-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8130
Комментариев: 22972
Написано: 32369


Kris Kuksi. Скульптура

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Rijard   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 00:44 (ссылка)
ужас....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени и как только у Вас язык поворачивается... Суббота, 20 Декабря 2008 г. 03:32 (ссылка)
.
Исходное сообщение Rijard
ужас....




ценна мысль человеческая что рождается...
===============================



и как только у Вас язык поворачивается...
это!? ... называть скульптурой!?

там куда Вы так зазывая дали ссылку
было и получше ... но Вы выбрали похуже

но и получше
"скульптуры" больше похожи на бусы... люстры... декорации...
но не скульптуру

иное название у этого жанра (скульптура) - пластика

но именно пластики и нет
пластика это непрерывное движение объемной формы
от малого к большому
- но ассоциации с бусами и люстрами
предполагает нечто не в движении последовательном
и нечто готовое рассыпаться на мелкие бусинки


Вам что деньги платят (как понимаю) за рекламу
что Вы так невозмутимо "такое" пишите?

искусство это праздник красоты
а первая же реплика
- "ужас"...

поучительно...

вот почему важно комментировать свои публикации
- без комментарий авторских все это звучит дико

но комментарии придают ясность
- что именно привлекло? почему?
какие вызвало мысли и чувства?
чем хотелось поделиться с читателями сообщества?
из-за чего понадобилось внимание людей?
какую Вы им доставили радость?

или хотя бы похихикать - что вот мол до чего доходят
в искусстве до каких несуразностей...
(и это будет естественно...)

грош цена информации в океане информации
- ценна мысль человеческая что рождается
по поводу тому или иному...

почему все это нужно?
потому что в этом и заключается жизнь человека
а не в заглатывании подряд всего
без чувства и восторга - как металлические пустые
ячейки багажные на вогзале...



*


это целое направление в скульптуре
выделывать непластично калейдоскоп
мелких деталей и деталек
======================



и оно связано с тем что не может скульптор
мыслить пластически интересно
ну так он развлечет зрителя
подробностями разного рода
(некоторые авторы поэтому подолгу рассказывают о своем произведении
- тоже чтобы компенсировать отсуствие содержания
и дать его наполнение хотя бы ... в - словах)

это же характерно и в живописи
- отсутствие возможности рассказать интересно
живописной кистью - компенсируют в живописи подробностями
а ля фотоаппарт ... а чтобы не было обидно
сопровождают псевдо-ученым и мудреным словом
как "фотореализм" или "гиперреализм"

и конечно простодушные покупаются на эту уловку и хитрость
подобно голому королю из сказки Андерсена
и даже платят миллионы ...

как правило это те - кто делают эти миллионы из ничего
и покупают тоже "ничего" т.е. пустоту



.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
Сколь гневно возвысил свой голос предыдущий оратор до высот сверхпафосных, а повод? а предмет? Занятные опыты, поиски матерьялов, форм.. И из этого извлекаются глобальные вопросы:
чем хотелось поделиться с читателями сообщества?
из-за чего понадобилось внимание людей?
какую Вы им доставили радость?

Вопросы, правда, к автору, но коль им опущены ответы, отвечу и я - зритель.
Радость не радость (радость - непременное условие произведения?), но интерес вызвало.
И вот пластики, текучести здесь не в пример больше, чем в иных гранитных надо-лбах.
Впрочем, возможно мы имеем ввиду разное.
Это не важно. А важно - не делать в искусстве священных коров.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени радость - безусловный симптом искусства... Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Сколь гневно возвысил свой голос предыдущий оратор до высот сверхпафосных, а повод? а предмет? Занятные опыты, поиски матерьялов, форм.. И из этого извлекаются глобальные вопросы:
чем хотелось поделиться с читателями сообщества?
из-за чего понадобилось внимание людей?
какую Вы им доставили радость?

Вопросы, правда, к автору, но коль им опущены ответы, отвечу и я - зритель.
Радость не радость (радость - непременное условие произведения?), но интерес вызвало.
И вот пластики, текучести здесь не в пример больше, чем в иных гранитных надо-лбах.
Впрочем, возможно мы имеем ввиду разное.
Это не важно. А важно - не делать в искусстве священных коров.




радость - безусловный симптом искусства...
-------------------------------------------------------


Юрий_Мишенев невозможно привести пример высокого искусства
которое бы не вызывало чувство восторга и радости

даже трагедии
с печальным финалом вызывают слезы радости
о том на сколько прекрасна жизнь
и на сколько прекрасен погибший персонаж
и т.д.

"Травиата" (Верди)... "Онегин" (Чайковский)
"Записки юного Вертера" (Гете)
"Отелло" (Шекспир)... и т.д.

я люблю по этому поводу приводить строку Маяковского:

"Я люблю смотреть как умирают дети..."

казалось что может быть чудовищней?
и ответ естественный - ничего...

но это и запрятано внутри этой взрывной фразы

она взрывается как атомная бомба внутри читателя
давно заснувшего от банальных статей-рассуждений
о помощи детям в бюрократическом изложении
политиков и т.д.

и эта художественная мысль поэта красива как ни странно
даже прекрасна - по неожиданной силе
вызывающего протеста
по силе вызывания в читателе чувства
гуманности...



о пластике
---------------


конечно безобразные скульптуры
с изображением вождей - монументальная пустота
хотя внешне соблюдены законы пластики
- примером "Ленин" на "Октябрьской площади"

да там обобщенные формы
- симптом монументальности и пластичности

но... - содержание равно нулю
и больше слышны мысли автора не о вожде
а о гонорарах и званиях предстоящих по окончанию работы

скелеты этого же "скульптора"
натуральны - лишены таким образом художественной мысли
и стало быть и пластики ("текучести")...



о священных коровах в искусстве
----------------------------------------


священных коров делать не надо - согласен
гениальное искусство только тогда и велико и гениально когда
оно простовато и когда есть место простым человеческим чувствам

поэтому Леонардо говорит
- "гениальный художник должен быть наполовину дилетантом "

и чем больше профессионализма тем ведь дальше
от простоты человеческой?
а стало быть и дальше от гениальности...

да ... священных коров ни в коем случае не надо делать
но зорко следить чтобы тебя не одели и не обули
как голого короля в сказке Андерсена - иногда надо все-таки...


"интерес вызвало" - не спорю опять-таки
по ссылке можно найти занятное - что я сравнил с бусами и люстрами
из-за нанизывания мелких деталей
но это декорации чтобы скрыть отсутствие пластического содержания....



.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку