуховного бизнеса
и бездуховных политический страстей


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Это видео изъято из публичного доступа. Пятница, 28 Октября 2011 г. 14:05 (ссылка)
.



СТАЛКЕР "Это видео изъято из публичного доступа."
============================
но нет повода огорчаться


"Это видео изъято из публичного доступа."
почему?
чтобы извлекать доход и не показывать бесплатно вероятно...

но нет повода огорчаться
- ценность фильма относительная
(как и все в мире относительно)

да вот относительно от основной ужасной массы
советского кинематографа - фальшивого
и стало быть духовно не питательного
"Сталкер" был прекрасен

но относительно действительно вершин кинематографа
он был не очень-то понятен и стало быть не очень продуктивен
как духовная пища

да на этом фильме душа отдыхала от советской глупости и фальши
но надо дать что-то умное и искреннее
а зритель получал что-то непонятное

что за местность? и где? и для чего? и что из этого следует?
единственное утешение что это не Советский Союз...

это соответствовало и философским убеждениям Тарковского Андрея
в каком-то интервью он сказал что он агностик

это важное заявление и смелое - стало быть он не марксист
который участвует вместе со всеми в строительстве коммунизма
- это храбрая часть его утверждения невольно вытекала
из слова "агностик" и таким образом из утверждения что мир непознаваем...

но... тогда сомнительна роль искусства
что оно может дать человечеству?

и тогда понятна непродуктивность правдоподобия романов Толстого
- зачем гнусно изменяла мужу Каренина и что из этого следует?

однако у Достоевского меньше правдоподобный князь Мышкин любит и Аглаю и Настасью Филипповну
и это и возвышенно и красиво и продуктивно

красиво то что полезно (Сократ)
красива любовь князя Мышкина - потому что полезно нам знать
продуктивно знать что - любовь возвышенна всегда
и всегда должна быть осторожность не ранить другого...

да... слава богу дело не так обстоит... мир познаваем!
туман рассеивается - и Пушкин и Достоевский и Гоголь и Достоевский и т.д.
зорко и глубоко смотрят в мир и рассказывают о нем

то же и в кинематографе -
Антониони... Куросава... Бергман... Бортко и т.д.
зорко высматривают для человечества то что не каждый может увидеть...



.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку