-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8127
Комментариев: 22972
Написано: 32366


Мастихиновая живопись Phan Thu Trang [29 работ]

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени художнику удаются лодки... девушки и велосипеды... Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:59 (ссылка)
.


художнику удаются лодки... девушки и велосипеды...
- то на одной то на другой картине
я замечаю этих героев с удовольствием

но в целом картины - не удаются
они не гармоничны
часто совершенно дикий цвет дерева
похожего на пробование красок
красного например - всех оттенков
или голубого - это и мешает и разочаровывает...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrynka   обратиться по имени Чтобы лучше понять почему картины вьетнамского художника именно такие какие они Суббота, 23 Июля 2011 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

необходимо взглянуть на всю вьетнамскую живопись в целом.
Вот этот очерк мне помог несколько по-иному взглянуть на эти картины
О тенденциях развития пейзажной живописи в современном Вьетнаме
Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Работа в этой технике долгое время не шла дальше ученических попыток овладеть новым живописным методом. Только сейчас художники, обращающиеся к живописи маслом, стали активно искать изобразительные средства для воплощения собственно вьетнамских художественных идеалов. Любому вьетнамскому художнику важно подчеркнуть особую красочность, отличающую природу родной страны. Если в живописи на шёлке мастера создают цветовое многообразие за счёт изысканных тонких сочетаний несколько приглушённых красок, то в масляной живописи художники выявляют изобразительные и декоративные свойства как правило локальных ярких цветов.
Некоторые современные художники Вьетнама настолько увлечены красотой локальных цветов, что создают целые сезонные циклы пейзажей...Цвет позволяет охарактеризовать краски определённого сезона, передать зрителю ощущение горячего лета или прохладной зимы. Такие работы пользуются огромным спросом у европейских и американских коллекционеров и предпринимателей, а потому практически при каждой галерее Ханоя работает мастер, который может выполнить на заказ любой заинтересовавший заказчика вид в определённой цветовой гамме. К сожалению, не всегда картина, выполненная таким образом, обладает чертами действительно высокого искусства. Стоит, однако, признать, что и заказчик, и художник как правило наделены хорошим вкусом, поэтому арт-индустрия Вьетнама редко опускается до уровня ремесленных поделок. Покупатели вьетнамского искусства – это в основном европейская интеллигенция и крупные французские предприниматели, потомки аристократических семей тех влиятельных
деятелей, что вели дела в азиатской колонии. Может показаться весьма странным тот факт, что бывшие агрессоры и оккупанты вкладывают во вьетнамскую экономику значительные средства, проявляют к Вьетнаму больше дружеского внимания, чем бывшие единомышленники и партнёры. Во Франции, например, практически каждый год проходят выставки и ярмарки вьетнамских художников.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени теже девушки и теже велосипеды... Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение Katrynka
необходимо взглянуть на всю вьетнамскую живопись в целом.
Вот этот очерк мне помог несколько по-иному взглянуть на эти картины
О тенденциях развития пейзажной живописи в современном Вьетнаме
Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Работа в этой технике долгое время не шла дальше ученических попыток овладеть новым живописным методом. Только сейчас художники, обращающиеся к живописи маслом, стали активно искать изобразительные средства для воплощения собственно вьетнамских художественных идеалов. Любому вьетнамскому художнику важно подчеркнуть особую красочность, отличающую природу родной страны. Если в живописи на шёлке мастера создают цветовое многообразие за счёт изысканных тонких сочетаний несколько приглушённых красок, то в масляной живописи художники выявляют изобразительные и декоративные свойства как правило локальных ярких цветов.
Некоторые современные художники Вьетнама настолько увлечены красотой локальных цветов, что создают целые сезонные циклы пейзажей...Цвет позволяет охарактеризовать краски определённого сезона, передать зрителю ощущение горячего лета или прохладной зимы. Такие работы пользуются огромным спросом у европейских и американских коллекционеров и предпринимателей, а потому практически при каждой галерее Ханоя работает мастер, который может выполнить на заказ любой заинтересовавший заказчика вид в определённой цветовой гамме. К сожалению, не всегда картина, выполненная таким образом, обладает чертами действительно высокого искусства. Стоит, однако, признать, что и заказчик, и художник как правило наделены хорошим вкусом, поэтому арт-индустрия Вьетнама редко опускается до уровня ремесленных поделок. Покупатели вьетнамского искусства – это в основном европейская интеллигенция и крупные французские предприниматели, потомки аристократических семей тех влиятельных
деятелей, что вели дела в азиатской колонии. Может показаться весьма странным тот факт, что бывшие агрессоры и оккупанты вкладывают во вьетнамскую экономику значительные средства, проявляют к Вьетнаму больше дружеского внимания, чем бывшие единомышленники и партнёры. Во Франции, например, практически каждый год проходят выставки и ярмарки вьетнамских художников....



"...К сожалению, не всегда картина, выполненная таким образом, обладает чертами действительно высокого искусства. Стоит, однако, признать, что и заказчик, и художник как правило наделены хорошим вкусом, поэтому арт-индустрия Вьетнама редко опускается до уровня ремесленных поделок...."

увы это красивые слова
- на самом деле картины среднего уровня

или как бочка с медом но не без дегтя

коммерческие устремления вот что снижает уровень
они загораживают художественную сторону
и подавляют ее - поэтому однообразны "картины"

да и персонажи - однообразны - путешествуют из картины в картину
- те же девушки и те же велосипеды...




.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:18 (ссылка)
Katrynka, оригинально,ярко, празднично, но несколько однообразно.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrynka   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Tenkuu_Nami, я думаю, может показаться и однообразно, но человеку, глубоко знакомому с культурой и искусством Вьетнама, эта живопись раскроет больше. У нас просто ключи не от всех дверей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку