-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8129
Комментариев: 22972
Написано: 32368


поэтические ошибки Осипа Мандельштама - ESSAY-=-Muzeum Rondizm -=-

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Фрайтен   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 07:06 (ссылка)
Хоть и не разбираюсь в поэзии, но это стихотворение мне тоже не понравилось, не тронуло - оно не рисует ясных образов. %)
P.S.: Мне кажется, вместо "златострунный" должно быть написание "золотострунный", иначе теряется стихотворный слог.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:52 (ссылка)
Да, две первых строфы какие-то искусственные, что ли. Но мне понравились слова третьей:
" Как успокоенный сосуд
С уже отстоянным раствором,
Духовное - доступно взорам..."
Вот интересно, каждому нравится что-то своё :)
PS:Насчёт "златострунного" согласна с Фрайтен.
Ответить С цитатой В цитатник
Biendit   обратиться по имени Re: поэтические ошибки Осипа Мандельштама - ESSAY-=-Muzeum Rondizm -=- Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:49 (ссылка)
Люблю Осипа Мандельштама, как и всех наших акмеистов.

Мне представляется, что эти стихи подобны вазе, здесь *амфоре*, для содержания какой-то одной иысли, или впечатления, ощущения, здесь - это ЗВУЧАНИЕ осени, её ЗВУК - *как сладостен и как несносен*.
*Она поёт*, *печатает вино*, которое *духовное - доступно взорам*.

И самое сильное движение души, конечно две завершающие строки - это истинное переживание поэта-человека - в оболочке всего стихотворения :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени верно можно адаптироваться в рафинированном мире и понимать... Суббота, 05 Сентября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Исходное сообщение Biendit
Люблю Осипа Мандельштама, как и всех наших акмеистов.

Мне представляется, что эти стихи подобны вазе, здесь *амфоре*, для содержания какой-то одной иысли, или впечатления, ощущения, здесь - это ЗВУЧАНИЕ осени, её ЗВУК - *как сладостен и как несносен*.
*Она поёт*, *печатает вино*, которое *духовное - доступно взорам*.

И самое сильное движение души, конечно две завершающие строки - это истинное переживание поэта-человека - в оболочке всего стихотворения :)

LI 5.09.15



верно можно адаптироваться в рафинированном мире
и понимать...


так и темном чулане
- через некоторое время кое-что видно

но все это слишком уведено
от естественного поэтического повествования
в кабинетную изысканность...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку