-Метки

beatles Омск абхазия австралия австрия армения барнаул беларусь белоруссия бельгия бременские музыканты великий новгород великобритания венгрия владивосток воронеж высоцкий гагарин германия гомель греция грузия дания днепропетровск дон кихот донецк екатеринбург ереван запорожье израиль иркутская область ирландия испания италия казань казахстан калужская область канада кемерово киев китай красноярск крым куба кузбасс латвия ленин ленинградская область литва львов мексика минск москва московская область нидерланды нижний новгород нижний тагил новороссийск новосибирск норвегия оаэ одесса пермь польша пушкин ростов-на-дону ростовская область самара санкт-петербург саратов словакия сочи сша тбилиси тверь томск турция тюменская область тюмень узбекистан украина ульяновск уфа финляндия франция хабаровск халафян ханты-мансийск харьков церетели челябинск чехия швейк швейцария швеция элиста эстония южная корея якутск япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необычные_памятники

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9755


Мемориал жертвам Холокоста

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:26 + в цитатник
M0ndschein все записи автора На площади в 19 тысяч квадратных метров, сопоставимой с двумя футбольными полями, в шахматном порядке установлены 2711 бетонных "домино" различной высоты - от 0,2 до 4,7 метров. Человек, желающий осмотреть мемориал, окажется в каменном лабиринте, выход из которого нужно найти самостоятельно.

 (525x700, 127Kb)

Эффект потерянности - часть авторской концепции создателя мемориала, американского архитектора Питера Айзенмена. Споры о том, где, кем и как должен быть построен памятник европейским евреям, продолжались почти десять лет, пока немецкий бундестаг не принял окончательное решение в 1999 году. Строительство мемориала началось осенью 2001 и продолжалось почти три года. Питер Айзенмен известен как изобретатель собственного "эзотерического" стиля, примыкающего к деконструктивизму. "Бессмысленность и безутешность не могут быть выражены средствами классической архитектуры", - сказал мастер на торжественном открытии мемориала, объясняя свою творческую позицию.

 (700x525, 40Kb)


По замыслу архитектора, вся композиция должна производить впечатление волнующегося поля колосьев. Автору этих строк пришлось взглянуть на мемориал с верхних этажей гостиницы "Адлон", примыкающей к "каменному полю" со стороны Бранденбургских ворот. Ощущение было такое, что перед вами колышутся не колосья, а вздымается сама земля. Эффект - поразительный. Недаром архитектуру Айзенмена называют "суггестивной".

 (700x268, 127Kb)
Рубрики:  В память о событии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку