-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8085
Комментариев: 22969
Написано: 32321


трек и видео * ПРИГЛАШЕНИЕ на ГОЛГОФУ 13 * 2 часть * повесть с фантастическим финалом

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 15:11 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

 

ПРИГЛАШЕНИЕ-НА-ГОЛГОФУ---300 (700x364, 206Kb)

ПРИГЛАШЕНИЕ на ГОЛГОФУ 13
или ... но тут реклама помимо моей воли
аудио ссылка проверенная
 
Юрий Косаговский
    Музей Рондизма
          2013
-=-   
   краткое содержание
в мастерскую художника стал наведываться пожарник угрожая закрыть помещение и наложить штраф - несчастный стал обзванивать знакомых чтобы спастись от напасти и получил по телефону связь с высокопоставленным лицом и пожарник выполняя волю двух начальников: то давил а то смягчал давление - развязка наступила странная - двухсторонняя в угоду двум высшим чинам... и тут вдруг возникла неожиданная помощь фантастической дамы явившейся из облаков Вселенной....
-=-    
.

1 (209x565, 211Kb)
 
*
но вечером воскресли дурные мысли о пожарниках:
.
а вдруг все будет иначе - вручат штраф в 150 тысяч или в 500 тысяч - у меня и денег нет таких ... и я и тысяча картин и с скульптуры еще боже мой! будем на улице!!!!!!
как я из 8 комнат Музея (с запасниками полными стеллажами с картинами) помещусь в двухкомнатной квартирке где живет мой сын с родившейся дочкой и с молодой женой????? как????!!!!
.
*
надо смеяться а не водку пить как я все время прихлебываю и теряю силы - ведь скоро тащиться на эшафот! - что там вручат? - штраф или предупреждение? 
надо смеяться - тогда легче удары переносить... надо смеяться - да ведь это все смешно - человек облагодетельствовал родину новыми открытиями а родина его на улицу гонит с открытиями - умри и стань знаменитым вот тогда и то... вовсе не обязательно... ну вот я и улыбнулся наконец и полегчало - ах хорошо... 
.
маленькая передышка
 
*
опять был мысленно в галерее у своей знакомой (начальник которой снимался с Президентом на фотографии!) и - как в санатории отдохнул от кошмара в милой воображаемой обстановке - и опять и снова познакомился у нее с галеристом из Австрии если я верно запомнил - он с уважением взял мою книжку с репродукциями рондических картин и сказал что приедет как вернется из Бельгии - вот он откуда! а не из Австрии! - какая мне разница где делать выставку картин рондических в Австрии или в Бельгии? никакой...
.
прочитал свои стихи замечательные к 8 марта... ах приятно полетать в облаках приятных воспоминаний ...
.
с утра для ободрения я выпил рюмку - важно быть бодрым а не схватиться за сердце и не помереть от огорчений и принялся за фильм - о поездке в Берлин-Париж-Лондон-Амстердам-Берлин связанной с моей выставкой Рондизма в Берлине...
а к 7 вечера опять рюмку и написав эти строчки в повести "Приглашение на Голгофу" думаю сделать зарядку и обливание холодной водой - чтобы завтра бодро добраться до пожарников и предстать перед их судом - и просить чтобы пожалели художника "старика" так советовала мне говорить о себе моя знако-мая адвокатша - хотя я себя считаю молодым и легкомысленным художником писателем композитором и кинорежиссером а тем более физииком -т.к. физикой я занялся всего 4 года назад выдвинув нечаянно Теорию Давления частиц вместо Теории Тяготения  - но оказалось что моя шутливая теория получила ободрение от самого Ньютона - в дневнике он написал что «не знаю ничего более убедительного чем объяснение движения небесных тел чем то что дал Н.Фатио» чью теорию я нечаянно повторил не зная того...
итак принимаюсь за зарядку...
.
*
.
итак вчера фильм продвинул - 10 минут готово и еще осталось на 40 минут потрудиться и первая часть будет готова - дорога в Берлин и выставка и концерт и поездка на машине в Париж с Жержем...
.
к ночи я полностью вдруг растерял свою решимость и выпил водки - для спокойствия а потом самоуверенно на ночь кагору пол стакана как снотворное но мне не спалось и я встал и поел и за едой опять рюмку водки а потом опять для сна кагору на два пальца а остальное воды и заснул после четырех а вставать в девять - не высплюсь я с ужасом говорил сам себе  - а завтра надо речь говорить от которой все - это ниточка на которой висит судьба...
.
только бы разбудили бы меня
.
*
.
на этом повесть заканчивается ... - и рассказывать больше нечего
.
*
но... - но чего-то не хватает - да описать как все закончилось но не знаю... -  и нужно ли? и получится ли? - память старательно отодвигает все страшное куда-то вдаль…  в далекую даль что бы не терзать ни душу человеческую ни его сердце...
.
.
*
.
но вот появилась из дальней части стены (как мне показалось) дама в платье странной ткани… будто художник устал рисовать и просто темпераментно почиркал карандашом в разных направлениях и все это одел на ее стройную все-таки фигуру
.
-здравствуйте... кто Вы? - спросил я ее как будто спросонья хотя я не спал... и наоборот только хотел бы вздремнуть и улететь из этого мира...
.
-я ... а впрочем Вы поймете позднее кто я - сказала она - но мне кажется повесть надо закончить все-таки описанием как Вы предстали перед пожарниками...
-как? откуда Вы взялись? и стали говорить со мной о том что я хотел бы может быть даже забыть?! ...
-я ... со стороны самой нейтральной какую только можно представить - но ведь со стороны виднее? ..
.
манера говорить меня заинтересовала а платье странное - ну и что?
.
-Вы что же дух а не человек? только витая в моем сознании вы можете знать и что - пишется повесть и что - она про пожарников ... да и что она - закончилась неожиданно только потому что больше не хочется касаться того что неприятно вспоминать...
.
-не могу сказать я что из Вашей головы пришла и вообще появилась - я как-то уж – поверьте – существовала и до Вас… и даже и к Пушкину захаживала в гости...
-да кто же Вы? - вскричал я нетерпеливо?
.
-ну потом-потом Вы догадаетесь ... в общем я все сказала что хотела сказать...
.
*
она растаяла в воздухе как будто я на секунду прикрыл глаза... так буднично и просто взяла и исчезла оставив странное чувство что все-таки придется вернуться хоть коротко на эту улицу в строну от  Ботанического Сада...
.
там правда трудно пойти. – т.к. вдоль дороги стоят машины шикарные и приходится идти по дороге прямо навстречу к машинам стараясь пройти побыстрее пока она где-то вдалеке а если приближались - то хорошо и надежно было шагнуть в щель между машинами если она попадалась...  и не попадалась если – то чуть ускорять шаги или наоборот замедлять…
.
в проходной я позвонил - и мне сказали что «он сейчас придет и проводит Вас» - имелся ввиду наш настойчивый иногда а иногда и нежно-заботливый пожарник… я шел как атомная бомба… биоробот… - если только будет повод - то я готов был произнести речь чтобы 
.
увлечь сердца пятидесяти мужчин и женщин в пожарной форме! а впереди меня шла женщина которая тоже называла имя нашего пожарника и видно что с нею что-то анало-гичное ...
я разговорился пока еще ждали в проходной - у нее частное общежитие и она тоже установила оборудование противопожарное и теперь зависнул штраф над головой в сто тысяч и об этом и было все волнение великолепно скрываемое силой изобретательной воли и мудрой было силой … она на минуту увлеклась мною и пыталась запомнить имя чтобы потом посмотреть ... найти мои удивительные картины кружочками в интернете это было инстинктивным самосохранением ее думать о прекрасном в ужасную минуту – это жалеть сгорающий мозг в топке переживаний … 
нас завели в комнату видимо вспомогательную а может и ту самую… но там никого не было и мы говорили весело на нервной почве об искусстве а я посмотрел где видео глазок и встав под него отхлебнул глоточек сердечного лекарства тридцать грамм скорее из озорства...
начали с дамы и это было галантно
.
- ох она мастерски говорила комплименты "мои спасители – чтобы я без вас делала невозможно и представить … и благодетели в трудную минуту" - искренне и нежно и в миллион раз убедительнее чем это бы говорил я… и я лишний раз убедился что все люди на свете гораздо способнее меня и талантливее!
только бездельники … а я гораздо менее способный зато сочиняю концерты для фортепьяно … романы и живописные картины - которых никогда не было на свете и никогда не будет... 
потом лучезарная дама ушла…  - удивительно как полнота ее фигуры наполненная лучезарностью делалась очаровательнее и милее стройной худышки вроде Мисс Мира или Планеты с выученной походкой и глупым вскидыванием пустой мале-нькой обычно головы..
.
и приступили ко мне
подполковник как шутил с дамой так и не сменяя улыбающегося в глубине лица подписал мои документы которые пожарник сначала давал мне и на каждом листке я расписывался под каждым абзацем
.
я не делал приписок моих обычных «боевых» с точки зрения юриспруденции что "не могу вникнуть так быстро в этот большой текст и расписываюсь что проти-вопожарное оборудование установил в назначенные сроки" да и подполковник улыбался отдаленной улыбкой как я говорил т.к. где то в глубине знал все - и что высокий чин Высокой Инстанции  Особой Организации мне говорил "Вы там речи не произносите - они считают что самое главное только то что делают они…" а я ему говорил «да мы одно дело делаем  - они тушат пожары а я их предотвращаю если я делаю культуру – культурный человек не ударит и не украдет и не подожжет и не взорвет…» … ну а я не видел повода что ситуация кренится к катастрофе и разгрому Музея Рондизма и штрафу как бревно с металлическим наконечником которым разрушают стены крепости любой - в виде Штрафа в Сто или в Сто пятьдесят… а потом и - 500 тысяч ...
я ушел счастливый с "Предупреждением" как и говорил мне наш ангел-покровитель... 
хотя в душе и зияла возможная пропасть куда все могло исчезнуть как при извержении Везувия или Безумия
.
читатель спросит - а что это за дама? в странном платье что требовала продолжения повести? 
.
сейчас попробую и сам понять что только ощущаю догадками … только один эпизод упомяну что выйдя за ворота и попрощавшись сердечно с пожарником (он что-то такое говорил что «все хорошо") я очутившись один набрал номер телефона Высокого Начальника с ангель-ским голосом но он не ответил - я хотел на радостях сообщить результат и дозвонился только из дома...
.
а эта дама? в странном исчерченном платье? ну…наверно это та что имеет много имен и которая является сама когда хочет и наверно чаще всего являлась к Пушкину например вероятно когда он писал с утра еще не вставая - на свежую голову что-то быстро и написав - бросал листок в стоявшую рядом вазу…
так как же ее зовут? если много имен то почему бы не дать хоть одно?... 
.
ах … ну что имя прекрасной женщины!? оно никогда не передаст ничего герою случайного поворота в отношениях … - иногда ее звали Композицией а иногда Констанцией …– сухое и кислое и колючее имя? - ну вот-вот! именно что имя ни к чему? а иногда прекрасной Музой...  -  а по сути это волшебное существо из волшебного мира колдовства из слов или звуков или красок или мыслей или ощущений... 
.
она свободна и прекрасна
и неуловима.. и является в минуту когда сочтет ее нужной...
.
.
-=-     к о н е ц     -=-
.
.
.


15 (700x489, 20Kb)

2.
7 (700x255, 84Kb)

3.
8 (500x346, 30Kb)

4.
9 (700x700, 65Kb)

5.
10 (500x252, 13Kb)

6.
11 (500x564, 36Kb)

7.
12 (486x700, 40Kb)

8.
13 (500x533, 35Kb)

9.
14 (613x458, 38Kb)

 

 

Рубрики:  *ПРОЗА
*КИНО
*ГРАФИКА
* АВТОРСКИЕ произведения
Метки:  

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 16:53 (ссылка)
вот здеся тема пожарных хорошо раскрыта:
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2022 г. 22:59 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, от і добре, що все так добре закінчилося. А пожежники, мабуть, хабаря від Вас хотіли.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
вот здеся тема пожарных хорошо раскрыта:



Юрий_Мишенев
что-то ссылка не работает...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Acid_Nebula
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, от і добре, що все так добре закінчилося. А пожежники, мабуть, хабаря від Вас хотіли.


Acid_Nebula
наверно деликатная тема
всегда на каком-то плане существует...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

?? ну, хрен его знает што у вас за броузер..
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, а у меня всё открылось. Такой трагизм в голосе певца! И хоть понимаешь, что это шутка, пародия, но становится аж как-то не по себе. А что это за композиция? Откуда? Что за группа?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

? очень старое (80-ые), от гр. "Нюанс".
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, спасибо. Посмотрела про них. Симпатичные ребята:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку