-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лазарев_сообщ-во

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 64
Написано: 131


Интервью Сергея Лазарева.

Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:17 + в цитатник
Galvaras все записи автора

Поговорим про секс, наркотики, рок-н-ролл?
Что касается секса - слава богу, он есть. Безопасный и защищенный. Никакие наркотики никогда не пробовал. Для меня это неприемлемо. Мне даже на тусовках больше не предлагают, потому что знают, я очень резко на это реагирую. Не хотят портить отношения.

Ты хотя бы выпиваешь иногда или совсем пай-мальчик?
Слушайте, если я не употребляю наркотики, это не значит, что я пай-мальчик!

Насколько широко наркотики распространены в нашем шоу-бизнесе?
Очень, очень распространены. Кокаинистам кажется, что они короли мира, что им все позволено, что они все могут. Я иногда себя чувствую белой вороной в этом плане. Но так происходит не только в шоу-бизнесе, но и в других тусовках, где есть деньги.

Перейдем к теме алкоголя.
В разумных пределах. Могу выпить бокал вина в хорошей компании. Даже бутылку могу выпить. С удовольствием.

И каким виноградникам доверяешь?
Мне нравится белое полусладкое Baron Salvadori Gewurtzraminer. Попробовал его во время двухдневных римских каникул. Теперь, куда бы ни приходил, ищу его. Не такое дорогое вино, но и не «Арбатское». От 100 евро за бутылку.

Когда ты последний раз так напивался, что с утра думал, что зря переусердствовал накануне?
В институте. Сейчас я себя ограничиваю - за рулем. Не оставлять же машину где-то после вечеринки?! Обычно все пьют, а я доставляю их домой.

«Потом приезжаю домой и надираюсь в одиночку...»
Да! Недавно так в Лондоне оторвался. Сейчас записываю там альбом. После второго рабочего дня пришел домой, и что-то так мне стало грустно и одиноко, что я открыл бутылочку вина, наклюкался и лег спать в замечательном блаженном состоянии.

Читать дальше
Рубрики:  фотографии
Метки:  

Сымбат   обратиться по имени Голосуйте за Сергея Лазарева !! Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)
За Сергея Лазарева на сайте Муз-тв в номинации Лучший певец по премии Муз-тв 2010 ! www.muz-tv.ru Каждый день и скажи это всем!
Ответить С цитатой В цитатник
whiteshow   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:35 (ссылка)
Сережа, молодец получил награду http://www.wmj.ru/parts/zvezdy/o-gollivude-i-ne-to...al-vruchil-premiyu-lyudi-goda/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку