ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора
Ложное сообщение об убийстве Басанговой предотвратило покушение
Ректор Полярной академии Петербурга Кермен Басангова, о гибели которой сообщалось накануне, жива. Ее убийство было инсценировано для поимки подозреваемых в подготовке покушения. По подозрению в подготовке преступления задержаны трое сотрудников вуза. 22 апреля 2009 г
еще раз о любви к познанию и
голом профессионализме
подумать только ректоры… и проректоры …
финансовые проверки… и - планирование убийства
одного из них (молодой беременной женщины)
==================================
вот как важно (давно говорю я)
не уповать на профессионализм голый
он опасен если нет знака качества – любви к делу
профессионализм опасен
и прежде всего это хорошо видно
на самом чувствительном месте человечества
- как любовь и политика… науки и искусства
любовь – что может быть страшнее любви проститутки?
наглядный пример – очевидный всякому человеку
которая «все знает»
- и нам предлагается уповать на ее знания?
не знания нужны а - любовь
если нет любви все знания бесплодны
многие скажут что общего между любовью проститутки
и науками и искусством?
просто на проститутке наглядно видно любому
что - голые знания не гарант счастья
более того видно что - знания полученные при ненужных обстоятельствах
тоже пагубная дорога
т.е. знания проститутки не нужны
- ни ей и никому на свете
знания в других областях – науки и искусства
тоже и в науках и искусствах
ну что с того что все эти ректоры и проректоры
доктора наук или кандидаты
а может быть и академики – что с того?!
если планировалось убить одного из них
молодую беременную женщину
из-за проверки финансов
эта история с заказным убийством проректорам ректора
как и история с польскими врачами-убийцами из скорой помощи
- это тревожные набатные колокола
о не правильном образовании на планете
не верная дорога навязывания знаний
развращает и делает человека бесчувственным
так же как знания проститутки
(которые не будем отрицать) получены
при ненужных обстоятельствах
и более вредны чем полезны
- так и любые знания вредны если получены
при неверных обстоятельствах
сама система образования должна опираться
на любовь к знаниям инстинктивную в любом человеке
а не навязывать ненужные ему знания
в которых он не заинтересован.